Jump to content

И Всё-таки Запад


Higre

Как, по-Вашему, разумнее всего прокладывать новые участки линий?  

28 members have voted

  1. 1. ак, по-Вашему, разумнее всего прокладывать новые участки линий?

    • Вариант 1
      7
    • Вариант 2
      6
    • Вариант 3
      3
    • Вариант 4
      6
    • Вариант 5 :-)
      6


Recommended Posts

В связи с возникающими разногласиями о нужности/ненужности продления АПЛ, трассировке Солнцевской линии через ПП и др. интересно узнать, как вы представляете себе ситуацию с метро на западе лет через 15. Правами начальника метрополитена до конца темы обеспечиваю :(

 

Вариант 1.

АПЛ: заканчивается в Строгино.

КЛ: через Хорошево до Строгино, далее Мякинино-Волоколамская-Митино-Рождествено

ФЛ: заканчивается на Кунцевской, вилка в Сити продлевается до Полежаевской

Солнцевская линия: Солнцево-Мичуринский-ПП-Беговая-Динамо-...

 

Вариант 2

АПЛ: Строгино-Мякинино-Волоколамская-Митино-Рождествено

КЛ: через ПП в Солнцево

ФЛ: заканчивается на Кунцевской, вилка в Сити продлевается до Беговой-Динамо-...

 

Вариант 3

АПЛ: Кунцевская-Рабочий Посёлок-Беловежская

КЛ: через Хорошево до Строгино, далее Мякинино-Волоколамская-Митино-Рождествено

ФЛ: Кунцевская-Крылатское-Молодёжная-Строгино, вилка в Сити продлевается до Полежаевской

Солнцевская линия: Солнцево-Мичуринский-ПП-Беговая-Динамо-...

 

Вариант 4

АПЛ: Строгино-Мякинино-Волоколамская-Митино-Рождествено

КЛ: через Киевскую или Российскую - ДЦ - Международная - Беговая - Динамо - ...

ФЛ: заканчивается на Кунцевской или идёт дальше в Рабочий посёлок, вилки в Сити нет (но есть ССВ между ФЛ и КЛ)

Солнцевская линия - до ПП.

 

Вроде все основные варианты учёл. Вариант 5 пишем здесь.

 

ЗЫ Большие буквы в названии темы придумал не я, и речь не идёт о метро Мадрида и Лондона.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, мне ни один из этих вариантов не нравится. КЛ точно не следует тянуть к ПП - самое лучшее, думаю пустить её так: Полянка - Парк Культуры - Пироговская - Мосфильмовская (на пересечении Мосфльмовской и университетсткого)- Матвеевская (около платформы) - Олимпийская деревня (пересеч. Мичуринского и Аминьевского) - Озёрная (где одноименная конечная) - Солнцево.

Link to comment
Share on other sites

КЛ точно не следует тянуть к ПП - самое лучшее, думаю пустить её так: Полянка - Парк Культуры - Пироговская - Мосфильмовская (на пересечении Мосфльмовской и университетсткого)- Матвеевская (около платформы) - Олимпийская деревня (пересеч. Мичуринского и Аминьевского) - Озёрная (где одноименная конечная) - Солнцево.

180590[/snapback]

Тогда вопрос: а задел под вторую линию на ПП куда девать? К тому же получится, что линии не будут иметь пересадки.

Link to comment
Share on other sites

Вариант 1.

АПЛ: заканчивается в Строгино.

КЛ: через Хорошево до Строгино, далее Мякинино-Волоколамская-Митино-Рождествено

ФЛ: заканчивается на Кунцевской, вилка в Сити продлевается до Полежаевской

 

Вариант 4

Солнцевская линия - до ПП.

Понравился вариант 1, но СолЛ "прикрепляем" к "Парку Победы". Поэтому вариант 5.

 

Тогда вопрос: а задел под вторую линию на ПП куда девать? К тому же получится, что линии не будут иметь пересадки.

Одна станция под АПЛ, а вторая как раз для СолЛ :( .

Link to comment
Share on other sites

Вариант 5.

