PavelV Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Подъездной путь ситценабивной фабрики. Да в конце 90-х и разобрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Уточнил у старожилов деревни, насчёт узкоколейки Егорьевск - Шатура. Говорят что такой не было, была Егорьевск - Шатур (без А) и Шатура - Осаново. Во всяком случае, так было в 1950-х годах. Ходили по какому-то малопонятному расписанию, поэтому многие и предпочитали искать попутную лошадь до Кривандина. Но и на этих паровозиках катались, асфальтовых дорог ведь не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Егорьевск - Шатура была. http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=2065 http://sbchf.narod.ru/21/egorievsk.html Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Летниковскую улицу пересекали ж/д пути. А вчера был на Дербеневской ул и заметил что не доезжая до Жукова пр. улицу тоже пересекают ж/д пути. Кстати еще сохранились на переезде.В каком году дорога была разобрана? И в каком году прекращено движение? Ну и для чего предназначалась? http://www.ivda.by.ru/vetki/kozhev/kozhev.html - про подъездные пути в районе Дербеневской улицы. И в целом, http://www.ivda.by.ru - довольно значительная, хотя и не обновляемая с 2007, подборка фотоматериалов по малодеятельным и закрытым веткам Московского региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Егорьевск - Шатура была. http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=2065 http://sbchf.narod.ru/21/egorievsk.html Из этих источников не видно, как же дорога доходит до Шатуры? Может всё-таки до ШАтура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Вот ты Фома неверующий ! Тебе с моей бабушкой или отцом встречу назначить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) http://mapn37.narod.ru/map2/index04.html На насыпь посмотрите. Да и незачем было бы тянуть УЖД от Егорьевска до села Шатур. Вот соединить Егорьевск с сетью ШТУ под Шатурой и обеспечить подачу торфа на предприятия в 30-х годах было нужно. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Разумеется. Своего торфпредприятия в Егорьевске никогда не было. Было (да и сейчас есть) только "Гортоп", которое занималось приемкой и распределением угля. Торф добывался в нынешней Верейке, и целесообразнее была бы линия "Шатур - Шатура", а не бессмысленная "Егорьевск - "Шатур". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Да, интересно! И до какого времени функционировало это чудо (Егорьевск - Шатура) именно в этом виде? Может, была вначале целая линия, а потом разорвали? Придётся у других старожилов поспрашивать, уже 80-летних, благо они ещё живы (дай Бог им здоровья). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Я пытался вспомнить место узкоколейки между Расторгуевом и Домодедовом. Путепровод ведь должен был сохраниться. Что-то на него похожее есть в районе недоплатформы 32 км. То ли место или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) Если ехать по второй "бетонке" от Воскресенска мимо Егорьевска в сторону Куровской, то на границе районов сохранился путепровод, одиноко стоящий над шоссе. Пару лет назад я на него забирался: с западной стороны ещё сохранялись остатки насыпи (ныне их нет), а с восточной стороны - если чуть углубиться в лес - сохранилась насыпь и гниющие остатки деревянных шпал. Судя по всему, узкоколейных, под 750 мм. Я по тому путепроводу задавал вопрос Сергею Болашенко, но он сам об этом ничего конкретного сказать не смог. Вот фотография, сделанная зимой: http://www.ljplus.ru/img4/l/e/lex_grant/DSC_0247.JPG Изменено 10 октября, 2009 пользователем Lex Grant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Ух ты! Посмотрю! Просека не должна была зарости окончательно (с 45-ых не заростает)... Если договорюсь с авиаклубщиками, прошерстим райончик сверху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Мне тоже интересно, что это, и куда это шло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 . И в целом, http://www.ivda.by.ru - довольно значительная, хотя и не обновляемая с 2007, подборка фотоматериалов по малодеятельным и закрытым веткам Московского региона. К сожалению, погиб, как и весь сервер by.ru. Если у кого-то сохранился архив - не мешает выложить в другом месте. Свердловская область — один из наиболее насыщенных узкоколейными железными дорогами регионов СССР и России. Активное развитие узкоколейных железных дорог на Среднем Урале началось в XIX веке. Узкоколейные железные дороги обслуживали в основном предприятия металлургической промышленности. В ХХ веке значительное развитие получили лесовозные узкоколейные железные дороги и торфовозные узкоколейные железные дороги. По состоянию на 2009 год, в регионе находились 9 гарантированно действующих узкоколейных железных дорог. Под вопросом: узкоколейная железная дорога исправительного учреждения в Ивделе, Калатинская узкоколейная железная дорога (небольшой участок внутри Кировградского медеплавильного комбината - остальное давно гарантированно разобрано), узкоколейная железная дорога Верх-Исетского металлургического завода в Екатеринбурге (по версии А. Колесова - с большой вероятностью, действует). В Свердловской области действует также значительное число шахтных узкоколейных железных дорог. Шахтные узкоколейные железные дороги находятся в Берёзовском, Нижнем Тагиле, Североуральске и других городах. Но шахтные узкоколейные железные дороги трудно воспринимать как полноценные узкоколейные железные дороги. 21 декабря 2011 года была открыта в полноценном виде страница «Узкоколейные железные дороги Свердловской области» http://sbchf.narod.ru/uzk66.html Тем самым, завершилась работа по полному покрытию РФ, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана (созданы страницы, описывающие ВСЕ узкоколейные железные дороги этих регионов - http://sbchf.narod.ru/ujd_ob.html ). В силу сложности региона работа над этой страницей велась около двух лет, причём последние дней двадцать - с самого раннего утра до позднего вечера. Появилась информация о многих узкоколейных железных дорогах, которые ранее в Сети не упоминались. В рамках этой работы: я добился встречи с известным исследователем железных дорог из Екатеринбурга Александром Колесовым и скопировал сделанные им ценнейшие фотографии, которые уже двадцать лет как существуют только в бумажном виде. Получено разрешение их выложить. Также скопированы и частично выложены исключительно ценные дневниковые записи А. Колесова. Интересно, что в 1995 (!) году на территории области существовал путь с конной тягой Фото А. Колесова, 1995 год. В конторах свердловских лесозаготовительных предприятий были добыты две книги, отсутствующие в продаже: «Лесозаготовительные предприятия Среднего Урала», изданная в г. Екатеринбурге в 2001 году, авторы — В.Л. Глузман, М.Ф. Маслюков, и «История развития лесной промышленности Среднего Урала», изданная в г. Екатеринбурге в 1997 году, автор-составитель М.Ф. Маслюков. Книги оцифрованы. Часть страниц из них выложена. Скуплены разными путями и просмотрены все старые номера журнала «Локотранс». Особая ценность из них: http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt01.jpg http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt02.jpg Камышловский район. В Сети узкоколейная железная дорога не упоминалась никак! Работа по изучению узкоколейных железных дорог региона велась мной с 1996 года (первая поездка: http://n05.narod.ru/poezdka1996ekat.html , первичное обследование Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороги. Позднее Свердловская область посещалась (не считая транзита, что было десятки раз) в 1998, 1999 ( http://n05.narod.ru/poezdka1999nikyaeotr.html ), 2002 ( http://n05.narod.ru/poezdka2002ural.html ), 2004, 2005, 2006, 2007 (дважды), 2010 годах (дважды, одна из поездок - http://n05.narod.ru/poezdka2010lvkpa/poezdka2010lvkpa.html ). В 2004, 2007 и 2010 годах средством попадания являлся самолёт ( http://n05.narod.ru/avia.html ), причём в 2004 году пришлось лететь в Тюмень (только туда был дешёвый билет), затем на электропоезде. В 2005 году было серьёзное ЧП - длительное задержание охраной и милицией за фотографирование в Реже. Впереди самое трудное - попадание на завод в Верхней Пышме, что может быть сложнее, чем проникновение в секретную воинскую часть. Завод строго охраняем и не склонен к сотрудничеству. В дополнение к странице «Узкоколейные железные дороги Свердловской области», открыты страницы: http://sbchf.narod.ru/15/ayat.html «Узкоколейная железная дорога Аятского торфопредприятия» http://sbchf.narod.ru/15/kourovka.html «Коуровская узкоколейная железная дорога» http://sbchf.narod.ru/16/vsinchk.html «Железнодорожная линия Синячиха — Верхнесинячихинский металлургический завод» http://sbchf.narod.ru/16/vsin.html «Узкоколейная железная дорога Верхнесинячихинского металлургического завода» http://sbchf.narod.ru/15/chirokayaretchka.html «Узкоколейная железная дорога Широкореченского торфопредприятия» http://sbchf.narod.ru/15/butka.html «Железнодорожная линия Ощепково — Бутка» Другие страницы по узкоколейным железным дорогам и интересные сведения: http://sbchf.narod.ru/27/jsem.html «Узкоколейная железная дорога Жана-Семейского шпалопропиточного завода» http://n05.narod.ru/q.html - новые ответы на вопросы http://transkarpatia.net/main/1192-v-priborzhavskom-otmetili-103-goda-uzkokoleyki-foto.html В Приборжавском отметили 103 года узкоколейки. 2011 год. Это Боржавская узкоколейная железная дорога - http://sbchf.narod.ru/13/borjavska.html Что интересно, праздничное мероприятие прошло на том участке узкоколейной железной дороги, который не действует больше 15 лет! ------------------------------------------ http://www.mr7.ru/lomonosov/story_46756.html - интересный материал о Конецгорской узкоколейной железной дороге ( http://sbchf.narod.ru/03/rotchegda.html ). 2011 год. http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1169135&page=7 - об узкоколейной железной дороге в Иркутске http://liga-ivanovo.narod.ru/oldivan12.htm - старые фотографии города Иваново. Немного виден Ивановский силикатный завод и узкоколейная железная дорога http://semizha.narod.ru/m14.html - Урмантау (Башкортостан). Информации мало, но узкоколейная железная дорога - крайне малоизвестная. http://sbchf.narod.ru/28/vyksales_karty.html - Выкса. Добавлена схема 1925 года. http://norjd.narod.ru/ujdvopr.htm - огромный материал-обсуждение, связанный с узкоколейными железными дорогами. С форума Tr.ru, где больше ничего не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 На основе поездок в Беларусь 2011 году открыты страницы: http://sbchf.narod.ru/15/zbork.html «Узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия» 266 фотографий. На спутниковых снимках данная дорога: http://wikimapia.org/#lat=52.6654522&lon=25.1269341&z=13&l=1&m=s&v=9 http://sbchf.narod.ru/15/stzbork.html «Старая» узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия» Татарка: http://sbchf.narod.ru/24/tatarka.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Спасибо большое! ведь скоро этого может не стать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Кирово-Чепецк. Этого точно скоро не станет... Между тем, узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления на 2011 год являлась крупнейшей в России (возможно, и в мире) узкоколейной железной дорогой торфяной промышленности. Главной станцией узкоколейной железной дороги является станция Техническая, расположенная в посёлке Каринторф. Другие крупные станции — Торфяная (город Кирово-Чепецк), Добыча и Октябрьская (посёлок Октябрьский). Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления — уникальная в своём роде узкоколейная железная дорога. Это главная железнодорожная достопримечательность, это гордость Кировской области. Это «Кирово-Чепецкий трамвай», это «Кирово-Чепецкий метрополитен» — так её иногда называют. Это единственная торфовозная узкоколейная железная дорога, имевшая собственное название: «Каринская узкоколейная железная дорога». Узкоколейная железная дорога варварски уничтожается в 2012 году. Ценнейший исторический и технический памятник стирается с лица земли не иностранными оккупантами, а вандалами, живущими в одном с нами государстве. Выложено очень много материалов по этой дороге: http://sbchf.narod.ru/15/karintorf.html Весной, как только станет возможно - пешая проходка с фотодокументированием участка Техническая - Октябрьская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Единственная узкоколейка с официально сохранившимся пассажирским движанием недалеко от Москвы: Тумская - Голованова дача. Уже не сохранилась. Движение прекращено. Рельсы разбирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 1 апреля 2012 года торжественно отправился первый поезд по восстановленной УЖД Зубарёво - Сохоть! В Сохоти создаётся вольное поселение для любителей узкоколеек. Все ценные экспонаты провалившегося с треском Переславского музея уже перевезены в Сохоть. Опозорившийся музей уже ликвидирован. Вскоре будет восстановлен и пущен в работу тепловоз ТУ1, считавшийся порезанным, но чудом найденный на мусорной свалке под толстым слоем мусора и тайно перевезённый в Зубарёво на тракторных санях! http://sbchf.narod.ru/uzk76.html#sohot - здесь детальная информация. Все срочно в Сохоть! ============================ P.S. При прочтении обязательно обратите внимание на дату! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 P.S. При прочтении обязательно обратите внимание на дату! Да тут и без этого P.S. дата вспоминается: "Одна из распространённых идей — якобы предстоящее в 2012 году восстановление узкоколейной железной дороги Зубарёво — Сохоть и запуск по ней поездов. Впрочем, по стилю его публикаций ясно, что это пишет очевидный пациент психбольницы." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Угу, а еще идут работы по восстановлению узкоколейки Киселиха-Рустай. А то что, такой большой поселок остался без нормального сообщения с магистральной дорогой, шоссе ведь до Рустая так и не продлили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ещё была подобная юмористическая публикация про Тюмень: http://www.mngz.ru/tyumen-region/people-events-incidents/121990-v-tyumeni-mogut-voskresit-staruyu-uzkokoleyku.html (Плохо, что многие прочитавшие это не смотрели на дату и восприняли всерьёз) Настоящая информация об этой узкоколейной железной дороге в Тюмени: http://sbchf.narod.ru/28/tarmantu.html А вот - к сожалению, совсем не юмористическая статья: http://www.krassever.ru/articles/pisma/mission/34946/ Конец Каменской узкоколейной железной дороге (Вологодская область). Вологодская область на пути к полному избавлению от узкоколейных железных дорог. Остаются Белоручейская и огрызок Семигородней, плюс возможно короткие заводские в Харовске и Соколе. Но и им скорее всего осталось недолго... В марте 2012 года посещена Ирдынь (Украина, Черкасская область). http://n05.narod.ru/poezdka2012vychg.html На тот момент движения по узкой колее там не было, но дорога будет работать. Только что была завершена поездка в Беларусь с посещением Кабушкино (10 км от Баранович) и Ганцевич (Борисовский район Минской области - не путать с городом Ганцевичи, что на линии Барановичи - Лунинец). Первая проезженная узкоколейная железная дорога 2012 года - в Ганцевичах (в Кабушкино проехать не удалось). Ганцевичи - пожалуй, самая труднодоступная из узкоколейных железных дорог Беларуси, в силу удалённости от ширококолейных железных дорог. С автобусными ценами вконец озверели! 45 километров от Борисова до Ганцевичей на автобусе стоили 23 320 Br (2,90 USD, 86,40 RUR). Это дикая и грабительская цена, таких автобусных тарифов нет даже в Подмосковье! В плацкартном вагоне в комфортных условиях за такие деньги можно пересечь всю Беларусь, в пятнадцать раз большее расстояние! Почему автобус должен быть в пятнадцать раз дороже поезда?! В Ганцевичах узкоколейная железная дорога активно действует. Отношение было хорошим. Рекомендуется для посещения (в отличие от более доступного и близкого к Минску Усяжа, где с попаданием на узкоколейную железную дорогу весьма сложно, станция окружена забором и используются электронные пропуска на КПП). Проблем с проездом в Ганцевичах нет. Надеюсь, что благодаря удалённости этого места поездки любителей туда не примут массовый характер и отношение не испортится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Поездка на разбираемую Горбачёвскую узкоколейную железную дорогу: http://ru-railway.livejournal.com/1620140.html http://sbchf.narod.ru/07/zubariovo.html - про Зубарёво - Сохоть, теперь уже вполне реальное. Успеть другим желающим на Горбачёвскую узкоколейную железную дорогу можно только в ближайшие дни. От Санкт-Петербурга дважды в неделю есть прямой электропоезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Минус ещё две узкоколейные железные дороги... Как сообщают исследователи железных дорог, побывашие в Ужуге, Ужугская узкоколейная железная дорога ( http://sbchf.narod.ru/04/ujuga.html ) будет окончательно разобрана в ближайшие 3 месяца. http://pereyezd.ru/forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=28&rowstart=820 внизу С большой вероятностью, 2012 год станет последним и для недавнего гиганта - Пильвенской узкоколейной железной дороги ( http://sbchf.narod.ru/22/kuchmangort.html ). Скорее всего, это последняя узкоколейная железная дорога Пермского края - когда-то одного из самых узкоколейно насыщенных регионов. =========================================== http://prm.ru/perm/2012-05-03/119673 В поселке Пильва Чердынского района жители рискуют «утратить связь с миром» "Жители поселка Пильва Чердынского района обратились к уполномоченному по правам человека в Пермском крае с просьбой разобраться в связи с разбором узкоколейной железной дороги — единственного пути сообщения. Если дорогу разберут, то жители могут «утратить связь с миром». Ранее, 22 марта этого года, руководство краевого ГУФСИН пообещало жителям, что в 2012 году дорога будет сохранена, однако неизвестные люди уже начали демонтаж путей. ... =========================================== Между тем, публичная встреча со мной состоится 2 июня в Московской области: http://750mm.ru/forum/viewtopic.php?p=4424#p4424 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Кирово-Чепецк. Первоначальное решение пересмотрели - участок с пассажирским движением будет работать не до июля этого года, а дольше, предварительно ещё два года. Ибо альтернативы нет. Можно порадоваться этому! Но остальное разберут. Дорога есть на "Яндекс-Расписаниях"! http://rasp.yandex.ru/station/9727321?type=suburban&direction=all&span=tomorrow Тотально прошёл и зафотодокументировал узкоколейную железную дорогу. Большую её часть разберут в ближайшие месяцы. Подробный материал: http://ru-uzd.livejournal.com/185258.html В том числе о поездке Москва - Киров - Москва на пригородных поездах. На http://sbchf.narod.ru/15/karintorf.html выложены фотографии 2012 года этой дороги (всего: 651). Планировал побывать и в Верхнекамском районе (в Созиме, Светлополянске), но не удалось из-за ЧП. Тем не менее, будет сделано позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Открыты страницы: http://sbchf.narod.ru/04/yyag.html'>http://sbchf.narod.ru/04/yyag.html УСТЬ-НЕМСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА http://sbchf.narod.ru/04/podtybok.html ПОДЪЁЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (много старых фотографий) http://sbchf.narod.ru/04/vaimes.html ВАЙМЕССКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Дополнена страница Коми http://sbchf.narod.ru/uzk11.html Марий Эл. Как выяснилось, в Ронге - лишь одна одна из трёх узкоколейных железных дорог Марий Эл. Другие - в Нольке и Йошкар-Оле, причём там в 2011 году (!) находился МД54-4. Фотосвидетельство: http://sbchf.narod.ru/uzk12.html Обнаружена узкоколейная железная дорога, по которой, с большой вероятностью, ездил В.В. Путин! Это Усть-Нем. http://sbchf.narod.ru/04/yyag.html Упоминание жизни Путина в посёлке: http://www.tomovl.ru/komi/chronograph1971.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Детально исследованы многие узкоколейные железные дороги Беларуси. В Червоном, Ивацевичах (полностью разобрана, мотовоз порезан), Колодном (вся проезжена). Особенно радует, что в Колодном, видимо, никто, кроме меня, ещё не был, и ни одной фотографии оттуда в Сети нет. Рядом с Колодным есть ещё одна действующая узкоколейная железная дорога - в Глинке (если совсем точно, ближайшая деревня - Лука). О ней, похоже, вообще никто не знал! Начальный пункт: http://wikimapia.org...14&z=16&l=1&m=b На ближайшее время (до конца ноября) запланировано: Хойники, Оболь, Кольчуны, Кабушкино (уже в третий раз за год - пока так и не удалось проездить). Непосещёнными узкоколейными железными дорогами в Беларуси останутся только Ахремовцы (Браславское) и Буйничи (прогулочная линия). По всем дорогам со временем будут детальные описания. Пока об этих поездках кратко написано на http://ru-uzd.livejo...com/194175.html Ранее были посещены Литва и Латвия: http://n05.narod.ru/...ka2012ltlv.html Торфовозных узкоколейных железных дорог там много, исследовать их очень сложно из-за другого языка и более строгого отношения к частной собственности (в каковой они все находятся). Изменено 28 октября, 2012 пользователем bsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Последние экспедиции сезона 2012 года, в основном в Беларусь. http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html Составлен полный список действующих узкоколейных железных дорог Беларуси - таковых насчитывается 31, причём об одной из них до недавнего времени никто не знал. Открытые на основе поездок страницы, причём всё это - первые в Сети фотографии данных узкоколейных железных дорог: http://sbchf.narod.ru/01/ochm.html http://sbchf.narod.ru/01/kolodnoe.html http://sbchf.narod.ru/01/zubkovo.html http://sbchf.narod.ru/23/noruzk.html "НОРИЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" Детально представлена установка паровоза-памятника у норильского вокзала. http://sbchf.narod.ru/23/talnahrud.html УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НА РУДНИКАХ «ОКТЯБРЬСКИЙ» И «ТАЙМЫРСКИЙ» http://sbchf.narod.ru/23/chmidtiha.html "УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА УГОЛЬНЫХ ШАХТ НА ГОРЕ ШМИДТА" http://sbchf.narod.ru/14/kyardjd.html "КРАСНОЯРСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов №2 После приложения больших усилий удалось найти и скопировать ценнейшие "раритеты" - две исторические фотографии "Малой Магистрали Твери" 1950-1970-х годов. Эти фотографии - поистине на вес золота! За такую уникальную находку я бы не пожалел никаких денег! Ценности уже выложены на странице http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_fotoist01.html "Малой магистрали Твери" посвятили трёхстраничную публикацию в глянцевом журнале "Сириус". Её скан: http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_smi.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Последние экспедиции сезона 2012 года, в основном в Беларусь. http://ru-uzd.livejo...com/196954.html Описание значительно дополнено и перенесено на страницу http://n05.narod.ru/poezdka2012by.html Между тем, продолжается уничтожение узкоколейных железных дорог Кировской области. Единственная возможность сохранить их в истории - создание веб-страниц. Открыты страницы. http://sbchf.narod.ru/15/kobra.html "КОБРСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" (Нагорский район) http://sbchf.narod.ru/15/rytchajnoe.html "ШЕСТАКОВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" (Слободской район) http://sbchf.narod.ru/15/podreztchiha.html "ПОДРЕЗЧИХИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" (Белохолуницкий район) http://sbchf.narod.ru/15/dubrovka.html "ДУБРОВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" (Белохолуницкий район) (501 фотография!) Также: http://sbchf.narod.ru/15/slob.html "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ГИРСОВО — СЛОБОДСКОЕ" http://sbchf.narod.ru/15/vyadv.html "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КИРОВ — КОТЛАС" http://sbchf.narod.ru/24/kutchuk.html "УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КУЧУКСКОГО СУЛЬФАТНОГО КОМБИНАТА" http://sbchf.narod.ru/24/berest.html - крупнейшая промышленная узкоколейная железная дорога Украины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Сгорел ТУ6П в Басьяновском ( http://sbchf.narod.ru/02/basian.html ). http://vsalde.ru/salda-news/hronika_proisshestvij/4700-teplovoz-zagorelsya-vo-vremya-dvizheniya.html http://www.obltv.ru/news/society/zachem_nemcy_tratat_dengi_na_dorogi_v_uralskoj_glubinke/ http://v-salda.ru/news/683-pozhary.html Событие плохое, но примечателен факт, что там возобновилось движение. Я на это не надеялся. ======================================= Между тем, возникла напряжённая ситуация с «Сайтом о железной дороге». Вплоть до опасности закрытия в марте 2013 г. http://www.siliconrus.com/2013/01/yandeks-rasstavatsya-s-servisami-slozhnee-chem-otkryivat/ комментарии. О проблеме с «Сайтом о железной дороге» написали даже в «Российской газете»! http://www.rg.ru/2013/02/01/narod-site.html Но пока «Сайт о железной дороге» работает. На нём открыто множество новых страниц. Их список: http://sbchf.narod.ru/nov.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти