Перейти к содержанию

Скоростной трамвай в Москве


Корсар

Рекомендуемые сообщения

По какому проекту? По тому, что кто-то карандашом на карте нарисвал и в инет выложил? Или по тому, что кто-то из чиновников перед выборами вещал?

196699[/snapback]

Неоднократно натыкался именно на такой проект. Из последних - ролик, который выкладывали на тр.ру, там как раз были и МКАД и Новокосино и Нижегородка. А откуда вдруг взялся проект, который тут обсуждается? Почему ему надо больше верить, чем предыдущим проектам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, тут дело в другом: уже существующий трамвай пересекается с местом начала строительства четвёртого кольца, и для него необходимо за чьи-либо деньги вырыть развязку.

196734[/snapback]

Там хитрая петля для него будет (в том числе и для быстрой пересадки на подземную станцию МК МЖД), а само 4ТК и съезды/въезды на не менее хитрых эстакадах. Всё уже придумано, утверждено и согласовано.

 

Georg, проект взялся из одобренных осенью прошлого года Градсоветом предпроектных предложений. А фильм - это просто рекламный фильм. Просто лось. Мысли о возможном дальнейшем развитии на какую-нибудь отдаленную перспективу. Это даже не предпроектные предложения, а лишь фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

петля для него будет (в том числе и для быстрой пересадки на подземную станцию МК МЖД),

196746[/snapback]

С какой стати станция МК МЖД окажется подземной? Там же, наоборот, насыпь!

Посмотрел схему и не могу понять, как СТ совместится с существующей трамвайной сетью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли что нарисовано. Если вы зайдете в 1 корпусе МИИТ (инженеров транспорта) на 5 этаж, то там в коридоре увидите 2 немного отличающиеся друг от друга схемы кольцевого трамвая вдоль всего 4-го транспортного кольца. Отличаются они примерно тем, будет трамвай проходить мимо ВДНХ, или же мимо Ботанического сада.

 

И такое ощущение, что на Ильича рельсы хотят спрятать под землю, и построить что-то НАземное.

 

И куда это деваются не-скоростные остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда это деваются не-скоростные остановки?

196760[/snapback]

Боюсь, прихлопнут их вместе со всеми обычными маршрутами. Если, конечно, схеме верить. Им просто места не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати станция МК МЖД окажется подземной?

196751[/snapback]

Сорри, не сама станция, а вестибюль (в районе южной горловины нынешней грузовой Лефортово). И вход в него через подземный переход, выходящий по обе стороны 4ТК и Уткина.

 

06.03.2008

Номер документа: 99-ППД

Тип документа: Распоряжение

Исходящий орган: Департамент градостроительной политики развития и реконструкции города Москвы

...

Об утверждении проекта и сводного сметного расчета участка магистрали 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2-й пусковой комплекс) (Восточный административный округ), заказ № 06-004-02

...

Утвердить представленные открытым акционерным обществом «Москапстрой», разработанные государственным унитарным предприятием города Москвы институтом по изысканиям и проектированию инженерных сооружений «Мосинжпроект», рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 27 декабря 2007 года № 7-п1/07 МГЭ):

1. Проект участка магистрали 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2-й пусковой комплекс), общей протяженностью магистрали 3871 м, съездов развязки – 11034 м, шоссе Энтузиастов 1580 м и проспекта Буденного – 775 м, предусматривающий:

...

- ... строительство подземного пассажирского павильона остановочного пункта «Лефортово» площадью 916,0 кв.м;

- переустройство трамвайных путей: трамвайные пути длиной 4486,0 моп; контактный медный провод марки МФ-85 длиной 5,0 км; устройство путевого дренажа из труб ПНД Д=160 мм длиной 1455,0 м;

...

 

и т.д., и т.п.

 

Чебурашка, МЖК - это Московский Жировой Комбинат, он ближе к Текстильщикам :blink:

А если ты имеешь в виду МК МЖД, то да, разворот на 180. Только разворот не над ним, а ещё до него (со стороны метро), а проезд стандартно под путепроводом (трамвай на уровне земли). И зачем скоростному трамваю разворотные кольца, он же двусторонний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, тут дело в другом: уже существующий трамвай пересекается с местом начала строительства четвёртого кольца, и для него необходимо за чьи-либо деньги вырыть развязку.

196734[/snapback]

Нет, всё дело в том, что реконструкция ШЭ намечалась и без СТ, просто его включили в проект реконструкции.

 

Боюсь, прихлопнут их вместе со всеми обычными маршрутами.

196763[/snapback]

По остановкам думаю что именно так и будет.

