Jump to content

А что это МЖД расщедрилась на ускоренные зеленые электрички?


Recommended Posts

Интересно, с чего это вдруг на Казанском направлении появились новые ускоренные электрички Москва-Голутвин в 8.48, 13.58 и 18.40 из Москвы и в 11.34 и 16.31 из Голутвина (причем последняя, если верить tutu.ru, не останавливается в Люберцах, а предпоследняя в Конобеево. Как им сохранили при таком раскладе остановки в Виноградово, Белоозерской и Бронницах - тайна, покрытая мраком), а также на Курском до Серпухова в 9.00 и 18.55 из Москвы и из Серпухова в 10.45 (тут тоже не обошлось без казусов - почему-то они не останавливаются в Текстильщиках, кроме вечерней, да и пропуск Перервы тоже нонсенс). Причем обращаю внимание, что в сторону Москвы они все идут во внепиковое время. Если МЖД начала повсеместно распространять скоростные электрички, то, может, скоро появятся скоростные до Волоколамска с остановками в Тушино, Нахабино, Новоиерусалимской и Чисмене?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, с чего это вдруг на Казанском направлении появились новые ускоренные электрички Москва-Голутвин

185448[/snapback]

а также на Курском до Серпухова

185448[/snapback]

Центрельная пригородная пассажирская компания работает. :ph34r:

причем последняя, если верить tutu.ru, не останавливается в Люберцах

185448[/snapback]

Остановка в Люберцах снесена чисто по техническим причинам - у 4 пути теперь шпутнеговая платформа, а чтобы с 4 пути сделать остановку, надо заезжать на 25 путь по стрелкам, на остановку и заезды теряется около 5 минут. ИМХО, не смогли остановку впихнуть график.

Как им сохранили при таком раскладе остановки в Виноградово, Белоозерской и Бронницах - тайна, покрытая мраком

Все три обслуживают крупные поселки.

185448[/snapback]

Следует отметить, что эти собаки сопровождают контры и охрана, причем не один-два, так что ускоренно-зеленый сервис придуман не для зайчегов.
Link to comment
Share on other sites

На Павелецком направлении уже несколько лет как есть обычные электрички до Ожерелья, где остановок даже меньше, чем в "повышенной комфортности".

Link to comment
Share on other sites

На Павелецком направлении уже несколько лет как есть обычные электрички до Ожерелья, где остановок даже меньше, чем в "повышенной комфортности".

185494[/snapback]

А на павелецком направлении разве , кроме аэроэкспрессов , есть что либо подвышенной комфортности?

 

А в Коломну давно пора ускоренные электрички делать. А то второй по величене город в Московской области, а большинство электричек шло чуть ли не со всеми остановками (ну кроме Плющево, Вешняков, Косино, Ухтомской). А учитывая частоту остановок ехать в Коломну и из Коломны было как минимум 2,5 часа.

 

Правда самый "жестокий" по установкам участок уже после Коломны , на участке Рыбное-рязань. Электричка идет 18 км 45 минут.

Link to comment
Share on other sites

Следует отметить, что эти собаки сопровождают контры и охрана, причем не один-два, так что ускоренно-зеленый сервис придуман не для зайчегов.

 

Спасибо за инфу, а то собрался из Коломны ехать на одной из них. Теперь буду знать, что тут придется билет брать за полную стоимость :wacko:

 

А на павелецком направлении разве , кроме аэроэкспрессов , есть что либо подвышенной комфортности?

 

Есть 2 опарыша до Ожерелья с довольно большим количеством остановок и до него же по выходным ходят 2 обычные ускоренные ЭР2.

 

А в Коломну давно пора ускоренные электрички делать.

 

Ну, собственно, они есть в виде рязанских попугаев. Где-то в 2000 г. были в пиковые часы ускоренные с остановками Электрозаводская, Выхино, Люберцы, Фабричная, Раменское, Загорново, Бронницы, Белоозерская, Конобеево, 88 км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Коломна, но после пуска раменских спутников их упразднили, а по их ниткам пустили спутники. И тогда же вторая голутвинская в Москву, согласованная с рязанской, тоже шла шустро, даже в Бронницах не останавливалась, но сейчас это уже в прошлом :ph34r:

 

А то второй по величене город в Московской области, а большинство электричек шло чуть ли не со всеми остановками (ну кроме Плющево, Вешняков, Косино, Ухтомской).