 

АПЛ заканчивается в Строгино.

Участок Филевки от Фили до Киевской закрывается, от ДЦ линия ныряет под реку, строится новая станция "ФИли".

Перовская линия поворачивает к Парку Культуры и идет в Солнцево

Новый диаметр, пришедший с востока Москвы через Российскую или Пресню идет к Деловому центру, затем в Хорошево-Мневники, Строгино и Митино.

Link to comment
Share on other sites

Вариант 6. (как бы сделал я)

1. Если получится волшебство на Кунцевском мосту, делаем четырёхпутную Кунцевскую, то продляем ФЛ в район Раб.посёлка.

 

2. От ПП идёт новая линия со станциями (условные названия): Матвеевское, Кутузовский проспект, Дорогобужская, Беловежская

В данном случае второго Выхина на ПП не будет.

 

3. В Солнцево идёт КалЛ. То бишь от Остоженки: Смоленская (построить между двумя смоленскими, если есть возможность), Сетуньские проезды, Мосфильмовская, Площадь Индиры Ганди, Раменки, улица Лобачевского, Олимпиийская деревня, Солнцево, Новопеределкино

 

4. в Митино идёт совершенно новая ветка.

Link to comment
Share on other sites

В принципе склоняюсь к варианту 1 ( с некоторыми изменениями):

Основной момент - первоначально в Солнцево пускаем КЛ - через "Смоленскую" - "ДЦ" - "Парк Победы". Одновременно строим линию (с 8 вагонными станциями) как продление Филевки пока "Международная" - "Беговая" - "Динамо" - "Савеловская". В Строгино строится соответственно линия от ДЦ как и предполагалось. После того, как достраивается линия "ДЦ" - "ВДНХ" делаем переключение: АПЛ заканчивается в Строгино, КЛ идет в Строгино и Митино, Солнцевская линия идет от Солнцева до Ярославского шоссе.

 

Что касается Филевки, то возможно действительно стоит закрыть участок "Киевская" - Фили" и построить перегон "Багратионовская" - "ДЦ"/"Международная". На западе, если получится чудо продлить линию от "Кунцевской" до Можайки.

 

В принципе склоняюсь к варианту 1 ( с некоторыми изменениями):

Основной момент - первоначально в Солнцево пускаем КЛ - через "Смоленскую" - "ДЦ" - "Парк Победы". Одновременно строим линию (с 8 вагонными станциями) как продление Филевки пока "Международная" - "Беговая" - "Динамо" - "Савеловская". В Строгино строится соответственно линия от ДЦ как и предполагалось. После того, как достраивается линия "ДЦ" - "ВДНХ" делаем переключение: АПЛ заканчивается в Строгино, КЛ идет в Строгино и Митино, Солнцевская линия %

Link to comment
Share on other sites

Скорее, первый вариант. За малым исключением: стоит, пожалуй, действительно рассмотреть возможность строительства (в перспективе!) четырёхпутной "Кунцевской", и продления ФЛ - либо в район Рабочего посёлка, либо (что мне кажется более нужным) - к Можайскому шоссе в район Беловежской.

КЛ идёт в Строгино - Митино, ибо если оставить в Митино одну АПЛ - то будет ... ничего хорошего не будет. АПЛ пусть заканчивается в Строгино. А в Солнцево - новая линия от ПП, с возможностью продления, как и написано, через Беговую - Динамо - Савёловскую к ВДНХ (и в перспективе - далее к Ярославскому шоссе). Получится полноценная хорда, где-то дублирующая существующие радиальные линии. ИМХО :(

Link to comment
Share on other sites

мне ни один из этих вариантов не нравится

180590[/snapback]

Мне тоже!

В Солнцево идёт КалЛ. То бишь от Остоженки: Смоленская

180697[/snapback]

Если в Солнцево вести именно Калининскую линию, то вместо "Кропоткинской"-2 нужно строить "Парк Культуры"-3. И никакой "Смоленской"-3.

первоначально в Солнцево пускаем КЛ - через "Смоленскую" - "ДЦ" - "Парк Победы".