 

Курская-товарная. В принципе, пассажиров там много, можно было бы и оставить. Хотя, с другой стороны, тогда это уже будет Т, а не СТ.

Проезд Энтузиастов - та же Авиамоторная, только через мост, пройти 2-3 минуты.

Проспект Будённого. С одной стороны остановка нужная, с другой остановку на Будённого почти за углом для 34 и 36 никто не отменял. Да и пройти там до соседних не очень далеко.

Плеханова - не особо и нужная остановка.

Кинотеатр Слава. А вот эту зря. Хотя, с другой стороны, учитывая что там будет эстакада, причем, как я понимаю, не только трамвайная, подозреваю что там имеют место чисто конструкционные сложности.

3-я Владимирская - в ту же топку что и Плеханова.

 

По маршрутам же подозреваю что существующие отменять врядли будут, ибо линия в Новогиреево остаётся, по Будённого и Рогожскому тоже. Разве что 36-й продлят в Ивановское и с 8-кой что-нибудь сделают (либо грохнут, либо объединят с 32-м, либо продлят в Ивановское). Ну и плюс чисто скоростные маршруты. Я бы их сделал 2, один до Ильича, второй до метро ШЭ.

 

Кстати, а что будет с конечной проезд Энтузиастов? Останется как есть, или уберут её? 3-я Владимирская, как я понимаю, под снос, но она, с появлением линии в Ивановское, и смысл свой полностью потеряет. А вот проезд Энтузиастов как раз смысла не теряет, ибо если 32 ещё с 8 можно будет сшить после запуска СТ, то что делать с 50 и 12 понимаю с трудом. Разве что продлевать их куда-нибудь далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что будет с конечной проезд Энтузиастов? Останется как есть, или уберут её?

196766[/snapback]

Её-то как раз можно оставить, расширив путепровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 32 ещё с 8 можно будет сшить

196766[/snapback]

Получится что-то очень напоминающее 46. Со всеми его пробками, кроме Преображенки. При этом задачу локального усиления Лефортова маршрут выполнять перестанет.

 

что будет с конечной проезд Энтузиастов? Останется как есть, или уберут её?

196766[/snapback]

А в чём смысл убирания? Она кому-то мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она кому-то мешает?

196843[/snapback]

Мы же в Москве живём, у нас всё возможно. Скажут там типа нефига на скоростном перегоне держать съезд по которому постоянно туда-сюда чего-то шляется.... Хотя, конечно, лучше оставить её, с этим я не спорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас всё возможно. Скажут там типа нефига на скоростном перегоне держать съезд по которому постоянно туда-сюда чего-то шляется

196870[/snapback]

Ну, результаты маразма предсказать невозможно. "На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью" (с) Бисмарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не связано ли строительство скоростного трамвая с плохим состоянием Калининской линии метро? Скажем. возможностью прорыва плывуном, как было в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же она плоха? Всё равно СТ метро не заменит. Просто там удобно строить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот проезд Энтузиастов как раз смысла не теряет, ибо если 32 ещё с 8 можно будет сшить после запуска СТ, то что делать с 50 и 12 понимаю с трудом. Разве что продлевать их куда-нибудь далеко.

196766[/snapback]

 

Что-то я не очень понял, как это ты собрался 32 с 8 сшить? 8 там же не кончается, это получится какой-то тройной маршрут. Логичнее как раз 32 с 12 сшить. А полтинник можно сократить до Красноказарменной с одновременным возвращением на Дурова.. Или восстановить ту линию, которую мы обсуждали во время поездки на 37 на поинте и оборачивать всё это хозяйство там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не связано ли строительство скоростного трамвая с плохим состоянием Калининской линии метро? Скажем. возможностью прорыва плывуном, как было в Питере?

197367[/snapback]

Хоть бы на карту посмотрел прежде чем такие предположения делать. Если вдруг с Калининской линией и случится что-то нехорошее (не дай Бог, конечно), то если что на помощь ей и придёт из трамвая, то это будет существующая линия в Новогиреево, ибо она идёт как раз вдоль метро, проходя мимо всех станций. Ветка же в Ивановское она мало чем поможет, ибо это другое направление и другой пассажиропоток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карту я представляю. Только если "отвалятся" аварийные участки метро, типа Беговой, или которые под плывунами, хорошо, если можно будет что-л тут же достроить, или перенять нагрузку. В случае отвала Беговой поможет достройка от Москвы-сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не связано ли строительство скоростного трамвая с плохим состоянием Калининской линии метро? Скажем. возможностью прорыва плывуном, как было в Питере?

197367[/snapback]

Ц-ц-ц... тихо...