 

Ну такова политика небезызвестных идиотов-графистов. Но если в Косино и Ухтомской остановки еще оправданы - там все-таки сейчас активно застраивается Кожухово, то остановки голутвинских на о.п. с населением 1,5 калеки, конечно, глупость. Да что говорить, если в прошлом году одна рязанская останавливалась в Вешняках и Плющево. Но в Вешняках еще можно понять - до метро оттуда недалеко, но вот в Плющеве, где население точно 1,5 калеки, глупость останавливать рязанскую. Причем интересно, что при этом эта рязанская все-таки в Косино и Ухтомской не останавливалась, а она там намного нужнее.

Link to comment
Share on other sites

на павелецком направлении разве , кроме аэроэкспрессов , есть что либо повышенной комфортности?

185512[/snapback]

Есть. С нумерацией 7ХХХ, а не 6ХХХ, проводниками и более дорогими билетами.

Иногда кассиры жульничают, выдавая обычные электрички с малым числом остановок за "повышенной комфортности".

Но вот эта электричка: http://www.tutu.ru/view.php?np=1aa9e216 точно повышенной комфортности, с уменьшенным количеством сидений и проводниками. Раньше была обычной, без остановки в Домодедове, я на ней ездил до Ступина. Теперь не поездишь - домодедовцы успевают в считаные секунды набить...

Link to comment
Share on other sites

Раньше была обычной, без остановки в Домодедове

 

По моему без остановки в Домодедове была в 14.05 по выходным из Москвы, а эта в Домодедове всегда останавливалась.

Link to comment
Share on other sites

эта в Домодедове всегда останавливалась

185531[/snapback]

Эта электричка дважды пострадала: сначала из-за аэропопугая стала на полчаса позже ходить, а мне в итоге сыковка с автобусом обломилась, а потом как раз саму сделали повышенной комфортности и ввели остановки в Домодедове и Барыбине. а была после Нижних Котлов первая в Ступине, и места были.

без остановки в Домодедове была в 14.05 по выходным из Москвы

185531[/snapback]

Была, и перевозила воздух. В Нижних Котлах рассеянные пассажиры позапрыгают и слышат: следующая - Ступино. И начинают в ужасе выбегать обратно...

Кстати, за лето 4-5 раз я на этой электричке по субботам езжу.

Link to comment
Share on other sites

Была, и перевозила воздух. В Нижних Котлах рассеянные пассажиры позапрыгают и слышат: следующая - Ступино. И начинают в ужасе выбегать обратно...

 

Это как было на Горьковском направлении в 2006 г, когда добавили одну владимирскую электричку (кстати, забавно, что тоже с отправлением из Москвы в 14.05). Причем там в Москве машинист остановки вообще не объявлял, да и народу в ней на Курском вокзале было немного. Но как остановилась электричка в Серпе и Молоте, где садится основной контингент, машинист сразу объявил: "следующая остановка Орехово-Зуево". Что тут началось! Это надо было видеть. Частое срывание стоп-крана, беготня всех пассажиров. В итоге в вагонах народу ничуть не прибавилось.

 

Кстати, на Казанке в прошлые годы бывали аналогичные рязанские электрички, у которых на участке Москва-Голутвин остановки были только в Выхино и на 88 км, причем одна из них, которая была "ледоколом" для будущего попугая в 18.20 из Москвы, ходила по особому назначению (между прочем, она не останавливалась в Рыбном). Вторая в сторону Москвы, которая тоже была "ледоколом" для будущего дневного попугая в 13.03 из Рязани, ходила ежедневно.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, с чего это вдруг на Казанском направлении появились новые ускоренные электрички Москва-Голутвин в 8.48, 13.58 и 18.40 из Москвы и в 11.34 и 16.31 из Голутвина (причем последняя, если верить tutu.ru, не останавливается в Люберцах, а предпоследняя в Конобеево. Как им сохранили при таком раскладе остановки в Виноградово, Белоозерской и Бронницах - тайна, покрытая мраком),

 

Да, Mazzy верно написал про Люберцы, мало того, что на съезд надо время тратить, так там еще и по всему длинному пути - 40.

