Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хватит в центре существующей линии. Тем более Прага меньше Москвы, она развивалась по другому градостроительному плану, там меньше населения.

205641[/snapback]

Какая связь между количеством жителей и надобностью трамвая в центре?? ;)

 

Там вполне достаточно метро и существующих троллей.

205641[/snapback]

Ну вот что вы все к метро этому привязались? Не справляется оно с пассажиропотоком, не справляется. И скоростной трамвай, это единственный способ более менее разгрузить его. И не надо про огромность города говорить, про узость улиц и т.д. По центральным улочкам трамвай не только в Праге ходит, а и во многих мегаполисах.

Троллей, кстати, в центре совершенно не достаточно. Очень много мест, где НОТа не хватает катастрофически.

 

Да и вообще, мне, как жителю центра, в голову не приходит ездить на НОТе по нему. Если в центре всегда минут за 15 можно дойти до ближайшей станции метро, то я не обломаюсь пройтись пешком и лишний раз прогуляться.

205641[/snapback]

Ну и очень глупо! Если есть удобный НОТ, то почему бы им не воспользоваться. Тем более, что проехать на нём в разы приятнее, чем толкаться и давиться в душном метро, стоятт в очереди на эскалаторы, и ещё ехать с одной-двумя пересадками. :)

Я вот прекрасно пользуюсь НОТом в центре, когда мне надо, и никаких проблем не испытываю,

 

Вон в Париже в центре куча станций метро, вот это правильно.

205641[/snapback]

Только в Париже оно всё мелкого заложения, у нас же в центре метро глубоко, и места для новых станций просто нет.

Я выступаю за развитие метро и внеуличных линий трамвая, и за платный въезд в центр.

205641[/snapback]

 

И как, скажи мне, ты автомобилистам в центр тогда ездить, когда там будет только в хлам забитый метрополитен, и та небольшая горстка НОТа, которая ходит сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то уже ночами борется с автомобилезацией Москвы

206117[/snapback]

Ублюдки! Искренне желаю, чтобы они нарвались на какого-нибудь серьезного дядьку и были бы раздавленными колесами его Крузака или Гелика.

Ну вот что вы все к метро этому привязались? Не справляется оно с пассажиропотоком, не справляется.

206233[/snapback]

Так надо развивать, чтоб справлялось! Посмотри на Париж: плюнь в черте города - попадешь в выход из метро.

И скоростной трамвай, это единственный способ более менее разгрузить его. И не надо про огромность города говорить, про узость улиц и т.д. По центральным улочкам трамвай не только в Праге ходит, а и во многих мегаполисах.

206233[/snapback]

Скоростной трамвай? В центре? Это где, например? По-моему, в исторических центрах городов - это нонсенс.

Ну и очень глупо! Если есть удобный НОТ, то почему бы им не воспользоваться. Тем более, что проехать на нём в разы приятнее, чем толкаться и давиться в душном метро, стоятт в очереди на эскалаторы, и ещё ехать с одной-двумя пересадками.

206233[/snapback]

В центре? Удобный НОТ? Как я погляжу, кто-то у нас большой любитель повеселить публику! НОТ в центре не то, что неудобен, им за редкими исключениями вообще невозможно пользоваться. О чем, собственно, красноречиво говорят классические "полторы бабки в салоне".

Только в Париже оно всё мелкого заложения

206233[/snapback]

Какого, на фиг, мелкого заложения? Ты себе вообще представляешь линию мелкого заложения через исторический центр? Оно там будет поглубже, чем, скажем, Парк Культуры - Сокольники, Арбатская, Смоленская ФЛ, Аэропорт или Сокол. Да и потом, вход/выход даже с Парка Победы занимает времени меньше, чем среднестатистическое время ожидания НОТа.

И как, скажи мне, ты автомобилистам в центр тогда ездить, когда там будет только в хлам забитый метрополитен, и та небольшая горстка НОТа, которая ходит сейчас?

206233[/snapback]

Разумеется, надо сначала внеуличный ОТ (а в центре им может быть только метро) до нормального уровня развить, а потом уже какие-либо ограничения вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в Париже оно всё мелкого заложения

206233[/snapback]

Какого, на фиг, мелкого заложения? Ты себе вообще представляешь линию мелкого заложения через исторический центр? Оно там будет поглубже, чем, скажем, Парк Культуры - Сокольники, Арбатская, Смоленская ФЛ

 

В качестве образца при строительстве первой линии метро именно Париж брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай? В центре? Это где, например? По-моему, в исторических центрах городов - это нонсенс.

