Jump to content

Скоростной трамвай в Москве


Recommended Posts

Итак, после очередных тяжелых "мыслительных родов" предложен СТ по Шоссе Энтузиастов от Южного Измайлова до Рогожской заставы. Все в принципе об этом знают - так что сейчас не об этом. До этого нас кормили "завтраками" про СТ от "Улицы академика Янгеля" до "Юго-Западной". И именно этот проект, в отличие от того, на котором сейчас вроде как остановились, я считаю более нужным.

Ну что мы получим при реализации (если она и будет) СТ на Шоссе Энтузиастов. А собственно ничего - трамвай там и так на большей части планируемого маршрута присутствует, все что надо сделать - сделать нормальную выделенку и может ограждение. Тем более - самое важное - фактически на большей части маршрута он будет дублироваться Перовской линией метро. Ну и зачем такой трамвай.

 

СТ должен прежде всего обеспечивать хордовые связи в Москве, причем для максимального удобства - с преодолением труднопроходимых зон и естественных препятствий (промзонны, ж/д), разрезающих город - там где соседние районы вообще между собой никак не связаны.

Да, это будет гораздо сложнее и дороже, чем то, что планируют на Шоссе Энтузиастов. Однако именно это прежде всего и нужно городу!

 

Прежде всего речь о южных и северных хордах - например связать Бирюлево через "УАЯ" с "Беляево" и "Юго-Западной". Или построить линию из Медведково через Отрадное - Бескудниково вплоть до Речного Вокзала и далее (тоннелем) в Тушино и Митино.

Понятно - все не сразу - по участкам, но нужны именно такие маршруты!

Link to comment
Share on other sites

Трасса, конечно, выбрана не очень правильно, однако... пусть хоть что-то построят, чтоб было ясно, что строить все-таки могут и будут, тогда и можно будет говорить действительно о "строительстве скоростного трамвая в Москве". А пока это все не более чем разговоры.

Link to comment
Share on other sites

А логика тут определённая имеется. Ежели линия по каким-либо причинам "не пойдёт", то пассажиров вывезет обычный трамвай с метро, как это происходит сейчас. Если же линия "не пойдёт" на загруженном направлении последствия могут быть более плачевными.

Так что пусть обкатывают реализацию идеи тут, набивают шишки, чтобы потом проблем с напряжёнными линиями не иметь.

Link to comment
Share on other sites

Так что пусть обкатывают реализацию идеи тут, набивают шишки, чтобы потом проблем с напряжёнными линиями не иметь.

Согласен. Другой вопрос, если даже эксперимент (когда построят, разумеется :lol: ) признают удачным, не будут ли еще N-лет тянуть с реализацией хорд?

Link to comment
Share on other sites

пусть хоть что-то построят

Вот этого лучше не надо если строить , так уж зная что строишь.

Впринципе эту идею нужно потдерживать всеми 2я руками.

Но строить нужно грамотно , не как Монохрень

Link to comment
Share on other sites

Я сам живу в Южном Измайлово, и жду-недождусь реализации проекта, ибо на ШЭ в последнее время серьёзные пробки.

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется, предложеный пилотный проект должен в первую очередь решить определенную проблему с пассажиропотоком. А пустовоз строить, вкладывая деньги в ничто, просто глупо. Не знаю конкретно, что там с ШЭ, т.к. бываю там очень редко...

Link to comment
Share on other sites

Ивановское и Южное Измайлово представляют собой довольно большой район, район которому в ближайшие лет 50, если не больше, метро не видать точно. Пробки уже сейчас там большие. Так что не самое плохое направление выбрано для первой линии. Да и трамвай туда по большому счету просто напрашивается, удивительно почему его в своё время там не построили, учитывая конфигурацию сети в том районе.

Link to comment
Share on other sites

Продление линии трамвая от 3 Владимирской через лесопарк в Южное Измайлово до МКАДа сказка очень старая! Чуть ли не с Брежневских времён. Теперь трамвай назвали скоростным, но при этом не положили ни одной шпалы. Впрочем и существующий трамвай по Шоссе Энтузиастов можно назвать скоростным: он движется быстрее всего потока, в котором стоят и троллейбусы и автобусы. Другое дело, что на его пути тоже не только трамваи.. Но это уже совсем другая тема!

Link to comment
Share on other sites

Пока все работы по созданию СТ- простенький сайтик и КТМ30 :blink:

Link to comment
Share on other sites

на его пути тоже не только трамваи..

196382[/snapback]

в последнее время чужаков на пути трамвая стало меньше, шины дороже стали)))

Link to comment
Share on other sites

Пока все работы по созданию СТ- простенький сайтик и КТМ30

196393[/snapback]

+ разработанный проект СТ до Ивановского в рамках проекта реконструкции ШЭ.
Link to comment
Share on other sites

В общем явно пошли не по пути нужности, а по пути удешевления пробного варианта. Имхо сомнительный выбор. Я думаю каждый из нас сходу назовет с десяток гораздо более востребованных направлений, а уж если про ближайшее Подмосковье подумать - вообще проблемы ЮИ и рядом не ночевали. Зато всегда можно сказать - смотрите, оно себя не оправдывает, нахрена его еще строить? :blink::lol2:

Link to comment
Share on other sites

Я почему-то не думаю что эта пилотная линия себя не оправдает. Главное чтобы только сделали по-людски, а не как это у нас в последнее время любят всё делать через одно место. Что касается области, то боюсь что на данный момент это малореально.

Link to comment
Share on other sites

Что касается области, то боюсь что на данный момент это малореально.