180700[/snapback]

И получится траектория пути хронического алкоголика. Калининская линия или должна идти в Деловой Центр, или в Солнцево по кратчайшему пути. Совместить Солнцево и ДЦ можно только при строительстве отдельной линии.

Вот мой вариант:

АПЛ: Строгино-Мякинино-Волоколамская-Митино-Рождествено (согласен с одним из вариантов автора темы);

ФЛ: "Киевская" - "Деловой Центр" - "Международная" - "Фили"-глубокая, "Багратионовскую", "ФтлПарк", "Пионерскую", "Кунцевскую" перестроить в подземные.

КЛ: через "Смоленскую"-3 в Деловой центр. В перспективе до Живописной улицы через Филёвскую пойму.

Солнцевская линия: от "Олимпийской деревни" через "Парк Победы" и Деловой Центр, далее "Краснопресненская"-2, "Маяковская-2", "Цветной бульвар"-2, "Красные ворота"-2 (вариант: "Комсомольская"-3), "Бауманская"-2, "Лефортово", "Авиамоторная"-2, "Зелёный проспект", "Кусково", "Вешняковская", "Пронская", "Жулебино".

Link to comment
Share on other sites

Вариант 5.

АПЛ: Строгино-Мякинино-Волоколамская-Митино-Рождествено

КЛ: Третьяковская-Полянка-Кропоткинская-Киевская-ДЦ-М\ународная

ФЛ: заканчивается на "Кунцевской"; вилка поглощается Калининской линией

Солнцевская линия: Солнцево-ЮЗ-Мичуринский проспект-Матвеевское-Раменки-Киевская

Link to comment
Share on other sites

вилка поглощается Калининской линией

180743[/snapback]

Не проходит: на Калининской линии 7 вагонов, а после продления до Новокосина восьмой будет напрашиваться. А на нынешнем аппендиксе Филёвки станции лишь на 6 вагонов.

Солнцево-ЮЗ-Мичуринский проспект-Матвеевское-Раменки-Киевская

180743[/snapback]

И последовательность напутана, и крюк к "Юго-Западной" не стоит делать.

Link to comment
Share on other sites

последовательность напутана

Почему же? Всё правильно.

post-1724-1201523653_thumb.jpg

(Солнцевская линия обозначена розовым цветом, а предполагаемые остановки - жирными кружками).

крюк к "Юго-Западной" не стоит делать.

А если жителям Солнцева и Новопеределкина нужно будет на СЛ? Поэтому для них данная прямая пересадка будет не личшней. :(

Link to comment
Share on other sites

А если жителям Солнцева и Новопеределкина нужно будет на СЛ? Поэтому для них данная прямая пересадка будет не лишней. :(

Мне кажется, что в случае строительства Солнцевской линии подавляющий пассажиропоток уйдёт на неё. Какой процент этих пассажиров ездит сейчас на Сокольническую линию от ЮЗ до Парка культуры? Они, если будет нужно на ЮЗ - доедут на автобусе. ИМХО, аппендикс к ЮЗ лишний.

Link to comment
Share on other sites

КЛ: через "Смоленскую"-3 в Деловой центр. В перспективе до Живописной улицы через Филёвскую пойму.

180729[/snapback]

 

Калининская линия должна быть в Строгино и Митино. Чтобы жители этих районов ехали в центр по кратчайшему расстоянию.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел я на это "розовое чудо" с жирными кружками и понял что автор этого проекта местность знает только по карте, в живую видимио не видел. Ну во первых станция в Раменках, то там где она показана на карте (Ул. Удальцова, 89) вообще в ней нет смысла (получится станция для двух окрестных домов), уж если метро и нужно в Раменках (а оно безусловно нужно), то на Мичуринском проспекте, а не на задворках., а уж про место пересечения (на карте) чёрнненькой линии с розовой вообще помолчу - где-то во дворах метро не строят :(

 

Да и заезд к Ю.-З. определённо лишний.

