Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А конечную закрыли из-за перегруза. И правильно сделали.

 

В недавнем советском прошлом за такие "правильные" решения расстреливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 03:21, Al Coholic сказал:

Даже если это просто укороты, то все равно с основного 17, так что не считается.

Теперь по 25: значит, надо бегать между остановками 4правый и 25? Тогда надо бы перенести остановку 4пр "сокольническая застава" на кольцо (сделать заезд).

И 2 вопрос: как там обстоят дела со стрелками? Обе - ручные? (ростокинский и на кольце сокольническая застава)

******************

Стрелки на Ростокинском давно уже автоматические.

А в Сокольниках примерно час назад ремонтная бригада сделала их автоматическими.

 

Остановка "Ростокинский пр." в сторону Останкино совмещена с А239.

Вот переедет трамвай перекрёсток, остановится для высадки/посадки, а поток машин куда девать ?

Они в этом месте никогда не останавливались. Надо чтоб как минимум неделю ГАИшник дежурил и тормозил машины,

иначе возможны жертвы.

На остановочном трафарете указаны интервалы с 7 до 9 часов 25/24 мин,

в дневное время 13/14, в вечернее 16/18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А конечную закрыли из-за перегруза. И правильно сделали.

==================================

То есть, 4-километровые перепробеги  порожняком (да порой ещё и с пробками) на каждом рейсе, плюс увеличившиеся интервалы - это нормально?

И очередной нахрен никому не нужный мегаларёк (который продавливали, продавливали лет 5-7, и, наконец, продавили, и конечно же, безо всякой "коррупционной составляющей") на месте конечной - это тоже нормально?

Мышление, млин, воистину государственное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  03142 сказал:
От Медведково же ещё есть Бабушкинская. Неужели всем именно ВДНХ нужно?

 

Чтобы пока на остановке у Рабочего и Колхозницы садились. Пользы от остановки Сергей Эйзенштейна ноль (пока на месте допостановки для рейсов из депо сделали карман для парковки). +нельзя сесть на нули отличные от "в Останкино" (как 11/17 маршруты). В идеале через квадрат (как на Авиамоторной) или иное решение.

 

Хотя из депо вагоны выйдут в точно указанное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:

Мышление, млин, воистину государственное.

 

~~~~~~~~~~~~~

Хорошо, допустим, что закрытие конечной на Юго-Западной - это плохо. Но я не понимаю, как это:

  Denis L. сказал:

То есть, 4-километровые перепробеги  порожняком (да порой ещё и с пробками) на каждом рейсе, плюс увеличившиеся интервалы - это нормально?

~~~

вяжется с ночным маршрутом до Озёрной, когда пробок нет, а подвоз не к метро (которое закрыто), а в довольно большой район, что видится скорее положительным, чем отрицательным моментом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 09:00, А.Я.Дурак сказал:
В данном случае легче только тебе. А конечную закрыли из-за перегруза. И правильно сделали.

---

Вань, извини, но в данном случае ты несёшь полную чушь. Конечную именно просрали, точнее продали под стройку какого-то ТЦ, или чего-то подобного, что в общем-то равносильно тому что просрали. В итоге из-за этого куча автобусов вынуждена почти впустую кататься ХЗ куда, скоро и троллейбусы займутся тем же самым, они и сейчас уже по сути на стройплощадке стоят.

 

Через годик, когда продлят СЛ, оно конечно станет нормально, ибо с Тропарёво можно будет сразу и выезжать без зюгагулин, да и усиление троллейбусами на Покрышкина-Никулинской будет в тему, ибо наверняка часть солнцевских автобусов уберётся оттуда, а местных чем-то возить надо будет, но на данный момент это именно вредительство чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже узнал. Прошу прощения. Просто раньше слышал от кого-то, что её закрывают по причине перегруза. По крайней мере, перевод троллейбусов на Озёрную по этой причине мне показался логичным.

