Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И в первую очередь приобретая автомобиль, человек накладывает на себя ряд обязательств, а уже потом приобретает права.

Сначала надо на права сдать, потом тренироваться на машине родителей/друзей и только потом покупать себе авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не нужно. А там неизвестно, что получится - областные гупы планируют загнать туды...

204968[/snapback]

Не дай Бог...Тем более придется в срочном порядке обзаводиться легковушкой - не с тремя же пересадками туда ехать)

Такое мнение видно оттого, что с электрички не видно, что творится на Рязанке с утра, особенно там хорошо творится осенью. От лыткаринской эстакады до мкад можно ехать час...полтора. плюс по Москве еще, думаю, не меньше часа в лучшем случае

204968[/snapback]

Я прекрасно знаю, что творится на Рязанке с утра. Однако, если с Жуковского выезжать не позже 6.20 (т.е. всего на 20 мин раньше, чем я выезжаю сейчас), то как правило до москвы можно доехать относительно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в первую очередь приобретая автомобиль, человек накладывает на себя ряд обязательств, а уже потом приобретает права.

Сначала надо на права сдать, потом тренироваться на машине родителей/друзей и только потом покупать себе авто.

 

Вообщето, под "правами" я имел ввиду не водительское удостоверение, а права как выраженные в законе, правовой норме возможности участника правоотношений совершать определенные действия и требовать определенных действий от иных участников правоотношений, в частности, от государства и других лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более придется в срочном порядке обзаводиться легковушкой - не с тремя же пересадками туда ехать)

204981[/snapback]

Вообще-то, к тому времени, когда это теоретически может произойти, от твоего дома, с учетом подъезда до станции, будет уже с двумя :)

 

Смотря что считать делом. Если каждодневная поездка на работу для тебя таковым не является - ну извините...

204963[/snapback]

Ежедневная поездка на работу черти откуда в центр Москвы на машине, при том что работа не связана с разъездами, перевозкой крупногабаритных вещей и т.д., это чистые понты. Ну или мазохизм в особо извращённой форме. Третьего не дано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы давиться в пробках, и искать парковку по ночам, наворачивая круги...Чтобы искать и платить за гараж или в окно посматривать а не сперли ли часом "драгоценную"? Не вытащили из нее чего?

204946[/snapback]

Ага. а ещё не забываем отстаивание очередей в ГАИ на регистрацию, оформление страховки, техосмотра, прочей хрени. Потом ежеполугодная смена резины с отстаиванием не меньших очередей. И ради чего это всё? Ради того, чтобы либо в пробках стоять гнить, либо 2 раза в неделю покататься до магазина. Вот радость то.

Вот если живёшь в небольшом городе, где ОТ мало, ходит редко, то это всё имеет смысл.

 

Если честно, ездить каждый день в забитом донельзя метро/автобусе/электричке не особо радует) Хотя даже и если вагон полупустой - все равно, свой автомобиль как0то комфортабельнее)

204963[/snapback]

 

Бороться? Ну ты, брат, загнул)) Пойми, те, кто мечтает о машине (я например), в итоге все равно ее купит и будет ездить на ней, а не на каком-то трамвае.

204877[/snapback]

Поедут ещё как. Если человек деловой, ему время важнее понтов, и он поедет именно на трамвае, если тот будет быстрее машины, стоящей в пробке. Вот в Европе не считается чем то позорным на трамвае ехать.

 

Насчет ТО - вот уж ладно, сборы повышать...И так люди только для того, чтобы пройти этот самый осмотр ночами дежурят (как пример - Талдомский район), а ты еще хочешь за такие условия три шкуры драть..Молодец..

204877[/snapback]

Твои предложения по ограничению численности автомобилей?

 

Я прекрасно знаю, что творится на Рязанке с утра. Однако, если с Жуковского выезжать не позже 6.20 (т.е. всего на 20 мин раньше, чем я выезжаю сейчас), то как правило до москвы можно доехать относительно быстро.

204981[/snapback]

В 6.20 :):D ты считаешь это нормальным? Во сколько же ложиться тогда? Уж лучше тогда, мне кажется дождаться окончания утреннего часа пик, и после этого только ехать.

