Перейти к содержанию

Узкоколейные железные дороги


Рекомендуемые сообщения

Подъездной путь ситценабивной фабрики. Да в конце 90-х и разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил у старожилов деревни, насчёт узкоколейки Егорьевск - Шатура. Говорят что такой не было, была Егорьевск - Шатур (без А) и Шатура - Осаново. Во всяком случае, так было в 1950-х годах. Ходили по какому-то малопонятному расписанию, поэтому многие и предпочитали искать попутную лошадь до Кривандина. Но и на этих паровозиках катались, асфальтовых дорог ведь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егорьевск - Шатура была.

 

http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=2065

 

http://sbchf.narod.ru/21/egorievsk.html

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летниковскую улицу пересекали ж/д пути. А вчера был на Дербеневской ул и заметил что не доезжая до Жукова пр. улицу тоже пересекают ж/д пути. Кстати еще сохранились на переезде.В каком году дорога была разобрана? И в каком году прекращено движение? Ну и для чего предназначалась?

http://www.ivda.by.ru/vetki/kozhev/kozhev.html - про подъездные пути в районе Дербеневской улицы. И в целом, http://www.ivda.by.ru - довольно значительная, хотя и не обновляемая с 2007, подборка фотоматериалов по малодеятельным и закрытым веткам Московского региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егорьевск - Шатура была.

 

http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=2065

 

http://sbchf.narod.ru/21/egorievsk.html

Из этих источников не видно, как же дорога доходит до Шатуры? Может всё-таки до ШАтура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mapn37.narod.ru/map2/index04.html

 

На насыпь посмотрите.

 

Да и незачем было бы тянуть УЖД от Егорьевска до села Шатур. Вот соединить Егорьевск с сетью ШТУ под Шатурой и обеспечить подачу торфа на предприятия в 30-х годах было нужно.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Своего торфпредприятия в Егорьевске никогда не было. Было (да и сейчас есть) только "Гортоп", которое занималось приемкой и распределением угля. Торф добывался в нынешней Верейке, и целесообразнее была бы линия "Шатур - Шатура", а не бессмысленная "Егорьевск - "Шатур".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно! И до какого времени функционировало это чудо (Егорьевск - Шатура) именно в этом виде? Может, была вначале целая линия, а потом разорвали? Придётся у других старожилов поспрашивать, уже 80-летних, благо они ещё живы (дай Бог им здоровья).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я пытался вспомнить место узкоколейки между Расторгуевом и Домодедовом. Путепровод ведь должен был сохраниться. Что-то на него похожее есть в районе недоплатформы 32 км. То ли место или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если ехать по второй "бетонке" от Воскресенска мимо Егорьевска в сторону Куровской, то на границе районов сохранился путепровод, одиноко стоящий над шоссе. Пару лет назад я на него забирался: с западной стороны ещё сохранялись остатки насыпи (ныне их нет), а с восточной стороны - если чуть углубиться в лес - сохранилась насыпь и гниющие остатки деревянных шпал. Судя по всему, узкоколейных, под 750 мм. Я по тому путепроводу задавал вопрос Сергею Болашенко, но он сам об этом ничего конкретного сказать не смог. Вот фотография, сделанная зимой: http://www.ljplus.ru/img4/l/e/lex_grant/DSC_0247.JPG

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Посмотрю! Просека не должна была зарости окончательно (с 45-ых не заростает)... Если договорюсь с авиаклубщиками, прошерстим райончик сверху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

. И в целом, http://www.ivda.by.ru - довольно значительная, хотя и не обновляемая с 2007, подборка фотоматериалов по малодеятельным и закрытым веткам Московского региона.

 

К сожалению, погиб, как и весь сервер by.ru. Если у кого-то сохранился архив - не мешает выложить в другом месте.

 

Свердловская область — один из наиболее насыщенных узкоколейными железными дорогами регионов СССР и России.

Активное развитие узкоколейных железных дорог на Среднем Урале началось в XIX веке.

Узкоколейные железные дороги обслуживали в основном предприятия металлургической

промышленности. В ХХ веке значительное развитие получили лесовозные узкоколейные

железные дороги и торфовозные узкоколейные железные дороги.

 

По состоянию на 2009 год, в регионе находились 9 гарантированно действующих узкоколейных железных дорог.

