Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

Зачем было городить огород с выделенной полосой, если по ней некого возить? Зачем уменьшать провозную способность?

А Вы не заметили что в последнее время наше доблестное правительство пытается всяческими способами ограничить передвижение населения на личном транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните смысл выделенной полосы на Люблинке? Вчера стоял в пробке около 15 минут от Братеевского моста до Ашана. За это время по выделенке меня обогнали

-2 рейсовых автобуса

-1 маршрутка

-десяток автомобилей

-Китайский автобус (похоже что с челноками), нерейсовый.

Зачем было городить огород с выделенной полосой, если по ней некого возить? Зачем уменьшать провозную способность?

Так надо порадоваться за тех, кто ехал в двух автобусах и маршрутке. Они не стояли в пробке 15 минут и доехали раньше.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем уменьшать провозную способность?
А чем эта полоса ее уменьшает? Пропускную способность ограничивает светофор, одной полосы при безостановочном режиме за глаза хватает, чтобы ее обеспечить больше. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так надо порадоваться за тех, кто ехал в двух автобусах и маршрутке. Они не стояли в пробке 15 минут и доехали раньше.

Если бы ее небыло то доехали быстро бы ВСЕ

 

Зачем уменьшать провозную способность?
А чем эта полоса ее уменьшает? Пропускную способность ограничивает светофор, одной полосы при безостановочном режиме за глаза хватает, чтобы ее обеспечить больше.

Ну какбе трудно поспорить с тем, что за час при плотном потоке по трем полосам проедет больше народу чем по двум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ее небыло то доехали быстро бы ВСЕ
Откуда такие оптимисты берутся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие оптимисты берутся?

Вот и мне интересно. Просто стояли бы в пробке не 15, а 10 минут. Но зато стояли бы и Муштандроид, и автобусы, и маршрутки. А так, хоть кто-то не стоит.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какбе трудно поспорить с тем, что за час при плотном потоке по трем полосам проедет больше народу чем по двум
Это было бы так, если было куда дальше ехать. А дальше затык, который не может пропустить ни желающих проехать по 3 полосам, ни в полтора раза меньше.
Просто стояли бы в пробке не 15, а 10 минут.
Даже скорее всего стояли бы те же 15 минут, только не в 2 ряда, а в 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой математический расчет показывает что в худшем случае стояли бы не 15 минут а 10. а так да, 15 человек в 2 автобусах без пробок доехали, а остальные 200 стоят.

 

повторю-я не против спецполосы как таковой. я против спецполосы, которая простаивает.

вообще идея полосы на Люблинке выглядела странной с самого начала.

на Волгоградке она гораздо более нужна. На Люблинке-только после реконструкции, и, возможно не на всем протяжении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Люблинке-только после реконструкции, и, возможно не на всем протяжении
Не на всем протяжении, может быть, Но от Кубанской до Тесктилей безоговорочно, и около Марьино тоже надо.
простой математический расчет показывает что в худшем случае стояли бы не 15 минут а 10.
Повторяю, простой математический расчет верен, если за светофором, через который идет выделенка, нет пробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю-я не против спецполосы как таковой. я против спецполосы, которая простаивает.

А некоторым это не докажешь. Мне порой кажется, что им просто нравится хоть кому то нагадить...

Против же работающих полос думаю здесь никого нет, а против же просто нарисованых для галочки и мешающих большинству многие. К примеру я. И моё мнение, что по таким полосам нужно либо запустить ОТ в режиме "один за одним", либо закрыть их нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против же просто нарисованых для галочки и мешающих большинству многие.
Люблинка к таковым не относится. Если в какой-то момент времени там случился простой, то до этого и сразу после проехали табуны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните смысл выделенной полосы на Люблинке? Вчера стоял в пробке около 15 минут от Братеевского моста до Ашана. За это время по выделенке меня обогнали -2 рейсовых автобуса -1 маршрутка -десяток автомобилей -Китайский автобус (похоже что с челноками), нерейсовый.

Ну пересядьте завтра на автобус, тоже стоять не будете, в чём вопрос-то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что предлагать, красивеньких презентаций нарисовано немало,
Нужно выявить коридорный поток, не обслуживаемый трамваем, или очень специфичный неохват.(904, остановка Больница МПС- западнее не дождёшься, поостановочно даже к Динамо долго, а если ехать к вокзалу и ещё с одним промахом).

