Chicken Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Возле метро "Войковская" на севере Москвы сгорел трамвай, сообщили "ИТАР-ТАСС" в правоохранительных органах столицы. Сегодня около 8 утра в трамвай, следовавший по 23-му маршруту, врезался мусоровоз. От удара в трамвае, полностью заполненном пассажирами, загорелся машинный отсек, сказал собеседник агентства. Все люди были эвакуированы. Одному человеку понадобилась медицинская помощь, он госпитализирован. "На 1-м Новоподмосковном переулке трамвай, следовавший по 30-му маршруту от метро "Щукинская" до метро "Войковская", врезался в грузовой автомобиль. Грузовик проехал на знак "Пересечение с трамвайными путями", он должен был уступить дорогу трамваю. В результате ДТП произошло локальное возгорание и задымление салона. Пассажиры трамвая были эвакуированы", - сказала Ольга Терно, руководитель пресс-службы ГУП "Мосгортранс". Отсюда. Интересно, как же это получилось что вагон загорелся от удара? Там же нет топливного бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 А где у трамвая машинный отсек? Это что-то типа стоп-крана у самолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 где у трамвая машинный отсек 183964[/snapback] На бытовом уровне - то, что ниже пола пассажирского салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Вагон №3341. Главное повреждений от удара как таковых не видно. А ЗИЛ нехило помят. Травмай можно сказать победил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Смотрите номер! 3341! Эт ж единственный в мире линейный ТМРП-2М ( есть ещё ТМРП-2 3333). Они и так сейчас работают до первой серьёзной поломки эл-оборудования, запчастей типа нету...А так КТД спишет горелый вагон и всё. А на модернизацию отправят кузов от старой татры, а не от 3341! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Смотрите номер! 3341! Эт ж единственный в мире линейный ТМРП-2М ( есть ещё ТМРП-2 3333). Они и так сейчас работают до первой серьёзной поломки эл-оборудования, запчастей типа нету...А так КТД спишет горелый вагон и всё. А на модернизацию отправят кузов от старой татры, а не от 3341! 184023[/snapback] Какие блин тут все вумные..... За КТД уже на форуме всё решили, что оно спишет и куда чего отправит.... КТД уже кинулось выполнять указание тов. Ramirezа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Они и так сейчас работают до первой серьёзной поломки эл-оборудования, запчастей типа нету. 184023[/snapback] Это с чего ты так решил? Смотря какие запчасти, конечно. Эти вагоны суть те же Татры, слегка усовершенствованные... Одним МТТЧ, стало быть, будет больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Да кстати, зачем им его списывать? Ну заменят электрику и все дела. А мож даже и просто починят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Да кстати, зачем им его списывать? Ну заменят электрику и все дела. А мож даже и просто починят? Списывать (вернее, если быть точным - отправлять на модернизацию) его всё равно пришлось бы в самое ближайшее время, потому что в Мосгортрансе взят чёткий курс на избавление от вагонов ТМРП, эксплуатировать которые оказалось невозможным из-за ненадёжности отечественного оборудования. Одним МТТЧ, стало быть, будет больше Ну больше от этого их не станет. За сколько МТТЧ город заплатил, столько ему и поставят. Просто этот вагон волею судьбы превратится в него скорее. Это ещё зависит от того, долго ли продлится геморрой со страховой компанией, денежки с которой бедному депо (или его директору) состричь всё-таки было бы неплохо. КТД спишет горелый вагон и всё. А на модернизацию отправят кузов от старой татры, а не от 3341! Вы видели повреждения? Вагон лишь немного подгорел. Подменять его абсолютно не зачем. В таком виде и отправят на ТРЗ, как это уже делали с другими битыми вагонами. Так или иначе в процессе модернизации от исходного вагона оставляют только раму. Остальное, за некоторыми исключениями, выкидывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Списывать (вернее, если быть точным - отправлять на модернизацию) его всё равно пришлось бы в самое ближайшее время, потому что в Мосгортрансе взят чёткий курс на избавление от вагонов ТМРП, эксплуатировать которые оказалось невозможным из-за ненадёжности отечественного оборудования. 