 

Под вопросом: узкоколейная железная дорога исправительного учреждения в Ивделе, Калатинская узкоколейная

железная дорога (небольшой участок внутри Кировградского медеплавильного комбината - остальное давно

гарантированно разобрано), узкоколейная железная дорога Верх-Исетского металлургического завода

в Екатеринбурге (по версии А. Колесова - с большой вероятностью, действует).

 

В Свердловской области действует также значительное число шахтных узкоколейных железных дорог.

Шахтные узкоколейные железные дороги находятся в Берёзовском, Нижнем Тагиле, Североуральске

и других городах. Но шахтные узкоколейные железные дороги трудно воспринимать как полноценные

узкоколейные железные дороги.

 

 

21 декабря 2011 года была открыта в полноценном виде страница «Узкоколейные железные дороги

Свердловской области» http://sbchf.narod.ru/uzk66.html

Тем самым, завершилась работа по полному покрытию РФ, Казахстана, Кыргызстана,

Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана (созданы страницы,

описывающие ВСЕ узкоколейные железные дороги этих регионов - http://sbchf.narod.ru/ujd_ob.html ).

 

В силу сложности региона работа над этой страницей велась около двух лет, причём последние

дней двадцать - с самого раннего утра до позднего вечера. Появилась информация о многих

узкоколейных железных дорогах, которые ранее в Сети не упоминались.

 

В рамках этой работы: я добился встречи с известным исследователем железных дорог из Екатеринбурга

Александром Колесовым и скопировал сделанные им ценнейшие фотографии, которые уже двадцать лет

как существуют только в бумажном виде. Получено разрешение их выложить. Также скопированы

и частично выложены исключительно ценные дневниковые записи А. Колесова.

 

Интересно, что в 1995 (!) году на территории области существовал путь с конной тягой

uzk66_novayakola-a.jpg

Фото А. Колесова, 1995 год.

 

В конторах свердловских лесозаготовительных предприятий были добыты две книги, отсутствующие в продаже:

«Лесозаготовительные предприятия Среднего Урала», изданная в г. Екатеринбурге в 2001 году,

авторы — В.Л. Глузман, М.Ф. Маслюков, и «История развития лесной промышленности Среднего Урала»,

изданная в г. Екатеринбурге в 1997 году, автор-составитель М.Ф. Маслюков.

 

Книги оцифрованы. Часть страниц из них выложена.

 

Скуплены разными путями и просмотрены все старые номера журнала «Локотранс».

Особая ценность из них:

http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt01.jpg

http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt02.jpg

Камышловский район. В Сети узкоколейная железная дорога не упоминалась никак!

 

 

Работа по изучению узкоколейных железных дорог региона велась мной с 1996 года

(первая поездка: http://n05.narod.ru/poezdka1996ekat.html , первичное обследование

Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороги.

 

Позднее Свердловская область посещалась (не считая

транзита, что было десятки раз) в 1998, 1999 ( http://n05.narod.ru/poezdka1999nikyaeotr.html ),

2002 ( http://n05.narod.ru/poezdka2002ural.html ), 2004, 2005, 2006, 2007 (дважды), 2010 годах (дважды,

одна из поездок - http://n05.narod.ru/poezdka2010lvkpa/poezdka2010lvkpa.html ).

 

В 2004, 2007 и 2010 годах средством попадания являлся самолёт ( http://n05.narod.ru/avia.html ),

причём в 2004 году пришлось лететь в Тюмень (только туда был дешёвый билет), затем

на электропоезде.

 

В 2005 году было серьёзное ЧП - длительное задержание охраной и милицией за фотографирование в Реже.

 

 

Впереди самое трудное - попадание на завод в Верхней Пышме, что может быть

сложнее, чем проникновение в секретную воинскую часть. Завод строго охраняем

и не склонен к сотрудничеству.

