Jump to content

Площадь Четырёх вокзалов


Recommended Posts

На Каланчёвской собираются построить "нечто": новый воказльный комплекс стоимостью 1 миллиард американских денег. С него будут отправляться аэропопугаи в 3 московских аэропорта, а в перспективе - ВСМ поезда в СПб.

 

 

С чего начиналось:

http://www.rzd-partner.ru/press/2007/11/29/315745-print.html

И сейчас:

http://www.grani.ru/Society/m.134705.html

Link to comment
Share on other sites

Или Брехня, или Долгострой. Почему: 1. Надо расчистить ещё больше места.2.Надо построить новые платформы. 3.Надо куда-то девать поезда Курского, Смоленского и Рижского напр-я, реконструировать оживлённую станцию в вокзал очень трудно

Link to comment
Share on other sites

Бред какой-то. :) Не лучше ли было бы под такие функции использовать Рижский вокзал? Тут хотя бы расчищать меньше придётся... А лучше - пусть бы они взяли в своё пользование метрополитен, и его бы больше строили! :D:D Нечего вокзалы пихать в одно место! Там и так уже места почти не осталось! :(

Link to comment
Share on other sites

Идея уехать из одного места в любой из трех аэропортов - это, в принципе, хорошо... Но реализация сего проекта на базе Каланчевской вызывает кучу сомнений... И вопросы из серии "А где? А как?" Для реализации данного проекта там реально придется строить новый, полноценный вокзал, в котором разместятся стойки регистрации аэропортов, представительства авиакомпаний, служебные помещения для сортировки багажа и т. д. и т. п. Кроме того объединение трех направлений в одно потребует немалого путевого развития, если авторы проекта рассчитывают на его востребованность, так как один попугай в час-два не способствует популяризации данного способа добраться до аэропорта...

а позже — в Петербург по высокоскоростной ветке.
А Ленинградский вокзал уже отменили?
Link to comment
Share on other sites

а позже — в Петербург по высокоскоростной ветке.
А Ленинградский вокзал уже отменили?

Может, сквозные какие имеют в виду, следующие через Москву?.. Хотя - Курский вокзал для этого тоже вроде пока не отменили. Значит, как обычно - либо бла-бла-бла, либо попытка под это дело выбить деньжат, а потом попилить их...

Link to comment
Share on other sites

В ссылке интересно вот что: увеличение ПДСных пасжиров на Мосузле в 1,5 раза (такое ощущение. что недостаточно тесно :D ), и, самое удивительное - увеличение грузоборота Мосузла почти на 10 млн. т. в год, при полном выводе грузового транзита. Учитывая, что некоторые гиганты (типа АЗЛК) - канули в Лету, то очевидно - речь идёт о ввозе. Но нафига столько? Что за "гений-потребитель (С)" /Стругацкие/ появится? :)

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что некоторые гиганты (типа АЗЛК) - канули в Лету

192665[/snapback]

Этот гигант (как и любой другой автозавод) давал длинные составы, но относительно небольшой вес составов (весь выпуск - максимум 200 тысяч автомобилей в год). Увеличение же предполагается скорее всего за счёт возврата на железную дорогу грузов, перевозимых автотранспортом, в основном из балтийских портов.

Link to comment
Share on other sites

Миш, ну понятно, что это всё действительно бла-бла-бла с целью выбить под это дело побольше деньжат... :)

Link to comment
Share on other sites

Увеличение же предполагается скорее всего за счёт возврата на железную дорогу грузов, перевозимых автотранспортом, в основном из балтийских портов.

Каким образом? :D Пока савёловский ход не задействуют - выгоднее будет вести автотранспортом.

Или РЖД так тарифы снизит?

 

Миш, ну понятно, что это всё действительно бла-бла-бла с целью выбить под это дело побольше деньжат... :D

Вот и я так думаю... :(:)

Link to comment
Share on other sites

Каким образом?

192674[/snapback]

Внесением в бумажку. Что там будет на самом деле - вопрос второй, ибо ничего полезного, увы, ждать пока не приходится.

 

Есть люди, в чьи обязанности входит составлять планы. Они за это получают деньги. Вот они очередной продукт своего труда и обнародовали.

Link to comment
Share on other sites

Это да... Но некоторое в планах - просто чудовищно... :D

Например: увеличение в 1,5 раза пассажиропотока. Как они это собираются сделать, и главное: зачем? Мало толчеи? :)

Link to comment
Share on other sites

Народ, поясните, куда на Каланчёвке можно втиснуть вокзал? Над путями? Да и идея уплотнить там тусовку мне мало нравится.