Но в случае разговора про ночь лично я не вижу ничего страшного в том, что Н1 ездит до Озёрной вместо Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно не то, что они вместо ЮЗ ездят до Озёрной, очень хреново то, что он сворачивает на 26 Бакинских, а не чешет дальше прямо до аэропорта.

 

А на счет к/ст, то я там буквально в среду был: на месте ОРП идёт стойка, на которой пока ещё тусят троллейбусы, автобусов там уже нет. Провода между ЮЗ и Озёркой уже натянуты, видимо подстанция пока не готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Страшно не то, что они вместо ЮЗ ездят до Озёрной, очень хреново то, что он сворачивает на 26 Бакинских, а не чешет дальше прямо до аэропорта.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну это уже другой вопрос. Это можно попробовать решить письмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе сразу и ответ на эти письма скажу: нет к/ст, а посему идите вы все в... и на...

 

Можно конечно до 400-го завода его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они сами говорили, что будут вносить изменения, исходя из обращений граждан. Да и потом, это тот случай, когда письмо ничему не навредит. Даже если ответят отказом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Страшно не то, что они вместо ЮЗ ездят до Озёрной, очень хреново то, что он сворачивает на 26 Бакинских, а не чешет дальше прямо до аэропорта.

------------------------------------

Наоборот, это хорошо, что он сворачивает на 26 Бакинских, ибо там далее большой жилой район.

Если продлевать до Внуково, то только через Озерную - Солнцево - Переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 10:30, Александр Петров сказал:

 

******************

Даже если это просто укороты, то все равно с основного 17, так что не считается.

Теперь по 25: значит, надо бегать между остановками 4правый и 25? Тогда надо бы перенести остановку 4пр "сокольническая застава" на кольцо (сделать заезд).

И 2 вопрос: как там обстоят дела со стрелками? Обе - ручные? (ростокинский и на кольце сокольническая застава)

Стрелки на Ростокинском давно уже автоматические.

А в Сокольниках примерно час назад ремонтная бригада сделала их автоматическими.

 

Остановка "Ростокинский пр." в сторону Останкино совмещена с А239.

Вот переедет трамвай перекрёсток, остановится для высадки/посадки, а поток машин куда девать ?

Они в этом месте никогда не останавливались. Надо чтоб как минимум неделю ГАИшник дежурил и тормозил машины,

иначе возможны жертвы.

На остановочном трафарете указаны интервалы с 7 до 9 часов 25/24 мин,

в дневное время 13/21, в вечерний пик 14/18, после 19 часов 19/30

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт новых изменений. А есть ли доступная актуальная постоянно обновляемая подробная база маршрутов МГТ, МТА вроде басрузнета? А то там стало подтормаживать обновление. Иной раз по неделе проходит, пока там высветится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс.Карты. Но там оно только в режиме маршрутизатора, ну или поостановочного просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 19:23, Юрий А сказал:

Яндекс.Карты. Но там оно только в режиме маршрутизатора, ну или поостановочного просмотра.

 

То есть в виде базы ничего больше нет? Может, кто сам этим занимается? Я так, веду свою уже лет 20, но для личного пользования, поскольку вся инфа с мгт или басрузнета всё равно берётся. А своих наблюдашек, которых нет на басрузе, мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wikiroutes.info

Штука неофициальная, поддерживается простыми пользователями, а посему обновляется почти мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 19:31, Petrovich сказал:

wikiroutes.info

Штука неофициальная, поддерживается простыми пользователями, а посему обновляется почти мгновенно.

 

Знаем. Неплохо. Пользуюсь. Схемки свои, которые тут разнесли в пух и прах, я оттуда срисовал (всем критикам скажу: просто хотел 10хх зарисовать, чтоб понимать, как это выглядит, абсолютно все и не собирался фиксировать). Просто хотелось бы не посмотреть отдельно маршрут на карте, а как на басрузе, списком, все маршруты, по каким улицам идут, какие парки и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё http://wikiroutes.info/ , но оно не сказать чтобы шибко полное и не без косяков.