206239[/snapback]

 

Как правило, грань между скоростным трамваем и обычным размыта. Т.е. в центре он идёт по узким улочкам, а потом выходит на скоростные магистрали.

Так надо развивать, чтоб справлялось! Посмотри на Париж: плюнь в черте города - попадешь в выход из метро.

206239[/snapback]

И где ты собрался в центре, в котором и так уже всё перекопано, строить столько станций? Посмотри, как Трубная глубоко проложена, вряд ли ещё где можно сильно выше проложить. Так глубоко спускаться, чтобы полторы станции проехать это крайне неудобно. А сколько стоить это будет - ты подумал?

 

В центре? Удобный НОТ? Как я погляжу, кто-то у нас большой любитель повеселить публику! НОТ в центре не то, что неудобен, им за редкими исключениями вообще невозможно пользоваться. О чем, собственно, красноречиво говорят классические "полторы бабки в салоне".

206239[/snapback]

Однако у меня почему то получается им пользоваться. И при этом нельзя сказать, что я просто в нём просиживаю. пока он в пробках стоит. Выходит обычно может чуть дольше метро, зато намного комфортнее и интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где ты собрался в центре, в котором и так уже всё перекопано, строить столько станций?

206251[/snapback]

Гоша, все твои аргументы, не подкрепленные конкретными планами, где и что перекопано - пустой звук. Наверняка "столько станций" можно построить. На самом деле, метро у нас отнюдь не так много и я, честно говоря, первый раз слышу, чтоб от его строительства отказывались не потому, что денег нет, а потому, что рыть негде. Опять же, в Париже их как-то построили? Чем Москва хуже?

Как правило, грань между скоростным трамваем и обычным размыта. Т.е. в центре он идёт по узким улочкам, а потом выходит на скоростные магистрали.

206251[/snapback]

Отнюдь не размыта. В той же Праге линия в Баррандов - скоростной трамвай, остальное - нет. В Волгограде скоростной - участок от пл. Чекистов до ПКиО, остальное - просто выделенка.

Так глубоко спускаться, чтобы полторы станции проехать это крайне неудобно.

206251[/snapback]

Неудобно спать на потолке - одеяло сваливается. Что до времени спуска-подъема - повторяю, ну сколько в среднем ждать НОТ, минут десять? За это время на Трубную можно не спеша спуститься и подняться обратно.

Однако у меня почему то получается им пользоваться. И при этом нельзя сказать, что я просто в нём просиживаю. пока он в пробках стоит. Выходит обычно может чуть дольше метро, зато намного комфортнее и интереснее.

206251[/snapback]

Ну, значит, твой образ жизни таков, что делать нефиг и есть куча свободного времени. Ибо те, кто ездит по делам и/или куда-то торопится, в центре в 90% случаев предпочитают доехать до ближайшей станции на метро и там пешком.

 

А сколько стоить это будет - ты подумал?

206251[/snapback]

Подумал. В Москве денег нету? Есть. Ну и вообще, более доступного реального, не утопического, варианта - не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако у меня почему то получается им пользоваться.

206251[/snapback]

А вот у меня, когда я последний раз с Маяковской до Консерватории добирался, не получилось. Так пешком весь путь и проделал. И ни одно рогатое существо меня не уделало. Хотя большую часть пути мог бы проехать на 1-ом троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом, вход/выход даже с Парка Победы занимает времени меньше, чем среднестатистическое время ожидания НОТа.

206239[/snapback]

Вот кстати поспорю. Если допустим стоишь у дома книги или на Мерзляковском до чтоб доехать до Парка Победы быстрее как раз дождаться 2/44 чем вприпрыжку бежать до Арбатской

О чем, собственно, красноречиво говорят классические "полторы бабки в салоне".

206239[/snapback]

В соседней теме пример приводил уже что эти полторы бабки ездят там где связь оказывается просто неудобной из-за того что автобус идёт просто "вникуда" (25 / Тб8) или останавливается непонятно где не смотря на гордое название остановки "Лубянская площадь" (для 9/48). На Покровке народ почему-то есть, на Новом Арбате, Садовом Кольце...

