Перейти к содержанию

И Всё-таки Запад


Higre

Как, по-Вашему, разумнее всего прокладывать новые участки линий?  

28 проголосовавших

  1. 1. ак, по-Вашему, разумнее всего прокладывать новые участки линий?

    • Вариант 1
      7
    • Вариант 2
      6
    • Вариант 3
      3
    • Вариант 4
      6
    • Вариант 5 :-)
      6


Рекомендуемые сообщения

Пересадка на ст. Китай-Город вроде в имеющиеся планы не входит. А надо бы, причём в самое ближайшее время.

Согласен, что надо. Но всё-таки, если я не ошибаюсь, такие идеи в начальстве ММ есть - пусть и не на самое ближайшее время, но всё же.

Пересадку с Достоевской не строим?

Здесь не так всё однозначно. С одной стороны, хорошо бы, чтоб у ЛЛ было как и у всех полноценных линий 2 пересадки с Кольцом, а с другой стороны - строит станцию м\у 2-мя имеющимися геморойно. В общем, бабушка надвое сказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Северный радиус:

 

добавляем одну остановку у ж\д платформы "Ховрино" Ленинградского направления.

 

И получаем задницу, аналогичную выхинской.

Вряд ли в этом случае Ховрино окажется похожим на Выхино - и пассажиропоток на октябрьском направлении поменьше, чем на казанском, и на Ховрино не висят пригородные и междугородные рейсы автобусов, как на Выхино. Хотя я согласен, если уж продлевать ЗЛ, то возможно ближе к северному концу улицы Дыбенко, где можно сделать конечную для автобусов со стороны Долгопрудного, Левобережья и Бусиново, освободив тем от них Речной вокзал. В конце концов, тоже Бусиново окажется, в принципе, в шаговой доступности - при условии строительства пешеходного перехода через пути ОЖД и подъездные пути ТЭЦ-21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю: зачем делать крюк до Парка культуры???

180888[/snapback]

Если Калининскую линию вести именно в Солнцево, а в Деловой Центр вести другую линию, то Калининской линии место именнно на "Парке Культуры".

Но вот этот вариант:

Парк Культуры - Плющиха - Потылиха - Мосфильмовская - Минская(на углу с Мосфильмовской) - Матвеевское (у жд станции)

180871[/snapback]

- хорошим назвать не могу. От "Парка Культуры"-3 напрашиваются: "Пироговская", "Лужники", "Площадь Индиры Ганди", "Мичуринский проспект", "Олимпийская Деревня", "Востряково", "Солнцево", "Новопеределкино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я согласен, если уж продлевать ЗЛ, то возможно ближе к северному концу улицы Дыбенко, где можно сделать конечную для автобусов со стороны Долгопрудного, Левобережья и Бусиново, освободив тем от них Речной вокзал.

Полностью согласен. И остановки не придется растягивать на 200 метров вдоль по улице, и жителям Бусиново, Дмитровского и 19-го квартала ближе до метро, да и пробок на Фестивальной станет меньше. Вот такой вариант был бы, ИМХО, с ЗЛ самым предпочтительным. Единсвенное, что "Улицу Дыбенко" чуть подвинуть в сторону. Кстати, а в официальных кругах не говорят ли о продлении северного радиуса ЗЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти 2 имеющихся чуда используем в качестве базиса для Большого кольца: монорельс, правда, для этого придётся частично реконструировать, но всё же.

Это как же, интересно, вы собираетесь «частично реконструировать» другой вид транспорта под Большое кольцо метрополитена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки, мне кажется, КалЛ нужно продлевать через Строгино в Митино, а АПЛ укорачивать по Строгино. Простой взгляд на карту Москвы показывает, что, в случае продления в Митино АПЛ большой её участок будет идти практически почти параллельно МКАД - от Митино до Молодёжной. Сколько времени будет занимать этот крюк? Калининская линия в случае строительства её через Хорошево-Мневники и Строгино получится более прямой, и, соответственно, более быстрой для жителей Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как же, интересно, вы собираетесь «частично реконструировать» другой вид транспорта под Большое кольцо метрополитена?

Сделаем всё, что требуется, чтобы приравнять монорельс к банальному открытому участку "тяжёлого" метро. Работа, конечно, предстоит, большая, но это лучше, чем строить новый участок под уже фактически имеющимся. Кстати, из монорельсовых станций оставляем только "Тимирязевскую", "Телецентр" и "ВВЦ" - осатлный закрываем, иначе маршруты ккакие-то "укаждостолбные" получаться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовчанин, нечего рассуждать о монорельсе как альтернативе метро. Как раз к тому времени, когда в ныне монорельсовые края придёт Большое Метрокольцо, монорельс просто физически сдохнет. Лет через 20-25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому времени, когда в ныне монорельсовые края придёт Большое Метрокольцо, монорельс просто физически сдохнет. Лет через 20-25.

