Перейти к содержанию

Скоростной трамвай в Москве


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Итак, после очередных тяжелых "мыслительных родов" предложен СТ по Шоссе Энтузиастов от Южного Измайлова до Рогожской заставы. Все в принципе об этом знают - так что сейчас не об этом. До этого нас кормили "завтраками" про СТ от "Улицы академика Янгеля" до "Юго-Западной". И именно этот проект, в отличие от того, на котором сейчас вроде как остановились, я считаю более нужным.

Ну что мы получим при реализации (если она и будет) СТ на Шоссе Энтузиастов. А собственно ничего - трамвай там и так на большей части планируемого маршрута присутствует, все что надо сделать - сделать нормальную выделенку и может ограждение. Тем более - самое важное - фактически на большей части маршрута он будет дублироваться Перовской линией метро. Ну и зачем такой трамвай.

 

СТ должен прежде всего обеспечивать хордовые связи в Москве, причем для максимального удобства - с преодолением труднопроходимых зон и естественных препятствий (промзонны, ж/д), разрезающих город - там где соседние районы вообще между собой никак не связаны.

Да, это будет гораздо сложнее и дороже, чем то, что планируют на Шоссе Энтузиастов. Однако именно это прежде всего и нужно городу!

 

Прежде всего речь о южных и северных хордах - например связать Бирюлево через "УАЯ" с "Беляево" и "Юго-Западной". Или построить линию из Медведково через Отрадное - Бескудниково вплоть до Речного Вокзала и далее (тоннелем) в Тушино и Митино.

Понятно - все не сразу - по участкам, но нужны именно такие маршруты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса, конечно, выбрана не очень правильно, однако... пусть хоть что-то построят, чтоб было ясно, что строить все-таки могут и будут, тогда и можно будет говорить действительно о "строительстве скоростного трамвая в Москве". А пока это все не более чем разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А логика тут определённая имеется. Ежели линия по каким-либо причинам "не пойдёт", то пассажиров вывезет обычный трамвай с метро, как это происходит сейчас. Если же линия "не пойдёт" на загруженном направлении последствия могут быть более плачевными.

Так что пусть обкатывают реализацию идеи тут, набивают шишки, чтобы потом проблем с напряжёнными линиями не иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что пусть обкатывают реализацию идеи тут, набивают шишки, чтобы потом проблем с напряжёнными линиями не иметь.

Согласен. Другой вопрос, если даже эксперимент (когда построят, разумеется :lol: ) признают удачным, не будут ли еще N-лет тянуть с реализацией хорд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть хоть что-то построят

Вот этого лучше не надо если строить , так уж зная что строишь.

Впринципе эту идею нужно потдерживать всеми 2я руками.

Но строить нужно грамотно , не как Монохрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам живу в Южном Измайлово, и жду-недождусь реализации проекта, ибо на ШЭ в последнее время серьёзные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, предложеный пилотный проект должен в первую очередь решить определенную проблему с пассажиропотоком. А пустовоз строить, вкладывая деньги в ничто, просто глупо. Не знаю конкретно, что там с ШЭ, т.к. бываю там очень редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивановское и Южное Измайлово представляют собой довольно большой район, район которому в ближайшие лет 50, если не больше, метро не видать точно. Пробки уже сейчас там большие. Так что не самое плохое направление выбрано для первой линии. Да и трамвай туда по большому счету просто напрашивается, удивительно почему его в своё время там не построили, учитывая конфигурацию сети в том районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление линии трамвая от 3 Владимирской через лесопарк в Южное Измайлово до МКАДа сказка очень старая! Чуть ли не с Брежневских времён. Теперь трамвай назвали скоростным, но при этом не положили ни одной шпалы. Впрочем и существующий трамвай по Шоссе Энтузиастов можно назвать скоростным: он движется быстрее всего потока, в котором стоят и троллейбусы и автобусы. Другое дело, что на его пути тоже не только трамваи.. Но это уже совсем другая тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все работы по созданию СТ- простенький сайтик и КТМ30 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на его пути тоже не только трамваи..

196382[/snapback]

в последнее время чужаков на пути трамвая стало меньше, шины дороже стали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все работы по созданию СТ- простенький сайтик и КТМ30

196393[/snapback]

+ разработанный проект СТ до Ивановского в рамках проекта реконструкции ШЭ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем явно пошли не по пути нужности, а по пути удешевления пробного варианта. Имхо сомнительный выбор. Я думаю каждый из нас сходу назовет с десяток гораздо более востребованных направлений, а уж если про ближайшее Подмосковье подумать - вообще проблемы ЮИ и рядом не ночевали. Зато всегда можно сказать - смотрите, оно себя не оправдывает, нахрена его еще строить? :blink::lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то не думаю что эта пилотная линия себя не оправдает. Главное чтобы только сделали по-людски, а не как это у нас в последнее время любят всё делать через одно место. Что касается области, то боюсь что на данный момент это малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается области, то боюсь что на данный момент это малореально.