  В 31.08.2013 в 19:36, Илья Ковалёв сказал:
Знаем. Неплохо. Пользуюсь. Схемки свои, которые тут разнесли в пух и прах, я оттуда срисовал (всем критикам скажу: просто хотел 10хх зарисовать, чтоб понимать, как это выглядит, абсолютно все и не собирался фиксировать). Просто хотелось бы не посмотреть отдельно маршрут на карте, а как на басрузе, списком, все маршруты, по каким улицам идут, какие парки и проч.

---

Во-первых маршрутами 10** и всякими там 508 с 304 Нью-Москва не ограничивается. Во-вторых, полазил сейчас по этой самой базе: косяков и давно неактуальных данных там хватает, равно как и база явно не полная. Иными словами доверяй, но проверяй и хорошо проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 19:42, Юрий А сказал:

Во-первых маршрутами 10** и всякими там 508 с 304 Нью-Москва не ограничивается. Во-вторых, полазил сейчас по этой самой базе: косяков и давно неактуальных данных там хватает, равно как и база явно не полная. Иными словами доверяй, но проверяй и хорошо проверяй.---

 

Да где ж проверить-то? Я не настолько оголтелый пожиратель МГТ и МТА, чтоб каждый маршрут обкатывать. А вот найти хорошую базу и доверять ей - вот это дело. А насчёт НьюМ не ограничивается... Для меня ограничивается. Мой интерес - МГТ. Никакие маршрутки и прочие коммерческие выкидыши - совсем нет, то есть вообще, а МТА - постольку поскольку... Кстати, Юрий, а вы не хотите свою сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее на твоей схеме "коммерческие выкидыши" вполне себе присутствуют. Причем в т.ч. в реале неработающие ;) Например, 1027. Я лично его последний раз ещё под номером 33 видел, что было сам понимаешь когда, при этом ездил он что-то типа 8 раз в сутки по будням, или типа того, забыл уже...

 

На счет своей схемы уже писал: я работаю в Яндексе, в т.ч. поддерживаю базу маршрутов на картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 трамвай будет ходить круглосуточно, причем ночью от Янгеля. Я давно считаю что его надо на все время продлить до янгеля

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-marshruta-tramvaja/



  В 31.08.2013 в 19:52, Юрий А сказал:

Но тем не менее на твоей схеме "коммерческие выкидыши" вполне себе присутствуют. Причем в т.ч. в реале неработающие ;) Например, 1027. Я лично его последний раз ещё под номером 33 видел, что было сам понимаешь когда, при этом ездил он что-то типа 8 раз в сутки по будням, или типа того, забыл уже...

 

На счет своей схемы уже писал: я работаю в Яндексе, в т.ч. поддерживаю базу маршрутов на картах.

Юра, давно ушел из \мта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 19:52, Юрий А сказал:

Но тем не менее на твоей схеме "коммерческие выкидыши" вполне себе присутствуют. Причем в т.ч. в реале неработающие ;) Например, 1027. Я лично его последний раз ещё под номером 33 видел, что было сам понимаешь когда, при этом ездил он что-то типа 8 раз в сутки по будням, или типа того, забыл уже...

 

На счет своей схемы уже писал: я работаю в Яндексе, в т.ч. поддерживаю базу маршрутов на картах.

 

Не знал, что это коммерция. Я все 10хх вытащил из реестра МТА, который весной обновлялся. Лоханулся мощно. Вот уж точно доверяй но проверяй. Придётся всё выкинуть и перерисовать. Кстати, а у вас есть вариант карты как у алтаридея. Чтоб все кучей были нарисованы, а не поостановочно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 19:56, Чебурашка сказал:

Юра, давно ушел из мта?

---

Кто сказал что я оттуда ушел? Совмещаю одно с другим, благо современные технологии вполне позволяют выполнять работу в удалённом режиме.

 

  В 31.08.2013 в 19:57, Илья Ковалёв сказал:
Не знал, что это коммерция. Я все 10хх вытащил из реестра МТА, который весной обновлялся. Лоханулся мощно. Вот уж точно доверяй но проверяй. Придётся всё выкинуть и перерисовать. Кстати, а у вас есть вариант карты как у алтаридея. Чтоб все кучей были нарисованы, а не поостановочно?

---

Это реестр не МТА, а Московской области. В нём сведено всё вместе, и МТА, и МГТ, и коммерция, и черт с рогами. Записи, выделенные жирным, означают что по маршруту предусматривается как минимум отчасти работа на социале. Что в процентах так 99 случаев соответствует действительности, однако отдельные "жирные" записи, по которым де-факто социал не работает таки присутствуют. Да, и МГТ там весь не жирный, причина банальна: жирным там формально не социал, а то, по чему предусмотрено финансирование из бюджета МО, а МГТ финансируется из другого бюджета.

 

Что касается альтернативной версии, то когда-то я мечтал такую создать и даже начал рисовать, но потом забросил в достаточно зачаточном состоянии, ибо занялся Яндексом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 20:04, Юрий А сказал:

Это реестр не МТА, а Московской области. В нём сведено всё вместе, и МТА, и МГТ, и коммерция, и черт с рогами. Записи, выделенные жирным, означают что по маршруту предусматривается как минимум отчасти работа на социале. Что в процентах так 99 случаев соответствует действительности, однако отдельные "жирные" записи, по которым де-факто социал не работает таки присутствуют. Да, и МГТ там весь не жирный, причина банальна: жирным там формально не социал, а то, по чему предусмотрено финансирование из бюджета МО, а МГТ финансируется из другого бюджета.

 

 

Ну да, я оговорился. А есть что-то подобное конкретно у МТА? Чтоб всю шелуху отсеять и получить адекватную картину. У меня в моей базе для себя небольшой раздельчик МТА посвящен, конспективно. Я подшивал только те маршруты, которые хоть немного зацепляют территорию Москвы. Там много маршруток, а как их отсеять? Найти бы адекват, может, поможешь советом? А лучше базочкой хоть какой ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе залезай сюда, да смотри:

http://www.mostransavto.ru/?page=tablef

Синим социал, красным коммерция.

 

Да, раз ты не хочешь рисовать коммерцию, то тогда со своей карты 1049 тоже убери. Он в отличии от 1027 живой и работает, но по сути бобик-паразит, у которого расписание +/- как у 1037-го автобуса за вычетом 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 20:10, Юрий А сказал:

Да в принципе залезай сюда, да смотри:

http://www.mostransavto.ru/?page=tablef

Синим социал, красным коммерция.

 

Да, раз ты не хочешь рисовать коммерцию, то тогда со своей карты 1049 тоже убери, ибо это бобик-паразит, у которого расписание +/- как у 1037-го автобуса за вычетом 10 минут.

 

Знаем, читаем. А актуальность? Верить можно? И опять-таки, границы Москвы теперь не совсем ясны, больно велики. В реестре МО хоть субъекты прописаны были, понятно, что МТА в Москву заехал... А свою схему я теперь изничтожу. Она ошибочна по сути. Надо всё сначала начать, хотя я её для наглядной картинки делал, никак не для инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения распределения коммерция/социал достоверность достаточно хорошая (хоть и не 100%, но сильно не накосячишь), с точки зрения точности расписаний - местами весьма фигово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения распределения коммерция/социал достоверность достаточно хорошая (хоть и не 100%, но сильно не накосячишь), с точки зрения точности расписаний - местами весьма фигово.

Чтоб добить эту тему, наверное последний вопрос. Как всё-таки с границами Москвы быть на сайте МТА? Мне ВСЕ маршруты не нужны, только те, что зацепляют Москву. Как тут просеять? Если это возможно, то и схема достоверная сразу выйдет. Чистенько МГТ и МТА на территории Москвы. Без всякой остальной лирики.

 

 

Есть одна мысль. Выписать из реестра МО всё, что залезает в Москву, а потом сверить с некоммерцией на сайте МТА. Совпавшее и станет почти истиной. Применительно к той задаче, которую я ставлю лично для своей базы или схемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.