И потом, это сейчас там свободно, со временем и в такое время пробки появятся. Когда в таком случае вставать будешь, в 2 часа ночи? :D

 

Ежедневная поездка на работу черти откуда в центр Москвы на машине, при том что работа не связана с разъездами, перевозкой крупногабаритных вещей и т.д., это чистые понты. Ну или мазохизм в особо извращённой форме. Третьего не дано.

204989[/snapback]

+1000!

Только это не только мазохизм, а ещё и садизм по отношению к другим, заключающийся в сознательном ухудшении транспортной ситуации. И ладно, когда человек на обычной машинке едет в центр. Но ведь нет, обязательно надо припереться в узенький переулок на здоровенном джипе, предназначенном вообще то для езде по бездорожью, а не городу, который ещё и перегораживает половину этого переулка, и из-за которого порой хрен к своему подъезду проберёшься, или ещё куда. Вот таких граждан лечить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько их не строй, на всех не хватит.

204972[/snapback]

 

Никто и не призывает строить их до бесконечности, но факт, повторюсь в том, что в Москве реально не хватает дорог (и даже не для всех машин, а просто в пересчете на площадь города), да и связей многих не хватает.

 

Ежедневная поездка на работу черти откуда в центр Москвы на машине, при том что работа не связана с разъездами, перевозкой крупногабаритных вещей и т.д., это чистые понты. Ну или мазохизм в особо извращённой форме. Третьего не дано.

204989[/snapback]

 

Неправда ваша. Многие люди едут на машине, потому что не хотят спускаться в набитое метро. Отчасти это можно понять. На одну чашу весов ложится личный комфорт, на другую - возможность добраться быстро и без пробок, то есть по сути время. Понты тут вообще не при чем. Если человека не напрягает выезжать чуть пораньше, зато ехать в более комфортных условиях и быть более мобильным поздним вечером, то что тут такого? Каждому - свое.

 

Поедут ещё как. Если человек деловой, ему время важнее понтов, и он поедет именно на трамвае, если тот будет быстрее машины, стоящей в пробке. Вот в Европе не считается чем то позорным на трамвае ехать.

204990[/snapback]

 

Повторю: помимо понтов есть понятие удобства. На машине ехать удобнее, и даже (вы удивитесь) бывает что и быстрее.

 

Еще: вы знаете, но у нас тоже не считается позорным на ОТ ездить. Наземный ОТ вот только у нас конечно не позорный, но до совершенства еще ой как далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что "ежедневная поездка на работу черти откуда в центр Москвы на машине", это не понты и не мазохизм в особо извращённой форме, только при условии, что из дома человек до метро добирается на НОТ, при этом расстояние до метро не менее 5-7 остановок, тогда поездка на личном авто куда более приятна, чем сначала пихаться в забитый до отказа автобус, а потом в забитый поезд метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не призывает строить их до бесконечности, но факт, повторюсь в том, что в Москве реально не хватает дорог (и даже не для всех машин, а просто в пересчете на площадь города), да и связей многих не хватает.

204993[/snapback]

То что не хватает связей это факт, только вот даже если их построить, транспортную проблему это не решит. Без нормальной системы общественного транспорта, именно нормальной, а не того убожества что мы имеем сейчас, транспортную проблему не решить.

 

Если человека не напрягает выезжать чуть пораньше, зато ехать в более комфортных условиях и быть более мобильным поздним вечером, то что тут такого?

204993[/snapback]

Искренее не понимаю какой комфорт может быть в наших московских пробках, равно как и каким образом можно получать удовольствие от езды на машине по Москве и ближним пригородам. Где-нибудь на загородной трассе, за городом, там где нет пробок и дикого количества машин, понимаю, но в таком городе, как Москва, в голове не укладывается. Сплошные нервы, переживания, стрессы, неопределённость... В качестве пассажира-то едешь в машине, и то сплошной психологический дискомфорт испытываешь всю дорогу, а уж если за рулём... Брррр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что считать делом. Если каждодневная поездка на работу для тебя таковым не является - ну извините...

