Перейти к содержанию

По всем ли ж/д направлениям в черте г. Москвы


Рекомендуемые сообщения

Кстати  совсем  забыл  добавить - у  меня  ведь  есть  чем  козырнуть  даже  перед  "великим  и  ужасным"  С. Болашенко - в  прошедшем году  в  качестве  подарка  себе на  днюху  проехали  половину  МК МЖД  на  ретропоезде  под  паровозом. Конечно, интереснее  было  раньше  когда  целиком  обкатывалось, включая  красивые  виды  на  Новодевичий  и  Сити,  но  реконструкция...Что поделать...  

А сейчас так каждый день катаются миллионы людей на Ласточках. Вот время летит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По белорусскому направлению - до Гагарина; по Савёловскому - до Калязина. По Рижскому - до Волоколамска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На электричках или на ПДС?

 

на электричке до калязина доехать нельзя.

 

Вот и я удивился. А на ПДС можно далеко уехать. Я по белорусскому направлению до Кёльна доезжал. :) С пересадками, естественно, и не за один раз. Но вряд ли это относится к черте Москвы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот удивляюсь: кто-то реально ездил на пригородных поездах с горьковского направления только до Коврова, а не до Красноярска или в крайнем случае Омска?

 

Кто-то реально ездил с Ленинградского вокзала только до Бологое? Неужели такое возможно?

А мысль, что кто-то ездил вообще только до конца прямого движения,  приводит к ЧП, поэтому лучше её гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bolachenko, а смысл езды на электричках для тех, кто не имеет там льготы?

Иногда бывает просто интересно. В 2006 г. я сам из Сергиева Посада в Ярославль ехал на электричках, хотя мог бы на попугае, тогда я бы выехал почти на 3 часа позже и приехал одновременно. Но мне просто было интересно посмотреть все станции на участке Александров-Ярославль, а так их толком не посмотришь, особенно мелкие, ибо попугай их пролетает, не снижая скорости. Еще в 2011 г, возвращаясь из Барановичей, мы доезжали до Орши и пересаживались в электричку до Смоленска, а там через 15 мин. шла до Вязьмы (правда, потом оказалось, что это одна и та же электричка, так что я только вышел прогуляться по платформе и назад, даже за турникеты не выходил), до которой я и доехал, а там спустя некоторое время пересел в московскую (тогда они ходили). Да, долго, но у меня время было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-то реально ездил с Ленинградского вокзала только до Бологое? Неужели такое возможно?

Серёжечька, не побоюсь этого слова, большинство нормальных людей, естественно, никогда в жизни не ездили на электричках далее их прямого движения. То есть, скажем, для курского направления, это Тула, а для ленинградского Тверь. А во всякие Симферополи и Ленинграды/Петербурги, люди ездят на ПДС (или как в случае с Ригой перейдя с ПДС на автобус).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, что ты такое говоришь? Нормальный человек ездит на илектричках пока рельсы не кончутся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Сережа просто троллит походу.

 

@Вперёдсмотрящий, Не ну иногда бывает поездка логична до конца московской пригородной зоны а дальше пересадка на электричку (если нужен пригород той зоны). А ПДС там не останавливается или по каким то причинам не удобен. Но вообще это все уходит в прошлое (особенно для Москвы со 100/ автомобилизацией почти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа просто троллит походу.

 

Мне тоже показался какой-то юмор там. Тем более, что это быдловозка созданная охреневшими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне тоже показался какой-то юмор там.

Мне кажется, что он последнее время стал "закладывать за воротник" (и такое мнение не только у меня). Это и объясняет появление постов, несколько выходящих за рамки обыденных даже для него...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что он последнее время стал "закладывать за воротник"

 

 

Болашенко? Не верю!

Скорее проба новых форматов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем многие конечно ездили всякими "волнами" (которая охреневшая власть отменила) в Питер, в Киев, в Минск и даже в Крым/Кавказ но это было больше студенческими компаниями, по приколу причем именно больше поэтому а не потому чтобы глобально сэкономить. Потому как даже если не брать билеты по большей части и бегать от контролеров все равно по сопутствующим расходам набегало во всяком случае не меньше чем какой-нибудь плацкарт в ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На электричках или на ПДС?

на электричке до калязина доехать нельзя.
Но можно доехать электричкой до Савелово, далее пригородным поездом до Калязина.

Офф: случись ядерный институт в Калязине вместо Дубны разместить, то электрифицированная железная дорога могла дойти до Калязина. Но по-видимому нужнее было поддерживать ветку до Иваньково, вот институт и разместили в Дубне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем многие конечно ездили всякими "волнами" (которая охреневшая власть отменила) в Питер, в Киев, в Минск и даже в Крым/Кавказ но это было больше студенческими компаниями, по приколу причем именно больше поэтому

Многие, но явно не большинство, да и к тому же не больше чем в школьном возрасте..

Что же до в черте Москвы и ближайшего пригорода, то скорее за время жизни большинство ездило до всем направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, А вот тут кстати не скажи. Я вот например ни разу не ездил на электричке в сторону Шатуры. А так ну условно если только у кого то дача или в гости к кому то опять же на дачу или еще куда то...2-3-4 направления. И кстати чем ближе к поколению 90-2000 тем больше тех кто опять же на ту же дачу ездит только на машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати чем ближе к поколению 90-2000 тем больше тех кто опять же на ту же дачу ездит только на машине.