Ну, если рассуждать чисто теоретически, то вполне можно продлить эту линию дальше вдоль Горьковского шоссе в Балашиху... :blink::lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и дальше, по проекту 20-х годов, в Ногинск. Финансируешь? :blink:

Не :haha: Вот если бы во Фрязино... :lol2:

 

 

На самом деле, понятно, что выбрали самый простой вариант, не требующий особых капиталовложений. Ясное дело, что продлить линию вдоль шоссе Энтузиастов, вдоль Измайловского парка, где нет никаких построек, куда проще, чем строить с нуля линию где-нибудь на Юго-Западе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивительно почему его в своё время там не построили, учитывая конфигурацию сети в том районе.

196337[/snapback]

Ничего удивительного: ближайшее депо имени Кирова планировалось к закрытию. Закрыли его в 1976 году, но известно об этом было раньше. За давностью лет не помню точно, в 1974 или 1975 году Тм50 несколько месяцев ходил по Лесной улице, я специально ездил прокатиться на МТВ-82. И спросил у водительши как раз кировского МТВ-82, скоро ли им поступят "Татры". И она сказала, что "Татр" не будет - депо уж несколько лет как закрыть должны. Закрыли в 1976.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и дальше, по проекту 20-х годов, в Ногинск. Финансируешь?

196482[/snapback]

и до Черноголовки, заюзав полузаброшенную ЖД ветку :blink::lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, по проекту СТ должен пойти также и по Нижегородской улице, а вот там то потоки будь здоров и метрополитена нет. Может полегче в 63 троллейбусе жить станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, по проекту СТ должен пойти также и по Нижегородской улице

196574[/snapback]

Нет такого ни в проекте, ни в предпроекте. А то, что идёт по Большой Калитниковской (а не по Нижегородке) и по Рогожке - это на первый ПК служебная ветка от депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне помнится, в одном из проектов скоростного трамвая называлась линия от проспекта Мира по Ярославскому шоссе до МКАД. Вот тут бы она - на выделенке - не помешала, ибо Ярославка в пиковое время зачастую - полный стояк.

Интересно, когда в своё время построили Северянинский путепровод, вроде бы тоже были планы строительства трамвайной линии по Ярославскому шоссе. Почему же не стали делать? Решили, что автобусы справятся, а кроме того, и железная дорога рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне помнится, в одном из проектов скоростного трамвая называлась линия от проспекта Мира по Ярославскому шоссе до МКАД.

196670[/snapback]

Говорить и обещать чиновники могут всё что угодно, на то они и чиновники. Только вот от слов до дела как от нас до луны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дальше, по проекту 20-х годов, в Ногинск

196482[/snapback]

Шутка в итоге оказалась не слишком далёкой от истины. Только речь не о Ногинске, а о соседней с ним Электростали. В сегодняшних "Известиях" целая полоса на тему выселения московских очередников в Московскую область, в том числе в Электросталь (в интернете пока материалов нет, они там появляются во второй половине дня). Кстати, в Электростали автобусы работают фигово, электрички ходят редко, с рабочими местами не очень... В итоге СТ от Москвы до Электростали как раз через Ногинск может оказаться единственным аргументом выселить туда московских очередников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого ни в проекте, ни в предпроекте. А то, что идёт по Большой Калитниковской (а не по Нижегородке) и по Рогожке - это на первый ПК служебная ветка от депо.

196575[/snapback]

Ну здрасти, как это нет? По проекту там замкнутое кольцо выходит: пл. Ильича - ш. Энтузиастов - МКАД - Новокосино - Рязанка - пл. Ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здрасти, как это нет? По проекту там замкнутое кольцо выходит: пл. Ильича - ш. Энтузиастов - МКАД - Новокосино - Рязанка - пл. Ильича.

196698[/snapback]

По какому проекту? По тому, что кто-то карандашом на карте нарисвал и в инет выложил? Или по тому, что кто-то из чиновников перед выборами вещал? От того, что кто-то из чиновников сказал что мы построим СТ по Рязанке, реальные проектные работы по оному, и уж тем более строительные, не начнутся. А рисовать трамвайные линии на карте я тоже могу, только что от этого изменится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, сейчас скачал фильм с сайта ГССТ, там говорится, что 3-очередь строительства предполагает закольцовку: т.е. линия из Косина и Жулебино пойдет по Рязанке до "Площади Ильича".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, тут дело в другом: уже существующий трамвай пересекается с местом начала строительства четвёртого кольца, и для него необходимо за чьи-либо деньги вырыть развязку.

 

Более того, там, где он уже пересекается с третьим кольцом, организовано это крайне плохо, работает трамвайный светофор, который мешает заезду на третье кольцо.

 

Что касается его скоростнутости сужествующего тамвая, готов поспорить. Если я иду пешком от Авиамоторной к пл. Ильича 25 минут пути, трамвай нагоняет меня где-то только на шестнадцатой минуте пути. Сам трамвай преодолевает это расстояние за 12 минут, так как очень много времени уходит на турникетные посадки (60% от поездки) и немного на стояние на светофорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg, сейчас работы ведутся только по проекту (именно проектирование, а не предпроектные предложения), трассировка которого, как ни странно, практически ничем пока, кроме нескольких вариантов расположения станций, не отличается от нарисованной вот на этой картинке - http://www.moscowlrt.ru/img/gtsst_stage1_850.gif. И задействовать для обслуживания подвижного состава предполагается именно часть Октябрьского депо, из которого по действующей, но реконструированной линии через Большую Калитниковскую, Абельмановскую Заставу и Рогожкий Вал эта хрень и будет попадать к Площади Ильича. Подождите до осени, всё узнаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.