Перейти к содержанию

А что это МЖД расщедрилась на ускоренные зеленые электрички?


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Как будто во времена ее существования никто на ней до Рязани не ехал.

188951[/snapback]

Человек 10, может, и ехали.

На 88 км. как сейчас помню она была в 23 с копейками. И что, хочешь сказать, что автобус доедет до Воскресенска за 50 минут даже в отсутствии пробок? Слабо верится.

188951[/snapback]

Ну вот пусть лучше она будет голутвинской.

Плюс еще найди автобус в это время.

188951[/snapback]

До Рязани - да, последний в 21-00. Что опять-таки доказывает очень малый пассажиропоток в вечернее время.

До Коломны последний - 23-05, до Воскресенска - 23-00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек 10, может, и ехали.

 

Ну ввиду того, что у нее и после Голутвина остановок было немного (НЯП, одно время она шла без остановок Голутвин-Луховицы-Рыбное), то это вводило большое ограничение на выход из нее на промежуточных остановках.

 

На 88 км. как сейчас помню она была в 23 с копейками. И что, хочешь сказать, что автобус доедет до Воскресенска за 50 минут даже в отсутствии пробок? Слабо верится.

188951[/snapback]

Ну вот пусть лучше она будет голутвинской

 

А кому она будет такая нужна в голутвинском варианте, если нет остановок по основным пассажирообразующим станциям: Конобеево, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошево, Коломна? Для рязанской отсутствие этих остановок еще объяснимо: все-таки не та тарифная зона, но голутвинская просто от 88 км. до Голутвина будет возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек 10, может, и ехали.

188980[/snapback]

 

Гораздо больше. Этой электричкой пользовались московские дачникир, у которых были дачи за Рязанью: в Рязани до утренней кустарёвской было всего 2,5 часа на перепрыг, таким образом, люди приезжали на место утром во вменяемое время, а данная связка являлась альтернативой 602-му поезду, а после его отмены - и единственным способом добраться до Шилова/Сасова утром. Сегодня кстати это практически невозможно: астанинский поезд проходит то же Шилово в 4 утра, да и билеты на него достать затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Мои знакомые, у которых дача под Касимовым, тоже жалуются, что теперь к утреннему касимовскому поезду в Шилово попасть практически нереально, ибо астанинский поезд приходит туда слишком рано и идет очень быстро, толком не выспишься, а потом еще сидеть почти 5 часов. А когда была жива эта электричка, то к нему можно было успеть без проблем. Так что пора ее восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек 10, может, и ехали.

188980[/snapback]

 

Гораздо больше. Этой электричкой пользовались московские дачникир, у которых были дачи за Рязанью: в Рязани до утренней кустарёвской было всего 2,5 часа на перепрыг, таким образом, люди приезжали на место утром во вменяемое время, а данная связка являлась альтернативой 602-му поезду, а после его отмены - и единственным способом добраться до Шилова/Сасова утром. Сегодня кстати это практически невозможно: астанинский поезд проходит то же Шилово в 4 утра, да и билеты на него достать затруднительно.

 

Это скорее повод для развития местного пассажирского сообщения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее повод для развития местного пассажирского сообщения...

189137[/snapback]

Местное пассажирское сообщение там было. Его угробили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, из-за того, что дачка в Рязанской области при полной оплате проезда золотая выходит, и желающих добираться донеё с таким извратом стало слишком мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мои знакомые, у которых дача под Касимовым, тоже жалуются, что теперь к утреннему касимовскому поезду в Шилово попасть практически нереально

189096[/snapback]

Я чего-то не догнал, а на 950 со Щелчка им религия ездить не позволяет или еще чего? Гораздо быстрее и удобнее ведь, чем с такими извратами и перепрыгами в ночных колхозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не догнал, а на 950 со Щелчка им религия ездить не позволяет или еще чего? Гораздо быстрее и удобнее ведь, чем с такими извратами и перепрыгами в ночных колхозах.