 

 

Может поэтому? Я с Костей постарше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, А вот тут кстати не скажи. Я вот например ни разу не ездил на электричке в сторону Шатуры. А так ну условно если только у кого то дача или в гости к кому то опять же на дачу или еще куда то...2-3-4 направления. И кстати чем ближе к поколению 90-2000 тем больше тех кто опять же на ту же дачу ездит только на машине.

Ну я имел ввиду накопится за жизнь Дач, грибов, поездок в какие то городки или просто катаний в детстве (иногда Вместо школы :) ). Конкретно по Казанскому на Черусти "туда" я тоже по моему не ездил, а вот "обратно" ездил точно, от какой станции не помню, но где то на уровне Гжели (помню дошли до той линии и вернулись через нее). А вот с Киевским и как то сам сижу и припоминаю, что вроде как и не ездил на пригороде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Да нет не по этому. Просто уже из современной молодежи мало кто ездит на те же дачи или условно даже в лес за грибами (если ездит) на электричке, еще меньше - в плане "покататься". На поездах то многие не ездят. Такой вот "американский вариант" - ближние расстояния автомобиль, дальние - самолет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел схему и тут же припомнил (применительно к Казанскому) и Гжель и Шевлягино и Егорьевск )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Да нет не по этому. Просто уже из современной молодежи мало кто ездит на те же дачи или условно даже в лес за грибами (если ездит) на электричке, еще меньше - в плане "покататься". На поездах то многие не ездят. Такой вот "американский вариант" - ближние расстояния автомобиль, дальние - самолет.

 

Я об этом и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще меньше - в плане "покататься".

Да это, конечно. У нас то это и то было лишь в ранне-подростковом возрасте. Я вот помню как в 6-ом классе прогуляв Школу ) поехал на автобусе от ЮЗ в Чехов. Покатался на мягком Икарусе "туда", там покатался на крутейшем местном 677, обратно электричкой до Битцы. Но к сожалению разоблачили прогул и был нехилый скандал )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз ездил по направлению на Черусти. Доезжал даже до самих Черустей. Но это направление всегда у меня ассоциировалось с поостановочными элями, причем когда я первый раз ехал до Кривандино в 1995 г, (эля пропускала Фрезер, Плющево, Вешняки, Косино, Ухтомскую), то думал, что там так и должно быть. Но когда мы туда поехали позже, в 1999 г, то нам знакомый дал книжку Казанского направления и я понял, что нет, это мне в тот раз не повезло, даже более того - есть "эля", идущая без остановок от Люберец до Кривандино (до Рязановки, я все агитировал за него, но все-таки отправление в 6:12 - это было жестко). И поехали на эле, которая вроде как должна была что-то пропускать, но нет - вопреки расписанию, поехала со всеми (зато назад по Горьковке повезло в этом плане - попали на элю, которая пропускала даже Павловский Посад, причем специально ее не выбирали, просто так вышло). И я уже стал думать: а там вообще эли хоть что-то пропускают? И так меня не покидало желание проехать по тому направлению на такой эле, пока в 2007 г. я специально к такой не подъехал в Шатуру на 376-м автобусе и назад на такой не вернулся, тем самым убедившись, что там такие есть. Она после Куровской довольно много остановок пропускала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил кстати что по Ярославскому направлению кроме Болшевской ветки дальше Мытищ или Пушкино (?) очень давно было в детстве никуда дальше на электричке не ездил. По Павелецкому тоже что то типа Домодедово - не далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, почему то в детстве электричка казалось примитивным транспортом, может быть из-за деревянных лавок и ушатанности "лЮсей", ну а у ЭР-22 всё таки несколько "допотопен" общий дизайн, несмотря на мягкие лавки и относительную современность на то время.

Вот дизельпоезда ДР1 те воспринималиь посовременее, на тех покататься нравилось. Помню долго ловил в Риге ДР1-168 из-за его "эксклюзивности" исполнения. Поймав прокатился на нём до Сигулды. Не понравился, кстати...



 

 

По Павелецкому тоже что то типа Домодедово - не далее.

У меня по Павелецкому точно только до Каширы по пригороду (ну правда не один раз).

 

Вспомнил кстати что по Ярославскому направлению кроме Болшевской ветки дальше Мытищ или Пушкино

Там у меня по пригороду Монино и Загорск (название на то время).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве хотел прокатиться на Д1, но кровавая гэбня помешала. Пришлось во взрослом возрасте прокатиться. В детстве могло бы и понравиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве хотел прокатиться на Д1, но кровавая гэбня помешала. Пришлось во взрослом возрасте прокатиться. В детстве могло бы и понравиться...

Ну на "Головастике" я в детстве катался в Вильнюсе, ну и потом на "Московском" конечно, с Павелецкого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Да нет не по этому. Просто уже из современной молодежи мало кто ездит на те же дачи или условно даже в лес за грибами (если ездит) на электричке, еще меньше - в плане "покататься". На поездах то многие не ездят. Такой вот "американский вариант" - ближние расстояния автомобиль, дальние - самолет.

Автомобилем выгодно пользоваться, когда все посадочные места в нем заняты. А поезда да, недешевыми стали. Вот ездил 5-6 января в Нижний Новгород, и проезд на поезде вышел мне дороже, чем на месте траты. Так что если в следующие разы ехать даже на такие расстояния, то на больше надо, чем два дня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.