а в центре им может быть только метро

206239[/snapback]

Ну соглашусь с тем что например на Солянку попутную выделенку уж точно не запихнёшь, а вот сделать на большом протяжении Садового кольца тролльную выделенку проблем уж точно не должно быть. Ну и плюс ограничение не ОТ-шного транзита на ряде улиц - проблем также особо не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то уже ночами борется с автомобилезацией Москвы

206117[/snapback]

 

Более чем уверен, что это скорее деятельность психически неуравновешенного товарища, чем реально "борющихся таким образом с автомобилизацией" - это все-таки круче, чем гвозди на трамвайных путях...Но если это все же второе - то что могу сказать это такой же извращенный ответ нерешаемой ВЛАСТЯМИ проблемы (или решаемой не так как надо), как бить в подвортнях "понаехавших" при нынешней не решаемой ВЛАСТЯМИ проблеме с незаконной миграцией и пораждаемой ею проблемами, например, преступностью...

 

:lol: )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Покровке народ почему-то есть, на Новом Арбате, Садовом Кольце...

206284[/snapback]

Это когда пробок нет. А когда их нет - соответственно нет и проблемы перегруженности города автомобилями, и делать ничего не требуется. А когда они есть, то все те, кто хоть куда-то хочет успеть, шкандыбают, как миленькие, пешком от/до метро.

Если допустим стоишь у дома книги или на Мерзляковском до чтоб доехать до Парка Победы быстрее как раз дождаться 2/44 чем вприпрыжку бежать до Арбатской

206284[/snapback]

Ну да, особенно во вторник или четверг где-нибудь в 18:30 - 19:00. :lol:

Ну соглашусь с тем что например на Солянку попутную выделенку уж точно не запихнёшь, а вот сделать на большом протяжении Садового кольца тролльную выделенку проблем уж точно не должно быть.

206284[/snapback]

Во-первых, что в случае с выделенкой делать с парковкой в правом ряду? Отменить на всем протяжении Садового кольца? Круто! Примерно равносильно предложению со стороны автомобилистов снять тролль с Садового кольца к чертовой матери, чтоб под колесами не мешался.

Во-вторых... Штраф за движение по любой выделенке (не встречной, естественно), в т.ч. трамвайной, на сегодняшний день - 100 рублей. После июльских поправок ничего нового в КоАП никто вносить не собирается, т.е. так оно и будет. ГИБДД сейчас выписывает штрафы за это дело только тогда, когда надо выполнить спущенный сверху план по такого рода нарушениями (меня, кстати, так один раз тоже приняли на Садовническом проезде, я очень торопился и был готов ту же сотню на месте отдать, но они брать не стали и, собственно, факта выполнения плана даже не скрывали). Ну и исходя из вышеизложенного, сам подумай: будет ли такая выделенка работать?

Ну и плюс ограничение не ОТ-шного транзита на ряде улиц - проблем также особо не вижу

206284[/snapback]

А я вижу! Каким образом, с точки зрения ПДД, КоАП и другого законодательства, ты его собрался ограничивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как, скажи мне, ты автомобилистам в центр тогда ездить

206233[/snapback]

Никак. Не хрена им там делать.

вход/выход даже с Парка Победы занимает времени меньше, чем среднестатистическое время ожидания НОТа.

206239[/snapback]

Это если нет толкучки.

колько в среднем ждать НОТ, минут десять?

206277[/snapback]

Смотря где и какого. Где и сорок.

будет ли такая выделенка работать?

206299[/snapback]

Только если её тщательно огородят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то уже ночами борется с автомобилезацией Москвы

206117[/snapback]

 

Более чем уверен, что это скорее деятельность психически неуравновешенного товарища, чем реально "борющихся таким образом с автомобилизацией" - это все-таки круче, чем гвозди на трамвайных путях...Но если это все же второе - то что могу сказать это такой же извращенный ответ нерешаемой ВЛАСТЯМИ проблемы (или решаемой не так как надо), как бить в подвортнях "понаехавших" при нынешней не решаемой ВЛАСТЯМИ проблеме с незаконной миграцией и пораждаемой ею проблемами, например, преступностью...

