Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

 

 

А конечную закрыли из-за перегруза. И правильно сделали.

 

В недавнем советском прошлом за такие "правильные" решения расстреливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если это просто укороты, то все равно с основного 17, так что не считается.

Теперь по 25: значит, надо бегать между остановками 4правый и 25? Тогда надо бы перенести остановку 4пр "сокольническая застава" на кольцо (сделать заезд).

И 2 вопрос: как там обстоят дела со стрелками? Обе - ручные? (ростокинский и на кольце сокольническая застава)

******************

Стрелки на Ростокинском давно уже автоматические.

А в Сокольниках примерно час назад ремонтная бригада сделала их автоматическими.

 

Остановка "Ростокинский пр." в сторону Останкино совмещена с А239.

Вот переедет трамвай перекрёсток, остановится для высадки/посадки, а поток машин куда девать ?

Они в этом месте никогда не останавливались. Надо чтоб как минимум неделю ГАИшник дежурил и тормозил машины,

иначе возможны жертвы.

На остановочном трафарете указаны интервалы с 7 до 9 часов 25/24 мин,

в дневное время 13/14, в вечернее 16/18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А конечную закрыли из-за перегруза. И правильно сделали.

==================================

То есть, 4-километровые перепробеги  порожняком (да порой ещё и с пробками) на каждом рейсе, плюс увеличившиеся интервалы - это нормально?

И очередной нахрен никому не нужный мегаларёк (который продавливали, продавливали лет 5-7, и, наконец, продавили, и конечно же, безо всякой "коррупционной составляющей") на месте конечной - это тоже нормально?

Мышление, млин, воистину государственное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Медведково же ещё есть Бабушкинская. Неужели всем именно ВДНХ нужно?

 

Чтобы пока на остановке у Рабочего и Колхозницы садились. Пользы от остановки Сергей Эйзенштейна ноль (пока на месте допостановки для рейсов из депо сделали карман для парковки). +нельзя сесть на нули отличные от "в Останкино" (как 11/17 маршруты). В идеале через квадрат (как на Авиамоторной) или иное решение.

 

Хотя из депо вагоны выйдут в точно указанное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мышление, млин, воистину государственное.

 

~~~~~~~~~~~~~

Хорошо, допустим, что закрытие конечной на Юго-Западной - это плохо. Но я не понимаю, как это:

То есть, 4-километровые перепробеги  порожняком (да порой ещё и с пробками) на каждом рейсе, плюс увеличившиеся интервалы - это нормально?

~~~

вяжется с ночным маршрутом до Озёрной, когда пробок нет, а подвоз не к метро (которое закрыто), а в довольно большой район, что видится скорее положительным, чем отрицательным моментом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае легче только тебе. А конечную закрыли из-за перегруза. И правильно сделали.

---

Вань, извини, но в данном случае ты несёшь полную чушь. Конечную именно просрали, точнее продали под стройку какого-то ТЦ, или чего-то подобного, что в общем-то равносильно тому что просрали. В итоге из-за этого куча автобусов вынуждена почти впустую кататься ХЗ куда, скоро и троллейбусы займутся тем же самым, они и сейчас уже по сути на стройплощадке стоят.

 

Через годик, когда продлят СЛ, оно конечно станет нормально, ибо с Тропарёво можно будет сразу и выезжать без зюгагулин, да и усиление троллейбусами на Покрышкина-Никулинской будет в тему, ибо наверняка часть солнцевских автобусов уберётся оттуда, а местных чем-то возить надо будет, но на данный момент это именно вредительство чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже узнал. Прошу прощения. Просто раньше слышал от кого-то, что её закрывают по причине перегруза. По крайней мере, перевод троллейбусов на Озёрную по этой причине мне показался логичным.

Но в случае разговора про ночь лично я не вижу ничего страшного в том, что Н1 ездит до Озёрной вместо Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно не то, что они вместо ЮЗ ездят до Озёрной, очень хреново то, что он сворачивает на 26 Бакинских, а не чешет дальше прямо до аэропорта.

 

А на счет к/ст, то я там буквально в среду был: на месте ОРП идёт стойка, на которой пока ещё тусят троллейбусы, автобусов там уже нет. Провода между ЮЗ и Озёркой уже натянуты, видимо подстанция пока не готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно не то, что они вместо ЮЗ ездят до Озёрной, очень хреново то, что он сворачивает на 26 Бакинских, а не чешет дальше прямо до аэропорта.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну это уже другой вопрос. Это можно попробовать решить письмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе сразу и ответ на эти письма скажу: нет к/ст, а посему идите вы все в... и на...

 

Можно конечно до 400-го завода его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они сами говорили, что будут вносить изменения, исходя из обращений граждан. Да и потом, это тот случай, когда письмо ничему не навредит. Даже если ответят отказом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Страшно не то, что они вместо ЮЗ ездят до Озёрной, очень хреново то, что он сворачивает на 26 Бакинских, а не чешет дальше прямо до аэропорта.

------------------------------------

Наоборот, это хорошо, что он сворачивает на 26 Бакинских, ибо там далее большой жилой район.