204963[/snapback]

 

Ну Юра уже ответил. Я правда не 5 дней мотаюсь на работу, но темне менее. Поскольку моя работа не связана с разъездами, перевозкой крупногабаритных грузов и т.д., то иметь автомобиль только для того, чтобы доставить собственное тело до работы в нынешних московских условиях считаю бредом. Тем более мы около Ленинградки находимся - это думаю, многое объясняет. Тем более я обычно устаю еще после работы и мне как-то приятнее, чтобы меня везли, а не самому напрягаться...Можно и поспать в транспорте - в машине такой роскоши не будет.

По-хорошему (еще раз возвращаясь к европейскому опыту) автомобиль должен рассматриваться как одно из средств передвижения, со своими преимуществами и недостатками. Безусловно, есть места в той же Москве, где на работу на том же ОТ ехать дико неудобно (пересадки и не по прямой), а на машине - даже сейчас - 10-15 минут. Будь у меня такая ситуация, я бы не думая обзавелся машиной - для поездок на работу собственно.

Но когда у меня есть альтернатива поспать лишний час и ехать на метро с одной пересадкой вместо того, чтобы этот час терять в проблке и выезжать раньше - для этого мне автомобиль не нужен! Тогда это не более чем понты...Причем дешевые...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человека не напрягает выезжать чуть пораньше

204993[/snapback]

Вот только очень часто это "чуть" перерастает в несколько часов.

 

Повторю: помимо понтов есть понятие удобства. На машине ехать удобнее, и даже (вы удивитесь) бывает что и быстрее.

204993[/snapback]

Да нет, я совершенно не удивлюсь. Раньше, когда не было пробок на машине почти всегда было быстрее. Теперь даже ты признаёшь, что быстрее лишь "бывает" :) Насчёт "удобнее" согласен, но не предсказуемее. Даже если ты примерно знаешь за сколько доедешь, то никто не может гарантировать тебе, что на твоём пути случилось ДТП, образовавшее неплохую пробочку. И это спокойно может увеличить твоё время в пути минут на 40. В метро же такие казусы бывают архиредко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: некоторым людям удобнее сидеть в личной теплой машине, слушать музыку, вставать пораньше и не толкаться в метро. Некоторым удобнее не стоять в пробках, толпиться в метро, вставать позже. Если вы не понимаете чего-то, это не значит что ваше мнение единственное. Есть разные точки зрения, и понты тут не при чем.

 

Например, у меня есть друг, который работает на Павелецкой, а живет на Варшавской, минутах в 10 ходьбы от метро. Преимущественно он ездит на машине, так как это ему просто удобнее (особенно учитывая поздние возвращения время от времени). В метро он предпочитает не спускаться, а на электричку можно рассчитывать только утром, ибо привязываться к расписанию совершенно не хочется. Где тут ваши так называемые дешевые понты?

 

Правильно Корсар сказал - автомобиль это лишь одно из средств со своими преимуществами и недостатками. Для кого-то недостатки перевешивают достоинтсва, для кого-то - наоборот. Вот и все. Поверьте, я знаю огромное количество людей, которые ездят на машине, и ни для кого это не является понтами.

 

То что не хватает связей это факт, только вот даже если их построить, транспортную проблему это не решит. Без нормальной системы общественного транспорта, именно нормальной, а не того убожества что мы имеем сейчас, транспортную проблему не решить.

204998[/snapback]

 

Я что, написал, что новые дороги без ОТ решат проблему? Нет. Но и развитие ОТ без развития дорог - утопия. Нужно строить и то, и то.

 

Вот только очень часто это "чуть" перерастает в несколько часов.

205003[/snapback]

 

Неправда. Слово "очень" тут неприменимо. Иногда - да, но чаще всего надо выехать на полчаса-час раньше, чем на ОТ.

 

Да нет, я совершенно не удивлюсь. Раньше, когда не было пробок на машине почти всегда было быстрее. Теперь даже ты признаёшь, что быстрее лишь "бывает" Насчёт "удобнее" согласен, но не предсказуемее. Даже если ты примерно знаешь за сколько доедешь, то никто не может гарантировать тебе, что на твоём пути случилось ДТП, образовавшее неплохую пробочку. И это спокойно может увеличить твоё время в пути минут на 40. В метро же такие казусы бывают архиредко.