Ну и славно! Долой этот буржуйский транспорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за вариант 4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом за вариант 1, но с модернизацией:

АПЛ обрезаем по Строгино, в Митино и далее идёт КалЛ, подходя к Строгино через через Киевскую или Российскую - ДЦ - Международная и далее в Хорошево. ФЛ можно при этом продлить в Рабочий посёлок. Линию в Солнцево вести через ПП и ДЦ, далее к Беговой и т.д. Соответственно, пересадки АПЛ-ТКЛ, СТЛ-КРЛ и ЛЛ-КЛ строятся - здесь и речи быть не может! ЛЛ идёт на север по существующей трассировке.

И икаких новых линий на Киевскую - там и так сейчас далеко не комфортная пересадка. Так же и большое кольцо без бреда вроде использования МХ и никакого "третьего пересадочного контура".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаем всё, что требуется, чтобы приравнять монорельс к банальному открытому участку "тяжёлого" метро.

181068[/snapback]

Тимур, а чем тогда подвижной состав будет отличаться от имеющегося монорельсового, если даже твои любимые Русичи там не во все кривые пройдут, я уже не говорю про состав нормального габарита

Единсвенное, что "Улицу Дыбенко" чуть подвинуть в сторону

181051[/snapback]

ну я бы расположил выходы из неё по другую сторону путепровода, возможно соорудив пересадку на жд (параллельно "подвинув" Петровско-Разумовскую ближе к метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаем всё, что требуется, чтобы приравнять монорельс к банальному открытому участку "тяжёлого" метро. Работа, конечно, предстоит, большая, но это лучше, чем строить новый участок под уже фактически имеющимся. Кстати, из монорельсовых станций оставляем только "Тимирязевскую", "Телецентр" и "ВВЦ".

Ничего не получится оставить. Ни пути, ни столбы, ни станции, ни депо. Ничего. Опоры не рассчитаны на поддержку эстакады метрополитена. Станции короткие с невозможностью продления платформ – торцы заняты. Депо рассчитано на короткие же составы, а длинные там поставить просто негде. Подстанции не рассчитаны на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единсвенное, что "Улицу Дыбенко" чуть подвинуть в сторону

181051[/snapback]

ну я бы расположил выходы из неё по другую сторону путепровода, возможно соорудив пересадку на жд (параллельно "подвинув" Петровско-Разумовскую ближе к метро)

По другую сторону - это ближе к МКАД? Нету места там. Развязка, справа по ходу - глубокая выемка с путями к ТЭЦ-21. И всё "заставлено" высоковольтными линиями. То есть, сделать-то можно, но придётся строить от выхода из метро весьма длинный подземный переход.

А вот пересадку на жд можно было бы, но если строить там платформу, она слишком близко окажется к Левобережной, и к Ховрино. И насчёт Петровско-Разумовской согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я бы расположил выходы из неё по другую сторону путепровода, возможно соорудив пересадку на жд (параллельно "подвинув" Петровско-Разумовскую ближе к метро)

 

А вот пересадку на жд можно было бы, но если строить там платформу, она слишком близко окажется к Левобережной, и к Ховрино. И насчёт Петровско-Разумовской согласен.

Согласен. Выходы поближе бы к ж/д сделать. На сайте вообще написано (опять же домыслы автора), что

На станции "Улица Дыбенко" предполагается возможность пересадки на скоростную транспортную систему (СТС), которая свяжет Ленинградский вокзал и деловой центр "Москва-Сити" с международным аэропортом Шереметьево.

Странно как-то. Уж лучше бы дотянули ЗЛ до условоного места ст.м. "Улица Дыбенко" и на этом остановились. ИМХО. Все-таки интересно, что на официальном уровне думают насчет севера ЗЛ (пардон, за повтор, просто очень интересно, может, кто-нибудь что-нибудь знает)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы эту гипотетическую линию продлил ещё на одну станцию - в Левобережный. Тогда и этот район был бы обеспечен метро, и Долгопрудненские автобусы могли бы оборачиваться по ней, не заезжая в пределы МКАД. Кстати, в первоначальных планах продления ЗЛ она должна была заканчиваться именно в Левобережном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно сделать один выход на ул. Дыбенко, другой к ж.д. (где делается новая платформа), третий к микрорайону Бусиново, а четвертый (представляю, какой сейчас кошмар будет у Бутовчанина) на внешнюю сторону МКАД. Платформу Левобережная при этом возможно придется закрыть или перевести в режим не чаще, чем в 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно сделать один выход на ул. Дыбенко, другой к ж.д. (где делается новая платформа), третий к микрорайону Бусиново, а четвертый (представляю, какой сейчас кошмар будет у Бутовчанина) на внешнюю сторону МКАД.

Т.е. разместить станцию непосредственно под МКАД? Можно... Только, мне всё равно кажется, переходы довольно длинными делать придётся, как северный выход на "Ботаническом саду".

Платформу Левобережная при этом возможно придется закрыть или перевести в режим не чаще, чем в 40 минут.

Или пускать электрички ОЖД с остановками по шахматному принципу: одна останавливается на Левобережной, вторая - около метро, третья - опять на Левобережной... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кажется, мы немного ушли в ОФФ. Просьба к модераторам, перенесите, пожалуйста, последние посты в новую тему "Перспективы ЗЛ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ: сначала ведут в Митино, потом, после появления в Строгино КалЛ, обрезают по Строгино.

ФЛ: либо заканчиается в Кунцево, либо, если удастся, ведут на угол Рябиновой и Мож.шоссе, оттуда на Беловежскую улицу.

КалЛ: Третьяковская - Кропоткинская - Смоленская либо Киевская - в Сити по ветке Филёвки либо отдельной трассой (не знаю, как лучше и почему) - Силикатный Завод - Полежаевская - Хорошёво-Мнёвники - Живописная - Строгино - Митино (- Рождествено).

Солнцевская линия: от Парка Победы на юг через Матвеевское - Озёрную, на север - Сити - 1905 - Белорусская.

Сокольническая: ЮЗ - угол Вернадского и Ленинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается севера ГЗЛ, нельзя ли завернуть линию так: РВ - угол Смольной и Беломорской - вилка на ул.дыбенко+Бусиново (один ус) и на ст.Ховрино - соединение с ЛДЛ (второй ус)?

 

Или это неоправданно дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка

181836[/snapback]

Не нужно вилок вообще, тем более на пересадочные узлы, формирующие большой пассажиропоток.

АПЛ обрезаем по Строгино

181510[/snapback]

Эту идею я вообще считаю странностью образца 1990-х годов. Даже если построенное "Строгино" когда-либо войдёт в состав хордовой линии с использованием нынешнего участка АПЛ от "Строгина" до "Парка Победы", строящееся "Митино" ни к чему переключать на Калининскую линию. Почему? Да потому, что не вижу я оснований для сильного увеличения пассажиропотока в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АПЛ обрезаем по Строгино

181510[/snapback]

Эту идею я вообще считаю странностью образца 1990-х годов. Даже если построенное "Строгино" когда-либо войдёт в состав хордовой линии с использованием нынешнего участка АПЛ от "Строгина" до "Парка Победы", строящееся "Митино" ни к чему переключать на Калининскую линию. Почему? Да потому, что не вижу я оснований для сильного увеличения пассажиропотока в тех краях.

 

Но Калининская линия будет заметно короче, соответственно, меньше время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту идею я вообще считаю странностью образца 1990-х годов. Даже если построенное "Строгино" когда-либо войдёт в состав хордовой линии с использованием нынешнего участка АПЛ от "Строгина" до "Парка Победы", строящееся "Митино" ни к чему переключать на Калининскую линию. Почему? Да потому, что не вижу я оснований для сильного увеличения пассажиропотока в тех краях.

Всё-таки в Крылатском и, в перспективе, на Молодёжной, не такой уж и маленький пассажиропоток. Да и действительно, Калининская линия в этом случае будет короче, соответственно, и время в пути меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше время в пути

181842[/snapback]

Минут на 5-7 максимум. Стоит ли это таких затрат?

И логика хромает: вести метро в район, где оно уже построено, можно только тогда, когда метро появится там, где его нет или есть, но перегружено по самое не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не новую ветку в Митино предлагается вести, а передать участок Строгино - Митино с АПЛ на КалЛ. Какие тут мега-затраты?

 

Если Вы имеете в виду затратный участок Живописная - Строгино, то сомневаюсь, что мощности АПЛ хватит и на Митино, и на Белорусскую ЖД, и на всё остальное, что там ещё может появиться.

 

Кстати, почему нельзя от Живописной до Строгина вести по поверхности?

 

В Вашемс варианте КалЛ идёт через Филёвскую Пойму. Стоит ли этот район лишних пересечений с рекой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не новую ветку в Митино предлагается вести, а передать участок Строгино - Митино с АПЛ на КалЛ. Какие тут мега-затраты?

181861[/snapback]

Я имел в виду новую линию именно до "Строгина", не до "Митина".

сомневаюсь, что мощности АПЛ хватит и на Митино, и на Белорусскую ЖД, и на всё остальное, что там ещё может появиться.

181861[/snapback]

При чём вообще Белорусское направление ж.д.? В моём варианте его обслуживает "Фили"-глубокая.

Не вижу в обозримой перспективе, что "ещё что-то" с большими пассажиропотоками появится на западе АПЛ.

почему нельзя от Живописной до Строгина вести по поверхности?

181861[/snapback]

Слова из старой песни: "вода, вода, кругом вода". Вполне соответствуют этому участку.

В Вашем варианте КалЛ идёт через Филёвскую Пойму. Стоит ли этот район лишних пересечений с рекой?

181861[/snapback]

Всё равно же глубокое залегание. И район всё же метро заслуживает. Там что-то в промзоне планируется.

Но, в принципе, участок "Деловой Центр" - "Живописная" из приведённого мной варианта строить нужно в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно у самой линии метро пересечений с рекой не делать, а провести под рекой только эскалаторный ход или дорогу к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно у самой линии метро пересечений с рекой не делать, а провести под рекой только эскалаторный ход или дорогу к нему.

Да проще сделать выход на поверхность, совмещённый с пешеходным мостом типа "Багратиона"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.