Если и догадались о чём-то, то совершенно незачем трубить об этом на весь форум. Пассажиры - народ нервный. Испугаете, кого тогда КалЛ перевозить будет? ;)

 

З.Ы. Ну что за недержание у людей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не связано ли строительство скоростного трамвая с плохим состоянием Калининской линии метро? С

197367[/snapback]

Это что за глупость такая? Нет, не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот проезд Энтузиастов как раз смысла не теряет, ибо если 32 ещё с 8 можно будет сшить после запуска СТ, то что делать с 50 и 12 понимаю с трудом. Разве что продлевать их куда-нибудь далеко.

196766[/snapback]

Что-то я не очень понял, как это ты собрался 32 с 8 сшить? 8 там же не кончается, это получится какой-то тройной маршрут. Логичнее как раз 32 с 12 сшить.

Если я правильно понял, то имелось в виду продление 32 до Новоконной площади. А 8... Ну 8 убрать, наверное, предлагалось.

Хотя, собственно, если 32 склеивать с 12 (чего делать нельзя, ибо на Машиностроения нет диспетчерской... Получается, 32 только на Новоконную и можно), то 50 прижучивается с передачей выходов на 37. Но всё это не более чем решение теоретической задачи "раскидать маршруты с проезда Энтузиастов", которая не более чем теоретическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проспект Будённого. С одной стороны остановка нужная, с другой остановку на Будённого почти за углом для 34 и 36 никто не отменял. Да и пройти там до соседних не очень далеко.

Плеханова - не особо и нужная остановка.

Если сравнить ул. Буракова и остановку у Будённовского, то сразу видно, где есть толпы, а где нет. Лучше 2 непредусмотренные остановки сделать, а без предусмотренной ул. Буракова можно и обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надо и то, и другое. УАЯ и БП соеденить легко- просека уже давно есть, притом достаточно широкая ( http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3042 ) Место под кольца на БП :unsure: тоже довольно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо и то, и другое. УАЯ и БП соеденить легко- просека уже давно есть, притом достаточно широкая ( http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3042 ) Место под кольца на БП :unsure: тоже довольно много

А со стороны Чертанова - продлеваем 1 и 16 чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со стороны Чертанова - продлеваем 1 и 16 чтоль?

201132[/snapback]

Я бы сделал так:

Круг с диспой переносятся к м.УАЯ, нынешний круг ликвидируется, плюс линия к БП. Запускается отдельный короткий маршрут БП-УАЯ, 1-й к УАЯ, 16-й к БП на самоконтроле/навигации, с обедами на УАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы перенёс отметку на Битцевский парк, где автобусная диспетчерская уже была, места полно, место относительно глухое, и можно отгрохать конечную любого размера хоть собственную, хоть совмещённую с автобусом. Вокруг же м.УАЯ места гораздо меньше и будет больше претендентов на территорию станции. Да и бардака на путях поболее будет.

 

Маршруты:

отдельный короткий маршрут БП-УАЯ

только соответственно с отметкой на БП, и с перспективой продления в Бирюлёво, где диспетчерская уже не понадобится.

1-й к УАЯ

с укорочением с северной стороны по Балаклавскому. Вечный источник проблем - круг на Москворецком - при этом выводится из постоянной эксплуатации.

16-й к БП

но уже не на самоконтроле, а с полноценной отметкой на БП.

 

Для компенсации урезания Тм1 и с учётом увеличения пассажиропотока на Тм16, превращающемся в важную межрайонную связку, понадобится увеличение выпуска на 16, а возможно и новый маршрут откуда-нибудь от КрМаяка или БП в серединную зону Москвы, как вариант - в Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЯ и БП соеденить легко- просека уже давно есть, притом достаточно широкая ( http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3042 )

Ага :unsure: Вот только под этой просекой проходит водовод большого диаметра, связывающий Чертаново и Ясенево, никто над ним строить трамвай просто не даст - ибо в этом случае появятся блуждающие токи, которые приведут к коррозии и разрушению труб :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЯ и БП соеденить легко- просека уже давно есть, притом достаточно широкая ( http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3042 )

Ага :unsure: Вот только под этой просекой проходит водовод большого диаметра, связывающий Чертаново и Ясенево, никто над ним строить трамвай просто не даст - ибо в этом случае появятся блуждающие токи, которые приведут к коррозии и разрушению труб :ph34r:

 

К этому добавлю, что посреди просеки построена какая то насосная станция и трамваю там уже ничего не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому добавлю, что посреди просеки построена какая то насосная станция

Не какая-то, а именно к этому водоводу и относящаяся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.