 

Ты еще попробуй из Касимова до этой деревни добраться. Эта деревня находится на другом берегу Оки, пешком не дойдешь, автобусы из Касимова по той дороге (на Сасово) ходят 2 раза в день и, приехав в Касимов на ночном автобусе из Москвы, ты обречен там сидеть часа 3 минимум. А потом еще от той дороги до деревни нужно идти 3-4 км. А по Оке уже давно ничего пассажирского не ходит. Так что в итоге не всегда оказывается ехать на автобусе через Касимов удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут с удивлением обнаружил, что есть еще в Подмосковье места, куда на электричке (даже с пересадкой) доехать быстрее чем на машине без пробок... Например участок Тасино - Вековка... Есть конечно там какая-то дорога от Черустей, но говорят по ней только на танке (на джипе не всегда). А хорошая - через Владимир - Гусь-Хрустальный (мама - 300 км! ;):))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще участок Тушино-Павшино - разница во времени между электричкой и машиной может достигать колоссальных значений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дааа, с ускоренной парой Москва-Волоколамск (кстати, на ней ЭР2 или ЭМ2 бегают?) товарищи постарались, ничего не скажешь... Ну кому нужен поезд, идущий без остановок от Новоиерусалима до Волоколамска? Лучше бы ему ввели Румянцево и Чисмену, а взамен отменили Павшино и Дедовск. В этих городах своих электричек полно, а кому оттуда надо в Волоколамск, обойдется и другими волоколамскими электричками. А вот с Румянцево и особенно Чисменой это уже просто наплевательство со стороны пригородной службы на пассажиров :unsure: Как вводить тульским Бутово, так это пожалуйста, а как волоколамским станции, где они являются основными, так фиг :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

На Киевской направлении есть суперэлектричка Москва - Калуга1 отправлением в 20,48. За час она доезжает до Зосимовой Пустыни, а это 64 км. Могут ведь, когда захотят!

И присутствует четкое разделение пассажиропотока единственный раз пожалуй: Калуга до Победы (39 км) делает остановку только в Очакове, а все ближние едут на Наре отправлением в 20,53.

 

 

На Киевском направлении одна из трех экспрессных электричек - обычная зеленая (из Мск 12:18, из Калуги 17:51). Остановки - Апрелевка, Нара, Балабаново, Обнинское, Мал-яр, Кал1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевском направлении одна из трех экспрессных электричек - обычная зеленая (из Мск 12:18, из Калуги 17:51). Остановки - Апрелевка, Нара, Балабаново, Обнинское, Мал-яр, Кал1.

А билеты на нее покупаются в пригородных кассах? Сколько стоит до Нары? и доеду ли я до Нары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевском направлении одна из трех экспрессных электричек - обычная зеленая (из Мск 12:18, из Калуги 17:51). Остановки - Апрелевка, Нара, Балабаново, Обнинское, Мал-яр, Кал1.

А билеты на нее покупаются в пригородных кассах?

 

Да, в том-то и дело, что именно на эту электричку обычные билеты в пригородных кассах

 

Сколько стоит до Нары?

 

Не знаю, ибо мне до Балабаново ;)

А вообще - тутА в помощь ;)

 

и доеду ли я до Нары?

 

А вот этого вопроса не понял. Я же указал список остановок :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевском направлении одна из трех экспрессных электричек - обычная зеленая (из Мск 12:18, из Калуги 17:51). Остановки - Апрелевка, Нара, Балабаново, Обнинское, Мал-яр, Кал1.

А билеты на нее покупаются в пригородных кассах? Сколько стоит до Нары? и доеду ли я до Нары?

Тарифы абсолютно те же, билеты продаются в обычных кассах. Даже скидки для студентов действительны. До Нары доедите, причем менее чем за час (при часе и 15 минутах примерно на М-Ярославской и полтора часах на Нарской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в сторону Владимира ей через некоторое время назначили Павловский Посад, а в сторону Москвы его назначить помешал этот самый "Буревестник"). Но вскоре из этой электрички сделали опарыш по повышенным тарифам, что и было очередным покушением на владимирские трамваи ;)

Нет и не было у неё остановок от Москвы до Орехово-Зуево ни в ту, ни в другую сторону. Ну а насчёт добавления остановок за Петушками - так после того, как отменили электричку Петушки - Владимир в 20.20 (а может и в 20.10, сейчас забыл уже), после элки в 17.30 ни до этих остановок из Петушков, ни от них до Владимира просто доехать больше не на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в сторону Владимира ей через некоторое время назначили Павловский Посад, а в сторону Москвы его назначить помешал этот самый "Буревестник"). Но вскоре из этой электрички сделали опарыш по повышенным тарифам, что и было очередным покушением на владимирские трамваи ;)

Нет и не было у неё остановок от Москвы до Орехово-Зуево ни в ту, ни в другую сторону. Ну а насчёт добавления остановок за Петушками - так после того, как отменили электричку Петушки - Владимир в 20.20 (а может и в 20.10, сейчас забыл уже), после элки в 17.30 ни до этих остановок из Петушков, ни от них до Владимира просто доехать больше не на чем.