Ну, если рассуждать чисто теоретически, то вполне можно продлить эту линию дальше вдоль Горьковского шоссе в Балашиху... :blink::lol2:

Link to comment
Share on other sites

Ага, и дальше, по проекту 20-х годов, в Ногинск. Финансируешь? :blink:

Не :haha: Вот если бы во Фрязино... :lol2:

 

 

На самом деле, понятно, что выбрали самый простой вариант, не требующий особых капиталовложений. Ясное дело, что продлить линию вдоль шоссе Энтузиастов, вдоль Измайловского парка, где нет никаких построек, куда проще, чем строить с нуля линию где-нибудь на Юго-Западе...

Link to comment
Share on other sites

удивительно почему его в своё время там не построили, учитывая конфигурацию сети в том районе.

196337[/snapback]

Ничего удивительного: ближайшее депо имени Кирова планировалось к закрытию. Закрыли его в 1976 году, но известно об этом было раньше. За давностью лет не помню точно, в 1974 или 1975 году Тм50 несколько месяцев ходил по Лесной улице, я специально ездил прокатиться на МТВ-82. И спросил у водительши как раз кировского МТВ-82, скоро ли им поступят "Татры". И она сказала, что "Татр" не будет - депо уж несколько лет как закрыть должны. Закрыли в 1976.

Link to comment
Share on other sites

Между прочим, по проекту СТ должен пойти также и по Нижегородской улице, а вот там то потоки будь здоров и метрополитена нет. Может полегче в 63 троллейбусе жить станет.

Link to comment
Share on other sites

Между прочим, по проекту СТ должен пойти также и по Нижегородской улице

196574[/snapback]

Нет такого ни в проекте, ни в предпроекте. А то, что идёт по Большой Калитниковской (а не по Нижегородке) и по Рогожке - это на первый ПК служебная ветка от депо.

Link to comment
Share on other sites

А мне помнится, в одном из проектов скоростного трамвая называлась линия от проспекта Мира по Ярославскому шоссе до МКАД. Вот тут бы она - на выделенке - не помешала, ибо Ярославка в пиковое время зачастую - полный стояк.

Интересно, когда в своё время построили Северянинский путепровод, вроде бы тоже были планы строительства трамвайной линии по Ярославскому шоссе. Почему же не стали делать? Решили, что автобусы справятся, а кроме того, и железная дорога рядом?

Link to comment
Share on other sites

А мне помнится, в одном из проектов скоростного трамвая называлась линия от проспекта Мира по Ярославскому шоссе до МКАД.

196670[/snapback]

Говорить и обещать чиновники могут всё что угодно, на то они и чиновники. Только вот от слов до дела как от нас до луны.
Link to comment
Share on other sites

и дальше, по проекту 20-х годов, в Ногинск

196482[/snapback]

Шутка в итоге оказалась не слишком далёкой от истины. Только речь не о Ногинске, а о соседней с ним Электростали. В сегодняшних "Известиях" целая полоса на тему выселения московских очередников в Московскую область, в том числе в Электросталь (в интернете пока материалов нет, они там появляются во второй половине дня). Кстати, в Электростали автобусы работают фигово, электрички ходят редко, с рабочими местами не очень... В итоге СТ от Москвы до Электростали как раз через Ногинск может оказаться единственным аргументом выселить туда московских очередников.

Link to comment
Share on other sites

Нет такого ни в проекте, ни в предпроекте. А то, что идёт по Большой Калитниковской (а не по Нижегородке) и по Рогожке - это на первый ПК служебная ветка от депо.

196575[/snapback]

Ну здрасти, как это нет? По проекту там замкнутое кольцо выходит: пл. Ильича - ш. Энтузиастов - МКАД - Новокосино - Рязанка - пл. Ильича.

Link to comment
Share on other sites

Ну здрасти, как это нет? По проекту там замкнутое кольцо выходит: пл. Ильича - ш. Энтузиастов - МКАД - Новокосино - Рязанка - пл. Ильича.

196698[/snapback]

По какому проекту? По тому, что кто-то карандашом на карте нарисвал и в инет выложил? Или по тому, что кто-то из чиновников перед выборами вещал? От того, что кто-то из чиновников сказал что мы построим СТ по Рязанке, реальные проектные работы по оному, и уж тем более строительные, не начнутся. А рисовать трамвайные линии на карте я тоже могу, только что от этого изменится?
Link to comment
Share on other sites

Действительно, сейчас скачал фильм с сайта ГССТ, там говорится, что 3-очередь строительства предполагает закольцовку: т.е. линия из Косина и Жулебино пойдет по Рязанке до "Площади Ильича".

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, тут дело в другом: уже существующий трамвай пересекается с местом начала строительства четвёртого кольца, и для него необходимо за чьи-либо деньги вырыть развязку.

 

Более того, там, где он уже пересекается с третьим кольцом, организовано это крайне плохо, работает трамвайный светофор, который мешает заезду на третье кольцо.

 

Что касается его скоростнутости сужествующего тамвая, готов поспорить. Если я иду пешком от Авиамоторной к пл. Ильича 25 минут пути, трамвай нагоняет меня где-то только на шестнадцатой минуте пути. Сам трамвай преодолевает это расстояние за 12 минут, так как очень много времени уходит на турникетные посадки (60% от поездки) и немного на стояние на светофорах.

Link to comment
Share on other sites

Georg, сейчас работы ведутся только по проекту (именно проектирование, а не предпроектные предложения), трассировка которого, как ни странно, практически ничем пока, кроме нескольких вариантов расположения станций, не отличается от нарисованной вот на этой картинке - http://www.moscowlrt.ru/img/gtsst_stage1_850.gif. И задействовать для обслуживания подвижного состава предполагается именно часть Октябрьского депо, из которого по действующей, но реконструированной линии через Большую Калитниковскую, Абельмановскую Заставу и Рогожкий Вал эта хрень и будет попадать к Площади Ильича. Подождите до осени, всё узнаете.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.