Или представьте радость того кому надо в конец Суздальской до открытия метро Новокосино при рабочем дне с 9 до 18: автобус ходит только вечером и только зимой.

 

На Ленинградке необходим из-за Беломорского треугольника (там ромб, но трассы части маршрутов уже не подчиняются никакой логике), метро Водный Стадион и соответствующая по другую сторону моста не нужны, Выборгская улица будет лучше обслуживать район.

На Соколе уже появляются пересадки. Да и стадион Динамо будет вывозить в помощь метро.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКАД вроде бы ехал

Ехала (поскольку род сокращения определяется по роду определяющего слова, в данном случае "дорога" - она), сорри за офф

В данном случае нет.

Аббревиатуры типа МКАД имеют вполне себе мужской род (употребить в женском роде при желании тоже не воспрещается).

Но выискивать здесь ошибку не надо...

Вы еще оспорьте классическое "ТАСС уполномочен заявить" (ведь Агентство же...)

Также обратите внимание на МИД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты бы лучше в школе учился, чем на форумах свои бесценные мнения высказывал. Ряд аббревиатур меняет род, одним из таких примеров является ВУЗ.

Вуз уже стопиццот лет как вообще не аббревиатура.

Очень зря вы его в пример привели...

 

Нужно выявить коридорный поток, не обслуживаемый трамваем, или очень специфичный неохват.(904, остановка Больница МПС- западнее не дождёшься, поостановочно даже к Динамо долго, а если ехать к вокзалу и ещё с одним промахом).

Требую сурдоперевода.

 

На Ленинградке необходим из-за Беломорского треугольника (там ромб, но трассы части маршрутов уже не подчиняются никакой логике), метро Водный Стадион и соответствующая по другую сторону моста не нужны, Выборгская улица будет лучше обслуживать район.

На Соколе уже появляются пересадки. Да и стадион Динамо будет вывозить в помощь метро.

Требую сурдоперевода-2.

Особо интересует транспортная роль стадиона Динамо.

"На Соколе уже появляются пересадки" вставлю в подпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 закрывает транспортную дыру на остановке Больница МПС, до ввода из Митино в сторону далее Сокола проехать было трудно, т.к. завязывалось на редкоходящий 88. Пока для остальных САС нехарактерно: все 4 маршрута оказались принципиально разными.

901 классический экспресс для района

902 в черте МКАД остановки с частотой метро, за МКАД с частотой какая должна быть у трамвая

903 пока оказался ускоренной суммой двух маршрутов, нужен участок на Сретенке

904 ускоренный межрайонник. Кстати, про оба 904 можно это сказать.

И ещё 850: 2 внутрирайонных участка с очень мощным экспрессным +целая промзона стала гораздо ближе к остановке 5 АП

 

Дело в том, что Лужники вывозят и автобусами, при том что работают "на стадион" все ленты эскалатора кроме одной (которая идёт в противоположную сторону). Парк Победы в аналогичной ситуации перегружен.

Цель- кому надо на север, с севера, на Ленинградскую или от Белорусского вокзала: могут проехать и на этом маршруте, чуть разгружая вход метро. Когда укладывали маты для Большого Театра, часть пассажиров ехала на троллейбусе (или 12Ц) от Динамо до Тверской.

До Войковской бывает быстрее доехать чем до Речного, до Сокола необходимость продления бесспорна. До Аэровокзала- фактически в никуда, пусть оба САС ходят до Белорусского. Главное чтобы "не попались"- на Ленинградке не нужны остановки ни к Водному ни к Речному: ...-Войковская- Выборгская-Беломорская, далее придётся по всем остановкам.

Ленинградское 25 ("Лебедь") близко к Выборгской, придётся пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобачевского буксует

То есть они-таки поняли, что держать Лобачевского 5 минут на красном несколько неправильно, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 пока оказался ускоренной суммой двух маршрутов, нужен участок на Сретенке

Нужен так-то. Но где его и как разворачивать? Старый вариант, как троллейбус, теперь полностью исключен. Рождественка стала полностью пешеходной.

 

Единственный вариант, наверное, пустить по традиции вокруг Кремля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант, наверное, пустить по традиции вокруг Кремля.
Да ну нафиг, на пл. Воровского 1 полосу от стоянки по периметру отпилить, даже выделять для ОТ не надо, просто остановку исключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант, наверное, пустить по традиции вокруг Кремля.
Да ну нафиг, на пл. Воровского 1 полосу от стоянки по периметру отпилить, даже выделять для ОТ не надо, просто остановку исключить.

Развернуть на Воровского так-то без проблем - хоть автобус, хоть троллейбус (там даже провода висят).

Но это как-то шибко очень далеко от метро.

Тут получается подвоз только к близлежащим объектам, что, имхо, не стоит огорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это как-то шибко очень далеко от метро.
Тогда еще есть вариант на Фуркасовском стоянку убрать и крутануть по нему и Мясницкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще есть вариант на Фуркасовском стоянку убрать и крутануть по нему и Мясницкой.

Это хорошо! Но если остановка будет как и сейчас на троллейбусе (севернее пл.Воровского) - смысла не имеет, чуть более, чем полностью.

Уж проще сразу на Воровского развернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если остановка будет как и сейчас на троллейбусе (севернее пл.Воровского) - смысла не имеет, чуть более, чем полностью.
Естественно. Если уж начинать это городить то ради остановки на самой площади у дома 1 в пяти метрах от входа в переход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Если уж начинать это городить то ради остановки на самой площади у дома 1 в пяти метрах от входа в переход.

Конечно!

Хотя можно ограничиться и менее радикальным вариантом (остановкой на самой Мясницкой тоже у входа в метро - примерно напротив "Мира книги", полагаю бывшего тоже, наверное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ль до Китай-города тогда уж сразу этот маршрут дотянуть, чтобы с переулками не мучаться?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ль до Китай-города тогда уж сразу этот маршрут дотянуть, чтобы с переулками не мучаться?
Если бы Китай-город находился на другой ветке метро, нежели весь маршрут 903, то имело бы смысл, а так он будет вакуум возить после Лубянки.

 

А с переулками все равно мучаться, иначе его к Китай-городу тоже не вывести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Китай-город находился на другой ветке метро, нежели весь маршрут 903, то имело бы смысл, а так он будет вакуум возить после Лубянки.

Ну дык там практически весь маршрут и так по одной ветке получается. Зато получаем удобную пересадку на Лубянку (в остановку напротив Лубянской, 2 верится, честно говоря, с трудом), плюс, может, кто ради ТКЛ или удобной пересадки на НОТ до Китай-города доедет.

А с переулками все равно мучаться, иначе его к Китай-городу тоже не вывести.

Хм, а с Б. Лубянки на Новую площадь сделать поворот - это совсем невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал все САСы надо в идеале заводить в центр - ну разумеется решать ситуацию при этом с припаркованными неправильно автомобилями и т.д. А то смысла особого нет - все равно нужно лезть в метро.

Конечно, хорошо, что САСы есть, но пока к сожалению, очень много половинчатых решений - маршруты не заходят внутрь Садового кольца, достаточно большие интервалы. Так на 904, если не ошибаюсь, даже в час пик - раз в 10-15 минут. За это время проходят уже 2-3 "двойки". К остановке "1 микрорайон Митина" автобус уже битком...Ну и кто пересядет в такие условия из своего личного автомобиля? Да и время движения 902 и 904 надо в виде исключений делать как на всех маршрутах - с 6 утра

до 1 часа ночи. Пусть по расписанию, раз в 20 - 25 минут. но надо...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или представьте радость того кому надо в конец Суздальской до открытия метро Новокосино при рабочем дне с 9 до 18: автобус ходит только вечером и только зимой.

от какой-то из остановок 811 недалеко (ездил так)

 

903 дальше Проспекта не нужен, а разворачивать через Дурова. САСы нужны до кольцевой, но не далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а с Б. Лубянки на Новую площадь сделать поворот - это совсем невозможно?
Ну очень геморно. По меньшей мере от пл. Воровского нрадо выделенку переводить в средний ряд между встречными потоками, либо ставить светофор на границе Лубянской пл.

 

САСы нужны до кольцевой, но не далее
А что так?

 

903 дальше Проспекта не нужен
И это почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.