 

;) )))

 

Если власть ничего не хочет делать, то это начинает делать народ, причём менее гуманно и более радикально :lol: Хотя, в случае с гвоздями на трамвайных путях - реальный респект тем, кто это сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, что в случае с выделенкой делать с парковкой в правом ряду?

206299[/snapback]

Делать выделенку на магистралях по центральным рядам... похоже это единственное разумное решение проблемы выделенных полос. С переходами подземными, которые все равно нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если власть ничего не хочет делать, то это начинает делать народ, причём менее гуманно и более радикально

206337[/snapback]

Думаю что в случае с поджогами машин это не тот случай. Ибо поджигают всё подряд без рабора. Если бы это была народная борьба, то жгли бы либо дорогие машины, либо машины, припаркованные на детских площадках, газонах и в т.п. местах, т.е. там где они стоять не должны. Здесь же, судя по фотографиям, ничего подобного не наблюдается. Жгут всё подряд в любом месте не разбираясь. Единственная закономерность это то, что жгут машины ночью. Так что действительно больше похоже на маньяка-поджигателя, чем на народный гнев.

 

На одном из форумов читал мнение что это могут делать владельцы какого-нибудь пустующего парковочного комплекса, но это опять же сомнительно, ибо в этом случае поджоги имели бы локальный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, все твои аргументы, не подкрепленные конкретными планами, где и что перекопано - пустой звук. Наверняка "столько станций" можно построить.

206277[/snapback]

На такой глубине, как Трубную. Но столько станций будет во-первых дорого, во-вторых, ими будет неудобно пользоваться. Куда дешевле провести линии трамвая.

 

 

Отнюдь не размыта. В той же Праге линия в Баррандов - скоростной трамвай, остальное - нет. В Волгограде скоростной - участок от пл. Чекистов до ПКиО, остальное - просто выделенка.

206277[/snapback]

Хорошо. Даже обычный трамвай при определённых условиях может двигаться быстро и быть востребован. И условия эти создать вполне можно.

 

Ну, значит, твой образ жизни таков, что делать нефиг и есть куча свободного времени. Ибо те, кто ездит по делам и/или куда-то торопится, в центре в 90% случаев предпочитают доехать до ближайшей станции на метро и там пешком.

206277[/snapback]

Я ж написал, что в пробках не стою, и если теряю времени, то не так много. И между прочим, экономлю силы и нервы, не пользуясь метрополитеном, и это время все равно потом выгадаю, засчёт того, что не так устану и мне меньше надо будет отдыхать.

 

 

А вот у меня, когда я последний раз с Маяковской до Консерватории добирался, не получилось. Так пешком весь путь и проделал. И ни одно рогатое существо меня не уделало. Хотя большую часть пути мог бы проехать на 1-ом троллейбусе.

206279[/snapback]

 

Ну понятно, что раз на раз не приходится. Я более менее знаю самые пробочные места и времена и стараюсь туда не соваться. А в остальном можно спокойно себе ездить. Кстати, как то в середине буднего дня всю единицу без единой пробки проехал :lol:

 

В соседней теме пример приводил уже что эти полторы бабки ездят там где связь оказывается просто неудобной из-за того что автобус идёт просто "вникуда" (25 / Тб8) или останавливается непонятно где не смотря на гордое название остановки "Лубянская площадь" (для 9/48). На Покровке народ почему-то есть, на Новом Арбате, Садовом Кольце...

206284[/snapback]

 

Даже 15,31 троллейбусы забиваются на Пушкинской площади в сторону Никитских ворот. Правда дальше этих ворот мало кто едет, в основном все там выходят.

 

Во-первых, что в случае с выделенкой делать с парковкой в правом ряду? Отменить на всем протяжении Садового кольца? Круто! Примерно равносильно предложению со стороны автомобилистов снять тролль с Садового кольца к чертовой матери, чтоб под колесами не мешался.

206299[/snapback]

В моём представлении выделенка идти должна по середине дороги, там то никаких проблем с парковкой не будет. Более того, в таком случае проще решается проблема с поворотами на перекрёстках и объезд сломавшихся машин. Именно такой вариант выделенки я видел в Тегеране, и такой же сделан на Лиговке. По краям имеет смысл только противошёрстная выделенка, как на Покровке.

 

Каким образом, с точки зрения ПДД, КоАП и другого законодательства, ты его собрался ограничивать?

206299[/snapback]

Например объявить улицу пешеходной зоной (как Арбат) и разрешить проезжать там троллейбусам и автобусам. Кстати, такой вариант в Рыбинске недавно сделали.

 

Цитата(Georg @ 3.06.2008 - 23:04)

 

как, скажи мне, ты автомобилистам в центр тогда ездить

 

 

Никак. Не хрена им там делать.

206332[/snapback]

Я имел ввиду, какая при данном раскладе предлагается альтернатива тем, кто сейчас ездит на машине, а должен будет ездить на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если нет толкучки.

206332[/snapback]

А если в НОТ очередь к турникету? А если пробки? А если... Короче, я по-русски написал: среднестатистическое время.

Только если её тщательно огородят.

206332[/snapback]

Потом один из тех, кто по ней ездит, сломается, и пипец.

Делать выделенку на магистралях по центральным рядам... похоже это единственное разумное решение проблемы выделенных полос. С переходами подземными, которые все равно нужны.

206339[/snapback]

Ага, особенно по Садовому кольцу, где все тоннели и эстакады - по три полосы в каждую сторону.

На такой глубине, как Трубную. Но столько станций будет во-первых дорого, во-вторых, ими будет неудобно пользоваться. Куда дешевле провести линии трамвая.

206352[/snapback]

О-кей, куда мы денем автомобилистов на время прокладки трамвая и после его запуска? Даже если там выделенка будет, то чтобы с тачки не на метро, а на трамвай пересесть - это годы должны пройти, пока сознание изменится. Не говоря о том, что ограничение въезда для всех вообще - решения, мягко говоря, спорное. Допустим, я днем еду в центр на тачке с целью уехать оттуда ночью. И что тогда делать?

Я ж написал, что в пробках не стою, и если теряю времени, то не так много. И между прочим, экономлю силы и нервы, не пользуясь метрополитеном, и это время все равно потом выгадаю, засчёт того, что не так устану и мне меньше надо будет отдыхать.

206352[/snapback]

Вроде молодой здоровый парень, а рассуждаешь, как 70-летний. Допустим, я ездя на тачке, меньше устану и мне надо будет меньше отдыхать. И где тут консенсус искать? "Не надо строить метро, потому как поездка в нем причиняет мне моральные страдания, поэтому надо строить трамвай" - это называется "приплыли".

Ну понятно, что раз на раз не приходится. Я более менее знаю самые пробочные места и времена и стараюсь туда не соваться. А в остальном можно спокойно себе ездить. Кстати, как то в середине буднего дня всю единицу без единой пробки проехал

206352[/snapback]

В часы пик в центре все места - "самые пробочные". По поводу единицы - это абсолютно не о чем не говорит.

Даже 15,31 троллейбусы забиваются на Пушкинской площади в сторону Никитских ворот. Правда дальше этих ворот мало кто едет, в основном все там выходят.

206352[/snapback]

Про что я и говорю - "полторы бабки".

В моём представлении выделенка идти должна по середине дороги, там то никаких проблем с парковкой не будет. Более того, в таком случае проще решается проблема с поворотами на перекрёстках и объезд сломавшихся машин. Именно такой вариант выделенки я видел в Тегеране, и такой же сделан на Лиговке.

206352[/snapback]

Такой вариант возможен только при проектировании улицы с нуля или, по крайней мере, при наличии достаточного свободного места. В истроических центрах городов - в частности, в центре Москвы, абсолютно себе не могу эьто дело представить.

Например объявить улицу пешеходной зоной (как Арбат) и разрешить проезжать там троллейбусам и автобусам. Кстати, такой вариант в Рыбинске недавно сделали.

206352[/snapback]

Такого термина, как "пешеходная зона", нет в ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот что вы все к метро этому привязались? Не справляется оно с пассажиропотоком, не справляется. И скоростной трамвай, это единственный способ более менее разгрузить его. И не надо про огромность города говорить, про узость улиц и т.д. По центральным улочкам трамвай не только в Праге ходит, а и во многих мегаполисах.

Троллей, кстати, в центре совершенно не достаточно. Очень много мест, где НОТа не хватает катастрофически.

206233[/snapback]

В переулках арбата может тоже пустим что-нибудь? Там народ живет и ничо, ходит пешочком.

