Georg Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 По какому проекту? По тому, что кто-то карандашом на карте нарисвал и в инет выложил? Или по тому, что кто-то из чиновников перед выборами вещал? 196699[/snapback] Неоднократно натыкался именно на такой проект. Из последних - ролик, который выкладывали на тр.ру, там как раз были и МКАД и Новокосино и Нижегородка. А откуда вдруг взялся проект, который тут обсуждается? Почему ему надо больше верить, чем предыдущим проектам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Я думаю, тут дело в другом: уже существующий трамвай пересекается с местом начала строительства четвёртого кольца, и для него необходимо за чьи-либо деньги вырыть развязку.196734[/snapback] Там хитрая петля для него будет (в том числе и для быстрой пересадки на подземную станцию МК МЖД), а само 4ТК и съезды/въезды на не менее хитрых эстакадах. Всё уже придумано, утверждено и согласовано. Georg, проект взялся из одобренных осенью прошлого года Градсоветом предпроектных предложений. А фильм - это просто рекламный фильм. Просто лось. Мысли о возможном дальнейшем развитии на какую-нибудь отдаленную перспективу. Это даже не предпроектные предложения, а лишь фантазии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 петля для него будет (в том числе и для быстрой пересадки на подземную станцию МК МЖД), 196746[/snapback] С какой стати станция МК МЖД окажется подземной? Там же, наоборот, насыпь! Посмотрел схему и не могу понять, как СТ совместится с существующей трамвайной сетью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Это че разворот на 180 градусов над МЖК? и где разворотные кольца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Мало ли что нарисовано. Если вы зайдете в 1 корпусе МИИТ (инженеров транспорта) на 5 этаж, то там в коридоре увидите 2 немного отличающиеся друг от друга схемы кольцевого трамвая вдоль всего 4-го транспортного кольца. Отличаются они примерно тем, будет трамвай проходить мимо ВДНХ, или же мимо Ботанического сада. И такое ощущение, что на Ильича рельсы хотят спрятать под землю, и построить что-то НАземное. И куда это деваются не-скоростные остановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 куда это деваются не-скоростные остановки? 196760[/snapback] Боюсь, прихлопнут их вместе со всеми обычными маршрутами. Если, конечно, схеме верить. Им просто места не останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 С какой стати станция МК МЖД окажется подземной? 196751[/snapback] Сорри, не сама станция, а вестибюль (в районе южной горловины нынешней грузовой Лефортово). И вход в него через подземный переход, выходящий по обе стороны 4ТК и Уткина. 06.03.2008 Номер документа: 99-ППД Тип документа: Распоряжение Исходящий орган: Департамент градостроительной политики развития и реконструкции города Москвы ... Об утверждении проекта и сводного сметного расчета участка магистрали 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2-й пусковой комплекс) (Восточный административный округ), заказ № 06-004-02 ... Утвердить представленные открытым акционерным обществом «Москапстрой», разработанные государственным унитарным предприятием города Москвы институтом по изысканиям и проектированию инженерных сооружений «Мосинжпроект», рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 27 декабря 2007 года № 7-п1/07 МГЭ): 1. Проект участка магистрали 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2-й пусковой комплекс), общей протяженностью магистрали 3871 м, съездов развязки – 11034 м, шоссе Энтузиастов 1580 м и проспекта Буденного – 775 м, предусматривающий: ... - ... строительство подземного пассажирского павильона остановочного пункта «Лефортово» площадью 916,0 кв.м; - переустройство трамвайных путей: трамвайные пути длиной 4486,0 моп; контактный медный провод марки МФ-85 длиной 5,0 км; устройство путевого дренажа из труб ПНД Д=160 мм длиной 1455,0 м; ... и т.д., и т.п. Чебурашка, МЖК - это Московский Жировой Комбинат, он ближе к Текстильщикам А если ты имеешь в виду МК МЖД, то да, разворот на 180. Только разворот не над ним, а ещё до него (со стороны метро), а проезд стандартно под путепроводом (трамвай на уровне земли). И зачем скоростному трамваю разворотные кольца, он же двусторонний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Я думаю, тут дело в другом: уже существующий трамвай пересекается с местом начала строительства четвёртого кольца, и для него необходимо за чьи-либо деньги вырыть развязку. 196734[/snapback] Нет, всё дело в том, что реконструкция ШЭ намечалась и без СТ, просто его включили в проект реконструкции. Боюсь, прихлопнут их вместе со всеми обычными маршрутами. 