205003[/snapback]

 

Да, верно. Предсказуемость - один из главных плюсов метро и электричек. Каждый выбирает то, что нужно конкретно ему. А что, кстати, я где-то утверждал, что на машине быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, между прочим, уже написал, что в тех самых регионах, которые надо развивать, пробки уже тоже имеются, и очень даже не маленькие. А если их "развивать" так, как "развивают" Москву, то ситуация там будет ещё хуже.

ЗЫ: По последним данным, пробки стали появляться в Выборге.. А там даже 100 тыс. не наберётся.

204419[/snapback]

Ай-ай-ай, и что? Кого сейчас этим удивишь, это же Ленинградская область, сколько там народу живет и машин? Вот если в Дудинке какой-нибудь пробки появятся, то это можно будет считать событием.

Ну молодец, из-за таких умных и подправят законодательство. Продолжай в том-же духе, сделай худо всем инвалидам сразу!

204541[/snapback]

Ничо не подправят... как будут разбираться кто есть инвалид, а кто пользуется их льготами? Никак... Льготы им отменять не будут...

Хотел бы я посмотреть на этого отважного человека

204591[/snapback]

Блин, я тут чуть не снес таких идиотов, только это было на Новорязанке, в дождь ночью...

Гош, это стандартный минус жилья в центре. И так места мало, так и его кругом заставят. Без ограничения движения в центре, боюсь, мало что изменится

204612[/snapback]

По-любому, офисы выкинуть из центра и многое упростится.

А, что, неучто сейчас в Москве многоярусных паркингов нет!? Неверится... ( хотя, в Москве не был года этак с 1993, Бог даст, этим летом буду), но самое плохое то,что имеются "отдельные" индивидуумы, которые, как в старой песне " кое-где у нас порой..." будут парковать своё недешовое ТС как им хочется, плюя и на ПДД и на других участников движения . для них и нужны предлагаемые тут "драконовские меры" НО, опять но, эти меры не будут работать до тех пор, пока ГАИ и соблюдающие ПДД водители ВМЕСТЕ(!!!) не начнут воевать с хам`ём...А так, на уровне поболтать в инете, толку мало.

204616[/snapback]

В том то и дело... А если есть, то там безумные ценники и опять же машины народ ставит на улицах, а места между тем на паркингах полно простаивает...

Плохая вещь, т.к. она не учитывает вредность от использования машины. Вот платный въезд (возможно с разной ценой в зависимости от времени суток), разные цены на парковку и адские штрафы за неправильную парковку - это да вешь хорошая, она позволяет регулировать потоки машин в зависимости от загруженности дорог. Т.е. если хочешь кататться оп центру и оставлять машину у консерватории - плати много, а катаешься где-то в зажопинских далях - да катайся дальше, кому ты там нужен. Т.е. главное деньги драть именно за использование дефицитной инфраструктурой, а не только за то, что машинка зарегистрирована в Москве.

204861[/snapback]

Вот это правильный подход! Если живешь в центре, то имеешь право бесплатно въезжать, а нет, тодгда бабки на бочку... как в Лондоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда у меня есть альтернатива поспать лишний час и ехать на метро с одной пересадкой вместо того, чтобы этот час терять в проблке и выезжать раньше - для этого мне автомобиль не нужен! Тогда это не более чем понты...Причем дешевые...)))

204999[/snapback]

Оправдано в том случае, если ты везёшь с собой что-то, что очень нежелательно помять. Какой-нибудь костюм там, или тортик.

 

Ай-ай-ай, и что? Кого сейчас этим удивишь, это же Ленинградская область, сколько там народу живет и машин? Вот если в Дудинке какой-нибудь пробки появятся, то это можно будет считать событием.

205005[/snapback]

Да ничего, только почему то в Европе даже в миллионниках нет пробок. А у нас чуть машин прибыло, так всё, город встаёт.

 

Правильно Корсар сказал - автомобиль это лишь одно из средств со своими преимуществами и недостатками. Для кого-то недостатки перевешивают достоинтсва, для кого-то - наоборот. Вот и все. Поверьте, я знаю огромное количество людей, которые ездят на машине, и ни для кого это не является понтами.