Ну вот что вы все к метро этому привязались? Не справляется оно с пассажиропотоком, не справляется. И скоростной трамвай, это единственный способ более менее разгрузить его. И не надо про огромность города говорить, про узость улиц и т.д. По центральным улочкам трамвай не только в Праге ходит, а и во многих мегаполисах.

Троллей, кстати, в центре совершенно не достаточно. Очень много мест, где НОТа не хватает катастрофически.

206233[/snapback]

Пока не построят хородовые ветки и вторую кольцевую, оно будет и дальше загибаться. А в остальном во внепиковое время все там нормально. Метро все равно рулит в Москве.

Ну и очень глупо! Если есть удобный НОТ, то почему бы им не воспользоваться. Тем более, что проехать на нём в разы приятнее, чем толкаться и давиться в душном метро, стоятт в очереди на эскалаторы, и ещё ехать с одной-двумя пересадками.

Я вот прекрасно пользуюсь НОТом в центре, когда мне надо, и никаких проблем не испытываю,

206233[/snapback]

А не глупо не фига. Пока я даже 10 минут буду ждать НОТа, я уже дойду до метро каого-нить. А ты жди, если тебя прикалывает.

И как, скажи мне, ты автомобилистам в центр тогда ездить, когда там будет только в хлам забитый метрополитен, и та небольшая горстка НОТа, которая ходит сейчас?

206233[/snapback]

Пусть на метро и ездят, им там хватит места.

Какого, на фиг, мелкого заложения? Ты себе вообще представляешь линию мелкого заложения через исторический центр? Оно там будет поглубже, чем, скажем, Парк Культуры - Сокольники, Арбатская, Смоленская ФЛ, Аэропорт или Сокол. Да и потом, вход/выход даже с Парка Победы занимает времени меньше, чем среднестатистическое время ожидания НОТа.

206239[/snapback]

Там и мелкого заложения есть... но оно все же есть!

Как правило, грань между скоростным трамваем и обычным размыта. Т.е. в центре он идёт по узким улочкам, а потом выходит на скоростные магистрали.

206251[/snapback]

Вот это и ошибка! Не надо совмещать обычный и скоростной трамвай!

И где ты собрался в центре, в котором и так уже всё перекопано, строить столько станций? Посмотри, как Трубная глубоко проложена, вряд ли ещё где можно сильно выше проложить. Так глубоко спускаться, чтобы полторы станции проехать это крайне неудобно. А сколько стоить это будет - ты подумал?

206251[/snapback]

Трубная ваще в проблемной зоне находится, там Неглинка. И спуститься туда удобнее, чем ждать НОТ.

Однако у меня почему то получается им пользоваться. И при этом нельзя сказать, что я просто в нём просиживаю. пока он в пробках стоит. Выходит обычно может чуть дольше метро, зато намного комфортнее и интереснее.

206251[/snapback]

Ну и катайся, кто ж тебе мешает? Когда у меня куча времени, я тоже езжу на трамвае от Чистых до дома.

Вот кстати поспорю. Если допустим стоишь у дома книги или на Мерзляковском до чтоб доехать до Парка Победы быстрее как раз дождаться 2/44 чем вприпрыжку бежать до Арбатской

206284[/snapback]

Это уже считай не центр, тут другой случай - прямой проспект.

А если в НОТ очередь к турникету? А если пробки? А если... Короче, я по-русски написал: среднестатистическое время.

206376[/snapback]

Вот-вот, рогатины здорово отбивают охоту ездить на НОТе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря о том, что ограничение въезда для всех вообще - решения, мягко говоря, спорное. Допустим, я днем еду в центр на тачке с целью уехать оттуда ночью. И что тогда делать?

206376[/snapback]

На это нужно организовать хорошую развитую систему ночных маршрутов. Не то убожество, что МГТ нам соизволило организовать 3 года назад, а именно систему, с известным регулярным движением, маршрутами (оптимально - тупо по половинкам линий метро проложить их), по которой без проблем можно доехать до любой точки города.

 

О-кей, куда мы денем автомобилистов на время прокладки трамвая и после его запуска?

206378[/snapback]

Придётся потерпеть, а что делать.

 

Вроде молодой здоровый парень, а рассуждаешь, как 70-летний. Допустим, я ездя на тачке, меньше устану и мне надо будет меньше отдыхать. И где тут консенсус искать? "Не надо строить метро, потому как поездка в нем причиняет мне моральные страдания, поэтому надо строить трамвай" - это называется "приплыли".

206378[/snapback]

 

Вообще то это немножко не к тому было сказано что надо что-то строить. То, что написано касалось только меня и было продолжением обсуждения на чём лучше ездить в центре - НОТ или метро.

 

А то, что метро не надо строить - я не говорил нигде. Конечно же надо, в первую очередь пересадки между линиями, которые сейчас не связаны. Но это не значит, что в центре не нужны новые трамвайные и троллейбусные линии.

 

 

В часы пик в центре все места - "самые пробочные".

206378[/snapback]

Час пик - 2 часа утром, 2 часа вечером. В остальное время ездить можно. Не везде, конечно.

 

Такой вариант возможен только при проектировании улицы с нуля или, по крайней мере, при наличии достаточного свободного места. В истроических центрах городов - в частности, в центре Москвы, абсолютно себе не могу эьто дело представить

206378[/snapback]

 

На Садовом вполне можно сделать. На Тверской можно, Новом Арбате (кстати, там бы она ещё понятно кем использовалась). На узких улицах, как и на Охотном Ряду можно, как я писал выше делать противошёрстную выделенку.

 

 

Такого термина, как "пешеходная зона", нет в ПДД.

206378[/snapback]

Кирпич повесил и никто не сможет въехать, проблем, блин, тоже мне.

 

 

Пусть на метро и ездят, им там хватит места.

206394[/snapback]

Интересно, где же это, в час пик. На крыше если только :lol:

 

Там и мелкого заложения есть... но оно все же есть!

206394[/snapback]

В общем такого глубокого метро, как большинство нашего в центре там нет. Посему заскок в него особо времени не отнимает. У нас же на таких глубинах всякая канализация расположена и т.п. Не проведёшь там новых линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда они есть, то все те, кто хоть куда-то хочет успеть, шкандыбают, как миленькие, пешком от/до метро.

206299[/snapback]

Знаю, в сторону области с утра на 25 с 45 лучше не надеяться, но зато в обед и даже вечерний пик в сторону центра - вполне

Каким образом, с точки зрения ПДД, КоАП и другого законодательства, ты его собрался ограничивать?

206299[/snapback]

Кирпичиком :lol: На который по ПДД ОТ (пардон, "маршрутные транспортные средства") могут забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпичиком На который по ПДД ОТ (пардон, "маршрутные транспортные средства") могут забить

206557[/snapback]

Кирпич повесил и никто не сможет въехать, проблем, блин, тоже мне.

206434[/snapback]

На Садовническом проезде, например, тоже кирпич висит - и что? Я вот, когда тороплюсь и ментов нет - езжу. А случись чего - штраф 100 рублей.

На это нужно организовать хорошую развитую систему ночных маршрутов.

206434[/snapback]

Так надо сначала все это организовывать, а уж потом какие-либо ограничения вводить.

Придётся потерпеть, а что делать.

206434[/snapback]

В первую очередь - не придумывать всякой херни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь - не придумывать всякой херни.

206559[/snapback]

Ну хорошо, давай и дальше в пробках стоять будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как то в середине буднего дня всю единицу без единой пробки проехал

206352[/snapback]

Наверное это был понедельник. Лично я удивляюсь, но по понедельникам пробок к Москве, по крайней мере вечером, затено меньше чем в другие рабочие дни.

Такого термина, как "пешеходная зона", нет в ПДД.

206376[/snapback]

Это гонево не верьте ХРЗАНу.

http://ppdd.ru/zn/zn5.html в самом низу.

 

ксати, там где много автомобильчиков появляются экакуаторы, так сегодня днём у метро октябрьская этим зверьки устроили такую жопу: ну троллеубусы стояли - это понятно. так ещё бобки автолайна с трудом смог вырулисть со своей остановки, а бобики Бетты-автотранса не смогли даже подъехать, пришлось уезжать на форде. Вот если бы не это, никогда бы на этой загаженной быдловозке не поехал.

Вот такие плоды массовой автомобилизации. Вот если бы ещё эвакуаторы не вели себя как худшие из представителей автоуродов вообще крастота бы была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гонево не верьте ХРЗАНу.

http://ppdd.ru/zn/zn5.html в самом низу.

206570[/snapback]

Ты б шрифт еще побольше поставил - глядишь, еще б самоутвердился. Ну хорошо, в новых поправках к ПДД такой знак есть. Правда, вживую их таких нигде нет, ну да ладно, хрен с ним. Смысл в том, что въезд под него - это тоже 100 рублей штрафа. Движение по пешеходным дорожкам (2000 штраф) сюда никак не припишешь: если по этой дороге ездит ОТ, то не надо быть юристом, чтобы доказать, что это не пешеходная, не велосипедная дорожка и не тротуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем такого глубокого метро, как большинство нашего в центре там нет. Посему заскок в него особо времени не отнимает. У нас же на таких глубинах всякая канализация расположена и т.п. Не проведёшь там новых линий.

206434[/snapback]

Ааа, ты наверно с ВадМихом дружишь хорошо! Так бы сразу и сказал! :lol:

Интересно, где же это, в час пик. На крыше если только

206434[/snapback]

Если подсчитать, сколько народу ездит на машинах, то ты будешь приятно удивлен, что цифра эта не такая большая, как кажется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подсчитать, сколько народу ездит на машинах, то ты будешь приятно удивлен, что цифра эта не такая большая, как кажется!

206629[/snapback]

А если посчитать количество людей, которое можно дополнительно впихнуть в поезд в час пик, то ты тоже будешь приятно удивлён, что эта цифра не такая большая, как кажется :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, в новых поправках к ПДД такой знак есть. Правда, вживую их таких нигде нет, ну да ладно, хрен с ним.

206579[/snapback]

Ни фига себе новые, да этим правилам уже почти 2 года. Ну а то, что в живую нет, ну так и выделенных попутных полос для общетственного транспорта тоже нет. Зато есть табличка, указывающая, что остановка для эвакуаторов с автомобилями запрещена,

Ты б шрифт еще побольше поставил - глядишь, еще б самоутвердился.

206579[/snapback]

Дык я не для самоутверждения, а так, чтобы народ знал, а то Гоша, похоже, поверил.

Движение по пешеходным дорожкам (2000 штраф) сюда никак не припишешь: если по этой дороге ездит ОТ

206579[/snapback]

Такой знак, где ходит ОТ ставить не будут. Это же именно пешеходная зона, т.е. пешеходы там смело могут ходить, где вздумается. А если надо только ОТ, то придётся ограничится или запрещённым движением или запрещённым въездом. Однако на первый у нас кладут только так, а ставить второй, похоже, мало где можно, ибо если полностью улицу отдать ОТ, то непонятно как машинкам подъезжать к офисам или квартирам. А лишить этого права ГИБДД не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днако на первый у нас кладут только так, а ставить второй, похоже, мало где можно, ибо если полностью улицу отдать ОТ, то непонятно как машинкам подъезжать к офисам или квартирам

206651[/snapback]

А мне понятно - кирпич с одной стороны +шлагбаум (т.е. заехать туда можно, а проехать насквозь неОТ уже нет. Или ты видел пробки на Ильинке какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понятно - кирпич с одной стороны +шлагбаум

206695[/snapback]

Вот т.е. без специальных средств ограничения проезда не получится, тогда можно и столбики сделать, как на изветсной многим видеозаписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Садовническом проезде, например, тоже кирпич висит - и что? Я вот, когда тороплюсь и ментов нет - езжу. А случись чего - штраф 100 рублей.

206559[/snapback]

А должен быть 10000... И видеокамеры с засечкой номера. Интересно, как ты тогда рассуждать будешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казань мне все больше начинает напоминать Москву, худшую ее часть. Одни пробки в городе, причем все больше и больше. А ОТ у нас наземный в основном, то это доставляет огромные неприятности. От отдельных полос для ОТ толку мало, там машины паркуют, а толпы эвакуаторов их забирают. Но людям деваться некуда, парковок в центре мало, а многим просто лень 100 метров пройти.

Развязки строить только начали и до нормальной сети метро нам еще далеко. Массовая автомобилизации стала общероссийской проблемой...

 

В новостях прочитал, что кто-то начал поджигать автомобили уже в регионах. Похоже у московского "Киры" нашелся почитатель... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.