Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ну а кто в этом дворе живёт... те вообще счастливы станут.

Естественно. И тоже, кстати, засядут за письма о которых говорилось выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокольниках можно повернуть на Сокольническую площадь. Но там выделенка не планируется.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставилась цель "нагадить поганым тазоводам" то этим она и будет достигнута, если построить комфортный город... то врядли!

 

На Скольниках можно повернуть на Сокольническую площадь. Но там выделенка не планируется.

 

Я как бы в теме, но если чисто теоретически предположить её на Стромынке?! Да и сколько таких "поворачивальщиков" будет стоять на и так заставленной площади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мы хотели развивать, а не гадить, то развивали бы метро, скоростные трамваи, хорды...а так, ну вот возьмите Ленинский, где обещают пустить автобус до конца года, ну вроде бы всё хорошо, на всем протяжении можно быстро ехать, но сколько там магазинов? Как подъехать к ним на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько там магазинов? Как подъехать к ним на машине?
НЯЗ, на Ленинском есть дублеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то развивали бы метро, скоростные трамваи, хорды..

 

Да с метро что-то там как-то роют... Там где надо было двадцать лет назад прорыть . У нас же великие умы, они только полоски и умеют рисовать да бордюры ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, на Ленинском есть дублеры.

Где конкретно? На всем протяжении? Понимаете, ну вот к примеру я поеду по этому Ленинскому, вроде бы всё хорошо, но довезёт то он меня только до МКАД, а мне надо в Ясенево, Вы же не будете мне предлагать прогуляться оттуда пешком километров 5-6, то есть в итоге получится, что мне не улучшили, а попросту нагадили и чего мне быть довольным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретно?
от пл. Гагарина до Ломоносовского точно есть.
у вот к примеру я поеду по этому Ленинскому, вроде бы всё хорошо, но довезёт то он меня только до МКАД, а мне надо в Ясенево,
для того, чтобы доехать до Ясенево от Ленинского, есть метро.
в итоге получится, что мне не улучшили, а попросту нагадили
В долгосрочной перспективе и Вы почувствуете улучшения, когда автотрафик достаточно уменьшится, при этом появятся удобные маршруты, на которых можно будет доехать за предсказуемое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В долгосрочной перспективе и Вы почувствуете улучшения, когда автотрафик достаточно уменьшится, при этом появятся удобные маршруты, на которых можно будет доехать за предсказуемое время.

 

Инфы о том, что Москва перестаёт быть центром притяжения для всё РФ пока не поступало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфы о том, что Москва перестаёт быть центром притяжения для всё РФ пока не поступало
А причем тут это? если на ОТ можно будет гарантированно доехать за 40 минут, не очень многие люди будут 1,5 часа стоять на машине в пробке. А сейчас автобус в пробке может ползти 1,5 часа, поэтому машин все больше, и вот время в пути уже не 1,5, а 2 или 3 часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут это? если на ОТ можно будет гарантированно доехать за 40 минут, не очень многие люди будут 1,5 часа стоять на машине в пробке.

 

да будут всё равно стоять. Хоть 1,5 хоть 3 часа. Причин куча, все их тут обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В долгосрочной перспективе и Вы почувствуете улучшения, когда автотрафик достаточно уменьшится, при этом появятся удобные маршруты, на которых можно будет доехать за предсказуемое время.

Уважаемый, ну какие в нашей стране могут быть долгосрочные перспективы, Вы ж разумный человек, у нас вся жизнь анекдот и одна шиза сменяется другой, не факт что через год политика не изменится на 180 гр, а ещё через год опять на 180гр...Се ля ви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да будут всё равно стоять. Хоть 1,5 хоть 3 часа. Причин куча, все их тут обсуждали.

 

Да пусть стоят, жалко что ли?.

А альтернатива нужна многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть стоят, жалко что ли?.

А альтернатива нужна многим.

Да жалко, потому что это такие же граждане как и вы.

А альтернатива, вот если бы по тому же Ленинскому устроили СТ по оси с устройством подземных переходов, то вот это бы была альтернатива от которой всем было бы хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на ОТ можно будет гарантированно доехать за 40 минут

Гм... Если...

Пока я не вижу движения в эту сторону.

А вижу все более и более забитое метро, все более длинные пересадочные метро-НОТ и НОТ-НОТ переходы и все дольше простаивающие под посадкой турникетные автобусы со все более тянутыми графиками. И среднее время поездки растет с каждым месяцем. По чуть-чуть, по минутке-другой, но растет. За последний год минут на 10 точно выросло.

А, ну да, еще слышу красивые слова Ликсутова. Да, слова красивые, чего есть того не отнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последний год минут на 10 точно выросло.

В среднем примерно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жалко, потому что это такие же граждане как и вы.

 

Нет. Первая категория устраивает пробку (в ввиду большого пространства, занимаемого 1 человеком), вторая - нет. Вот пусть первая в ней и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я не вижу движения в эту сторону.
Дык пока только с 1 июля выделенки хоть как-то заработали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык пока только с 1 июля выделенки хоть как-то заработали.