 

В дополнение к странице «Узкоколейные железные дороги Свердловской области», открыты страницы:

 

http://sbchf.narod.ru/15/ayat.html «Узкоколейная железная дорога Аятского торфопредприятия»

 

http://sbchf.narod.ru/15/kourovka.html «Коуровская узкоколейная железная дорога»

 

http://sbchf.narod.ru/16/vsinchk.html «Железнодорожная линия Синячиха — Верхнесинячихинский металлургический завод»

 

http://sbchf.narod.ru/16/vsin.html «Узкоколейная железная дорога Верхнесинячихинского металлургического завода»

 

http://sbchf.narod.ru/15/chirokayaretchka.html «Узкоколейная железная дорога Широкореченского торфопредприятия»

 

http://sbchf.narod.ru/15/butka.html «Железнодорожная линия Ощепково — Бутка»

 

 

 

Другие страницы по узкоколейным железным дорогам и интересные сведения:

http://sbchf.narod.ru/27/jsem.html «Узкоколейная железная дорога Жана-Семейского шпалопропиточного завода»

http://n05.narod.ru/q.html - новые ответы на вопросы

 

http://transkarpatia.net/main/1192-v-priborzhavskom-otmetili-103-goda-uzkokoleyki-foto.html

В Приборжавском отметили 103 года узкоколейки. 2011 год.

Это Боржавская узкоколейная железная дорога - http://sbchf.narod.ru/13/borjavska.html

Что интересно, праздничное мероприятие прошло на том участке узкоколейной железной дороги, который не действует больше 15 лет!

 

------------------------------------------

 

http://www.mr7.ru/lomonosov/story_46756.html - интересный материал о Конецгорской узкоколейной железной дороге

( http://sbchf.narod.ru/03/rotchegda.html ). 2011 год.

 

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1169135&page=7 - об узкоколейной железной дороге в Иркутске

http://liga-ivanovo.narod.ru/oldivan12.htm - старые фотографии города Иваново.

Немного виден Ивановский силикатный завод и узкоколейная железная дорога

http://semizha.narod.ru/m14.html - Урмантау (Башкортостан). Информации мало, но узкоколейная железная дорога - крайне малоизвестная.

 

http://sbchf.narod.ru/28/vyksales_karty.html - Выкса. Добавлена схема 1925 года.

 

http://norjd.narod.ru/ujdvopr.htm - огромный материал-обсуждение, связанный с узкоколейными железными дорогами.

С форума Tr.ru, где больше ничего не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На основе поездок в Беларусь 2011 году открыты страницы:

http://sbchf.narod.ru/15/zbork.html «Узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия»

266 фотографий.

На спутниковых снимках данная дорога: http://wikimapia.org/#lat=52.6654522&lon=25.1269341&z=13&l=1&m=s&v=9

 

http://sbchf.narod.ru/15/stzbork.html «Старая» узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия»

 

Татарка:

http://sbchf.narod.ru/24/tatarka.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! ведь скоро этого может не стать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кирово-Чепецк. Этого точно скоро не станет...

 

Между тем, узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления на 2011 год являлась крупнейшей

в России (возможно, и в мире) узкоколейной железной дорогой торфяной промышленности.

 

Главной станцией узкоколейной железной дороги является станция Техническая, расположенная в посёлке Каринторф. Другие

крупные станции — Торфяная (город Кирово-Чепецк), Добыча и Октябрьская (посёлок Октябрьский).

 

Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления — уникальная в своём роде узкоколейная железная дорога.

Это главная железнодорожная достопримечательность, это гордость Кировской области.

 

Это «Кирово-Чепецкий трамвай», это «Кирово-Чепецкий метрополитен» — так её иногда называют.

 

Это единственная торфовозная узкоколейная железная дорога, имевшая собственное название: «Каринская узкоколейная железная дорога».

 

Узкоколейная железная дорога варварски уничтожается в 2012 году. Ценнейший исторический и технический памятник

стирается с лица земли не иностранными оккупантами, а вандалами, живущими в одном с нами государстве.

 

Выложено очень много материалов по этой дороге: http://sbchf.narod.ru/15/karintorf.html

 

Весной, как только станет возможно - пешая проходка с фотодокументированием участка Техническая - Октябрьская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная узкоколейка с официально сохранившимся пассажирским движанием недалеко от Москвы: Тумская - Голованова дача.

Уже не сохранилась. Движение прекращено. Рельсы разбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1 апреля 2012 года торжественно отправился первый поезд по восстановленной УЖД Зубарёво - Сохоть!

 

В Сохоти создаётся вольное поселение для любителей узкоколеек.

Все ценные экспонаты провалившегося с треском Переславского музея

уже перевезены в Сохоть. Опозорившийся музей уже ликвидирован.