184140[/snapback] Ну тем более. Мне они по дизайну никогда не нравиились, извратили классический вид Татры. Я надеюсь после модернизации вернут назад родную морду и задницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Я слышал мнения о том, что ТМРП работают до послдней поломки оборудования и что их в скором времени после поломки увезут на ТРЗ для переделки в МТТЧ. А зачем долго ждать, когда вагон уже сильно повреждён? Поэтому с линейной эксплуатации его можно снять, чтобы не паритсяс ремонтом, всё равно спишут скоро... Почему не модерить в МТТЧ? Потому что под переделку в МТТЧ годятся многие кузова от татр, а этот повреждённый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 А зачем долго ждать, когда вагон уже сильно повреждён? Поэтому с линейной эксплуатации его можно снять, чтобы не паритсяс ремонтом, всё равно спишут скоро... Почему не модерить в МТТЧ? Потому что под переделку в МТТЧ годятся многие кузова от татр, а этот повреждённый 184213[/snapback] Логика-то где? От вагона на модернизации всё-равно остаётся совсем немного - утка после аварии вполне сгодится. И списывать её никто не собирался - вагоны КТД сегодня поголовно идут на МТРЗ. "Многие кузова от татр" просто покатаются немного дольше. А вагон жалко. Симпатичный. =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Я надеюсь после модернизации вернут назад родную морду и задницу? 184205[/snapback] Морду вернут. Задницу - не факт. Хотя, вроде бы, эксперимент с 3403 решили не продолжать... В таком виде и отправят на ТРЗ, как это уже делали с другими битыми вагонами. Так или иначе в процессе модернизации от исходного вагона оставляют только раму. Остальное, за некоторыми исключениями, выкидывают. 184140[/snapback] Да, я удивился, узнав, что битый "3682" тем не менее пошел на ТРЗ, а не был порезан в депо, как в случае с 3862, правда, битого куда сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Может быть, 3341 не пойдёт- татр по всей Москве списывают много, а модерят 25 в год. Так что не исключаю, что с горелым вагоном возится не захотят...Поживём-увидем. Морду вернут. Задницу - не факт 184263[/snapback] Что? У ТМРПшек, проходящих модернизацию, ставят головы от татры ( вроде запчастей нету для ТМРПшных или что- то в этом духе). Задние фары меняют для унификации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Почему не захотят? Он же целый весь, а электрооборудование так или иначе идет под замену. Такие вагоны уже были, забирали и куда сильнее пострадавшие вагоны. А КТД регулярно отправляет на МТТЧ свои Татры, так что вероятнее всего, ничего экстраординарного с ним не произойдет - планово отмодернизируют, и порядок. У ТМРПшек, проходящих модернизацию, ставят головы от татры ( вроде запчастей нету для ТМРПшных или что- то в этом духе). Задние фары меняют для унификации 184662[/snapback] А вот это тебе не знакомо? Правда, он такой единственный так и остался. Кстати, с очень оригинальной водителем - http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33748 (см. комментарии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Антон, ещё как знакомо ( в начале октября сфоткал). Только вот он такой единственный и его аналогов нету. И, наверное, не будет ( почему-написал). ОФФ заканчиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Возле метро "Войковская" на севере Москвы сгорел трамвай, сообщили "ИТАР-ТАСС" в правоохранительных органах столицы. Сегодня около 8 утра в трамвай, следовавший по 23-му маршруту, врезался мусоровоз. От удара в трамвае, полностью заполненном пассажирами, загорелся машинный отсек, сказал собеседник агентства. Все люди были эвакуированы. Одному человеку понадобилась медицинская помощь, он госпитализирован. "На 1-м Новоподмосковном переулке трамвай, следовавший по 30-му маршруту от метро "Щукинская" до метро "Войковская", врезался в грузовой автомобиль. Грузовик проехал на знак "Пересечение с трамвайными путями", он должен был уступить дорогу трамваю. В результате ДТП произошло локальное возгорание и задымление салона. Пассажиры трамвая были эвакуированы", - сказала Ольга Терно, руководитель пресс-службы ГУП "Мосгортранс". Отсюда. Интересно, как же это получилось что вагон загорелся от удара? Там же нет топливного бака. Когда я услышал сии новости, то меня не удивило, что менты или пожарные нашли машинный отсек в трамвае, меня не удивляет, что перепутали номер маршрута. Тут удивляться нечему. УДИВЛЯТЬСЯ НАДО ДРУГОМУ: ОФИЦИАЛЬНЫЙ (!!!) представитель МГТ не знает собственной маршрутной сети. Ну бог с ней с автобусной. Маршрутов все таки много, но не знать трамвайную? А диаже если забыла, то могла бы иметь под рукой справочник, но нет это лишнее... Главное ляпнуть, а там трава не расти. Ну а свинье (я имею в виду трамвай) видимо пришел конец именно как свинье. Видимо будут переделывать в МТТЧ. Чуть больше на Татру будет похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 УДИВЛЯТЬСЯ НАДО ДРУГОМУ: ОФИЦИАЛЬНЫЙ (!!!) представитель МГТ не знает собственной маршрутной сети. Ну бог с ней с автобусной. Маршрутов все таки много, но не знать трамвайную? А диаже если забыла, то могла бы иметь под рукой справочник, но нет это лишнее... Главное ляпнуть, а там трава не расти. 