Jump to content

Возле метро "Войковская" сгорел трамвай


Recommended Posts

Возле метро "Войковская" на севере Москвы сгорел трамвай, сообщили "ИТАР-ТАСС" в правоохранительных органах столицы.

 

Сегодня около 8 утра в трамвай, следовавший по 23-му маршруту, врезался мусоровоз. От удара в трамвае, полностью заполненном пассажирами, загорелся машинный отсек, сказал собеседник агентства. Все люди были эвакуированы. Одному человеку понадобилась медицинская помощь, он госпитализирован.

 

"На 1-м Новоподмосковном переулке трамвай, следовавший по 30-му маршруту от метро "Щукинская" до метро "Войковская", врезался в грузовой автомобиль. Грузовик проехал на знак "Пересечение с трамвайными путями", он должен был уступить дорогу трамваю. В результате ДТП произошло локальное возгорание и задымление салона. Пассажиры трамвая были эвакуированы", - сказала Ольга Терно, руководитель пресс-службы ГУП "Мосгортранс".

Отсюда.

Интересно, как же это получилось что вагон загорелся от удара? Там же нет топливного бака. :)

Link to comment
Share on other sites

Вагон №3341. Главное повреждений от удара как таковых не видно. А ЗИЛ нехило помят. Травмай можно сказать победил.

Link to comment
Share on other sites

Смотрите номер! 3341! Эт ж единственный в мире линейный ТМРП-2М ( есть ещё ТМРП-2 3333). Они и так сейчас работают до первой серьёзной поломки эл-оборудования, запчастей типа нету...А так КТД спишет горелый вагон и всё. А на модернизацию отправят кузов от старой татры, а не от 3341!

Link to comment
Share on other sites

Смотрите номер! 3341! Эт ж единственный в мире линейный ТМРП-2М ( есть ещё ТМРП-2 3333). Они и так сейчас работают до первой серьёзной поломки эл-оборудования, запчастей типа нету...А так КТД спишет горелый вагон и всё. А на модернизацию отправят кузов от старой татры, а не от 3341!

184023[/snapback]

Какие блин тут все вумные..... За КТД уже на форуме всё решили, что оно спишет и куда чего отправит.... КТД уже кинулось выполнять указание тов. Ramirezа....

Link to comment
Share on other sites

Они и так сейчас работают до первой серьёзной поломки эл-оборудования, запчастей типа нету.

184023[/snapback]

Это с чего ты так решил? Смотря какие запчасти, конечно. Эти вагоны суть те же Татры, слегка усовершенствованные...

 

Одним МТТЧ, стало быть, будет больше :)

Link to comment
Share on other sites

Да кстати, зачем им его списывать? Ну заменят электрику и все дела. А мож даже и просто починят?

Link to comment
Share on other sites

Да кстати, зачем им его списывать? Ну заменят электрику и все дела. А мож даже и просто починят?

Списывать (вернее, если быть точным - отправлять на модернизацию) его всё равно пришлось бы в самое ближайшее время, потому что в Мосгортрансе взят чёткий курс на избавление от вагонов ТМРП, эксплуатировать которые оказалось невозможным из-за ненадёжности отечественного оборудования.

 

Одним МТТЧ, стало быть, будет больше :)

Ну больше от этого их не станет. За сколько МТТЧ город заплатил, столько ему и поставят. Просто этот вагон волею судьбы превратится в него скорее. Это ещё зависит от того, долго ли продлится геморрой со страховой компанией, денежки с которой бедному депо (или его директору) состричь всё-таки было бы неплохо.

 

КТД спишет горелый вагон и всё. А на модернизацию отправят кузов от старой татры, а не от 3341!

Вы видели повреждения? Вагон лишь немного подгорел. Подменять его абсолютно не зачем. В таком виде и отправят на ТРЗ, как это уже делали с другими битыми вагонами. Так или иначе в процессе модернизации от исходного вагона оставляют только раму. Остальное, за некоторыми исключениями, выкидывают.

Link to comment
Share on other sites

Списывать (вернее, если быть точным - отправлять на модернизацию) его всё равно пришлось бы в самое ближайшее время, потому что в Мосгортрансе взят чёткий курс на избавление от вагонов ТМРП, эксплуатировать которые оказалось невозможным из-за ненадёжности отечественного оборудования.

184140[/snapback]

Ну тем более. Мне они по дизайну никогда не нравиились, извратили классический вид Татры. Я надеюсь после модернизации вернут назад родную морду и задницу?
Link to comment
Share on other sites

Я слышал мнения о том, что ТМРП работают до послдней поломки оборудования и что их в скором времени после поломки увезут на ТРЗ для переделки в МТТЧ. А зачем долго ждать, когда вагон уже сильно повреждён? Поэтому с линейной эксплуатации его можно снять, чтобы не паритсяс ремонтом, всё равно спишут скоро... Почему не модерить в МТТЧ? Потому что под переделку в МТТЧ годятся многие кузова от татр, а этот повреждённый

Link to comment
Share on other sites

А зачем долго ждать, когда вагон уже сильно повреждён? Поэтому с линейной эксплуатации его можно снять, чтобы не паритсяс ремонтом, всё равно спишут скоро... Почему не модерить в МТТЧ? Потому что под переделку в МТТЧ годятся многие кузова от татр, а этот повреждённый

184213[/snapback]

Логика-то где? От вагона на модернизации всё-равно остаётся совсем немного - утка после аварии вполне сгодится. И списывать её никто не собирался - вагоны КТД сегодня поголовно идут на МТРЗ. "Многие кузова от татр" просто покатаются немного дольше.

А вагон жалко. Симпатичный. =(

Link to comment
Share on other sites

Я надеюсь после модернизации вернут назад родную морду и задницу?

184205[/snapback]

Морду вернут. Задницу - не факт. Хотя, вроде бы, эксперимент с 3403 решили не продолжать...

В таком виде и отправят на ТРЗ, как это уже делали с другими битыми вагонами. Так или иначе в процессе модернизации от исходного вагона оставляют только раму. Остальное, за некоторыми исключениями, выкидывают.

184140[/snapback]

Да, я удивился, узнав, что битый "3682" тем не менее пошел на ТРЗ, а не был порезан в депо, как в случае с 3862, правда, битого куда сильнее.

Link to comment
Share on other sites

Может быть, 3341 не пойдёт- татр по всей Москве списывают много, а модерят 25 в год. Так что не исключаю, что с горелым вагоном возится не захотят...Поживём-увидем.

Морду вернут. Задницу - не факт

184263[/snapback]

Что? У ТМРПшек, проходящих модернизацию, ставят головы от татры ( вроде запчастей нету для ТМРПшных или что- то в этом духе). Задние фары меняют для унификации

Link to comment
Share on other sites

Почему не захотят? Он же целый весь, а электрооборудование так или иначе идет под замену. Такие вагоны уже были, забирали и куда сильнее пострадавшие вагоны. А КТД регулярно отправляет на МТТЧ свои Татры, так что вероятнее всего, ничего экстраординарного с ним не произойдет - планово отмодернизируют, и порядок.

 

У ТМРПшек, проходящих модернизацию, ставят головы от татры ( вроде запчастей нету для ТМРПшных или что- то в этом духе). Задние фары меняют для унификации

184662[/snapback]

А вот это тебе не знакомо? Правда, он такой единственный так и остался. Кстати, с очень оригинальной водителем - http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33748 (см. комментарии).

Link to comment
Share on other sites

Антон, ещё как знакомо ( в начале октября сфоткал). Только вот он такой единственный и его аналогов нету. И, наверное, не будет ( почему-написал). ОФФ заканчиваю

Link to comment
Share on other sites

Возле метро "Войковская" на севере Москвы сгорел трамвай, сообщили "ИТАР-ТАСС" в правоохранительных органах столицы.

 

Сегодня около 8 утра в трамвай, следовавший по 23-му маршруту, врезался мусоровоз. От удара в трамвае, полностью заполненном пассажирами, загорелся машинный отсек, сказал собеседник агентства. Все люди были эвакуированы. Одному человеку понадобилась медицинская помощь, он госпитализирован.

 

"На 1-м Новоподмосковном переулке трамвай, следовавший по 30-му маршруту от метро "Щукинская" до метро "Войковская", врезался в грузовой автомобиль. Грузовик проехал на знак "Пересечение с трамвайными путями", он должен был уступить дорогу трамваю. В результате ДТП произошло локальное возгорание и задымление салона. Пассажиры трамвая были эвакуированы", - сказала Ольга Терно, руководитель пресс-службы ГУП "Мосгортранс".

Отсюда.

Интересно, как же это получилось что вагон загорелся от удара? Там же нет топливного бака. :close_tema:

 

Когда я услышал сии новости, то меня не удивило, что менты или пожарные нашли машинный отсек в трамвае, меня не удивляет, что перепутали номер маршрута. Тут удивляться нечему.

 

УДИВЛЯТЬСЯ НАДО ДРУГОМУ: ОФИЦИАЛЬНЫЙ (!!!) представитель МГТ не знает собственной маршрутной сети. Ну бог с ней с автобусной. Маршрутов все таки много, но не знать трамвайную? А диаже если забыла, то могла бы иметь под рукой справочник, но нет это лишнее... Главное ляпнуть, а там трава не расти.

 

Ну а свинье (я имею в виду трамвай) видимо пришел конец именно как свинье. Видимо будут переделывать в МТТЧ. Чуть больше на Татру будет похоже.

Link to comment
Share on other sites

УДИВЛЯТЬСЯ НАДО ДРУГОМУ: ОФИЦИАЛЬНЫЙ (!!!) представитель МГТ не знает собственной маршрутной сети. Ну бог с ней с автобусной. Маршрутов все таки много, но не знать трамвайную? А диаже если забыла, то могла бы иметь под рукой справочник, но нет это лишнее... Главное ляпнуть, а там трава не расти.