 

Рассказываю предысторию этого опарыша.

 

В мае 2004 г, когда вводился новый график, ввели дополнительную зеленую владимирскую электричку отправлением из Москвы в 19.01 прибытием во Владимир в 22.11 и отпрвлением из Владимира в 7.50 прибытием в Москву в 11.14. Из Москвы имела остановки: СиМ, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Жел-Дор, Купавна, Электроугли, Храпуново, Фрязево, Павловский Посад, Дрезна, 87 км, Орехово, Крутое, Усад, Покров, Петушки далее везде. Из Владимира: до Петушков везде, далее Покров, Усад, Крутое, Орехово, 87 км, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Жел-Дор далее везде кр. Кусково, Карачарово. При этом она в Жел-Доре пропускала "Буревестник". С вводом зимнего графика из Москвы нитку этой владимирской укоротили до Крутого, а саму владимирскую перенесли с отправлением из Москвы на час позже, во Владимир она при этом прибывала в 22.58 за счет значительного ускорения: шла со сотановками Новогиреево, Реутово, Жел-Дор, Фрязево, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде и с такими же в сторону Москвы, но в сторону Москвы от Владимира до Орехово нитка сохранилась, ускорение было на участке Орехово-Москва за счет того, что она перестала пропускать в Жел-Доре "Буревестник", и в Москву она прибывала в 10.51 вместо 11.14. С нового 2005 года сторону Владимира назначили остановку в Павловском Посаде, но в Москву "Буревестник" мешал ее ввести. А в апреле 2005 г. из нее сделали опарыш и остановку на участке Москва-Петушки оставили только в Орехове.

 

кстати, в сторону Владимира ей через некоторое время назначили Павловский Посад, а в сторону Москвы его назначить помешал этот самый "Буревестник"). Но вскоре из этой электрички сделали опарыш по повышенным тарифам, что и было очередным покушением на владимирские трамваи :lol:

Нет и не было у неё остановок от Москвы до Орехово-Зуево ни в ту, ни в другую сторону. Ну а насчёт добавления остановок за Петушками - так после того, как отменили электричку Петушки - Владимир в 20.20 (а может и в 20.10, сейчас забыл уже), после элки в 17.30 ни до этих остановок из Петушков, ни от них до Владимира просто доехать больше не на чем.

 

Рассказываю предысторию этого опарыша.

 

В мае 2004 г, когда вводился новый график, ввели дополнительную зеленую владимирскую электричку отправлением из Москвы в 19.01 прибытием во Владимир в 22.11 и отпрвлением из Владимира в 7.50 прибытием в Москву в 11.14. Из Москвы имела остановки: СиМ, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Жел-Дор, Купавна, Электроугли, Храпуново, Фрязево, Павловский Посад, Дрезна, 87 км, Орехово, Крутое, Усад, Покров, Петушки далее везде. Из Владимира: до Петушков везде, далее Покров, Усад, Крутое, Орехово, 87 км, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Жел-Дор далее везде кр. Кусково, Карачарово. При этом она в Жел-Доре пропускала "Буревестник". С вводом зимнего графика из Москвы нитку этой владимирской укоротили до Крутого, а саму владимирскую перенесли с отправлением из Москвы на час позже, во Владимир она при этом прибывала в 22.58 за счет значительного ускорения: шла со сотановками Новогиреево, Реутово, Жел-Дор, Фрязево, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде и с такими же в сторону Москвы, но в сторону Москвы от Владимира до Орехово нитка сохранилась, ускорение было на участке Орехово-Москва за счет того, что она перестала пропускать в Жел-Доре "Буревестник", и в Москву она прибывала в 10.51 вместо 11.14. С нового 2005 года сторону Владимира назначили остановку в Павловском Посаде, но в Москву "Буревестник" мешал ее ввести. А в апреле 2005 г. из нее сделали опарыш и остановку на участке Москва-Петушки оставили только в Орехове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петушки далее везде.

В Сушнево, на Красной Охоте и на 170 км она не останавливалась. Причём на последних двух она не останавливается до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петушки далее везде.

В Сушнево, на Красной Охоте и на 170 км она не останавливалась. Причём на последних двух она не останавливается до сих пор.

