Перейти к содержанию

Нужно ли новые ж.д. линии на северо-западе?


Рекомендуемые сообщения

просто временно (не более 2 - 3 месяцев) катать сцепки ТЭП70 с электропоездами.

194064[/snapback]

 

а вы думаете, их хватит? что-то я сильно в этом сомневаюсь.

 

Да думаю, что со временем не такая уж будет фантазия.

194064[/snapback]

 

думаю, со временем просто перейдут на двухсистемники. и тогда проблема отпадёт.

 

а раза в 3 - 4 минимум, как в случае ВСМ - это уже нормально я так понимаю?

194064[/snapback]

 

не знаю, как где, но вот во франции билет на tgv стоит практически столько же, как и на обычный поезд (на то же расстояние). это раз. а два - то, что скоростной поезд даёт ощутимый выигрыш во времени. перевод же поездов витебского хода на гх ожд выигрыш во времени если и даёт, то мизерный.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких стыковок, думаю можно и волховстроевкий ход постепенно на переменку перевести.

Ы-ы-ы. :haha: Александр, как ты себе это представляешь? ;) Ты понимаешь, что взявшись за волховстроевский ход - ты "тянешь" и Карельский перешеек? :D

Да, смотри - на ГХ -меняют, наволховстроевсеом - меняют, на выборском и приозерском - меняют, где товарняки гнать будем?

 

А все остальное на данный момент - это по сути тепловозные плечи.

Это Карельский Перешек то - тепловозный? :lol2:

Да, а про электрификацию Гатчина-Усть-Луга - забыл?

Где будем стыковку делать?

 

Во Франции и Испании поотменяли кучу обычных поездов, чтобы на ВСМ пассажиров перевести.

Тут кто-то недавно возмущался, что удорожание поездки на 20 % уже много, а раза в 3 - 4 минимум, как в случае ВСМ - это уже нормально я так понимаю?

Это ненормально полюбому.

 

думаю, со временем просто перейдут на двухсистемники. и тогда проблема отпадёт.

Вот-вот. Тогда можно будет свободно электрифицировать все оставшиеся участки переменкой, и не копаться в КС на узлах. Но пока этого нет - фантазировать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смотри - на ГХ -меняют, наволховстроевсеом - меняют, на выборском и приозерском - меняют, где товарняки гнать будем?

 

А зачем это делать одновременно. Разрабатываем программу на 10 лет да и все.

 

 

Да, а про электрификацию Гатчина-Усть-Луга - забыл?

Где будем стыковку делать?

 

Ты с этой Усть-Лугой всю голову забил. В У-Луге сейчас по сути ничего нет и дальше, судя по цифрам, это будет так себе порт, так что Эстония и Латвия могут спать спокойно.

 

 

думаю, со временем просто перейдут на двухсистемники. и тогда проблема отпадёт.

 

Есть же ЭП10, по-моему, суперудачный проект ;) , ломается через день, ну ничего, хоть ездит. Есть подозрения, что с "Веларо" все закончится тем же.

 

а вы думаете, их хватит? что-то я сильно в этом сомневаюсь.

 

Хватит, в конце концов в несезон вполне можно привлечь локи и бригады с других дорог.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смотри - на ГХ -меняют, на волховстроевском - меняют, на выборском и приозерском - меняют, где товарняки гнать будем?

 

А зачем это делать одновременно. Разрабатываем программу на 10 лет да и все.

Ну а как жить "между датами"? Как все 10 лет ездить? Где стыковки на петербургском узле делать?

По годам: перевод на переменный ток - Москва-Октябрьская-Бологое-Моск.-Чудово-Моск.-Обухово-СПСМ -СПб-Лад. (СПб-Гл.) - Горы-Мга-Волховстрой-Лодейное-Поле-Свирь (Тихвин-Бабаево).

Где стыковки?

 

Ты с этой Усть-Лугой всю голову забил. В У-Луге сейчас по сути ничего нет и дальше, судя по цифрам, это будет так себе порт, так что Эстония и Латвия могут спать спокойно.

Могут спать спокойно, т.к. - их порты не нужны будут. ;)

 

Есть же ЭП10, по-моему, суперудачный проект :D , ломается через день, ну ничего, хоть ездит. Есть подозрения, что с "Веларо" все закончится тем же.

Ну и как же ты собираешся переводить на переменку участки, не используя двухсистемники?

 

Хватит, в конце концов в несезон вполне можно привлечь локи и бригады с других дорог.

И сколько это будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же ЭП10, по-моему, суперудачный проект tongue.gif , ломается через день, ну ничего, хоть ездит. Есть подозрения, что с "Веларо" все закончится тем же.

194074[/snapback]

 

согласен, сейчас двухсистемников нормальных нет. но как вы всё-таки предлагаете переводить гх ожд на переменку? где стыковки будем строить? особенно в москве?

 

кстати... как вам кажется, строительство нескольких (минимум двух) стыковок - как соотносится по стоимости со строительством развязки во мге и 15 км. новых путей в обход мги? ;)

 

в конце концов в несезон вполне можно привлечь локи и бригады с других дорог.

 

194074[/snapback]

 

а в сезон? вы учтите, в сезон электричек по мосузлу ходит процентов на 40 больше, чем в несезон. а в питерском узле - так и вообще раза в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же ЭП10, по-моему, суперудачный проект tongue.gif , ломается через день, ну ничего, хоть ездит. Есть подозрения, что с "Веларо" все закончится тем же.

194074[/snapback]

 

согласен, сейчас двухсистемников нормальных нет. но как вы всё-таки предлагаете переводить гх ожд на переменку? где стыковки будем строить? особенно в москве?

+1

Александр, где стыковки?

На каких станциях?

 

кстати... как вам кажется, строительство нескольких (минимум двух) стыковок - как соотносится по стоимости со строительством развязки во мге и 15 км. новых путей в обход мги? :D

А развязка то - построена. ;)

 

 

В "ж.д. узлах 2-х столиц" мы обсуждали перевод. Более-менее реально - только Витебский ход, либо - Карельский перешеек перевести на переменку.

 

Кстати, немецкие прартнёрю предлагали РЖД перевести ГХ ОЖД частично на переменку (Чудово-Клин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабатываем программу на 10 лет да и все.

194074[/snapback]

 

а стыковки тоже будем то строить, то разбирать? или все эти 10 лет будем на чужих запасных тепловозах ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, сейчас двухсистемников нормальных нет. но как вы всё-таки предлагаете переводить гх ожд на переменку? где стыковки будем строить? особенно в москве?
кстати... как вам кажется, строительство нескольких (минимум двух) стыковок - как соотносится по стоимости со строительством развязки во мге и 15 км. новых путей в обход мги?

 

В Москве на Москве-Курской или в этом районе. В Питере временно оставить под постоянкой Ладожский и вообще убрать поезда с ГХ на Ладожский вокзал и временно можно обойтись станциями псевдостыкования с нейтральными вставками, благо примеров функционирования таковых на загруженных участках достаточно много: например, Огульцы и Граково на УЗ.

 

 

Могут спать спокойно, т.к. - их порты не нужны будут.

 

Это болтовня, проектная мощность Усть-луги к 2020 году в 3 раза меньше, чем сейчас идет грузов через балтийские порты, а их идет 240 млн. тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве на Москве-Курской или в этом районе. В Питере временно оставить под постоянкой Ладожский и вообще убрать поезда с ГХ на Ладожский вокзал и временно можно обойтись станциями псевдостыкования с нейтральными вставками, благо примеров функционирования таковых на загруженных участках достаточно много: например, Огульцы и Граково на УЗ.

Но ведь псевдосмтыковку - можно только под двухсистемником пройти, либо - под тепловозом.

Всё же - не совсем понятно: где должна быть вставка на Петербургском узле?

Ведь фигня же получится. Поезд выйдет с Ладожского, проедет Финляндский мост, Глухоозерскую, и тут - вставка. Или - от 5-км до Обухово - буддут параллельно идти пути с постоянкой и переменкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве на Москве-Курской или в этом районе.

194086[/snapback]

 

и где её там, спрашивается, строить? там ни метра свободного пространства нет. кстати, а с митьковской ветки электрификацию опять тогда снимем?

 

и вообще убрать поезда с ГХ на Ладожский вокзал

194086[/snapback]

 

а как они туда попадать будут?

 

и временно можно обойтись станциями псевдостыкования с нейтральными вставками,

194086[/snapback]

 

для нейтральных вставок нужны двухсистемники (как в гракове) или тепловозы (как в огульцах). двухсистемников у нас, как вы правильно отметили, практически нет. значит, предлагается всё это время не только электрички тепловозами таскать, но и пдс? и откуда же такую пропасть тепловозов взять?

 

и главное - нахрена весь этот гимор? вы прикиньте, сколько это всё будет стоить. и, опять же, сравните со стоимостью ликвидации пробки во мге (против чего вы так яростно возражали).

 

александр, вам, по-моему, лавры андрея донского спать не дают. уже второй проект в данном ключе идёт, кхм...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будогощь - Тихвин,

192247[/snapback]

Не согласен. Её достаточно отремонтировать - и будет некий дублёр Вологодского хода.

Кабожа - Подборовье,

192247[/snapback]

Думал. Но скорее нет, чем да, т.к. всё-таки можно сколько-то вагонов от Москвы и т.п. до Тихвина. Да и опять же - запасной ход есть, вдруг авария какая будет, будет как объехать.

Неболчи - Окуловка,

192247[/snapback]

Опять же - как запасная (на случай аварии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с этой Усть-Лугой всю голову забил. В У-Луге сейчас по сути ничего нет и дальше, судя по цифрам, это будет так себе порт, так что Эстония и Латвия могут спать спокойно.

 

Так потому что у руководства ОЖД сейчас с Усть-Лугой постоянные проблемы. Посмотри что творится на Сортировке?

А в Гатчине уже сейчас покруче будет. Порт Усть-Луга только начинает развиваться и стройка там идет вовсю

 

и вообще убрать поезда с ГХ на Ладожский вокзал

194086[/snapback]

а как они туда попадать будут?

 

да,мне вот тоже интересно услышать ответ на этот вопрос. Как локомотивы на Ладожский доставлять будем? Что будем делать с 31/32 Москва-Хельсинки и 15/16 Москва-Мурманск?

 

александр, вам, по-моему, лавры андрея донского спать не дают. уже второй проект в данном ключе идёт, кхм...

 

во-во...только я бы исправил: не проект,а прожект ;)

 

Будогощь - Тихвин,

192247[/snapback]

Не согласен. Её достаточно отремонтировать - и будет некий дублёр Вологодского хода.

Неболчи - Окуловка,

192247[/snapback]

Опять же - как запасная (на случай аварии).

 

Ремонтировать эти линии = фактически строить их заново,ибо зимой их никто не чистит,а летом на путях растет трава по пояс

Изменено пользователем seregathebest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать эти линии = фактически строить их заново

194104[/snapback]

 

ну, это всё-таки не совсем так. разведку местности проводить не надо, земляные работы - тоже. а это едва ли не больше половины стоимости строительства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать эти линии = фактически строить их заново

194104[/snapback]

ну, это всё-таки не совсем так. разведку местности проводить не надо, земляные работы - тоже. а это едва ли не больше половины стоимости строительства...

 

это да. Но я имел ввиду техническую составляющую процесса. Ведь нужно полностью убрать старые пути,привести в надлежащее состояние окружение этих путей,положить новые рельсы,и потом подсыпать щебенкой. ИМХО все-таки много времени и денег для такой линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО все-таки много времени и денег для такой линии

194115[/snapback]

 

это да. но я всё-таки не был так категоричен в отношении линии будогощь-тихвин. для меня то, что её надо разобрать - не очевидно. хотя настаивать на её сохранении я, пожалуй, тоже не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где её там, спрашивается, строить? там ни метра свободного пространства нет. кстати, а с митьковской ветки электрификацию опять тогда снимем?

 

Да вообще не нужна станция стыкования. Пусть будет везде псевдостыкование. Очень легко преодолевается. Поезд доезжает до нейтральной вставки, опускает пантограф, идет по инерции далее, затем останавливается уже под постояннотоковым участком. Далее с помощью маневрового лока отцепляется переменнотоковый лок и прицепляется постояннотоковый. Такая схема реализуется сейчас в Граково для лискинских ВЛ80, поскольку парк ВЛ82 УЗ прилично поредел за последние годы. Ну это вопрос не столько непосредственно линий на с/з, сколько электрификации.

 

Ведь фигня же получится. Поезд выйдет с Ладожского, проедет Финляндский мост, Глухоозерскую, и тут - вставка. Или - от 5-км до Обухово - буддут параллельно идти пути с постоянкой и переменкой?

 

От Рязани-2 до Рыбного (Рязань Парк Д) на протяжении 17 км идут параллельно постоянка и переменка и что?

 

да,мне вот тоже интересно услышать ответ на этот вопрос. Как локомотивы на Ладожский доставлять будем? Что будем делать с 31/32 Москва-Хельсинки и 15/16 Москва-Мурманск?

 

Мурманский вообще можно убрать с Питера, его там раньше не было и сто лет он там не нужен, а 31/32 как раз на двухсистемнике катать, в конце концов можно сделать техстоянку на псевдостыковании на переходе с ГХ на ладожский вокзал, а на самом Ладожском вокзале стоянку отменить совсем, благо особого дефицита в поездах с Питера на Финляндию нет. Локомотивы на Ладожский вокзал можно спокойно доставить с помощью маневровых тепловозов, тем более, что в случае переделки ГХ под переменку их парк сократится на 80 - 85% и обслуживание такого количества постояннотоковых электровозов можно передать в другое ТЧ.

 

 

Вообще тема звучала "Нужны ли новые ж/д линии на северо-западе". Я утверждаю, что не нужны, более того некоторые линии можно было бы ликвидировать.

 

Не нужны потому что:

 

- ГХ ОМ при существующей загрузке может вместить еще около 60 ниток грузовых минимум (при пакетной системе организации перевозок можно и больше грузовых), что в 3 раза больше, чем предполагается перевести на савеловский ход к 2020 году;

- скоростное движение на ГХ ОМ не имеет никакого смысла, его необходимо ликвидировать, ибо являет собой всего 4 поезда под которые и содержится вся инфраструктура;

- по опыту других дорог грузовое сообщение практически никак не влияет на скорость движения ПДС, при этом вполне можно содержать участки с участковой скоростью в 140 км/ч;

- можно сэкономить средства прекратив эксплуатацию савеловского савеловского хода, на котором наблюдается 4 - 5 поездов в день. Думаю, что в случае пуска грузовых на ГХ можно демонтировать рельсы на всем участке Будогощь - Сонково - Калязин и соответствующие малодеятельные боковые ветки, ибо он совершенно потеряет свое значение.

 

Предвижу возражения, что РЖД на это не пойдет, но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд доезжает до нейтральной вставки, опускает пантограф, идет по инерции далее, затем останавливается уже под постояннотоковым участком. Далее с помощью маневрового лока отцепляется переменнотоковый лок и прицепляется постояннотоковый.

194149[/snapback]

 

весьма опасная схема, особенно применяемая в массовых масштабах. не дай бог, пантограф поднимется, или машинист с опусканием промедлит... кирдык тогда локомотиву. а может и поезд загореться. а украинцы рано или поздно с такой схемой доиграются. я бы на их месте через граково локомотивы тепловозами таскал. тем более, что на уз сейчас довольно быстрыми темпами идёт электрификация, следовательно, тепловозы высвобождаются.

 

Предвижу возражения, что РЖД на это не пойдет, но это уже совсем другая история.

 

194149[/snapback]

 

ну так мы тут обсуждаем то, что надо, а не то, что могло бы быть, если бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- можно сэкономить средства прекратив эксплуатацию савеловского савеловского хода, на котором наблюдается 4 - 5 поездов в день. Думаю, что в случае пуска грузовых на ГХ можно демонтировать рельсы на всем участке Будогощь - Сонково - Калязин и соответствующие малодеятельные боковые ветки, ибо он совершенно потеряет свое значение.

Александр, ваша нелюбовь к савёловскому ходу принимает характер болезненной мании ;) Оставьте уже его в покое, ведь договорились же? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- по опыту других дорог грузовое сообщение практически никак не влияет на скорость движения ПДС, при этом вполне можно содержать участки с участковой скоростью в 140 км/ч;

 

У нас в стране таких примеров, увы, нет (хотя в мире есть). И грузовое движение на скорость движения ПДС на РЖД влияет, и очень даже сильно влияет (откуда ж тогда средние скорости 50-60 км/ч на магистральных ходах?). Но это уже вопрос другой темы.

 

Скоростное движение между двумя столицами тоже нужно. Но делать это надо по уму, построив дополнительные пути в наиболее проблемных местах, прежде всего в пригородных зонах Москвы и Питера. Тогда можно будет без проблем отделить и пригород, и даже запустить на ГХ какое-то количество грузовых (разумеется, с ограничением по массе и с более строгим контролем состояния вагонов). Хотя кардинально проблему грузопотока в питерские порты это не решит - для этого все равно придется реанимировать савел, хотя бы на участке от Сонково до Питера, чтобы с востока грузопоток пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя кардинально проблему грузопотока в питерские порты это не решит - для этого все равно придется реанимировать савел, хотя бы на участке от Сонково до Питера, чтобы с востока грузопоток пропускать.

Да решено уже - будут делать. :(:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- скоростное движение на ГХ ОМ не имеет никакого смысла, его необходимо ликвидировать, ибо являет собой всего 4 поезда под которые и содержится вся инфраструктура;

 

ИМХО оно нужно и причем сильно,ибо даже сейчас по времени получается приблизительно столько же,что и на самолете (это уже в ОФФе обсуждали),только как было сказано выше:

 

делать это надо по уму, построив дополнительные пути в наиболее проблемных местах, прежде всего в пригородных зонах Москвы и Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот некая информация о дальнейшей судьбе Савёла

194479[/snapback]

 

угу. ну что ж, если так, то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в принципе, в перспеективе было бы неплохо и целиком отрёхпутить ГХ, но это уже после Савёла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

 

... проще капитально отремонтировать участки земцы-жарковский и сошно-смоленск, а также восстановить ликвидированный участок жарковский-сошно. это будет хотя и подальше несколько, зато сильно дешевле (как минимум - не понадобится разведка местности и потребуется минимум земляных работ).

Давайте возвратимся к этой теме. Есть инфа (неподтверждённая), что на ветке Валутино - Сошно Пост ЭЦ 99 км - Промышленная уже года два нет движения грузовых поездов на Смоленскую ГРЭС. Насколько это достоверно? Реальные сведения  "с мест" о консервации линии у кого нибудь есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2012 году там в течение полугода воровали рельсы с 58 по 90-й км. В середине 2013 кто-то из местных заметил в районе Береснево (69-й км) новую уложенную рельсошпальную решётку. А вот довели ли восстановление до конца или отложили до лучших времён - неизвестно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а, вот оно как... Если воровали - значит, точно движения не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На прошлой неделе очередной эпизод вороства http://www.sigma-plus.ru/?p=9339

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно неожиданная новость из Питера.

Одна весьма крупная транспортно-строительная корпорация (название мне известно, но информация конфиденциальная) предложила за свой счёт (сумма также известна) построить ж.-д.линии Крестцы - Новгород (привет известному проекту времён ПМВ!) и Мшинская - Веймарн, а также реконструировать ветку Валдай - Крестцы. Цель - создание нового подхода к порту Усть-Луга, в обход перегруженного участка Мга - Гатчина - Веймарн. Компания предполагает совместную с РЖД эксплуатацию участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.