 

Вскоре будет восстановлен и пущен в работу тепловоз ТУ1, считавшийся порезанным, но чудом найденный

на мусорной свалке под толстым слоем мусора и тайно перевезённый в Зубарёво на тракторных санях!

 

http://sbchf.narod.ru/uzk76.html#sohot - здесь детальная информация. Все срочно в Сохоть!

 

 

============================

P.S.

При прочтении обязательно обратите внимание на дату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

При прочтении обязательно обратите внимание на дату!

 

Да тут и без этого P.S. дата вспоминается:

 

"Одна из распространённых идей — якобы предстоящее в 2012 году восстановление узкоколейной железной дороги Зубарёво — Сохоть и запуск по ней поездов. Впрочем, по стилю его публикаций ясно, что это пишет очевидный пациент психбольницы."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а еще идут работы по восстановлению узкоколейки Киселиха-Рустай. А то что, такой большой поселок остался без нормального сообщения с магистральной дорогой, шоссе ведь до Рустая так и не продлили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё была подобная юмористическая публикация про Тюмень:

http://www.mngz.ru/tyumen-region/people-events-incidents/121990-v-tyumeni-mogut-voskresit-staruyu-uzkokoleyku.html

(Плохо, что многие прочитавшие это не смотрели на дату и восприняли всерьёз)

Настоящая информация об этой узкоколейной железной дороге в Тюмени:

http://sbchf.narod.ru/28/tarmantu.html

 

А вот - к сожалению, совсем не юмористическая статья: http://www.krassever.ru/articles/pisma/mission/34946/

Конец Каменской узкоколейной железной дороге (Вологодская область). Вологодская область на пути

к полному избавлению от узкоколейных железных дорог. Остаются Белоручейская и огрызок Семигородней,

плюс возможно короткие заводские в Харовске и Соколе.

Но и им скорее всего осталось недолго...

 

В марте 2012 года посещена Ирдынь (Украина, Черкасская область). http://n05.narod.ru/poezdka2012vychg.html

На тот момент движения по узкой колее там не было, но дорога будет работать.

 

Только что была завершена поездка в Беларусь с посещением Кабушкино (10 км от Баранович) и Ганцевич (Борисовский район

Минской области - не путать с городом Ганцевичи, что на линии Барановичи - Лунинец). Первая проезженная узкоколейная железная дорога

2012 года - в Ганцевичах (в Кабушкино проехать не удалось).

 

Ганцевичи - пожалуй, самая труднодоступная из узкоколейных железных дорог Беларуси, в силу удалённости от ширококолейных железных дорог.

С автобусными ценами вконец озверели! 45 километров от Борисова до Ганцевичей на автобусе стоили 23 320 Br (2,90 USD, 86,40 RUR).

Это дикая и грабительская цена, таких автобусных тарифов нет даже в Подмосковье! В плацкартном вагоне в комфортных условиях

за такие деньги можно пересечь всю Беларусь, в пятнадцать раз большее расстояние! Почему автобус должен быть в пятнадцать раз дороже поезда?!

 

В Ганцевичах узкоколейная железная дорога активно действует. Отношение было хорошим. Рекомендуется для посещения (в отличие

от более доступного и близкого к Минску Усяжа, где с попаданием на узкоколейную железную дорогу весьма сложно, станция окружена забором

и используются электронные пропуска на КПП).

 

Проблем с проездом в Ганцевичах нет. Надеюсь, что благодаря удалённости этого места поездки любителей туда не примут

массовый характер и отношение не испортится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поездка на разбираемую Горбачёвскую узкоколейную железную дорогу:

http://ru-railway.livejournal.com/1620140.html

 

http://sbchf.narod.ru/07/zubariovo.html - про Зубарёво - Сохоть, теперь уже вполне реальное.

 

Успеть другим желающим на Горбачёвскую узкоколейную железную дорогу можно только в ближайшие дни.

От Санкт-Петербурга дважды в неделю есть прямой электропоезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Минус ещё две узкоколейные железные дороги...

 

Как сообщают исследователи железных дорог, побывашие в Ужуге, Ужугская

узкоколейная железная дорога ( http://sbchf.narod.ru/04/ujuga.html ) будет

окончательно разобрана в ближайшие 3 месяца.

http://pereyezd.ru/forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=28&rowstart=820 внизу

 

С большой вероятностью, 2012 год станет последним и для недавнего гиганта -

Пильвенской узкоколейной железной дороги ( http://sbchf.narod.ru/22/kuchmangort.html ).

Скорее всего, это последняя узкоколейная железная дорога Пермского края - когда-то

одного из самых узкоколейно насыщенных регионов.

 

===========================================

http://prm.ru/perm/2012-05-03/119673

 

В поселке Пильва Чердынского района жители рискуют «утратить связь с миром»

 

"Жители поселка Пильва Чердынского района обратились к уполномоченному

по правам человека в Пермском крае с просьбой разобраться в связи с разбором

узкоколейной железной дороги — единственного пути сообщения.

Если дорогу разберут, то жители могут «утратить связь с миром».

 

Ранее, 22 марта этого года, руководство краевого ГУФСИН пообещало жителям,

что в 2012 году дорога будет сохранена, однако неизвестные люди уже начали демонтаж путей.

...

===========================================

 

 

Между тем, публичная встреча со мной состоится 2 июня в Московской области: http://750mm.ru/forum/viewtopic.php?p=4424#p4424

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кирово-Чепецк.

Первоначальное решение пересмотрели - участок с пассажирским движением будет работать не до июля этого года,

а дольше, предварительно ещё два года. Ибо альтернативы нет. Можно порадоваться этому! Но остальное разберут.

 

Дорога есть на "Яндекс-Расписаниях"!

http://rasp.yandex.ru/station/9727321?type=suburban&direction=all&span=tomorrow

 

 

Тотально прошёл и зафотодокументировал узкоколейную железную дорогу.

Большую её часть разберут в ближайшие месяцы.

 

Подробный материал: http://ru-uzd.livejournal.com/185258.html

В том числе о поездке Москва - Киров - Москва на пригородных поездах.

 

На http://sbchf.narod.ru/15/karintorf.html выложены фотографии 2012 года этой дороги (всего: 651).

 

Планировал побывать и в Верхнекамском районе (в Созиме, Светлополянске), но не удалось из-за ЧП.

Тем не менее, будет сделано позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыты страницы:

http://sbchf.narod.ru/04/yyag.html'>http://sbchf.narod.ru/04/yyag.html УСТЬ-НЕМСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

 

http://sbchf.narod.ru/04/podtybok.html ПОДЪЁЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (много старых фотографий)

 

http://sbchf.narod.ru/04/vaimes.html ВАЙМЕССКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

 

Дополнена страница Коми http://sbchf.narod.ru/uzk11.html

 

Марий Эл. Как выяснилось, в Ронге - лишь одна одна из трёх узкоколейных железных дорог Марий Эл.

Другие - в Нольке и Йошкар-Оле, причём там в 2011 году (!) находился МД54-4.

Фотосвидетельство: http://sbchf.narod.ru/uzk12.html

 

 

Обнаружена узкоколейная железная дорога, по которой, с большой вероятностью, ездил В.В. Путин!

Это Усть-Нем. http://sbchf.narod.ru/04/yyag.html

Упоминание жизни Путина в посёлке: http://www.tomovl.ru/komi/chronograph1971.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Детально исследованы многие узкоколейные железные дороги Беларуси. В Червоном, Ивацевичах (полностью разобрана, мотовоз порезан), Колодном (вся проезжена).

Особенно радует, что в Колодном, видимо, никто, кроме меня, ещё не был, и ни одной фотографии оттуда в Сети нет.

 

Рядом с Колодным есть ещё одна действующая узкоколейная железная дорога - в Глинке (если совсем точно, ближайшая деревня - Лука).

О ней, похоже, вообще никто не знал!

Начальный пункт: http://wikimapia.org...14&z=16&l=1&m=b

 

На ближайшее время (до конца ноября) запланировано: Хойники, Оболь, Кольчуны, Кабушкино (уже в третий раз за год - пока так и не удалось проездить).

Непосещёнными узкоколейными железными дорогами в Беларуси останутся только Ахремовцы (Браславское) и Буйничи (прогулочная линия).

 

По всем дорогам со временем будут детальные описания.

 

Пока об этих поездках кратко написано на http://ru-uzd.livejo...com/194175.html

 

Ранее были посещены Литва и Латвия: http://n05.narod.ru/...ka2012ltlv.html

Торфовозных узкоколейных железных дорог там много, исследовать их очень сложно

из-за другого языка и более строгого отношения к частной собственности (в каковой они все находятся).