205004[/snapback]

Да в общем ты прав на 100% тут. Кому нравится пол-жизни в пробке терять его право. Только вот пускай у других людей будет возможность добраться быстро, для этого придётся, к сожалению для этого кого-то число и силу недостатков увеличить. Если же и в этом случае будут перевешивать достоинства, то пусть стоит в пробке. Но по крайней мере в случае чего у него будет альтернатива на трамвае быстро доехать.

 

По-любому, офисы выкинуть из центра и многое упростится.

205005[/snapback]

+1. Сначала бы я с парковок начал. Отсутствие возможности припарковаться будет резко снижать стоимость места в центре, и не будет стимула столько этих офисов городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего, только почему то в Европе даже в миллионниках нет пробок. А у нас чуть машин прибыло, так всё, город встаёт.

205006[/snapback]

 

Это потому что дорог там хватает. Степень автомобилизации в Европе выше, чем в Москве.

 

А еще это потому что там нормальный ОТ.

 

Да в общем ты прав на 100% тут. Кому нравится пол-жизни в пробке терять его право. Только вот пускай у других людей будет возможность добраться быстро, для этого придётся, к сожалению для этого кого-то число и силу недостатков увеличить. Если же и в этом случае будут перевешивать достоинства, то пусть стоит в пробке. Но по крайней мере в случае чего у него будет альтернатива на трамвае быстро доехать.

205006[/snapback]

 

Да не надо недостатки увеличивать!!! Надо увеличивать привлекательность ОТ - не в ущерб автомобилям. Это не война и не противостояние "ОТ - авто", как многие тут полагают. Надо делать нормальную совместную систему. Силой никого никуда не загонишь, а вот привлечь примуществами можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать нормальную совместную систему.

205007[/snapback]

 

Нет места, чтобы делать совместную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще это потому что там нормальный ОТ.

 

 

Да не надо недостатки увеличивать!!! Надо увеличивать привлекательность ОТ - не в ущерб автомобилям. Это не война и не противостояние "ОТ - авто", как многие тут полагают. Надо делать нормальную совместную систему. Силой никого никуда не загонишь, а вот привлечь примуществами можно.

 

Вот, я одного не понимаю, чем ОТ в Европе радикально лучше, чем в Москве? Тем что ПС лучше - то собственно не всё ли равно в ХБИ или в Скании как сельдь в бочке ехать, тем, что в Европе соблюдается расписание, а попробуйте его собдюсти в условиях пробок. Увеличив число ПС - увеличим нагрузку на дорожную сеть города.

И второй момент как увеличить привлекательность ОТ??? - единственный способ - сделать его бесплатным :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет места, чтобы делать совместную систему.

205010[/snapback]

 

На большинстве крупных магистралей вполне можно сделать выделенку - автомобили не пострадают. Во многих местах есть места для трамвайных линий. И парковки надо строить, парковки.

 

Вот, я одного не понимаю, чем ОТ в Европе радикально лучше, чем в Москве? Тем что ПС лучше - то собственно не всё ли равно в ХБИ или в Скании как сельдь в бочке ехать, тем, что в Европе соблюдается расписание, а попробуйте его собдюсти в условиях пробок. Увеличив число ПС - увеличим нагрузку на дорожную сеть города.

205012[/snapback]

 

Подвижным составом, соблюдением расписания, тарифной системой и т.д.

 

И второй момент как увеличить привлекательность ОТ??? - единственный способ - сделать его бесплатным

205012[/snapback]

 

Неверно. Вот хотя бы несколько моментов:

1) сделать нормальной систему оплаты (пересадки должны быть бесплатными, что-то типа билет на час, билет на день и т.д.);

2) снять АСКП;

3) сделать выделенные полосы;

4) соблюдать расписание, когда оно есть;

5) сделать транспорт безопасным (это про электрички);

6) в разы увеличить информативность.

и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотя бы несколько моментов:

1) сделать нормальной систему оплаты (пересадки должны быть бесплатными, что-то типа билет на час, билет на день и т.д.);

2) снять АСКП;

3) сделать выделенные полосы;

4) соблюдать расписание, когда оно есть;

5) сделать транспорт безопасным (это про электрички);

6) в разы увеличить информативность.

и т.д. и т.п.