Плюс там небольшой оборот по Москве, время добавлять нельзя.

Остановки в Конобеево у п. 6119 нет.

 

а также на Курском до Серпухова в 9.00 и 18.55 из Москвы и из Серпухова в 10.45 (тут тоже не обошлось без казусов - почему-то они не останавливаются в Текстильщиках, кроме вечерней, да и пропуск Перервы тоже нонсенс). Причем обращаю внимание, что в сторону Москвы они все идут во внепиковое время.

 

эти электропоезда пока только по рабочим дням

нет остановки по Текстильщикам - из-за нехватки времени хода.

Про утреннее время - это связано со сложностями утреннего прибытия в москву при назначении новых поездов.

 

Если МЖД начала повсеместно распространять скоростные электрички, то, может, скоро появятся скоростные до Волоколамска с остановками в Тушино, Нахабино, Новоиерусалимской и Чисмене?

Планируются руководством дороги на новый график. Про режим остановок - нет информации.

 

Но вот эта электричка: http://www.tutu.ru/view.php?np=1aa9e216 точно повышенной комфортности, с уменьшенным количеством сидений и проводниками. Раньше была обычной, без остановки в Домодедове, я на ней ездил до Ступина. Теперь не поездишь - домодедовцы успевают в считаные секунды набить...

 

На Павелецком направлении планируется увеличение размеров движения концептуальных поездов

Для разгрузки п. 7249 Москва - Ожерелье планируется назначение дополнительного электропоезда Москва - Домодедово отправлением в 18.45-19.00.

Link to comment
Share on other sites

Для разгрузки п. 7249 Москва - Ожерелье планируется назначение дополнительного электропоезда Москва - Домодедово отправлением в 18.45-19.00.

 

Каким образом-по ниткам зеленых или новыми нитками в графике?

Спасибо за инфу, а то собрался из Коломны ехать на одной из них. Теперь буду знать, что тут придется билет брать за полную стоимость

 

Имей в виду, что все поезда с 4-го пути прибывают в Москву позже расписания из-за ремонта моста.

Link to comment
Share on other sites

но вот в Плющеве, где население точно 1,5 калеки, глупость останавливать рязанскую.

185523[/snapback]

Скорее всего либо операторы либо вагонники живут в Рязани, ну или Рыбном. Вот и тормозили, чтоб со смены было удобнее попадать.

Link to comment
Share on other sites

Каким образом-по ниткам зеленых или новыми нитками в графике?

 

Планируется обычный зеленый электропоезд (с ост. по пассажирообразующим станциям) в дополнение к существующим.

Link to comment
Share on other sites

Остановка в Люберцах снесена чисто по техническим причинам - у 4 пути теперь шпутнеговая платформа, а чтобы с 4 пути сделать остановку, надо заезжать на 25 путь по стрелкам, на остановку и заезды теряется около 5 минут. ИМХО, не смогли остановку впихнуть график

 

 

Да, Mazzy верно написал про Люберцы, мало того, что на съезд надо время тратить, так там еще и по всему длинному пути - 40.

Плюс там небольшой оборот по Москве, время добавлять нельзя.

 

А что мешает сделать остановку на шпутнеговой платформе? Ничего особенного в этом не вижу, особенно если учесть, что время хода Люберцы-Москва у этой электрички почти как у спутников. А выходящие в Люберцах могут, например, показывать билет контролерше у турникета, и она их сможет выпустить.

 

И еще интересно, почему голутвинская в 18.40 из Москвы не останавливается в Песках? Станция-то немаленькая.

 

На Павелецком направлении планируется увеличение размеров движения концептуальных поездов

Для разгрузки п. 7249 Москва - Ожерелье планируется назначение дополнительного электропоезда Москва - Домодедово отправлением в 18.45-19.00.