Link to comment
Share on other sites

Ну во первых станция в Раменках, то там где она показана на карте (Ул. Удальцова, 89) вообще в ней нет смысла (получится станция для двух окрестных домов), уж если метро и нужно в Раменках (а оно безусловно нужно), то на Мичуринском проспекте, а не на задворках., а уж про место пересечения (на карте) чёрнненькой линии с розовой вообще помолчу - где-то во дворах метро не строят

Van Hool,

это был приблизительный проект. Суть его в том, чтобы показать, что метро в Раменках нужно, и что это должна быть линия, идущая из Солнцево и Новопеределкина ч\з ж\д станцию "Матвеевская", а далее к "Киевской". А где конкретно станцию в районе строить - это уже 2-й вопрос. Сначала нужно добиться принятия идеи построения линии в этой части Москвы.

Link to comment
Share on other sites

...А где конкретно станцию в районе строить - это уже 2-й вопрос. Сначала нужно добиться принятия идеи построения линии в этой части Москвы.

Любую, даже самую хорошую идею, может убить неграмотное исполнение. А вопрос расположения станции на местности отнюдь не второй, а даже первый и главный. И если хочешь чтобы твою идею одобрили приняли и реализовали то надо делать всё грамотно и точно, просто в том виде, в котором эта идея представлена на карте идея есть, а содержания - нет.

Link to comment
Share on other sites

должна быть линия, идущая из Солнцево и Новопеределкина ч\з ж\д станцию "Матвеевская",

180770[/snapback]

Если обеспечивать метро Матвеевское, то зачем располагать станцию на самом краю района?

нужно добиться принятия идеи построения линии в этой части Москвы.

180770[/snapback]

Не вполне понятно, про какую именно часть Москвы идёт речь? Про Матвеевское?

Раменки-Киевская

180743[/snapback]

Какая "Киевская" имеется в виду? Четвёртая по счёту или всё же нынешней Филёвской линии?

Link to comment
Share on other sites

Если обеспечивать метро Матвеевское, то зачем располагать станцию на самом краю района?

Ну тут, видимо, для обеспечения пересадки с электропоездов Киевского направления.

Link to comment
Share on other sites

Калининская линия должна быть в Строгино и Митино. Чтобы жители этих районов ехали в центр по кратчайшему расстоянию.

Я вот все думаю по поводу двух вариантов АПЛ. Первый: "Строгино" конечная, в Митино идет КлнЛ. Второй: через "Строгино" продлять АПЛ в Митино. И все-таки, наверно, соглашусь с Виталием (хотя еще вчера больше симпатизировал первый из моих вариантов). Поясню. После постройки депо в Митино, на АПЛ их будет два + перегоны достатчно быстро обкатаются, скорости возрастут. КлнЛ же тянуть до условной станции "Проспект маршала Жукова" (в район трамвайного кольца и автобусной станции), как крайний вариант делать конечную в "Строгино" (опять же для жителей Митино и того же Строгино будет удобнее, имея пересадку с АПЛ на КлнЛ).

 

а далее ч\з "Раменки" к "Киевской".

СолЛ к "Киевской"? Странное решение. Пассажиропоток с Киевского вокзала + кольцо + АПЛ + ФЛ :( .

Link to comment
Share on other sites

Если обеспечивать метро Матвеевское, то зачем располагать станцию на самом краю района?

За меня уже ответили: :(

для обеспечения пересадки с электропоездов Киевского направления.
Не вполне понятно, про какую именно часть Москвы идёт речь?

Имеется ввиду та часть Москвы, что расположена м\у ФЛ и СЛ. Площадь большая, а линии метро в этой части нету - непорядок.

Какая "Киевская" имеется в виду?

Имеется ввиду пересадочный узел: АПЛ-ФЛ-КолЛ. Будет построена 4-я станция на этом узле.

Link to comment
Share on other sites

И последовательность напутана, и крюк к "Юго-Западной" не стоит делать.

180747[/snapback]

На мой взгляд, лучше как раз СЛ продлить к Озёрной, где будет пересадка на КЛ.

 

Калининская линия должна быть в Строгино и Митино. Чтобы жители этих районов ехали в центр по кратчайшему расстоянию.

180764[/snapback]

Ты издеваешься?? А АПЛ значит туда для красоты тянули? 3 линии в один район, это сверхмудрое решение.

Link to comment
Share on other sites

лучше как раз СЛ продлить к Озёрной

180784[/snapback]

Если Сокольническую линию и продлевать, то нужно придерживаться давнишних планов: "Тропарёво" и "Дудкино" *(с депо). К "Дудкину" можно и электричку от аэропорта Внуково провести.

Будет построена 4-я станция на этом узле.

180779[/snapback]

Перебор выйдет. Сложный перегруженный узел. Кстати, а куда линия должна идти после "Киевской"? Если её завершить именно на "Киевской", ж... на пересадках гарантирована.

 

Виталий, не в подворотне всё-таки

Link to comment
Share on other sites

Если обеспечивать метро Матвеевское, то зачем располагать станцию на самом краю района?

За меня уже ответили: :(

для обеспечения пересадки с электропоездов Киевского направления.

 

Жалеешь, что Бутовскую ветку метро провели по центру района а не через пл. Бутово?

Link to comment
Share on other sites

Жалеешь, что Бутовскую ветку метро провели по центру района а не через пл. Бутово?

Ну да: я бы был только за, если б у пл. "Бутово" была станция метро. Но причём тут это? Мы говорим о западе Москвы, а не об её юге.

Link to comment
Share on other sites

А теперь садитесь.

Мой план.

Филевка остается без изменений

 

Аппендикс Филевки продляется по следующему маршруту:

Международная - Шелепихинская наб. - Силикатная - Полежаевская - Песчаная - Сокол - Красный Балтиец - Коптево(на Б. Академической) - Михалковская (у кт Байкал) - Лихоборские Бугры - Моссельмаш.

 

Синия линия продлевается согласно утвержденному плану в Рождествено.

 

Калининская линия - продлевается по маршруту: Третьяковская - Полянка - Парк Культуры - Плющиха - Потылиха - Мосфильмовская - Минская(на углу с Мосфильмовской) - Матвеевское (у жд станции) - Аминьевское ш. - Рябиновая (на Можайском ш) - Можайское ш. - Беловежская

 

Солнцевская линия

Аэропорт Внуково - Пос. Внуково - Московская (на дороге Мичуринец - Московский) - Новопеределкино - Боровское ш. - Солнцево - Волынская - Говорово - Тропарево - Юго-Западная - Мичуринский просп. - Матвеевское - Парк Победы - ДЦ - WTC - ул. 1905 года - Грузинский вал - Белорусская - Савеловская - Шереметьевская - Звездный б-р - ВДНХ - Малахитовая - Северянин - ул. Вешних Вод - Федоскинскавя - Лось - МКАД - Сукромка

 

Строгинская линия:

Павшино - Павшинская пойма - Строгино - Живопиская - Народного Ополчения - Филевский б-р - Международная - WTC - Российская - Смоленская - Кропоткинская - Октябрьская - Тульская - Автозаводская - Нагатинский затон - Перерва - Новочеркасская - Марьино - Поречная - Капотня - Угрешская

 

БЛЛМ

продление в обе стороны.

На Юг Остафьевская - Военный городок - Щербинка - Милицейский

В противоположную сторону

Старобитцевская - Битцевский парк - ул. Рокотова - Соловьиный проезд - Ул. Островитянова - Коньково - ул. Арцимовича - РУДН - Юго-Западная - Олимпийская дер. - Очаково - Очаковское ш. - Аминьевское ш. - Славянский б-р - Фили - Филевский б-р - Полежаевская - ул. Гризодубовой - Ледовый дворец - Динамо - Башиловская - Савеловская - Марьина роща - Рижская - Рыбинская - Сокольники - Электрозаводская - Вольная - Соколиная гора - Шоссе Энтузиастов - 3-я Владимирская - Южн. Измайлово - Ивановское - Реутово(горсовет) - Реутово -Новокосино - 9-й мкр Кожухова - Нов. Кожухово - Наташино - Красная горка - Некрасовка - Люберцы 2 - Томилино

(получится круто - 52 станции)

Link to comment
Share on other sites

Ну да: я бы был только за, если б у пл. "Бутово" была станция метро.

180848[/snapback]

Ага, и БДД бы превратилось во второе Выхино. Спасибо, не надо. :(

Если её завершить именно на "Киевской", ж... на пересадках гарантирована.

180792[/snapback]

На Киевскую ещё что-либо пихать категорически нельзя, да и вообще слабо представляю я где четвёртую станцию впихнуть - Москва-река рядом, и наверняка куча инженерных коммуникаций.

 

можно КалЛ не тянуть в Солнцево, а извращнуться продлением КалЛ таким образом, чтобы она вылезала к Тестовской одним вестибюлем и к Москве-Сити другим. Далее станции "Филёвская пойма", "ПМЖ", "Живописная", ну и далее длинный перегон в Митино, возможна промежуточная "Трикотажная".

Дальше-больше.

Существующую линию до Международной (не закапывать же!) продляем до "Филёвского бульвара"

Филёвка продляется вдоль Можайки к Беловежской с 1-2 промежуточными станциями.

 

12-я линия: Холмогорская - Ярославская - Северянин - ВДНХ-2 - Марьина роща-2 - Дмитровская-2 - Динамо-2 - Полежаевская-2 - Парк Победы - Матвеевская - Рябиновая

, причём в выходные основная часть поездов оборачивается по Матвеевке, а на Рябиновой интервал около 15 минут делаем.

 

13-я линия Новопеределкино - Солнцево - Олимпийская деревня - Раменки - Ломоносовский проспект - Пироговская - разврат через центр - Лефортово - Авиамоторная - Карачарово - Плющево - Выхино - Жулебино

Но мечтать, как говорится, не вредно...

Link to comment
Share on other sites

Калининская линия - продлевается по маршруту: Третьяковская - Полянка - Парк Культуры - Плющиха - Потылиха - Мосфильмовская - Минская(на углу с Мосфильмовской) - Матвеевское (у жд станции) - Аминьевское ш. - Рябиновая (на Можайском ш) - Можайское ш. - Беловежская

Одного не понимаю: зачем делать крюк до Парка культуры??? Не проще ли протянуть её ч\з Кропоткинскую?

А теперь садитесь.

Мой план.

А теперь мой!

1) Сокольническая линия.

 

Остаётся без изменений

 

2) Замоскворецкая линия.

 

Южный радиус:

 

Братеево-Капотня

 

Сверный радиус:

 

добавляем одну остановку у ж\д платформы "Ховрино" Ленинградского направления.

 

3) Арбатско-Покровская линия.

 

Всё оставляем по имеющемуся плану.

 

4) ФЛ

 

Изменяем восточный радиус, продлевая линию до станции "Третьяковская"

 

5) Кольцевая линия

 

Остаётся без изменений

 

6) Калужско-Рижская линия.

 

Строим на пересечении с СТЛ станцию (рабочее название – «Якиманка»)

 

7) Таганско-Краснопресенская линия

 

Северный радиус продлеваем до Куркино, а южный, как и планируется, до Жулебино.

 

8) Калининская линия

 

С западным радиусом поступаем так, как я описал выше, а восточный продляем до Новокосино по имеющемуся плану.

 

9) Серпуховско-Темирязевская линия

 

Южный радиус:

 

Ст. «Бутово»-Милицейский посёлок

 

Северный радиус:

 

Тянем до района Северный.