 

До ускорения в октябре 2004 г. она после Петушков останавливалась везде, после ускорения не останавливалась только в Красной охоте. В Сушнево не останавливалась только владимирская, которая в Москву прибывала в 17.13.

 

Кстати, когда ее время отправления перенесли на 20.00, то пришлось отменить жел-доровскую в 19.58, так как ее негде было поставить под обгон, в результате чего эта владимирская из Москвы шла битком набитой и в Жел-Доре с нее выходило до 500 человек. Но когда ее заменили на опарыш, то время отправления перенесли на 20.12 и эту жел-доровскую вернули. Кстати, этот опарыш вначале делал остановки только в Орехово, Петушках, Костерево и Ундоле, больше остановок ему потом ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, этот опарыш вначале делал остановки только в Орехово, Петушках, Костерево и Ундоле, больше остановок ему потом ввели.

Ещё останавливался в Юрьевце и в Колокше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, этот опарыш вначале делал остановки только в Орехово, Петушках, Костерево и Ундоле, больше остановок ему потом ввели.

Ещё останавливался в Юрьевце и в Колокше.

 

Изначально, когда его пускали 2 апреля 2005 г, - нет. Эти остановки ему ввели позже, после многочисленных жалоб дачников, у которых в итоге как была только 1 пара прямых электричек, так и осталась. Кстати, и на эту пару уже были покушения - вместо нее назначали попугай, но поток жалоб помог вернуть все на свои места.

 

Сегодня кстати это практически невозможно: астанинский поезд проходит то же Шилово в 4 утра, да и билеты на него достать затруднительно.

 

Зато на этот ход перебросили бишкеко-ташкентские поезда, так что теперь добраться до Шилово утром можно ;) Другое дело, что билеты на них стоят недешево и можно ехать как в набитом общем, но, поскольку это недолго, то можно и потерпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё останавливался в Юрьевце и в Колокше.

 

Изначально, когда его пускали 2 апреля 2005 г, - нет. Эти остановки ему ввели позже, после многочисленных жалоб дачников, у которых в итоге как была только 1 пара прямых электричек, так и осталась. Кстати, и на эту пару уже были покушения - вместо нее назначали попугай, но поток жалоб помог вернуть все на свои места.

А, ну, тогда может быть. Я просто в конце мая первый раз на нём поехал и точно помню, что после Ундола он останавливался в Колокше и в Юрьевце.

Кстати, и на эту пару уже были покушения - вместо нее назначали попугай, но поток жалоб помог вернуть все на свои места.

;) 16 июля 2001 года ввели электричку отправлением из Москвы в 8.16, и останавливалась она только в Павловском Посаде и Петушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) 16 июля 2001 года ввели электричку отправлением из Москвы в 8.16, и останавливалась она только в Павловском Посаде и Петушках.

 

В Орехово у него точно была остановка, насчет Павловского Посада сомневаюсь. Какой смысл делать остановку попугаю там, где не все зеленые останавливаются (в сентябре того же 2001 г. вечером в Москву ехал на петушинской электричке, которая шла без остановок от 87 км. до Фрязево), да и вообще Павловский Посад недостаточно большой город для того, чтобы в нем тормозить попугай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Павловский Посад не большой город, а Петушки типа большой? Это к вопросу о том, где тормозить попугай. Больше надо прямых электричек до Владимира, вон до Калуги сколько ездит (между Малым и Калугой 11 в день со всеми и 2 экспресса из Москвы и Мачихино). Вообще для нормального ж/д сообщения нужно как минимум 17 пар элек в день с интервалами не реже раз в час+3 часовое окно днём). Если увеличить дневные интервалы до 1,5 часов, можно сократить количество элей до 14 в день, но это вообще самый минимум. А когда между Петушками и Владимиром ходит 5 пар элек в день (я в шоке ;) )+2 экспресса, это извините практически никак. И пассажиров не будет, не потому что их нет, а потому что вот такая частота движения. Типа, дальше Петушков жизни нет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Павловский Посад не большой город, а Петушки типа большой? Это к вопросу о том, где тормозить попугай.

 

 

Ну уж явно не в Павловском Посаде. Население его - 87 тыс. чел. и никаких пересадочных связей в нем нет. Где бы ему не помешала остановка, так это в Орехово-Зуево - там население 120 тыс. жит. и пересечение с БМК. К тому же не забывайте, что надо вести расчет не по количеству жителей города, а по количеству проданных билетов и возможностям связей. Будь в городе население хоть миллион, но если из этого миллиона никто никуда не выезжает и никто туда не приезжает, то какой смысл тормозить в нем все? И в Петушках связей с Москвой намного меньше, чем в Павловском Посаде, где помимо своих (электрогорских) электричек есть еще крутые, петушинские и те же владимирские + 386 автобус, а у Петушков автобусное сообщение с Москвой поганое, электрички ходят нечасто, особенно в будни, поэтому не мудрено, что там попугай останавливается. А поток Павловский Посад-Владимир очень мал и не окупит остановку попугая.

