Jump to content

Железная дорога в Балашихе


Recommended Posts

Почему в Балашихе совершенно не пытаются организовать нормальное ЖД сообщение? Ведь при организации электричек хотя бы раз в 20-30 минут и постройки адекватной конечной автобусной станции у ЖД станции "Балашиха", пассажиров могло бы быть много больше ...

Link to comment
Share on other sites

Потому что РЖД это на фиг не нужно.

и постройки адекватной конечной автобусной станции

181399[/snapback]

А это - к администрации города и минтрансу МО.

 

Впррчем, в каких-то планах есть организация "скоростного" экспрессного сообщения в Балашиху до 2020 года :angry:

Link to comment
Share on other sites

Да, Балашиха в транспортном отношении самый непродуманный город. У станции население небольшое, а жителям Южного до Москвы намного удобнее добираться на автобусе или, на худой конец, через Железку (или Кучино).

 

С другой стороны Балашиха - тупик и там задействован только один путь, поэтому для более частой работы электричек надо проводить масштабную модернизацию всей ветки Реутово-Балашиха и в первую очередь строить второй путь.

Link to comment
Share on other sites

жителям Южного до Москвы намного удобнее добираться на автобусе или, на худой конец, через Железку (или Кучино).

Не сказал бы, что через Кучино удобнее - добираться по двухполосному извилистому шоссе с кучей "лежачих полицейских", на котором пробка может начинаться за пару километров до жд - удовольствие ещё то...

поэтому для более частой работы электричек надо проводить масштабную модернизацию всей ветки Реутово-Балашиха и в первую очередь строить второй путь.

Никто там вторые пути строить не будет. Здесь прямая аналогия с фрязинской веткой...

Link to comment
Share on other sites

Да такая же однопутка.

181613[/snapback]

 

Не совсем. Разъездов на балашихинской ветке нет. Правда, она короче, но пропускная способность её всё равно ниже.

Link to comment
Share on other sites

Разъездов на балашихинской ветке нет.

181659[/snapback]

 

а в стройке разве нет?

 

но даже если и так - частоту движения электричек там можно поднять раза в полтора-два.

Link to comment
Share on other sites

а в стройке разве нет?

181664[/snapback]

Есть, но без платформы и электрификации.

Link to comment
Share on other sites

Есть, но без платформы и электрификации.

181666[/snapback]

 

ну, натянуть полкилометра проводов, имхо, не такая уж большая проблема. а платформы нет - так и хрен с ним, у нас целевая станция - балашиха, а не стройка. в каналстрое вон платформа тоже только на одном пути.

 

или - рельсовые автобусы запустить. им электрификация не нужна.

Link to comment
Share on other sites

У МЖД руки чешутся с этой веткой кое-что другое сделать. А ты - "рельсовые автобусы" :angry:

Link to comment
Share on other sites

У МЖД руки чешутся с этой веткой кое-что другое сделать. А ты - "рельсовые автобусы" :angry:

Мне тоже кажется, что МЖД скорее устроит вариант полного закрытия движения электричек по балашихинской ветке, оставив на ней лишь грузовое движение (а оно там не такое уж маленькое), тем более, что Балашиха - почти за МКАДом, количество маршрутов автобусов вполне компенсирующе... А рельсовые автобусы - куда? До Реутово? Потому что до Курского вокзала их гонять никто не даст...

Link to comment
Share on other sites

Балашиха - почти за МКАДом, количество маршрутов автобусов вполне компенсирующе...

181696[/snapback]

Только пробки мучают.

Закрывать эту ветку ИЖД надо было раньше, сейчас ей это сделать никто не даст. Да и наполняемость составов в час пик неплохая.

Link to comment
Share on other sites

Балашиха - почти за МКАДом, количество маршрутов автобусов вполне компенсирующе...

181696[/snapback]

Только пробки мучают.