 

Боюсь, это проблемы не решит - все равно как забивались домодедовцы в эту ожерельевскую, так и будут забиваться. Вот если бы с пуском этой ускоренной домодедовской отменили ожерельевской остановку в Домодедове, то это решило бы проблему.

 

Имей в виду, что все поезда с 4-го пути прибывают в Москву позже расписания из-за ремонта моста.

 

Не знаю, но сегодня голутвинская, прибывающая на Казанский вокзал в 18.25, Плющево проехала вовремя, сам видел :ph34r:

 

Планируется, но о конкретных сроках говорить рано.

 

Интересно, если ЦППК доберется до Горьковки, то появятся ли ускоренные петушинские с остановками в Серпе, Железке, Фрязеве, Орехове и далее везде, какие бывали в 1990-х? А на Ярославке можно будет ожидать ускоренных александровских с остановками в Сергиеве Посаде и далее везде?

Link to comment
Share on other sites

А что мешает сделать остановку на шпутнеговой платформе? Ничего особенного в этом не вижу, особенно если учесть, что время хода Люберцы-Москва у этой электрички почти как у спутников. А выходящие в Люберцах могут, например, показывать билет контролерше у турникета, и она их сможет выпустить.

 

Есть технология прохода через турникеты на станции Люберцы, которую нарушать не стоит.

Остановка добавлена быть не может из-за отсутствия резерва времени хода.

(время хода э/п Спутник 45 мин., время хода п. 6131 43 минуты)

 

И еще интересно, почему голутвинская в 18.40 из Москвы не останавливается в Песках? Станция-то немаленькая.

Из-за отсутствия резерва времени хода.

 

Боюсь, это проблемы не решит - все равно как забивались домодедовцы в эту ожерельевскую, так и будут забиваться. Вот если бы с пуском этой ускоренной домодедовской отменили ожерельевской остановку в Домодедове, то это решило бы проблему.

Остановку п. 7249 отменить по Домодедово нельзя - есть посадка в область.

 

Интересно, если ЦППК доберется до Горьковки, то появятся ли ускоренные петушинские с остановками в Серпе, Железке, Фрязеве, Орехове и далее везде, какие бывали в 1990-х? А на Ярославке можно будет ожидать ускоренных александровских с остановками в Сергиеве Посаде и далее везде?

Поживем-увидим.

Link to comment
Share on other sites

[

И еще интересно, почему голутвинская в 18.40 из Москвы не останавливается в Песках? Станция-то немаленькая.

Из-за отсутствия резерва времени хода.

 

Сзади поджимает поезд № 10 Москва-Самара?

Link to comment
Share on other sites

Остановка добавлена быть не может из-за отсутствия резерва времени хода.

(время хода э/п Спутник 45 мин., время хода п. 6131 43 минуты)

 

Если у кого-то сильно приспичит, то это не останавливает: пример-утренние из Александрова с временем хода Пушкино-Москва в 28-29 минут. Изначально шли без остановок, потом им назначили Мытищи и Лосиноостровскую, несмотря на запрет графистов. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Это как было на Горьковском направлении в 2006 г, когда добавили одну владимирскую электричку (кстати, забавно, что тоже с отправлением из Москвы в 14.05). Причем там в Москве машинист остановки вообще не объявлял, да и народу в ней на Курском вокзале было немного. Но как остановилась электричка в Серпе и Молоте, где садится основной контингент, машинист сразу объявил: "следующая остановка Орехово-Зуево". Что тут началось! Это надо было видеть. Частое срывание стоп-крана, беготня всех пассажиров. В итоге в вагонах народу ничуть не прибавилось.

 

Согласен! Время на Серпе тогда терялось до нескольких минут сразу. Но зато народу после Серпа было реально мало, и поезд шёл быстро. К тому же она по времени отлично согласовывалась с прямым автобусом от Орехова до моей дачи (прямо как у Виталия!).