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последние экспедиции сезона 2012 года, в основном в Беларусь.

http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html

Составлен полный список действующих узкоколейных железных дорог Беларуси - таковых

насчитывается 31, причём об одной из них до недавнего времени никто не знал.

 

Открытые на основе поездок страницы, причём всё это - первые в Сети фотографии

данных узкоколейных железных дорог:

http://sbchf.narod.ru/01/ochm.html

http://sbchf.narod.ru/01/kolodnoe.html

http://sbchf.narod.ru/01/zubkovo.html

 

 

http://sbchf.narod.ru/23/noruzk.html "НОРИЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

Детально представлена установка паровоза-памятника у норильского вокзала.

 

http://sbchf.narod.ru/23/talnahrud.html УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

НА РУДНИКАХ «ОКТЯБРЬСКИЙ» И «ТАЙМЫРСКИЙ»

 

http://sbchf.narod.ru/23/chmidtiha.html "УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА УГОЛЬНЫХ ШАХТ НА ГОРЕ ШМИДТА"

 

http://sbchf.narod.ru/14/kyardjd.html "КРАСНОЯРСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

 

Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов №2

После приложения больших усилий удалось найти и скопировать ценнейшие "раритеты" - две исторические фотографии

"Малой Магистрали Твери" 1950-1970-х годов. Эти фотографии - поистине на вес золота! За такую уникальную находку

я бы не пожалел никаких денег!

Ценности уже выложены на странице http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_fotoist01.html

 

"Малой магистрали Твери" посвятили трёхстраничную публикацию в глянцевом журнале "Сириус".

Её скан: http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_smi.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последние экспедиции сезона 2012 года, в основном в Беларусь.

http://ru-uzd.livejo...com/196954.html

 

Описание значительно дополнено и перенесено на страницу http://n05.narod.ru/poezdka2012by.html

 

 

 

Между тем, продолжается уничтожение узкоколейных железных дорог Кировской области.

Единственная возможность сохранить их в истории - создание веб-страниц.

 

Открыты страницы.

http://sbchf.narod.ru/15/kobra.html "КОБРСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" (Нагорский район)

 

http://sbchf.narod.ru/15/rytchajnoe.html "ШЕСТАКОВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" (Слободской район)

 

http://sbchf.narod.ru/15/podreztchiha.html "ПОДРЕЗЧИХИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" (Белохолуницкий район)

 

 

http://sbchf.narod.ru/15/dubrovka.html "ДУБРОВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" (Белохолуницкий район) (501 фотография!)

 

 

Также:

http://sbchf.narod.ru/15/slob.html "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ГИРСОВО — СЛОБОДСКОЕ"

 

http://sbchf.narod.ru/15/vyadv.html "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КИРОВ — КОТЛАС"

 

http://sbchf.narod.ru/24/kutchuk.html "УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КУЧУКСКОГО СУЛЬФАТНОГО КОМБИНАТА"

 

http://sbchf.narod.ru/24/berest.html - крупнейшая промышленная узкоколейная железная дорога Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сгорел ТУ6П в Басьяновском ( http://sbchf.narod.ru/02/basian.html ).

http://vsalde.ru/salda-news/hronika_proisshestvij/4700-teplovoz-zagorelsya-vo-vremya-dvizheniya.html

http://www.obltv.ru/news/society/zachem_nemcy_tratat_dengi_na_dorogi_v_uralskoj_glubinke/

http://v-salda.ru/news/683-pozhary.html

Событие плохое, но примечателен факт, что там возобновилось движение.

Я на это не надеялся.

 

 

=======================================

 

Между тем, возникла напряжённая ситуация с «Сайтом о железной дороге».

Вплоть до опасности закрытия в марте 2013 г.

 

http://www.siliconrus.com/2013/01/yandeks-rasstavatsya-s-servisami-slozhnee-chem-otkryivat/ комментарии.

 

О проблеме с «Сайтом о железной дороге» написали даже в «Российской газете»!

http://www.rg.ru/2013/02/01/narod-site.html

 

Но пока «Сайт о железной дороге» работает. На нём открыто множество новых страниц.

Их список: http://sbchf.narod.ru/nov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.