Link to comment
Share on other sites

А Таможенный Комитет куда?

192719[/snapback]

Подвинется. Или пососедствует.

Плюс чуть выше ещё полно РЖД-шного барачного добра, просящегося на снос.

Link to comment
Share on other sites

А нафига делать полный дублёр расположенного рядом Ленинградского вокзала - для поездов, которые так же в Питер будут ходить? Что бы было? :)

Link to comment
Share on other sites

А нафига делать полный дублёр расположенного рядом Ленинградского вокзала - для поездов, которые так же в Питер будут ходить? Что бы было? :)

 

Про планы уже выше написали. Кто сказал, что планы должны обязательно претворятся в жизнь.

Увидим, конечно, что построят (немножко места там все-таки есть, да и вокзал действительно можно над путями забабахать).

Однако в то, что когда-нибудь я уеду с Кадланчевской... ну хотя бы в какой-то аэропорт на аэроэкспрессе (исключая нынешние 3 в сутки) - я не верю.

Link to comment
Share on other sites

А может лучше Каланчёвку включить в состав ленинградского вокзала, а Ржевскую с Рижской объединить?

Link to comment
Share on other sites

А может лучше Каланчёвку включить в состав ленинградского вокзала

192779[/snapback]

А может ты для начала административное деление РЖД выучишь?

А я вот что-то не понимаю - у нас ОЖД это отдельное государство? Только и слышно: ОЖД не дает то, ОЖД не пускает это на другие дороги

Link to comment
Share on other sites

Хе... :D Я тут подумал: будут Староленинградский и Новолениградский вокзалы.

Один ОКТ, другой -МСК. :)

 

Кстати, ИМХО пора бы РЖД объявить конкурс на выбор станции : Москва-Главная. :D

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ИМХО пора бы РЖД объявить конкурс на выбор станции : Москва-Главная. :)

 

Курский мог бы сгодиться на эту роль, если его в порядок привести.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ИМХО пора бы РЖД объявить конкурс на выбор станции : Москва-Главная. :D

Что-там где-то писали о пректе некоего Центрального вокзала в Москве-Сити :) .

 

А когда сто лет назад проектировали Окружную железную дорогу, хотели подобный вокзал построить в Лужниках...

Link to comment
Share on other sites

Курский мог бы сгодиться на эту роль, если его в порядок привести.

Можно Казанский ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Можно Казанский ИМХО.

192918[/snapback]

На Казанский сложно заезжать. Курский имеет больше выездов без смены направления и прочих извращений (собственно Курское направление, Нижегородское, Рижское, Смоленское, Ленинградское, отчасти Павелецкое). Причём ещё и транзит без проблем делается, т.к. вокзал проходной, а не тупиковый.

Link to comment
Share on other sites

Можно Казанский ИМХО.

192918[/snapback]

На Казанский сложно заезжать. Курский имеет больше выездов без смены направления и прочих извращений (собственно Курское направление, Нижегородское, Рижское, Смоленское, Ленинградское, отчасти Павелецкое). Причём ещё и транзит без проблем делается, т.к. вокзал проходной, а не тупиковый.

А какая разница? Московский вокзал в СПб тоже тупиковый, и на него не заехать с некоторых направлений, и он - Главный. :)

Link to comment
Share on other sites

Московский вокзал в СПб тоже тупиковый, и на него не заехать с некоторых направлений, и он - Главный.

192956[/snapback]

 

ну всё-таки между москвой и питером разница есть. москва для транзита, вследствие своего географического положения, для транзита значительно удобнее, чем питер. поэтому в питере основной поток - в сам же питер, поэтому же в питере основным вокзалом, теоретически может быть любой из имеющихся. а в москве на роль главного нужен транзитный вокзал.

 

к тому же количество поездов с курского и с казанского сейчас примерно равно. но у курского - преимущество (транзитность).

Link to comment
Share on other sites

Я вообще давно думал, что можно было бы соорудить мегапроект, перенести Курский вокзал на Каланчёвскую, и получившиеся 4 вокзала объединить в один Ну и поезда с Белорусского можно было б и туда перенести... :) Вот была бы настоящая Москва-Главная! в семи бы направлениях поезда уходили.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.