Уважаемый, Вы разговариваете с людьми, которые слова "коммунизм на горизонте", "нужно немного потерпеть", "все началось только что и движется семимильными шагами" слышали десятилетия...

 

Нет. Первая категория устраивает пробку (в ввиду большого пространства, занимаемого 1 человеком), вторая - нет. Вот пусть первая в ней и стоит.

Кстати, если бы Вы родились примерно в год моего рождения и проживали бы в центре как и я тогда, то видели бы непролазные пробки и тогда. И кто же их тогда устраивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы разговариваете с людьми, которые слова "коммунизм на горизонте", "нужно немного потерпеть", "все началось только что и движется семимильными шагами" слышали десятилетия...
По этой причине нужно устраниться от решения вполне объективной проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой причине нужно устраниться от решения вполне объективной проблемы?

Пути решения нужно искать разумные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, от Панферова/Строителей до Октябрьской я даже сейчас на укаждостолбном троллейбусе по полузапущенной выделенке минут эдак за 25-30 спокойно доезжаю.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, от Панферова/Строителей до Октябрьской я даже сейчас на укаждостолбном троллейбусе по полузапущенной выделенкеминут эдак за 25-30 спокойно доезжаю.

Опять же, Вы считаете лишь время езды, что в корне неверно, нужно считать время дохода до этого "укаждостолбного", ожидание его, поход от него к месту назначения и эти 25 превратятся....Через 25 можно все еще стоять в точке отправления и ждать его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути решения нужно искать разумные...

В словах автомобилистов это читается как "уберите эти дурацкие троллейбусы-автобусы, пусть они не мешают нам ездить".

, проблема твоя надуманная, и возникнет она дай Бог пару раз за год. Если, конечно, ты её специально ради протеста не будешь создавать по пять раз за день.

Опять же, Вы считаете лишь время езды, что в корне неверно, нужно считать время дохода до этого "укаждостолбного", ожидание его, поход от него к месту назначения и эти 25 превратятся....Через 25 можно все еще стоять в точке отправления и ждать его...

Человек, допустим, живёт в 50 метрах от остановки. А 62-й и 84-й троллейбусы в сумме ходят очень часто, практически друг за другом. Минута дойти, минута подождать = 25+1+1=27. У автомобилистов машина тоже далеко не всегда стоит в пяти метрах от двери подъезда, да и в месте назначения все места для парковки могут быть заняты. Так что Вы тоже считайте правильно

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык пока только с 1 июля выделенки хоть как-то заработали.

Особой разницы с 30 июня не заметил. В принципе, их сразу как нанесли большая-то часть водителей соблюдала. А наиболее наглые и сейчас не соблюдают.

И кстати, коммунальщики все так же любят оставлять на выделенках свои трактора на часок-другой, пока они там граблями ровняют газон или красят столбы или что там еще надо делать.

 

Да и потом, что все так все на эти выделенки молятся? Суммарная протяженность автобусных маршрутов в городе Москве порядка 6100 км, и еще 1000 км троллейбусных. Сравните с суммарной длиной выделенок - смешные крохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, допустим, живёт в 50 метрах от остановки. А 62-й и 84-й троллейбусы в сумме ходят очень часто, практически друг за другом. Минута дойти, минута подождать = 25+1+1=27. У автомобилистов машина тоже далеко не всегда стоит в пяти метрах от двери подъезда, да и в месте назначения все места для парковки могут быть заняты. Так что Вы тоже считайте правильно

Живу я таки малость подальше - от двери до двери минут 40 получается, что тоже ИМХО вполне приемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой разницы с 30 июня не заметил. В принципе, их сразу как нанесли большая-то часть водителей соблюдала. А наиболее наглые и сейчас не соблюдают.

На 903 (на Ярославке и Проспекте Мира) гаишники стоят и ловят нарушителей у Абакумова, у Вешних вод, у Докукина, у ВДНХ, у Алексеевской и у Рижской. В результате худо-бедно, но расписание хотя бы на участке Холмогорская - ВДНХ соблюдается. Правда, у 903-го есть другая нерешаемая проблема - это Гиляровского/Трифоновская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом, что все так все на эти выделенки молятся? Суммарная протяженность автобусных маршрутов в городе Москве порядка 6100 км, и еще 1000 км троллейбусных. Сравните с суммарной длиной выделенок - смешные крохи.

Даже при самых радужных (нарисованных планах) подавляющему числу жителей от них ни холодно ни жарко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 62-й и 84-й троллейбусы в сумме ходят очень часто, практически друг за другом.

33 и 33к забыли.

 

ожидание его

Таки да, в пик суммарный интервал 33/33к/62/84 очень и очень мал. Явно меньше 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех под окном ходит такое количество маршрутов с таким интервалом?

 

Я был бы не против если бы у меня под окном ходили автобусы до Таганской и Серпуховской каждые 5 минут каждый...но почему-то у меня только внутрирайонники 711 704 и 117...даже в соседние братеево и бирюлёво особо не доехать и проблему эту выделенками не решить;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.