Если продлевать до Внуково, то только через Озерную - Солнцево - Переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

******************

Даже если это просто укороты, то все равно с основного 17, так что не считается.

Теперь по 25: значит, надо бегать между остановками 4правый и 25? Тогда надо бы перенести остановку 4пр "сокольническая застава" на кольцо (сделать заезд).

И 2 вопрос: как там обстоят дела со стрелками? Обе - ручные? (ростокинский и на кольце сокольническая застава)

Стрелки на Ростокинском давно уже автоматические.

А в Сокольниках примерно час назад ремонтная бригада сделала их автоматическими.

 

Остановка "Ростокинский пр." в сторону Останкино совмещена с А239.

Вот переедет трамвай перекрёсток, остановится для высадки/посадки, а поток машин куда девать ?

Они в этом месте никогда не останавливались. Надо чтоб как минимум неделю ГАИшник дежурил и тормозил машины,

иначе возможны жертвы.

На остановочном трафарете указаны интервалы с 7 до 9 часов 25/24 мин,

в дневное время 13/21, в вечерний пик 14/18, после 19 часов 19/30

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт новых изменений. А есть ли доступная актуальная постоянно обновляемая подробная база маршрутов МГТ, МТА вроде басрузнета? А то там стало подтормаживать обновление. Иной раз по неделе проходит, пока там высветится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс.Карты. Но там оно только в режиме маршрутизатора, ну или поостановочного просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс.Карты. Но там оно только в режиме маршрутизатора, ну или поостановочного просмотра.

 

То есть в виде базы ничего больше нет? Может, кто сам этим занимается? Я так, веду свою уже лет 20, но для личного пользования, поскольку вся инфа с мгт или басрузнета всё равно берётся. А своих наблюдашек, которых нет на басрузе, мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wikiroutes.info

Штука неофициальная, поддерживается простыми пользователями, а посему обновляется почти мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wikiroutes.info

Штука неофициальная, поддерживается простыми пользователями, а посему обновляется почти мгновенно.

 

Знаем. Неплохо. Пользуюсь. Схемки свои, которые тут разнесли в пух и прах, я оттуда срисовал (всем критикам скажу: просто хотел 10хх зарисовать, чтоб понимать, как это выглядит, абсолютно все и не собирался фиксировать). Просто хотелось бы не посмотреть отдельно маршрут на карте, а как на басрузе, списком, все маршруты, по каким улицам идут, какие парки и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё http://wikiroutes.info/ , но оно не сказать чтобы шибко полное и не без косяков.



Знаем. Неплохо. Пользуюсь. Схемки свои, которые тут разнесли в пух и прах, я оттуда срисовал (всем критикам скажу: просто хотел 10хх зарисовать, чтоб понимать, как это выглядит, абсолютно все и не собирался фиксировать). Просто хотелось бы не посмотреть отдельно маршрут на карте, а как на басрузе, списком, все маршруты, по каким улицам идут, какие парки и проч.

---

Во-первых маршрутами 10** и всякими там 508 с 304 Нью-Москва не ограничивается. Во-вторых, полазил сейчас по этой самой базе: косяков и давно неактуальных данных там хватает, равно как и база явно не полная. Иными словами доверяй, но проверяй и хорошо проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых маршрутами 10** и всякими там 508 с 304 Нью-Москва не ограничивается. Во-вторых, полазил сейчас по этой самой базе: косяков и давно неактуальных данных там хватает, равно как и база явно не полная. Иными словами доверяй, но проверяй и хорошо проверяй.---

 

Да где ж проверить-то? Я не настолько оголтелый пожиратель МГТ и МТА, чтоб каждый маршрут обкатывать. А вот найти хорошую базу и доверять ей - вот это дело. А насчёт НьюМ не ограничивается... Для меня ограничивается. Мой интерес - МГТ. Никакие маршрутки и прочие коммерческие выкидыши - совсем нет, то есть вообще, а МТА - постольку поскольку... Кстати, Юрий, а вы не хотите свою сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее на твоей схеме "коммерческие выкидыши" вполне себе присутствуют. Причем в т.ч. в реале неработающие ;) Например, 1027. Я лично его последний раз ещё под номером 33 видел, что было сам понимаешь когда, при этом ездил он что-то типа 8 раз в сутки по будням, или типа того, забыл уже...

 

На счет своей схемы уже писал: я работаю в Яндексе, в т.ч. поддерживаю базу маршрутов на картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 трамвай будет ходить круглосуточно, причем ночью от Янгеля. Я давно считаю что его надо на все время продлить до янгеля

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-marshruta-tramvaja/



Но тем не менее на твоей схеме "коммерческие выкидыши" вполне себе присутствуют. Причем в т.ч. в реале неработающие ;) Например, 1027. Я лично его последний раз ещё под номером 33 видел, что было сам понимаешь когда, при этом ездил он что-то типа 8 раз в сутки по будням, или типа того, забыл уже...

 

На счет своей схемы уже писал: я работаю в Яндексе, в т.ч. поддерживаю базу маршрутов на картах.