 

Но к сожалению, покататься на ней без остановок от Серпа до Орехово мне было суждено всего лишь один раз. Потом ей прибавили остановок: сначала появилась Железка, потом Фрязево, Павловский Посад и по-моему даже в Дрезне остановочку для неё хотели сделать. Но затем у неё отменили остановку во Фрязево, и правильно сделали!

Link to comment
Share on other sites

Но к сожалению, покататься на ней без остановок от Серпа до Орехово мне было суждено всего лишь один раз. Потом ей прибавили остановок: сначала появилась Железка, потом Фрязево, Павловский Посад и по-моему даже в Дрезне остановочку для неё сделали.

 

Кто тебе это сказал-добавили ей остановки в Жел-доре, Павлоском Посаде и Покрове.

Link to comment
Share on other sites

И еще интересно, почему голутвинская в 18.40 из Москвы не останавливается в Песках? Станция-то немаленькая.

Всегда останавливается.

 

Меня эти "ускоренные" очень радуют, они просто необходимы на этом участке. Жаль, что их всего 3 пары... (Правда, есть еще одна: 15.01 с Голутвина - от Рамы до Выхина без остановок, от 88-го до Рамы - половину пропускает)

Link to comment
Share on other sites

Потом ей прибавили остановок: сначала появилась Железка, потом Фрязево, Павловский Посад и по-моему даже в Дрезне остановочку для неё сделали.

 

Нет, ей сразу вчинили Железку, Павловский Посад и Покров и больше ничего. Кстати, сейчас она из Москвы так и ходит. Зато в Москву ее с нового графика испортили окончательно, вчинив, помимо уже назначенных через 1,5 месяца после ввода нового графика 2006/07 г. Покрова и Павловского Посада, еще Усад, 87 км. и Купавну. Т.е. в сторону Москвы сейчас она даже на полуэкспресс не тянет.

 

Еще, помнится, в 2004 г, когда запустили новую владимирскую, то сначала она делала массу остановок, потом ее укоротили до Крутого, а для владимирской разработали совершенно новую нитку, для чего отменили жел-доровскую. В сторону Москвы расписание этой владимирской тоже изменилось кардинально: до этого она пропускала в Железке "Буревестник", а тут перестала, поэтому и здесь ей пришлось отменить много остановок (кстати, в сторону Владимира ей через некоторое время назначили Павловский Посад, а в сторону Москвы его назначить помешал этот самый "Буревестник"). Но вскоре из этой электрички сделали опарыш по повышенным тарифам, что и было очередным покушением на владимирские трамваи :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Для разгрузки п. 7249 Москва - Ожерелье планируется назначение дополнительного электропоезда Москва - Домодедово отправлением в 18.45-19.00.

185559[/snapback]

В 19:00 его не отправить - это нитка аэропопугая, из-за которого и сдвинули ожерельевскую ускоренную на более позднее время.

И толк от добавления домодедовской электрички будет, только если ожерельевской уменьшить количество остановок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А что мешает сделать остановку на шпутнеговой платформе? Ничего особенного в этом не вижу, особенно если учесть, что время хода Люберцы-Москва у этой электрички почти как у спутников.

185679[/snapback]

Э-э... Видел я однажды, как зелёная рязанская электричка (12-ваг. древний ЭРыч) остановилась там. Половина последнего вагона на платформу не влезла.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, мне тут в голову пришла такая идея: а не сделать ли зеленые ускоренные Москва-Рязань в дополнение к экспрессам? В сторону Рязани можно использовать нитку отмененной несколько лет назад ускоренной зеленой, отправляющейся из Москвы в 21.49 с остановками Выхино, Люберцы, Раменское, 88 км, Воскресенск, Голутвин (дальше не помню, но не везде точно)... И первую Рязань-Москва также ускорить: до Голутвина с остановками по большинству станций, далее 88 км, Белоозерская, Раменское, Выхино, Москва. Т.е. примерно так, как это было лет 10 назад. Таким образом можно было бы привлечь больше народу с автобусов.

Link to comment
Share on other sites

На Киевской направлении есть суперэлектричка Москва - Калуга1 отправлением в 20,48. За час она доезжает до Зосимовой Пустыни, а это 64 км. Могут ведь, когда захотят!