 

1) Билет на 1 час при том, что есть маршруты с временем в пути свыше часа, а в условиях пробок?????

2) Правильно.

3) Дороги у нас больно узкие, где интересно мы возьмём выделенную полосу, например на ул. М. Джалиля? или Удальцова?

4) В условиях пробок, интересно как?

6) информативность кого или чего???

и что такое и т.д. и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй момент как увеличить привлекательность ОТ??? - единственный способ - сделать его бесплатным

205012[/snapback]

Надо именно привлекательность повышать, а не халяву разводить. Одно со вторым никак не связано.

 

1) Билет на 1 час при том, что есть маршруты с временем в пути свыше часа, а в условиях пробок?????

205027[/snapback]

Ну написал же человек "что-то типа". Понятно что час в московских условиях это мало, но суть высказана абсолютно верно.

 

3) Дороги у нас больно узкие, где интересно мы возьмём выделенную полосу, например на ул. М. Джалиля? или Удальцова?

205027[/snapback]

Не обязательно делать выделенные полосы везде и всюду, но мест где бы с ними можно было поэкспериментировать хватает. Что касается Мусы Джалиля, то она там через 2 года и так появится. Правда подземная :)

 

5) сделать транспорт безопасным (это про электрички);

205022[/snapback]

Кстати сказать, предложенный товарищем выше халявный ОТ, эту самую безопасность только снизит. Ибо халява привлечёт не только любителей халявы, но и асоциальных элементов общества. К тому же любители халявы они и так нынешним ОТ пользуются, благо нынешняя система оплаты проезда это позволяет почти в полной мере.

 

6) информативность кого или чего???

205027[/snapback]

Информационное обеспечение. Схему метро у нас в Москве знают 95% пользователей ОТ наизусть. А вот сколько процентов житлей, например, Орехово-Борисово имеют представление о том, куда ходит 37-й автобус? А 623-й? А сколько знает до каких станций метро и за какое время можно доехать на электричке от платформы Москворечье? То-то и оно. Вот для того информационное обеспечение и нужно, чтобы люди это знали.

 

и что такое и т.д. и т.п.?

205027[/snapback]

Ну, например, развитие маршрутной сети, увеличение выпуска, закупка реально комфортного ПС, а не скотовозов типа ЛМ-99 и Мегаполисов, обособление трамвайных линий.... Список можно продолжать долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Аралов все правильно написал. Плюс к этому:

 

1) Билет на 1 час при том, что есть маршруты с временем в пути свыше часа, а в условиях пробок?????

3) Дороги у нас больно узкие, где интересно мы возьмём выделенную полосу, например на ул. М. Джалиля? или Удальцова?

4) В условиях пробок, интересно как?

6) информативность кого или чего???

и что такое и т.д. и т.п.?

205027[/snapback]

 

1) Ну хорошо, на 2 часа. Да и час было бы уже неплохо. Например, "Университет" - "Нахимовский проспект". Более того, и с метро надо интегрировать.

1а) К слову, я убежденный сторонник сокращения количества маршрутов с одновременным уменьшением интервалов на оставшихся и введением бесплатных пересадок. У нас в городе куча идиотских маршрутов, обеспечивающих связи, которые уже не актуальны.

Как пример - есть куча воздуховозных маршрутов Южное Бутово - Ясенево. Почему нельзя отменить их, за исключением одного (плюс 262), а с остальных сделать пересадки внутри ЮБ на магистральный маршрут?

3) На Удальцова - расширить проезжую часть на одну полосу в сторону Верадки за счет тротуара и газона перед домами (либо же за счет парка на противоположной стороне).

4) Маршруты по расписанию должны ходить там, где нет пробок. Если это маршрут по пробкам, то его следует отменить (см выше - пункт 1а).

6) Куда можно доехать, как можно доехать, когда будет автобус, бесплатные схемы и карты, карты районов, расписания и так далее.

Про и т.д. и т.п. - можно еще очень много всего придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо не подправят... как будут разбираться кто есть инвалид, а кто пользуется их льготами? Никак... Льготы им отменять не будут...

 

Наивняк. Ужесточат что-то ещё придумают и будут орать все, что власть плохая, а всё из-за таких как ты находчивых.

