Антон Чиграй Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 там вообще остановка не нужна? В Покровском-Стрешнево с электрички нельзя пересесть ни в метро, ни на другую электричку. Остановка там нужна или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Слушаем предложения, как сделать ближе. А никак не делать. Это не пересадка. А с Ленинградской до Войковской сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 вот интересно, которая это по счёту тема об открытии пассажирского движения по ммк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 с Ленинградской до Войковской сколько? 500 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 с Ленинградской до Войковской сколько? 500 м. А народ там толпами ходит. Почему тогда 500 метров - пересадка, а 600 не пересадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Если честно-не нужна.Просто станция Покровское-Стрешнево построена много раньше -в начале века,а пл.Ленинградская встроена в 60х годах с открытием метро.Потому и получился короткий участок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Если честно-не нужна. А люди ей пользуются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Почему тогда 500 метров - пересадка, а 600 не пересадка? И 600 не пересадка, и 500 не пересадка. народ там толпами ходит. Видимо потому, что всё остальное ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Если тормозить только на существующих станциях,то все они нах-ся в промзонах и подход к каждой-от существующих -до 1,8 км. Если делать все вышеперечисленные остановки-то расстояния между оп трамвайными получаются Если деелать только часть остановок -то многим обидно будет.Будут путепровод Михалковской улицы пропускать,а ведь это густонаселенный район +ближайший оп к моему дому. Куда ни кинь-все плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 народ там толпами ходит. Видимо потому, что всё остальное ещё хуже. Что хуже? Тушино? А его нагруженность куда повыше Ленинградской будет. Правда, в Тушино дурь обойти сложнее, хотя на Дмитровской в сторону Рижского вокзала/Ржевской ее вообще нет (и там, кстати, много народу выходит - помимо отсутствия дури, там и пересадка удобнее, чем на Рижском вокзале, хотя на Ржевской, может быть, еще лучше и там, кстати, по утрам тоже многие выходят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Если честно-не нужна. А люди ей пользуются... Зайцы ей пользуются,этим все равно где ходить в общем. Но и их не много.это уж совсем честные зайцы,которым совесть не позволяет обойти в тушино.А мне вот не понятно,почему "организатор перевозок" устраивает облавы на волоколламском шоссе именно в районе "покровское-стрешнево"? неужели надеются что кто-то из халявщиков с жд придет туда? NikOl, дурь тут не при чем. Просто в Тушино нормальный вход\выход только на эп в область. С боковой платформы же идти к метро довольно долго,через разворотный круг автобусов(не самое приятное место) а почему не выходят все на дмитровской? так просто ТКЛ И СТЛ неравнозначны в плане пересадок. Вот к примеру если надо в Ясенево, то быстрее всего выйти в Тушино, рижская же несмотря на то что это КРЛ приведет к потере времени. Ну а на дмитроскую (СТЛ )идти в этом случае глупо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Зайцы ей пользуются,этим все равно где ходить в общем. Строили ее явно не для зайцев. Пользуются те, кто там рядом живет или работает. А также те, кому нужен НОТ по Волоколамке или трамваи в Строгино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 вот интересно, которая это по счёту тема об открытии пассажирского движения по ммк? Третья, вроде Если делать все вышеперечисленные остановки-то расстояния между оп трамвайными получаются Ну, почему трамвайными? К примеру, в Нью-Йорке или центральном Лондоне между станциями метро расстояния и покороче можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Третья, вродене больше? модерам, что ли, пожалиться... К примеру, в Нью-Йорке или центральном Лондоне между станциями метро расстояния и покороче можно найти. в париже, кстати, тоже. вообще, это, скорей, советская специфика - длинные перегоны между станциями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 не больше? модерам, что ли, пожалиться... Ну, в принципе, да. Есть же большая тема про МОЖД в этом же разделе, можно было эту новость туда запостить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Давно пора было запостить в эту тему(я же начинал,см. пост на пред странице).