 

10) Люблинская линия

 

Южный радиус:

 

Борисово-ст. «Орехово»-Бирюлёво-Восточное (ул. Липецкая)-Бирюлёво-Западное (ж\д платформа «Бирюлёво-Пасс»)-БДД

 

Северный радиус:

 

До Марьиной Рощи - по имеющемуся плану + ст. «Телецентр»-далее, готовым планом до станции «Селигерская», а потом – до ж\д платформы «Бесскудниково» Савёловского направления

 

11) Каховская линия и монорельс

 

Эти 2 имеющихся чуда используем в качестве базиса для Большого кольца: монорельс, правда, для этого придётся частично реконструировать, но всё же. И это кольцо будет проходить по маршруту: Каховская-НЧ-Университет-ПП-Фили-Полежавеская-Аэропорт-Тимирязевская-Телецентр-ВДНХ-Преображенская площадь-Партизанская-ШЭ-Текстильщики-Печатники-Каширская-Варшавская. М\у Университетом и ПП, ШЭ и Текстильщиками, Печатниками и Каширской будут новые станции.

 

12) Бутовская линия лёгкого метро

 

Почти как по плану, разве что метро в Новокурьяново делать нечего, а также не нужна станция «Технопарк»

 

13) Солнцевская линия

 

Предлагаемый мною маршрут описан выше.

Link to comment
Share on other sites

 

Сверный радиус:

 

добавляем одну остановку у ж\д платформы "Ховрино" Ленинградского направления.

 

И получаем задницу, аналогичную выхинской.

 

3) Арбатско-Покровская линия.

 

Всё оставляем по имеющемуся плану.

 

Пересадка на ст. Китай-Город вроде в имеющиеся планы не входит. А надо бы, причём в самое ближайшее время.

 

4) ФЛ

 

Изменяем восточный радиус, продлевая линию до станции "Третьяковская"

 

Вроде обсуждались, вроде говорилось, что малореально технически. Не в курсе.

 

5) Кольцевая линия

 

Остаётся без изменений

 

Пересадку с Достоевской не строим?

 

6) Калужско-Рижская линия.

 

Строим на пересечении с СТЛ станцию (рабочее название – «Якиманка»)

 

Давно пора. Но такая же утопия, как и пересадка с АПЛ на Китай-Город.

 

7) Таганско-Краснопресенская линия

 

Северный радиус продлеваем до Куркино, а южный, как и планируется, до Жулебино.

 

В Куркино метро не нужно. В Жулебино - нужно, но не так срочно, как, например, новые пересадки в центре.

 

 

 

9) Серпуховско-Темирязевская линия

 

Южный радиус:

 

Ст. «Бутово»-Милицейский посёлок

 

Сдохнет южный радиус.

 

Северный радиус:

 

Тянем до района Северный.

 

Пока не нужно.

 

10) Люблинская линия

 

Южный радиус:

 

Борисово-ст. «Орехово»-Бирюлёво-Восточное (ул. Липецкая)-Бирюлёво-Западное (ж\д платформа «Бирюлёво-Пасс»)-БДД

 

Утопия. Не будет актуальным, потому как крюк до Бюрюлёва будет ещё больше, чем до Строгина, например. Неудобно и будет призраков коммунизма возить.

 

Северный радиус:

 

До Марьиной Рощи - по имеющемуся плану + ст. «Телецентр»-далее, готовым планом до станции «Селигерская», а потом – до ж\д платформы «Бесскудниково» Савёловского направления

 

11) Каховская линия и монорельс

 

Эти 2 имеющихся чуда используем в качестве базиса для Большого кольца: монорельс, правда, для этого придётся частично реконструировать, но всё же. И это кольцо будет проходить по маршруту: Каховская-НЧ-Университет-ПП-Фили-Полежавеская-Аэропорт-Тимирязевская-Телецентр-ВДНХ-Преображенская площадь-Партизанская-ШЭ-Текстильщики-Печатники-Каширская-Варшавская. М\у Университетом и ПП, ШЭ и Текстильщиками, Печатниками и Каширской будут новые станции.

 

Монорельс частично модернизировать? Его надо будет перестраивать. Не думаю, что так будет, максимум проведут ветку под ул. Королёва. Да и новое кольцо (почему-то) взбрело в голову строить близко к старому.

 

 

 

Остальное - просто лень читать. Думаю, что впринципе имеющийся план ПОЧТИ оптимален. Но, есть "но", как всегда.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.