185078[/snapback] Вообще-то Терно сказала всё верно, вагон шёл по 30-му маршруту в направлении от Щукинской к Войковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Вообще-то Терно сказала всё верно, вагон шёл по 30-му маршруту в направлении от Щукинской к Войковской 185112[/snapback] Очевидно товарищу Москонсту 70-ому хотелось, чтобы она сказала, что трамвай следовал от Таллинской улицы до м. Войковская. А по мне так один хрен, от Щуки до Войковской даже понятнее, ибо людей знающих годе Щука побольше, чем знающих, где эта таллиниская улица да и вообще Строгино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Вообще-то Терно сказала всё верно, вагон шёл по 30-му маршруту в направлении от Щукинской к Войковской. Она сказала не в направлении, а ОТ ЩУКИНСКОЙ. Сказал бы это Вася Пупкин - действительно фигня, но официальный представитель не должен прокалываться на таких мелочах, ведь одна из задач пресс-секретаря грамотная подача информации Вообще-то Терно сказала всё верно, вагон шёл по 30-му маршруту в направлении от Щукинской к Войковской 185112[/snapback] Очевидно товарищу Москонсту 70-ому хотелось, чтобы она сказала, что трамвай следовал от Таллинской улицы до м. Войковская. А по мне так один хрен, от Щуки до Войковской даже понятнее, ибо людей знающих годе Щука побольше, чем знающих, где эта таллиниская улица да и вообще Строгино. Очевидно мне хотелось, что бы информация прозвучала примерно от: Трамвай шел из Строгино (если уж не хотелось говорить про Таллинскую ул.) до Войковской. Дело в том, что не один человек в здравом уме не будет гонять трамвай от Щукинской до Войковской, так как для этого надо его разворачивать коленками назад, что очень неудобно и делать этого без крайней необходимости не будут. Пресс-секретарь же МГТ это сделало, а именно на таких мелочевых проколах и выясняется квалификация специалиста. О том, что я сказал выше может не знать бухгалтер МГТ или экономист, если не возникало мысли организовать трамвайный маршрут от Щукинской в сторону центра, но пресс-секретарь транспортной компании такие ньюансы знать должен, дабы уметь грамотно и быстро среагировать на любую нештатную ситуацию и объяснить тем же журналюгам, почему в данном случае делается так, а не иначе и почему по-другому нельзя. Разьве это не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Пресс-секретарь же МГТ это сделало, а именно на таких мелочевых проколах и выясняется квалификация специалиста. 185295[/snapback] Да ладно уж, чего придираться? Вспоминаем, в какой стране и в какое время живем , и общий уровень квалификации специалистов в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Очевидно мне хотелось, что бы информация прозвучала примерно от: Трамвай шел из Строгино (если уж не хотелось говорить про Таллинскую ул.) до Войковской. Дело в том, что не один человек в здравом уме не будет гонять трамвай от Щукинской до Войковской, так как для этого надо его разворачивать коленками назад, что очень неудобно и делать этого без крайней необходимости не будут. Пресс-секретарь же МГТ это сделало, а именно на таких мелочевых проколах и выясняется квалификация специалиста. О том, что я сказал выше может не знать бухгалтер МГТ или экономист, если не возникало мысли организовать трамвайный маршрут от Щукинской в сторону центра, но пресс-секретарь транспортной компании такие ньюансы знать должен, дабы уметь грамотно и быстро среагировать на любую нештатную ситуацию и объяснить тем же журналюгам, почему в данном случае делается так, а не иначе и почему по-другому нельзя. Разьве это не так? 185295[/snapback] Не так! Это уже откровенная бессмысленная придирка не по делу. Информацию все поняли (откуда и какой трамвай шёл)? Поняли! Результат достигнут! Чего ещё надо? И потом, тут кто-то лично слышал, что и как говорила Ольга Терно? А может просто журналист при дешифровке с диктофона плохо фразу расслышал и подправил её по-своему. Это всё-таки не Мосгортранс новость напечатал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Да ладно уж, чего придираться? Вспоминаем, в какой стране и в какое время живем , и общий уровень квалификации специалистов в России. Вот потому и бардак такой. Лично меня бесит каждый раз, когда проявляется непрофессионализм. Прошу прощения за ОФФ, но тут недавно в одной газетенке один журналист удивлялся: но откуда в Молдавском вине, сделанном из винограда всякие там опасные вещества? Ведь ими только землю удобряют, а не ягоды опрыскивают? Правда здорово! Это уже откровенная бессмысленная придирка не по делу. Информацию все поняли (откуда и какой трамвай шёл)? Поняли! Результат достигнут! Чего ещё надо? И потом, тут кто-то лично слышал, что и как говорила Ольга Терно? А может просто журналист при дешифровке с диктофона плохо фразу расслышал и подправил её по-своему. Это всё-таки не Мосгортранс новость напечатал. Если бы это был один журналист, то ТАКАЯ информация прозвучала бы в одном из СМИ, а поскольку именно ТАК она звучала в нескольких СМИ, то ложанулась пресс-служба. Ложанулась, показав свой непрофессионализм! Можете со мной не соглашаться, но именно на таких мелочах и ловится, а соображает человек о том, что говорит или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.