И присутствует четкое разделение пассажиропотока единственный раз пожалуй: Калуга до Победы (39 км) делает остановку только в Очакове, а все ближние едут на Наре отправлением в 20,53.

Link to comment
Share on other sites

На Киевской направлении есть суперэлектричка Москва - Калуга1 отправлением в 20,48. За час она доезжает до Зосимовой Пустыни, а это 64 км. Могут ведь, когда захотят!

 

Ну дык графисты тоже не полные идиоты, как иногда кажется. Даже в отношении Казанского направления, где вообще в последние годы пропуски остановок редки (но это из-за того, что оно очень глухое, там практически одни дачные места, поэтому пускать в дневное время много ближних нецелесообразно, вот и пускают раз в час до Черустей и со всеми остановками), и то по выходным из Куровской идет черустинка в 16.02, пропукающая довольно много остановок, затем (летом) авсюнинская в 16.12 со всеми остановками. Сейчас, правда, авсюнинская отменена и через полчаса идет опять черустинка со всеми остановками. Кстати, даже интересно, как только догадались черустинке в 16.02 не ввести все остановки после Куровской в качестве компенсации за отмененную авсюнинскую?

Link to comment
Share on other sites

В сторону Рязани можно использовать нитку отмененной несколько лет назад ускоренной зеленой, отправляющейся из Москвы в 21.49 с остановками Выхино, Люберцы, Раменское, 88 км, Воскресенск, Голутвин (дальше не помню, но не везде точно).

188742[/snapback]

Этакий ускоренный бомжевоз? :(:asia:

 

Не пойдет ни один нормальный платный пассажир на подобную собаку ехать до Рязани. Пробки в это время уже уменьшаются (кроме некоторых сумасшедших дачных пятниц), и автобус однозначно рулит.

И первую Рязань-Москва также ускорить: до Голутвина с остановками по большинству станций, далее 88 км, Белоозерская, Раменское, Выхино, Москва.

188742[/snapback]

Ускорить можно, только вот она зеленой гадиной и останется - зайчегам с Рязанской области тоже нужно ездить на заработки на халяву. А ускоряет ЦППК для того, чтоб собирать с пассажиров полную стоимость проезда. :asia:

 

На деле, эта утренняя собака неплохо разгружает следующую за ней голутвинскую. Посему пусть будет в нынешнем виде.

Link to comment
Share on other sites

Не пойдет ни один нормальный платный пассажир на подобную собаку ехать до Рязани.

 

Ну прямо! Как будто во времена ее существования никто на ней до Рязани не ехал. Слабо верится.

 

 

Пробки в это время уже уменьшаются (кроме некоторых сумасшедших дачных пятниц), и автобус однозначно рулит.

 

Хм. Я, правда, не помню ее точного расписания по всем станциям, но можно прикинуть. Если Москва в 21.49, то Выхино где-то в 22.10. На 88 км. как сейчас помню она была в 23 с копейками. И что, хочешь сказать, что автобус доедет до Воскресенска за 50 минут даже в отсутствии пробок? Слабо верится. Плюс еще найди автобус в это время.

 

Ну а вообще можно было бы сделать как было до 2001 г, т.е. пуска третьего (дневного) попугая, а именно: вместо него тогда ходили ускоренные зеленые (из Москвы где-то в 13.20 с остановками Выхино, Люберцы, Раменское, 88 км, Воскресенск, Пески, Коломна, Голутвин... и из Рязани примерно в 12.30 с остановками до Голутвина по пассажирообразующим станциям, а от Голутвина до Москвы с остановками на 88 км и Выхино). А желающие проехать с комфортом могут и на каком-нибудь проходящем ПДСе поехать :( Ну или если есть люди, принипиально ездвишие на попугае и не признающие ПДСов, то можно и оставить дневной попугай, а новую ускоренную зеленую из Москвы сделать, скажем, в 20-21 часов, а в Москву ниткой электрички, идущей по особому назначению (естественно, ускорив ее).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.