196763[/snapback] По остановкам думаю что именно так и будет. Курская-товарная. В принципе, пассажиров там много, можно было бы и оставить. Хотя, с другой стороны, тогда это уже будет Т, а не СТ. Проезд Энтузиастов - та же Авиамоторная, только через мост, пройти 2-3 минуты. Проспект Будённого. С одной стороны остановка нужная, с другой остановку на Будённого почти за углом для 34 и 36 никто не отменял. Да и пройти там до соседних не очень далеко. Плеханова - не особо и нужная остановка. Кинотеатр Слава. А вот эту зря. Хотя, с другой стороны, учитывая что там будет эстакада, причем, как я понимаю, не только трамвайная, подозреваю что там имеют место чисто конструкционные сложности. 3-я Владимирская - в ту же топку что и Плеханова. По маршрутам же подозреваю что существующие отменять врядли будут, ибо линия в Новогиреево остаётся, по Будённого и Рогожскому тоже. Разве что 36-й продлят в Ивановское и с 8-кой что-нибудь сделают (либо грохнут, либо объединят с 32-м, либо продлят в Ивановское). Ну и плюс чисто скоростные маршруты. Я бы их сделал 2, один до Ильича, второй до метро ШЭ. Кстати, а что будет с конечной проезд Энтузиастов? Останется как есть, или уберут её? 3-я Владимирская, как я понимаю, под снос, но она, с появлением линии в Ивановское, и смысл свой полностью потеряет. А вот проезд Энтузиастов как раз смысла не теряет, ибо если 32 ещё с 8 можно будет сшить после запуска СТ, то что делать с 50 и 12 понимаю с трудом. Разве что продлевать их куда-нибудь далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 что будет с конечной проезд Энтузиастов? Останется как есть, или уберут её? 196766[/snapback] Её-то как раз можно оставить, расширив путепровод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 если 32 ещё с 8 можно будет сшить 196766[/snapback] Получится что-то очень напоминающее 46. Со всеми его пробками, кроме Преображенки. При этом задачу локального усиления Лефортова маршрут выполнять перестанет. что будет с конечной проезд Энтузиастов? Останется как есть, или уберут её? 196766[/snapback] А в чём смысл убирания? Она кому-то мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Она кому-то мешает? 196843[/snapback] Мы же в Москве живём, у нас всё возможно. Скажут там типа нефига на скоростном перегоне держать съезд по которому постоянно туда-сюда чего-то шляется.... Хотя, конечно, лучше оставить её, с этим я не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 у нас всё возможно. Скажут там типа нефига на скоростном перегоне держать съезд по которому постоянно туда-сюда чего-то шляется 196870[/snapback] Ну, результаты маразма предсказать невозможно. "На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью" (с) Бисмарк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 А не связано ли строительство скоростного трамвая с плохим состоянием Калининской линии метро? Скажем. возможностью прорыва плывуном, как было в Питере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Чем же она плоха? Всё равно СТ метро не заменит. Просто там удобно строить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 А вот проезд Энтузиастов как раз смысла не теряет, ибо если 32 ещё с 8 можно будет сшить после запуска СТ, то что делать с 50 и 12 понимаю с трудом. Разве что продлевать их куда-нибудь далеко. 196766[/snapback] Что-то я не очень понял, как это ты собрался 32 с 8 сшить? 8 там же не кончается, это получится какой-то тройной маршрут. Логичнее как раз 32 с 12 сшить. А полтинник можно сократить до Красноказарменной с одновременным возвращением на Дурова.. Или восстановить ту линию, которую мы обсуждали во время поездки на 37 на поинте и оборачивать всё это хозяйство там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 А не связано ли строительство скоростного трамвая с плохим состоянием Калининской линии метро? Скажем. возможностью прорыва плывуном, как было в Питере? 197367[/snapback] Хоть бы на карту посмотрел прежде чем такие предположения делать. Если вдруг с Калининской линией и случится что-то нехорошее (не дай Бог, конечно), то если что на помощь ей и придёт из трамвая, то это будет существующая линия в Новогиреево, ибо она идёт как раз вдоль метро, проходя мимо всех станций. Ветка же в Ивановское она мало чем поможет, ибо это другое направление и другой пассажиропоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Карту я представляю. Только если "отвалятся" аварийные участки метро, типа Беговой, или которые под плывунами, хорошо, если можно будет что-л тут же достроить, или перенять нагрузку. В случае отвала Беговой поможет достройка от Москвы-сити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 А не связано ли строительство скоростного трамвая с плохим состоянием Калининской линии метро? Скажем. возможностью прорыва плывуном, как было в Питере? 197367[/snapback] Ц-ц-ц... тихо... Если и догадались о чём-то, то совершенно незачем трубить об этом на весь форум. Пассажиры - народ нервный. Испугаете, кого тогда КалЛ перевозить будет? З.Ы. Ну что за недержание у людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 А не связано ли строительство скоростного трамвая с плохим состоянием Калининской линии метро? С 197367[/snapback] Это что за глупость такая? Нет, не связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 А вот проезд Энтузиастов как раз смысла не теряет, ибо если 32 ещё с 8 можно будет сшить после запуска СТ, то что делать с 50 и 12 понимаю с трудом. Разве что продлевать их куда-нибудь далеко. 196766[/snapback] Что-то я не очень понял, как это ты собрался 32 с 8 сшить? 8 там же не кончается, это получится какой-то тройной маршрут. Логичнее как раз 32 с 12 сшить. Если я правильно понял, то имелось в виду продление 32 до Новоконной площади. А 8... Ну 8 убрать, наверное, предлагалось. Хотя, собственно, если 32 склеивать с 12 (чего делать нельзя, ибо на Машиностроения нет диспетчерской... Получается, 32 только на Новоконную и можно), то 50 прижучивается с передачей выходов на 37. Но всё это не более чем решение теоретической задачи "раскидать маршруты с проезда Энтузиастов", которая не более чем теоретическая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Проспект Будённого. С одной стороны остановка нужная, с другой остановку на Будённого почти за углом для 34 и 36 никто не отменял. Да и пройти там до соседних не очень далеко. Плеханова - не особо и нужная остановка. Если сравнить ул. Буракова и остановку у Будённовского, то сразу видно, где есть толпы, а где нет. Лучше 2 непредусмотренные остановки сделать, а без предусмотренной ул. Буракова можно и обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 В качестве пилотного проекте мне кажется нужно соединить УАЯ (серая ветка) и БП (оранжевая ветка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Жителям Ивановского СТ понужнее будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Надо и то, и другое. УАЯ и БП соеденить легко- просека уже давно есть, притом достаточно широкая ( http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3042 ) Место под кольца на БП тоже довольно много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Надо и то, и другое. УАЯ и БП соеденить легко- просека уже давно есть, притом достаточно широкая ( http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3042 ) Место под кольца на БП тоже довольно много А со стороны Чертанова - продлеваем 1 и 16 чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 А со стороны Чертанова - продлеваем 1 и 16 чтоль? 201132[/snapback] Я бы сделал так:Круг с диспой переносятся к м.УАЯ, нынешний круг ликвидируется, плюс линия к БП. Запускается отдельный короткий маршрут БП-УАЯ, 1-й к УАЯ, 16-й к БП на самоконтроле/навигации, с обедами на УАЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 А я бы перенёс отметку на Битцевский парк, где автобусная диспетчерская уже была, места полно, место относительно глухое, и можно отгрохать конечную любого размера хоть собственную, хоть совмещённую с автобусом. Вокруг же м.УАЯ места гораздо меньше и будет больше претендентов на территорию станции. Да и бардака на путях поболее будет. Маршруты: отдельный короткий маршрут БП-УАЯ только соответственно с отметкой на БП, и с перспективой продления в Бирюлёво, где диспетчерская уже не понадобится. 1-й к УАЯ с укорочением с северной стороны по Балаклавскому. Вечный источник проблем - круг на Москворецком - при этом выводится из постоянной эксплуатации. 16-й к БП но уже не на самоконтроле, а с полноценной отметкой на БП. Для компенсации урезания Тм1 и с учётом увеличения пассажиропотока на Тм16, превращающемся в важную межрайонную связку, понадобится увеличение выпуска на 16, а возможно и новый маршрут откуда-нибудь от КрМаяка или БП в серединную зону Москвы, как вариант - в Нагатино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 УАЯ и БП соеденить легко- просека уже давно есть, притом достаточно широкая ( http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3042 ) Ага Вот только под этой просекой проходит водовод большого диаметра, связывающий Чертаново и Ясенево, никто над ним строить трамвай просто не даст - ибо в этом случае появятся блуждающие токи, которые приведут к коррозии и разрушению труб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 УАЯ и БП соеденить легко- просека уже давно есть, притом достаточно широкая ( http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3042 ) Ага Вот только под этой просекой проходит водовод большого диаметра, связывающий Чертаново и Ясенево, никто над ним строить трамвай просто не даст - ибо в этом случае появятся блуждающие токи, которые приведут к коррозии и разрушению труб К этому добавлю, что посреди просеки построена какая то насосная станция и трамваю там уже ничего не светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 К этому добавлю, что посреди просеки построена какая то насосная станция Не какая-то, а именно к этому водоводу и относящаяся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.