185078[/snapback]

Вообще-то Терно сказала всё верно, вагон шёл по 30-му маршруту в направлении от Щукинской к Войковской.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то Терно сказала всё верно, вагон шёл по 30-му маршруту в направлении от Щукинской к Войковской

185112[/snapback]

Очевидно товарищу Москонсту 70-ому хотелось, чтобы она сказала, что трамвай следовал от Таллинской улицы до м. Войковская. А по мне так один хрен, от Щуки до Войковской даже понятнее, ибо людей знающих годе Щука побольше, чем знающих, где эта таллиниская улица да и вообще Строгино. :close_tema:

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то Терно сказала всё верно, вагон шёл по 30-му маршруту в направлении от Щукинской к Войковской.

 

Она сказала не в направлении, а ОТ ЩУКИНСКОЙ.

Сказал бы это Вася Пупкин - действительно фигня, но официальный представитель не должен прокалываться на таких мелочах, ведь одна из задач пресс-секретаря грамотная подача информации

 

Вообще-то Терно сказала всё верно, вагон шёл по 30-му маршруту в направлении от Щукинской к Войковской

185112[/snapback]

Очевидно товарищу Москонсту 70-ому хотелось, чтобы она сказала, что трамвай следовал от Таллинской улицы до м. Войковская. А по мне так один хрен, от Щуки до Войковской даже понятнее, ибо людей знающих годе Щука побольше, чем знающих, где эта таллиниская улица да и вообще Строгино. :close_tema:

 

Очевидно мне хотелось, что бы информация прозвучала примерно от: Трамвай шел из Строгино (если уж не хотелось говорить про Таллинскую ул.) до Войковской.

 

Дело в том, что не один человек в здравом уме не будет гонять трамвай от Щукинской до Войковской, так как для этого надо его разворачивать коленками назад, что очень неудобно и делать этого без крайней необходимости не будут. Пресс-секретарь же МГТ это сделало, а именно на таких мелочевых проколах и выясняется квалификация специалиста. О том, что я сказал выше может не знать бухгалтер МГТ или экономист, если не возникало мысли организовать трамвайный маршрут от Щукинской в сторону центра, но пресс-секретарь транспортной компании такие ньюансы знать должен, дабы уметь грамотно и быстро среагировать на любую нештатную ситуацию и объяснить тем же журналюгам, почему в данном случае делается так, а не иначе и почему по-другому нельзя. Разьве это не так?

Link to comment
Share on other sites

Пресс-секретарь же МГТ это сделало, а именно на таких мелочевых проколах и выясняется квалификация специалиста.

185295[/snapback]

Да ладно уж, чего придираться? Вспоминаем, в какой стране и в какое время живем :close_tema:, и общий уровень квалификации специалистов в России.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно мне хотелось, что бы информация прозвучала примерно от: Трамвай шел из Строгино (если уж не хотелось говорить про Таллинскую ул.) до Войковской.

 

Дело в том, что не один человек в здравом уме не будет гонять трамвай от Щукинской до Войковской, так как для этого надо его разворачивать коленками назад, что очень неудобно и делать этого без крайней необходимости не будут. Пресс-секретарь же МГТ это сделало, а именно на таких мелочевых проколах и выясняется квалификация специалиста. О том, что я сказал выше может не знать бухгалтер МГТ или экономист, если не возникало мысли организовать трамвайный маршрут от Щукинской в сторону центра, но пресс-секретарь транспортной компании такие ньюансы знать должен, дабы уметь грамотно и быстро среагировать на любую нештатную ситуацию и объяснить тем же журналюгам, почему в данном случае делается так, а не иначе и почему по-другому нельзя. Разьве это не так?

185295[/snapback]

Не так! Это уже откровенная бессмысленная придирка не по делу. Информацию все поняли (откуда и какой трамвай шёл)? Поняли! Результат достигнут! Чего ещё надо?

 

И потом, тут кто-то лично слышал, что и как говорила Ольга Терно? А может просто журналист при дешифровке с диктофона плохо фразу расслышал и подправил её по-своему. Это всё-таки не Мосгортранс новость напечатал.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно уж, чего придираться? Вспоминаем, в какой стране и в какое время живем :ph34r:, и общий уровень квалификации специалистов в России.

 

Вот потому и бардак такой. Лично меня бесит каждый раз, когда проявляется непрофессионализм. Прошу прощения за ОФФ, но тут недавно в одной газетенке один журналист удивлялся: но откуда в Молдавском вине, сделанном из винограда всякие там опасные вещества? Ведь ими только землю удобряют, а не ягоды опрыскивают? Правда здорово!

 

Это уже откровенная бессмысленная придирка не по делу. Информацию все поняли (откуда и какой трамвай шёл)? Поняли! Результат достигнут! Чего ещё надо?

 

И потом, тут кто-то лично слышал, что и как говорила Ольга Терно? А может просто журналист при дешифровке с диктофона плохо фразу расслышал и подправил её по-своему. Это всё-таки не Мосгортранс новость напечатал.

 

Если бы это был один журналист, то ТАКАЯ информация прозвучала бы в одном из СМИ, а поскольку именно ТАК она звучала в нескольких СМИ, то ложанулась пресс-служба. Ложанулась, показав свой непрофессионализм! Можете со мной не соглашаться, но именно на таких мелочах и ловится, а соображает человек о том, что говорит или нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.