Перейти к содержанию

Как проникнуть на территорию промзоны ЗИЛ?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите как можно проникнуть на территорию промзоны ЗИЛа? опасно ли это, охраняется ли она? и что там можно посмотреть?

Спасибо

Опубликовано

Посмотреть там можно примерно то же, что показывают в некоторых голливудских фильмах - заброшенный завод. Правда, без перестрелок положительных героев с какими-нибудь бяками. По слухам, зрелище на АЗЛК ещё пострашнее, чем на ЗиЛе.

Опубликовано

Филиал кавесо? :lol:

Сначала убедись, что объект - это точно ЗиЛ. Неоднократно сталкивался с тем - и на своём опыте тоже - что за него принимают завод "Динамо".

А потом уже лезь. Если опыта нет - начни с более простых мест, если есть, то о чём речь? :D

Опубликовано

Как раз ЗиЛ "отдыхает", а АЗЛК - фон для фильмов ужасов или зверских боевиков.

195636[/snapback]

Кстати на ЗиЛе тоже любят снимать: Руки Вверх там вроде клип там даже снимали, рекламу шин каких-то, какие-то сериалы про ментов.

Опубликовано

Неоднократно сталкивался с тем - и на своём опыте тоже - что за него принимают завод "Динамо".

195640[/snapback]

Gruser, а Динамо оправдывает потраченное на него время? Фотографии оттуда видел, но немного и не особо понятно, что там есть на самом деле.

ЗЫ кавесную помойку разгрeбать замучалсо, тем более он сейчас не работает (вы тут, извиняюсь, с ума посходили слово разгр###### антиматом закрашивать :lol: )

ЗЗЫ ЗИЛ я бы со стороны кольца посмотрел, но лень))

Опубликовано

Gruser, а Динамо оправдывает потраченное на него время

195886[/snapback]

Ну, смотря что под этим понимать...

Опубликовано

Ну, смотря что под этим понимать...

195892[/snapback]

Понимаем мы, я полагаю, одинаково) Ну если там полтора цеха с охраной, собачками и только ночным посещением, то нет. Если как на АЗЛК, то несомненно да (правда на АЗЛК я был только на одной территории).

Опубликовано