А о пассажирском движении говорить рано-обещанного три года ждут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 во. объединили. ну, собсна, в этой теме всё, что могли пережевать - уже пережевали потому и говорить особо не о чем о пассажирском движении говорить рано-обещанного три года ждут) угу. вот когда и если там что-то запустят - тогда и можно будет обсудить. а сейчас обсуждать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 кстати говоря, забыл про ещё одну очевидную непересадку - Партизанская (там где-то 500 метров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 забыл про ещё одну очевидную непересадку - Партизанская (там где-то 500 метров) А почему все-таки 500 метров от Ленинградской до Войковской считается пересадкой, а во всех остальных местах 500 метров это непересадка, да еще и очевидная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 забыл про ещё одну очевидную непересадку - Партизанская (там где-то 500 метров) А почему все-таки 500 метров от Ленинградской до Войковской считается пересадкой, а во всех остальных местах 500 метров это непересадка, да еще и очевидная? Некоторым и 100 метров лень пройти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 итак, минимальные расстояния от ммк до станций метро и платформ электрички: апл-восток (партизанская) - 420 м. сл-восток (черкизовская) - 90 м. ярославское (северянин) - 510 м. крл-север (ботанический сад) - 110 м. стл-север (владыкино) - 90 м. савёловское (окружная) - 90 м. ленинградское (нати) - 180 м. зл-север (войковская) - 650 м. рижское (покровское-стрешнево) - 580 м. ткл-запад (октябрьское поле) - 600 м. белорусское (тестовская) - 200 м. фл (международная) - 70 м. фл (кутузовская) - 50 м. апл-запад (парк победы) - 1150 м. киевское (киевский вкз.) - 1750 м. сл-запад (спортивная) - 220 м. крл-юг (ленинский проспект) - 60 м. павелецкое (ниж. котлы) - 760 м. стл-юг (нагатинская) - 760 м. зл-юг (автозаводская) - 260 м. лдл (дубровка) - 560 м. ткл-восток (волгоградский проспект) - 1010 м. курское (калитники) - 1270 м. владимирское (карачарово) - 530 м. казанское (фрезер) - 150 м. кл (шоссе энтузиастов) - 300 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 забыл про ещё одну очевидную непересадку - Партизанская (там где-то 500 метров) А почему все-таки 500 метров от Ленинградской до Войковской считается пересадкой, а во всех остальных местах 500 метров это непересадка, да еще и очевидная? Некоторым и 100 метров лень пройти И как этот факт влияет на пересадки и непересадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 забыл про ещё одну очевидную непересадку - Партизанская (там где-то 500 метров) А почему все-таки 500 метров от Ленинградской до Войковской считается пересадкой, а во всех остальных местах 500 метров это непересадка, да еще и очевидная? Некоторым и 100 метров лень пройти И как этот факт влияет на пересадки и непересадки? Если будет сделано так, что поездка в случае пересадки не будет съедатся (что-то подобное вроде бы хотят сделать на монорельсе), то всё нормал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 там вообще остановка не нужна? В Покровском-Стрешнево с электрички нельзя пересесть ни в метро, ни на другую электричку. Остановка там нужна или нет? Когда будет ремонт платтформы, Покровское-Стрешнево нужно закрыть и построить новую платформу по другую сторону моста Волоколамского шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Когда будет ремонт платтформы, Покровское-Стрешнево нужно закрыть и построить новую платформу по другую сторону моста Волоколамского шоссе. Там что с той, что с этой стороны моста - лес. Разницы никакой. Если уж переносить, то к трамвайному кругу на Щукинской. Там как раз прямой участок, как будто специально под платформу планировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Покровское-Стрешнево нужно закрыть и построить новую платформу по другую сторону моста Волоколамского шоссе. а надо ли? может, лучше её построить поближе к ммк? пересадка на метро есть на тушинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Когда будет ремонт платтформы, Покровское-Стрешнево нужно закрыть и построить новую платформу по другую сторону моста Волоколамского шоссе. Там что с той, что с этой стороны моста - лес. Разницы никакой. Если уж переносить, то к трамвайному кругу на Щукинской. Там как раз прямой участок, как будто специально под платформу планировали. Там уже с одной стороны от ж.д. дома высокие идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 пересадка на метро есть на тушинской. Ну так не все же ради метро. Там большой куст трамвайных и автобусных маршрутов. а надо ли? может, лучше её построить поближе к ммк? Ближе к ММК точно не надо. Там точно так же ничего нет, к тому же там кривая. А после ММК можно, но там уже и Ленинградская рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 не все же ради метро.ну так вот и пересадка на ммк появится. хотя, впрочем, её и от ленинградской можно сделать (это 640 м.). я в этой теме уже писал, что пересадки длиной 600-700 метров не страшны, если сделать траволаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 хотя, впрочем, её и от ленинградской можно сделать (это 640 м.). я в этой теме уже писал, что пересадки длиной 600-700 метров не страшны, если сделать траволаторы. Не страшны, только пересадками их называть нельзя. Кому-то окажется удобнее пройти так 10 минут вместо того чтобы другим маршрутом объезжать 20 - хорошо, никто не против. Но делать вид что это это пересадка наравне с нормальными пересадками - нельзя. А траволаторы - кто-нибудь их знает в нашей современной реальности? На мосту Багратион вроде были, они там еще работают? Помню что это была не сплошная лента, а набор маленьких кусочков, и ехали они медленно, то есть если рядом с едущим идти - выйдет как минимум не дольше. Еще примеры есть? И потом не представляю себе траволатора от ММК до Ленинградской. Это что, построить по 1му Войковскому эдакий крытый тротуар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти