Перейти к содержанию

Площадь Четырёх вокзалов


Гость

Рекомендуемые сообщения

поэтому же в питере основным вокзалом, теоретически может быть любой из имеющихся. а в москве на роль главного нужен транзитный вокзал.

к тому же количество поездов с курского и с казанского сейчас примерно равно. но у курского - преимущество (транзитность).

На самом деле: просто так получилось. Главным Москвоский стал в 1991, за 12 лет до постройки Ладожского.

Конечно, Главный вокзал, должен быть (преимущественно) транзитным.

Но может сыграть роль и близоть (географическая) к начальству.

К начальству ближе всех - Казанский вокзал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но может сыграть роль и близоть (географическая) к начальству.

К начальству ближе всех - Казанский вокзал.

193006[/snapback]

 

ай, да ладно. до курского от начальства на полкилометра дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали также, что с этого вокзала на Каланчёвской можно будет во все аэропорты уехать. Да, в Домодедово ходят уже сейчас 3 поезда в сутки (но вынесет ли 2-х колейная ветка через центр больше поездов - непонятно. Ещё Рижское направление на неё переведут). Во Вуково - тоже не особая проблема, если электрифицировать Окружную ж.д. у Москва-сити. А вот как в Шереметьево? По телевизору - через Ленинградскую ж.д. Но подъездной путь сейчас же от Савёловской ж.д. сооружают. Или новую соединительную ветку будут сооружать. Возможно это у Останкино (от центра по Ленинградской, дальше по Савёловской) или у самого Савёловского вокзала. Там ещё может быть место на грузовой станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вынесет ли 2-х колейная ветка через центр больше поездов - непонятно.

193074[/snapback]

 

двухколейка-то выдержит. а вот однопутный переход царицыно-бирюлёво (да ещё без развязок) запросто захлeбнуться может.

 

Ещё Рижское направление на неё переведут

193074[/snapback]

 

ну, это не проблема. по каланчёвке очень много электричек курского направления оборачивается (практически все, которые не в царицыне). ну так пусть они не на каланчёвке оборачиваются, а, скажем, в нахабине. или там в новоиерусалимской.

 

Возможно это у Останкино (от центра по Ленинградской, дальше по Савёловской) или у самого Савёловского вокзала.

193074[/snapback]

 

у савёловского - крайне маловероятно, там места практически нет, да и кривая уж очень крутая выйдет. с ленинградской дороги можно было бы вывести ветку к пересечения - но там тоже маловато места, автомобильная эстакада мешается. имхо, лучше всего соединительную ветку делать в районе дмитровской, с рижского направления. там места больше всего.

 

о чорт, опять этот поганый антимат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, лучше всего соединительную ветку делать в районе дмитровской, с рижского направления. там места больше всего.

С рижского на савёловское? А где там, там всё складами какими-то застроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рижского на савёловское? А где там, там всё складами какими-то застроено.

193107[/snapback]

 

нет, там есть место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рижского на савёловское? А где там, там всё складами какими-то застроено.

193107[/snapback]

 

нет, там есть место.

 

И место есть, и склады при очень большом желании сдвинуть-снести можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и склады при очень большом желании сдвинуть-снести можно.

 

193114[/snapback]

 

там даже склады двигать не понадобится. достаточно забор к этим складам поближе придвинуть.

 

но, имхо, даже без передвигания забора места там хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вынесет ли 2-х колейная ветка через центр больше поездов - непонятно.

193074[/snapback]

 

двухколейка-то выдержит. а вот однопутный переход царицыно-бирюлёво (да ещё без развязок) запросто захлeбнуться может.

 

Возможно это у Останкино (от центра по Ленинградской, дальше по Савёловской) или у самого Савёловского вокзала.

193074[/snapback]

 

у савёловского - крайне маловероятно, там места практически нет, да и кривая уж очень крутая выйдет. с ленинградской дороги можно было бы вывести ветку к пересечения - но там тоже маловато места, автомобильная эстакада мешается. имхо, лучше всего соединительную ветку делать в районе дмитровской, с рижского направления. там места больше всего.

 

о чорт, опять этот поганый антимат ;)

405746587c51t.jpg

- перспективная, но непонятно когд осуществимая схема сооружения новых линий внутри Москвы. На ней указано соединение Рижской и Савёловской ж.д. Может быть, именно так будет организовано движение в случае перевода всех аэроэкспрессов на Каланчёвскую. Но и ветка в Шереметьево от Ленинградской ж.д. тоже указана как появляющаяся в перспективе (все такие - красным цветом).

Что же касается соединительной линии между Курским и Павелецким направлениями, то возможно ли на нём сооружение дополнительных путей? Проблемы с территорией там вряд ли должны быть, это же место совершенно незастроенное. Могут быть проблемы с переводом поездов с одного направления на другое. Сейчас к Москве экспрессы и ПДС подходят по третьему, крайнему западному пути Павелецкого направления. От него на Бирюлёво отходят грузовые пути и соединительная линия на Царицыно. А в противоположном направлении им всё равно надо на встречную линию перестраиваться. Хотя сам видел, как перед Домодедово аэроэкспресс от Москвы шёл по крайнему западному пути Павелецкого направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли на нём сооружение дополнительных путей?

193937[/snapback]

 

вполне, вот только

Могут быть проблемы с переводом поездов с одного направления на другое.

193937[/snapback]

 

поезда, движущиеся в южном направлении, будут дважды пересекать пути главных ходов (курского и павелецкого). нужна развязка. но если строить эстакаду, то уклон от царицына будет очень большой - где-то около 12 промилле. тоннель строить тоже тяжко - с северо-западной стороны от гх курской дороги, параллельно ему, течёт речка городня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала административное деление РЖД выучишь?

192781[/snapback]

Деление в любом случае менять будут, планы озвучивались. Было бы вполне логично участок Москва - Тверь отдать Московской ж.д. В том числе и с учётом перспективы ветки с этого участка в аэропорт Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще давно думал, что можно было бы соорудить мегапроект, перенести Курский вокзал на Каланчёвскую, и получившиеся 4 вокзала объединить в один Ну и поезда с Белорусского можно было б и туда перенести... Вот была бы настоящая Москва-Главная! в семи бы направлениях поезда уходили

192970[/snapback]

 

Точнее даже не самом вокзале, а на обеих "Комсомольских" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что "площать четырех вокзалов" звучит криво и неудобно, в отличие от "площади трех вокзалов". Кстати как планируется назвать новый вокзал на Каланчевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как планируется назвать новый вокзал на Каланчевской?

 

да никак пока его не планируют называть. Да и ИМХО строить ничего не будут. Так..поговорят,может даже какие-то деньги "освоят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Это надо - так отжечь.

225068[/snapback]

 

да ладно. всё это в том или ином виде было. "а там - или эмир помрёт, или ходжа, или ишак" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё возможно...Будут деньги-будут вокзалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо - так отжечь. :D

Да это ещё ладно...

Железная дорога может появиться в московском районе Бирюлево и поселке Северный

 

СИТИ-FM NewsReader - УЗНАЙТЕ НОВОСТИ ПЕРВЫМИ!

 

16:40 2 сентября 2008 года

 

Строительство железнодорожных полос столичному бюджету обойдется значительно дешевле, чем возведение метрополитена.

 

Пассажирское железнодорожное сообщение планируется организовать в московском районе Бирюлево, поселках Коврово и Северный, сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин. "Нам необходимо развивать транспортное сообщение в районах, где нет метро, и не планируется строить его в ближайшее время. По его словам, строительство железнодорожных полос столичному бюджету обойдется значительно дешевле, чем возведение метрополитена.

 

Объясните мне, что это за Коврово? (в более ранних новостях называлось Корово). Хде это в Москве??? :nono::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а-а-а!

http://top.rbc.ru/society/02/09/2008/234394.shtml

Это надо - так отжечь.

225068[/snapback]

Ы?! Это эРБэКака, конечно, но что в данном конкретном случае не так? :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в данном конкретном случае не так? :)

Во-первых, конечно, восемь часов до Берлина. Свежо предание, да верится с трудом, учитывая, где до сих пор находится отечественный проект скоростной железной дороги Москва - Питер. Второе - "создание сортировочных станций" в Бекасово и Орехово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, конечно, восемь часов до Берлина. Свежо предание, да верится с трудом, учитывая, где до сих пор находится отечественный проект скоростной железной дороги Москва - Питер.

А где он находится? В действии. Первый, уже изготовленный, Веларо-РУС презентован, в рабочей натуре прибудет в Питер уже в декабре. Что ещё в нашем королевстве не так?

 

Второе - "создание сортировочных станций" в Бекасово и Орехово...

226114[/snapback]

И?! Это предложение Гипротранстэи.

РЖД - за, Мск- за, МО - тоже за, если первые двое подкинут деньжат. Первые двое - не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая, где до сих пор находится отечественный проект скоростной железной дороги Москва - Питер.

А где он находится? В действии. Первый, уже изготовленный, Веларо-РУС презентован, в рабочей натуре прибудет в Питер уже в декабре. Что ещё в нашем королевстве не так?

 

Только вот похоже на этих Веларо-РУСах и остановятся. А пути как ремонтировались часто,так и будут продолжать ремонтироваться,с частой отменой пригорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе - "создание сортировочных станций" в Бекасово и Орехово...

226114[/snapback]

И?! Это предложение Гипротранстэи.

РЖД - за, Мск- за, МО - тоже за, если первые двое подкинут деньжат. Первые двое - не против.

Либо я чего-то не понимаю, либо авторы этого предложения чего-то не знают :) Дело в том, что и в Орехово, и в Бекасово сортировочные станции давным-давно есть, и действуют, причём Бекасово - крупнейшая сортировочная станция на постсоветском пространстве. Вот мне и интересно: их снести хотят, что бы на их месте построить новые? :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень выгодно будет упрятать под земли участок МЖД от Каланчевки до Курского. Дорогущее местечко!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне и интересно: их снести хотят, что бы на их месте построить новые?

226242[/snapback]

Нет. Их хотят отреконстрячить, чтобы они справлялись с многократно бОльшим грузопотоком, ибо множество сортировок в Мск попадают под ликвидацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.