 

Не вариант. Это приведет к тому, что люди будут приезжать на заправки с канистрами.

 

Да вариант. Потому что с канистрами будут ездить лишь "самые умные" те кто и сейчас заправляется с МНПЗ в разлив, на автобазах и так далее.

 

Насчёт остального, принцип "больше ездишь - больше платишь" будет самым действенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что с канистрами будут ездить лишь "самые умные" те кто и сейчас заправляется с МНПЗ в разлив

205053[/snapback]

Да и какая разница, с канистрой или нет - можно просто считать число литров, без разницы, куда ты их нальешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, я одного не понимаю, чем ОТ в Европе радикально лучше, чем в Москве? Тем что ПС лучше - то собственно не всё ли равно в ХБИ или в Скании как сельдь в бочке ехать, тем, что в Европе соблюдается расписание, а попробуйте его собдюсти в условиях пробок. Увеличив число ПС - увеличим нагрузку на дорожную сеть города.

И второй момент как увеличить привлекательность ОТ??? - единственный способ - сделать его бесплатным

205012[/snapback]

 

Самое главное - чего нет в московском ОТ - предсказуемость. Ты садишься на автобус или трамвай, который подходит по расписанию и точно знаешь, что если ничего из ряда вон выходящего не случится через положенное время будешь в нужном месте. И пусть автомобили рядом будут давиться в пробке, но на трамвайную полосу или на полосу "Бас" никто не полезет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то слово "Удивило", как модно говорить " я в шоке!". 1 на центр такого мегаполиса? Это считай вообще ничто!

 

А в Петербурге,в центре таких паркингов вообще нет. как раз они бы ИМХО очень много проблем разрешили.

 

По поводу на чем удобнее и быстрее. До места моей учебы идет одна дорога. И разницы в каком транспортном средстве мне в пробке стоять нету,поэтому предпочтение в пользу автомобиля,ибо в нем комфортнее. Ну а в Петербургском метро сейчас такие вещи творятся,что покруче ТКЛ будет :)

И желания остаться без денег и телефона у меня нету

 

 

Самое главное - чего нет в московском ОТ - предсказуемость.

 

не только в московском

 

 

Существует,кстати,еще одна проблема. Вот тут много противников личных автомобилей. А представьте себе,что они все пересядут в ОТ... Не знаю как в Москве,но петербургский ОТ точно не справится (метро уж точно). Так что не особо это и хорошо,если все с личных автомобилей на ОТ перейдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в Москве,но петербургский ОТ

205094[/snapback]

А этот самый петербугрский ОТ он вообще в природе существует? Его же по большому счету и нету, если метро, которое не так просто развалить, да показушную Лиговку, конечно, не считать. Всё остальное же стараниями тёти вАЛИ и компании развалено и уничтожено в пух и прах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разницы в каком транспортном средстве мне в пробке стоять нету,поэтому предпочтение в пользу автомобиля,ибо в нем комфортнее.

 

Поэтому, где возможно, нужно делать выделенные полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что с канистрами будут ездить лишь "самые умные" те кто и сейчас заправляется с МНПЗ в разлив

205053[/snapback]

Да и какая разница, с канистрой или нет - можно просто считать число литров, без разницы, куда ты их нальешь.

 

вот фигня-то какая, а если я для бензопилы канистру заправляю, с какой стати мне транспортный налог оплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо именно привлекательность повышать, а не халяву разводить. Одно со вторым никак не связано.

Насчёт бесплатности, это конечно была шутка, в которой как известно лишь доля шутки.

 

Ну написал же человек "что-то типа". Понятно что час в московских условиях это мало, но суть высказана абсолютно верно.

 

Ну если кто помнит году так в 1998-99 точно не помню были билеты на один, пять дней, на полмесяца и где всё это??? Видимо не выгодно???

 

Не обязательно делать выделенные полосы везде и всюду, но мест где бы с ними можно было поэкспериментировать хватает. Что касается Мусы Джалиля, то она там через 2 года и так появится. Правда подземная :)

 

Нужно их делать там где они нужны, причём не только на широких проспектах ведущих из центра в область, которые большей частью дублируются метро.

 

А сколько знает до каких станций метро и за какое время можно доехать на электричке от платформы Москворечье? То-то и оно. Вот для того информационное обеспечение и нужно, чтобы люди это знали.

 

Для начала неплохо было бы интегрировать электричку в систему ОТ Москвы и наладить работу наземного транспорта, толку от того что я знаю куда ходит 623, если на выезде с М.Джалиля в Братеево пробки такие, что в теже Текстильщики проще не метро доехать.

 

Ну, например, развитие маршрутной сети, увеличение выпуска, закупка реально комфортного ПС, а не скотовозов типа ЛМ-99 и Мегаполисов, обособление трамвайных линий.... Список можно продолжать долго.

 

Это конечно всё правильно, но толку от комфортабельного автобуса, если он забит в мясо?

 

Для начала нужно строить метро, приступить к проектированию и строительству первой очереди Большого кольца, активно развивать трамвай, в т.ч. скоростной., строить соединительные дороги и реконструировать действующую дорожную сеть, ужесточать наказание за нарушение ПДД и правил парковки. Запрет на строительство Торговых и Бизнес-центров без гостевых парковок. Кстати выделенные полосы можно использовать для скоростных автобусных маршрутов, для подвоза жителей отдалённых районов к метро. Ну и как уже писал выше интрегрировать электричку в систему городского ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, к тому времени, когда это теоретически может произойти, от твоего дома, с учетом подъезда до станции, будет уже с двумя

204989[/snapback]

Лучше бы этого не происходило)

Ежедневная поездка на работу черти откуда в центр Москвы на машине, при том что работа не связана с разъездами, перевозкой крупногабаритных вещей и т.д., это чистые понты. Ну или мазохизм в особо извращённой форме. Третьего не дано.

204989[/snapback]

Понты, понты...Ну причем тут понты, если я хочу элементарно доехать, не пихаясь в переполненном метро и не стоя буквой "зю" в маршрутке?

Думаю, что "ежедневная поездка на работу черти откуда в центр Москвы на машине", это не понты и не мазохизм в особо извращённой форме, только при условии, что из дома человек до метро добирается на НОТ, при этом расстояние до метро не менее 5-7 остановок, тогда поездка на личном авто куда более приятна, чем сначала пихаться в забитый до отказа автобус, а потом в забитый поезд метро

204997[/snapback]

У меня сейчас такая схема - сначала переполненный автолайн, потом война за место в электричке + метро (эт без комментариев)

 

Повторю: помимо понтов есть понятие удобства. На машине ехать удобнее, и даже (вы удивитесь) бывает что и быстрее

204993[/snapback]

Вот это, как говорится, плюс один!

Поедут ещё как. Если человек деловой, ему время важнее понтов, и он поедет именно на трамвае, если тот будет быстрее машины, стоящей в пробке. Вот в Европе не считается чем то позорным на трамвае ехать.

204990[/snapback]

Вот ты привязался: понты, понты...Ну нравятся тебе общие вагоны с турникетами, стоящие по 15 минут на остановке (утрирую) - ради бога, езди на них. Я предпочту выехать пораньше, постоять в пробке, но сидя в комфортабельной машине, с кондёром и музыкой.

Твои предложения по ограничению численности автомобилей?

204990[/snapback]

Пусть об этом ГАИ и правительство думает - их для этого выбирали.

В 6.20 ты считаешь это нормальным? Во сколько же ложиться тогда? Уж лучше тогда, мне кажется дождаться окончания утреннего часа пик, и после этого только ехать.

И потом, это сейчас там свободно, со временем и в такое время пробки появятся. Когда в таком случае вставать будешь, в 2 часа ночи?

204990[/snapback]

У меня раб. день с 8 утра - так что мне так и так рано вставать. Ну буду подниматься не в 5.50, а в 5.30 - переживу как-нибудь) А насчет окончания часа пик - как правило, утренний плавно переходит в дневной:) Словом, не бойся, не помру от недосыпа - "мы народ привыкший" (с)

Вообще, жаль, граждане, что вы так против автомобилистов настроены. Если для вас поездки в общественном транспорте доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие - Бога ради, катайтесь хоть до морковкина заговения, только других туда силком тащить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.