Юра, давно ушел из \мта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее на твоей схеме "коммерческие выкидыши" вполне себе присутствуют. Причем в т.ч. в реале неработающие ;) Например, 1027. Я лично его последний раз ещё под номером 33 видел, что было сам понимаешь когда, при этом ездил он что-то типа 8 раз в сутки по будням, или типа того, забыл уже...

 

На счет своей схемы уже писал: я работаю в Яндексе, в т.ч. поддерживаю базу маршрутов на картах.

 

Не знал, что это коммерция. Я все 10хх вытащил из реестра МТА, который весной обновлялся. Лоханулся мощно. Вот уж точно доверяй но проверяй. Придётся всё выкинуть и перерисовать. Кстати, а у вас есть вариант карты как у алтаридея. Чтоб все кучей были нарисованы, а не поостановочно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, давно ушел из мта?

---

Кто сказал что я оттуда ушел? Совмещаю одно с другим, благо современные технологии вполне позволяют выполнять работу в удалённом режиме.

 

Не знал, что это коммерция. Я все 10хх вытащил из реестра МТА, который весной обновлялся. Лоханулся мощно. Вот уж точно доверяй но проверяй. Придётся всё выкинуть и перерисовать. Кстати, а у вас есть вариант карты как у алтаридея. Чтоб все кучей были нарисованы, а не поостановочно?

---

Это реестр не МТА, а Московской области. В нём сведено всё вместе, и МТА, и МГТ, и коммерция, и черт с рогами. Записи, выделенные жирным, означают что по маршруту предусматривается как минимум отчасти работа на социале. Что в процентах так 99 случаев соответствует действительности, однако отдельные "жирные" записи, по которым де-факто социал не работает таки присутствуют. Да, и МГТ там весь не жирный, причина банальна: жирным там формально не социал, а то, по чему предусмотрено финансирование из бюджета МО, а МГТ финансируется из другого бюджета.

 

Что касается альтернативной версии, то когда-то я мечтал такую создать и даже начал рисовать, но потом забросил в достаточно зачаточном состоянии, ибо занялся Яндексом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реестр не МТА, а Московской области. В нём сведено всё вместе, и МТА, и МГТ, и коммерция, и черт с рогами. Записи, выделенные жирным, означают что по маршруту предусматривается как минимум отчасти работа на социале. Что в процентах так 99 случаев соответствует действительности, однако отдельные "жирные" записи, по которым де-факто социал не работает таки присутствуют. Да, и МГТ там весь не жирный, причина банальна: жирным там формально не социал, а то, по чему предусмотрено финансирование из бюджета МО, а МГТ финансируется из другого бюджета.

 

 

Ну да, я оговорился. А есть что-то подобное конкретно у МТА? Чтоб всю шелуху отсеять и получить адекватную картину. У меня в моей базе для себя небольшой раздельчик МТА посвящен, конспективно. Я подшивал только те маршруты, которые хоть немного зацепляют территорию Москвы. Там много маршруток, а как их отсеять? Найти бы адекват, может, поможешь советом? А лучше базочкой хоть какой ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе залезай сюда, да смотри:

http://www.mostransavto.ru/?page=tablef

Синим социал, красным коммерция.

 

Да, раз ты не хочешь рисовать коммерцию, то тогда со своей карты 1049 тоже убери. Он в отличии от 1027 живой и работает, но по сути бобик-паразит, у которого расписание +/- как у 1037-го автобуса за вычетом 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе залезай сюда, да смотри:

http://www.mostransavto.ru/?page=tablef

Синим социал, красным коммерция.

 

Да, раз ты не хочешь рисовать коммерцию, то тогда со своей карты 1049 тоже убери, ибо это бобик-паразит, у которого расписание +/- как у 1037-го автобуса за вычетом 10 минут.

 

Знаем, читаем. А актуальность? Верить можно? И опять-таки, границы Москвы теперь не совсем ясны, больно велики. В реестре МО хоть субъекты прописаны были, понятно, что МТА в Москву заехал... А свою схему я теперь изничтожу. Она ошибочна по сути. Надо всё сначала начать, хотя я её для наглядной картинки делал, никак не для инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения распределения коммерция/социал достоверность достаточно хорошая (хоть и не 100%, но сильно не накосячишь), с точки зрения точности расписаний - местами весьма фигово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения распределения коммерция/социал достоверность достаточно хорошая (хоть и не 100%, но сильно не накосячишь), с точки зрения точности расписаний - местами весьма фигово.

Чтоб добить эту тему, наверное последний вопрос. Как всё-таки с границами Москвы быть на сайте МТА? Мне ВСЕ маршруты не нужны, только те, что зацепляют Москву. Как тут просеять? Если это возможно, то и схема достоверная сразу выйдет. Чистенько МГТ и МТА на территории Москвы. Без всякой остальной лирики.

 

 

Есть одна мысль. Выписать из реестра МО всё, что залезает в Москву, а потом сверить с некоммерцией на сайте МТА. Совпавшее и станет почти истиной. Применительно к той задаче, которую я ставлю лично для своей базы или схемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.