 

Да, пробки на Горьковке в будни по утрам в сторону Москвы - особая тема. Как-то ехал от Южного до Партизанки на 382-м, так он ехал почти 2 часа(!!!) и при этом его экспрессность оказывала медвежью услугу, ибо он ехал по среднему стоячему ряду, а за это время его обгоняли балашихинские автобусы, а также 322-е и 444-е, идущие по крайнему правому свободному ряду.

 

Закрывать эту ветку ИЖД надо было раньше, сейчас ей это сделать никто не даст. Да и наполняемость составов в час пик неплохая.

 

Да зачем ее закрывать? Уже итак позакрывали после развала СССР немало веток, причем нужных (например, Мытищи-Пирогово), так можно и все однопутные ответвления позакрывать. Кстати, и почему сейчас никто не даст ее закрыть?

 

А наполняемость - да, в час пик неплохая. Например, на рейсах в 7.56 и 8.51 уже за полчаса до отправления от ст. Балашиха все сидячие места заняты.

Link to comment
Share on other sites

Да зачем ее закрывать?

181728[/snapback]

Спроси у МЖД.

Кстати, и почему сейчас никто не даст ее закрыть?

181728[/snapback]

Потому и не дадут, что пробки.

Link to comment
Share on other sites

В своё время (давным-давно...) были планы сделать Горьковское направление сквозным, как и Курское - с переходом электричек на Рижское и даже Октябрьское направления. Потом эти планы забылись - а как бы неплохо было бы, в том числе для жителей Балашихи, без пересадок ездить на электричках, к примеру, куда-нибудь в Тушино или на Петровско-Разумовскую... Вместо этого и сквозные курско-рижские и курско-смоленские урезали.

В общем, МЖД всеми силами делает всё для НЕУДОБСТВА пригородных пассажиров... :angry:

Link to comment
Share on other sites

количество маршрутов автобусов вполне компенсирующе...

Автобусов?! Бобиков! Автобус до Москвы хорошо если раз в полчаса будет (акромя 447).

 

А рельсовые автобусы - куда? До Реутово? Потому что до Курского вокзала их гонять никто не даст...

Объясните мне, почему РАшки в России нельзя пускать до московских вокзалов, используя их исключительно как "пересадочный" транспорт? В Венгрии вот и РА-В и Desiro ходят до Будапешта и ничего.

Link to comment
Share on other sites

[Объясните мне, почему РАшки в России нельзя пускать до московских вокзалов, используя их исключительно как "пересадочный" транспорт? В Венгрии вот и РА-В и Desiro ходят до Будапешта и ничего.

 

 

Тоже не понимаю, и тоже провожу аналогию с Венгрией. Тот же РА-2 - нацепляй побольше вагонов, и пусти в Озёры с остановками в Раменском, Воскресенске, Голутвине и везде. Был бы гораздо более востребован. А в Балашиху есть смысл построить неэлектрифицированную ветку для грузовых составов. Но никто этого не сделает...

 

Кстати, о закрытиях: проскакивает слух что ветку на Красноармейск разбирать хотят, наплевав на всё...

Link to comment
Share on other sites

Тот же РА-2 - нацепляй побольше вагонов, и пусти в Озёры с остановками в Раменском, Воскресенске, Голутвине и везде. Был бы гораздо более востребован.

181784[/snapback]

НЯП, РА-2 по СМЕ работать не может.

 

Потом, на загруженной Рязанке трехвагонный состав в пик пускать не дадут - в эту нитку можно впихнуть куда более загруженную собаку.

А в Балашиху есть смысл построить неэлектрифицированную ветку для грузовых составов.

181784[/snapback]

Зачем? :angry: , когда там уже есть, и электрифицированная, для грузовых составов и собак.

проскакивает слух что ветку на Красноармейск разбирать хотят, наплевав на всё...

181784[/snapback]

А пассажиропоток там большой?

Link to comment
Share on other sites

Объясните мне, почему РАшки в России нельзя пускать до московских вокзалов, используя их исключительно как "пересадочный" транспорт? В Венгрии вот и РА-В и Desiro ходят до Будапешта и ничего.

Никто не отдаст нитку в графике под одновагонный рельсовый автобус. И сравнивать частоту движения на Мосузле с Венгрией, пусть даже Будапештом, мне кажется, не очень корректно. :angry:

Кстати, о закрытиях: проскакивает слух что ветку на Красноармейск разбирать хотят, наплевав на всё...

А Министерство Обороны согласится? На этой ветке не только город Красноармейск висит... Вот движение электричек зарезать могут.

Link to comment
Share on other sites

Потом, на загруженной Рязанке трехвагонный состав в пик пускать не дадут - в эту нитку можно впихнуть куда более загруженную собаку.

 

И что? Если делать РАшке остановки в Раменском, Воксресенске и Голутвине одну электричку какую-нибудь можно было бы и зарезать.

 

А Министерство Обороны согласится? На этой ветке не только город Красноармейск висит... Вот движение электричек зарезать могут.

 

В Павловской слободе же согласилось. Правда там всего воинская часть была. А так - ну какое дело РЖД до минобороны? Оставят полуразрушенную ветку и всё. Этого им хватит.

Link to comment
Share on other sites

Если делать РАшке остановки в Раменском, Воксресенске и Голутвине одну электричку какую-нибудь можно было бы и зарезать.

181794[/snapback]

Не боитесь, что Вас побьют пассажиры с Песков, Виноградово, Белоозерского, Фаустова, Юрова aka Бронницы (и это только крупные остановки)? Когда ЦППК вводила свои ускоренные зеленые, каждая отмененная остановка с боем отвоевывалась. Да и потом, неужели сотрудники РЖД из-за жителей Озер и поселков, расположенных на той ветке, отдадут лишнюю зеленую, на которой они выезжают со своих Фаустова, Загорнова, Совхоза? И с дач в Радуге и 63 км?

 

В общем, концепцию шпутнега-коротыша фтопку, РА - только по свободной нитке, а ниток нет. И вообще, по сабжу - в Балашихе полноценное пригородное движение собак. И если там и уменьшать интервалы, то пускать надо 12-вагонные зеленые, а не РА-2. Но опять-таки, свободных ниток нет.

Link to comment
Share on other sites

А Министерство Обороны согласится? На этой ветке не только город Красноармейск висит... Вот движение электричек зарезать могут.

 

В Павловской слободе же согласилось. Правда там всего воинская часть была. А так - ну какое дело РЖД до минобороны? Оставят полуразрушенную ветку и всё. Этого им хватит.

Так одно дело - воинская часть, и совсем другое - Софринский артиллерийский полигон, НИИ "Геодезия", МГПП "Базальт" и НИИ Механизации - предприятия ВПК...

Link to comment
Share on other sites

Что мешает увеличить частоту следования на ветке?

181847[/snapback]

 

не знаю, сколько платформ сейчас в балашихе. если одна - то отсутствие этой самой платформы и/или электрифицированного разъезда на стройке. кстати, и в этом случае можно поднять частоту хождения примерно до 1 раза в 45 минут. правда, тогда грузовикам негде будет ходить, но такую частоту можно поддерживать, скажем, только в час пик.

 

если же платформ две - то тогда, имхо, только нежелание мжд.

Link to comment
Share on other sites

Да в теме все написано, что мешает. В Балашихе одна платформа, разъехаться двум собакам на ветке нигде нельзя.

Link to comment
Share on other sites

В Балашихе одна платформа, разъехаться двум собакам на ветке нигде нельзя.

181856[/snapback]

 

ну, то есть самое дешёвое - это электрифицировать второй путь на стройке (в балашихе, думаю, помимо платформы придётся тоже второй путь электрифицировать). интересно, сколько стоит повесить полкилометра контактного провода?

 

вторую платформу в стройке делать не обязательно, каким-то электричкам там можно просто техстоянку сделать. или вообще без остановки пропускать.

Link to comment
Share on other sites

Странно, что до сих пор не договорились до столь очевидного решения. Возможно, нет большого пассажиропотока на такой кривой линии в Москву?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.