 

А вообще в сторону Москвы остановка попугая в Петушках не мешает. Когда ее не было, то запетушинские дачники были вынуждены сидеть в Петушках 30 минут и смотреть, как попугай пролетает мимо, а сейчас есть выбор ;)

 

Больше надо прямых электричек до Владимира, вон до Калуги сколько ездит (между Малым и Калугой 11 в день со всеми и 2 экспресса из Москвы и Мачихино).

 

Ну Калуга - случай немного другой. Это все Московская дорога, а в Петушках проходит граница между МЖД и ГЖД. Договориться двум дорогам о прямых электричках между собой даже в совковые времена было трудно и случай с Владимиром был исключением и в те времена. Вас, например, не удивляет, что никогда не было прямых электричек, скажем, из Клина в Подольск или из Крюково в Жел-Дор?

И еще добавлю, что на Ярославском направлении спокон веков был самый маленький оборот электричек - 112 км. до Александрова. Только в конце 1980-х гг. появились балакиревские электрички, однако и их в графике 1995-96 гг. не было. И тут та же причина - за Александровом уже Северная дорога.

 

Вообще для нормального ж/д сообщения нужно как минимум 17 пар элек в день с интервалами не реже раз в час+3 часовое окно днём). Если увеличить дневные интервалы до 1,5 часов, можно сократить количество элей до 14 в день, но это вообще самый минимум.

 

Ну сейчас с Владимиром как раз все нормально - есть 2 обычные электрички, 1 попугай, 1 концепт. В общем-то больше и не надо :) И в другие областные центры электричек ненамного больше. К тому же Владимир - город небольшой по сравнению, скажем, с Тулой. То, что до Твери ходят электрички чуть ли не каждый час - это уже премудрости Октябрьской дороги. Ну и к тому же Тверь - самый ближний к Москве областной центр.

 

А когда между Петушками и Владимиром ходит 5 пар элек в день (я в шоке ;) )+2 экспресса, это извините практически никак. И пассажиров не будет, не потому что их нет, а потому что вот такая частота движения. Типа, дальше Петушков жизни нет :lol:

 

А вы не в шоке от того, что на участке Александров-Ростов-Ярославль спокон веков было 4-5 пар электричек в день, при этом кроме Ростова большинство из станций на этом участке никогда не имело прямой связи с Москвой? Или что на участке Александров-Дмитров тоже примерно столько же электричек? Там тоже жизни нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Павловский Посад не большой город, а Петушки типа большой?

А ты ещё добавь пос. Старые Петушки, Костино, Пахомово, Пекшу и ещё тучу других дачных (и не только, многие на работу оттуда ездят!) посёлков Петушинского района, где своей ж-д нету, и вся эта орава едет от станции Петушки. Там в итоге немаленький поток будет.

Вообще для нормального ж/д сообщения нужно как минимум 17 пар элек в день с интервалами не реже раз в час+3 часовое окно днём).

И кто будет оттуда ездить? Час назад приезал с дачи на эльке Владимир - Москва, так к Петушкам она подъехала с большей частью свободных сидушек.

Хотя сосед по даче говорит, что в советские годы ходило 6 собак Москва - Владимир.

в сентябре того же 2001 г. вечером в Москву ехал на петушинской электричке, которая шла без остановок от 87 км. до Фрязево

Это была элька, отправлявшаяся из Петушков в 19.30. Жалко, её убили, наделав кучу остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто будет оттуда ездить? Час назад приезал с дачи на эльке Владимир - Москва, так к Петушкам она подъехала с большей частью свободных сидушек.

 

Ну это сейчас просто непиковый день. Ты вон поробовал бы после праздников на ней проехать - так свободное место нашел только если бы садился во Владимире. Уже к Петушкам она заполняется битком.

 

Хотя сосед по даче говорит, что в советские годы ходило 6 собак Москва - Владимир.

 

Совершенно верно говорит, их было даже немного больше. Я даже могу привести их расписание (отправление из Москвы и приб. в Москву).

 

6.40. Остановки: СиМ, Жел-Дор, Фрязево, Павловский Посад, Дрезна, 85 км (Кабаново), 87 км, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде.

 

9.41. Остановки: СиМ, Жел-Дор, Фрязево далее везде.

 

14.31 ОН. Остановки: Фрязево, Павловский Посад, Дрезна, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде.

 

14.53. Остановки: Павловский Посад, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде.

 

16.10. Остановки: СиМ, Жел-Дор, Фрязево, Павловский Посад далее везде.

 

18.06. Остановки: Павловский Посад, 87 км, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде.

 

20.02. Остановки: Фрязево, Павловский Посад, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде.

 

 

И в Москву прибывали. До Петушков шли со всеми остановками, далее:

 

10.03. Покров, Усад, Крутое, Орехово, 87 км, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, СиМ.

 

10.45. Покров, Усад, Орехово, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Жел-Дор, СиМ.

 

17.14. Покров, Усад, Орехово, Павловский Посад, Фрязево, СиМ.

 

22.18. До Фрязево везде, далее Храпуново, Электроугли, Купавна, Жел-Дор, СиМ.

 

23.12. До Орехово везде, далее Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Жел-Дор, Новогиреево, Москва-Кур.

 

23.57. Покров, Усад, Орехово, 87 км, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Храпуново, Электроугли, Купавна, Жел-Дор, Новогиреево далее везде кр. Карачарово.

 

Помимо этого, в Жел-Дор в 21.06 прибывала электричка по особому назначению из Владимира. После Петушков имела остановки: Покров, Усад, Орехово, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Храпуново, Электроугли, Купавна, Жел-Дор.

 

Но в начале 90-х с началом кризиса ГЖД перестала платить МЖД за провоз ее электричек до Владимира, а поскольку постояннотоковых электричек у ГЖД не было, то на участке Петушки-Владимир появились сидячки с электровозом. Постепенно прямые электрички Москва-Владимир стали исчезать. В итоге к 1996 г. их осталось всего 2 пары.

 

Из Москвы в 6.40 по выходным дням. Остановки: СиМ, Новогиреево, Жел-Дор, Фрязево, Павловский Посад, Дрезна далее везде кр. Глубоково, 113 км, Омутищи, Леоново.

 

Из Москвы в 17.59 ежедневно. Остановки по сравнению с советскими временами, когда она уходила в 18.06, не изменились.

 

Из Владимира в 7.02 ежедневно. Остановки: до Петушков везде, далее Покров, Усад, Орехово, Фрязево, Жел-Дор, Москва-Кур.

 

Из Владимира в 13.57 по выходным дням. Остановки: до Петушков везде, далее Покров, Орехово, Павловский Посад, Фрязево, Реутово, Новогиреево, СиМ.

 

в сентябре того же 2001 г. вечером в Москву ехал на петушинской электричке, которая шла без остановок от 87 км. до Фрязево

Это была элька, отправлявшаяся из Петушков в 19.30. Жалко, её убили, наделав кучу остановок.

 

Жалоб на нее было много, вот и убили. Кстати, в 1999 г. у нее не было остановок в Крутом и 87 км.

 

 

А остановку владимирского попугая в Петушках отменяли и назначали по нескольку раз.

Причина отмены остановки была в том, что в Петушках на Владимир в попугай ломились всякие льготники, не приносящие прибыли РЖД. А использование попугая как дополнительного перевозчика между Москвой и Петушками осложнялось тем, что в некоторый период времени этот попугай был единственной прямой связью между Москвой и Владимиром, а электрички на Петушки имелись, поэтому места берегли для владимирцев. Позже оказалось, что билет в 3-ий класс от Москвы до Петушков стоил дешевле электрички, что тоже было учтено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это сейчас просто непиковый день. Ты вон поробовал бы после праздников на ней проехать - так свободное место нашел только если бы садился во Владимире. Уже к Петушкам она заполняется битком.

В конце праздников ездить не приходилось, а в обычное воскресенье ездил, и не раз. Чтобы сесть, не надо идти в начало состава. На участке Владимир - Петушки только во Владимире 10-вагонная, в Костерёво и в Петушках 12-вагонные платформы. Во всех остальных местах максимум на 8 вагонов платформы, а если учесть, что народ любит поближе к выходу с вокзала садиться (во логика - лучше я буду 3 часа стоять, но зато на 5 минут быстрее с вокзала выйду), то и в Петушках можно свободное местечко найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.