Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

 

 

И поступили, надо сказать, не по товарещески... На месте МГТ я бы задумался об ответных мерах...

---

Дим, на самом деле, все очень просто, Дептранс постоянно обижает областных перевозчиков, не согласовывая паспорта маршрутов, вот АТИ и сделало ответный ход. Если Новую Москву не трогают по понятным причинам, то здесь уже вход на полностью чужой рынок. К слову, только по МТА более 20 несогласованных паспортов, причем очень давнишних маршрутов. Штрафы, налагаемые ГКУ "Организатор перевозок" уже перевалили за миллион. Так что это всего лишь ответная реакция. Не МО эту войну начала, а ГКУ "Организатор перевозок" и Дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ прекратит обслуживание Красногорска только тогда, когда в Митино достроят парк и 12 парк спокойно сможет туда переехать. Это как минимум 1-2 года самый лучший срок когда должны достроить автобусный парк в Митино.

__________

Если будет очень большое желание, то можно и не дожидаться, а перевести оставшиеся после сокращений маршруты 12 парка вместе с машинами и водителями в 15-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

__________МГТ прекратит обслуживание Красногорска только тогда, когда в Митино достроят парк и 12 парк спокойно сможет туда переехать. Это как минимум 1-2 года самый лучший срок когда должны достроить автобусный парк в Митино.

Если будет очень большое желание, то можно и не дожидаться, а перевести оставшиеся после сокращений маршруты 12 парка вместе с машинами и водителями в 15-й.

 

15 автобусный парк построен на 300 машин. Сейчас у них своих 283 автобуса. Если им даже передать оставшиеся после сокращения маршруты 12 парка с машинами и водителеми, то куда они поставят эти машины. А также тогда не сильно будет смысл строить в Митино автобусный парк, который именно предназначается для автобусов и водителей этого парка.  А так они хотят немножко по другому, чтобы 12 парк обслуживал только полностью  все митинские маршруты с передачей их из 15 автобусного парка в 12 автобусный парк. А 15 парк высвободившиеся свои машины и водители перекинет на все тушинские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а какой смысл их заводить внутрь жилого района?
--------

Для пассажиров смысл один - время в пути. В Кузьминках пробки.

 

-----------------------------------------------------------------

а, ты про новорязанские, катающиеся в кузьминки

а МТА и КО точно хотят их сократить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а МТА и КО точно хотят их сократить?

---

Желание есть, но возможно, что подождут следующего года, когда ТПУ "Котельники" должен открыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15 автобусный парк построен на 300 машин. Сейчас у них своих 283 автобуса. Если им даже передать оставшиеся после сокращения маршруты 12 парка с машинами и водителеми, то куда они поставят эти машины. А также тогда не сильно будет смысл строить в Митино автобусный парк

___________

Ну, дополнительную-то площадку для ночного отстоя организовать наверное проще, чем полноценный парк построить.

С производственными же мощностями там, как я понимаю, дефицита сейчас нет.

А смысла парк тогда строить не будет - это факт. Вообще для района, который столь густо утыкан станциями метро, иметь рядом два автобусных парка - некоторое излишество. Понятно раньше, пока метро не было ни в Строгино ни в Митино. Но сейчас для нового парка можно найти и более нуждающийся район.

 

 

 

А так они хотят немножко по другому, чтобы 12 парк обслуживал только полностью все митинские маршруты с передачей их из 15 автобусного парка в 12 автобусный парк. А 15 парк высвободившиеся свои машины и водители перекинет на все тушинские маршруты.

___________

Да сколько там этих тушинских маршрутов... На полпарка не хватит. И разве они и так не все в 15-м?

Не, ну общая логика этих планов понятна - как нам что-то сделать так, чтобы ничего не менять. По ней МГТ жил последние минимум 20 лет, ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас для нового парка можно найти и более нуждающийся район.

-------

В Марьино, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, если бы МГТ прекратил обслуживание Красногорска - закупка подвижного состава за счёт города Москвы де-факто не предполагает эксплуатацию ПС на чужих территориях.

 

МГТ прекратит обслуживание Красногорска только тогда, когда в Митино достроят парк и 12 парк спокойно сможет туда переехать. Это как минимум 1-2 года самый лучший срок когда должны достроить  автобусный парк в Митино. В место троллейбусного парка пока по планам так. Если ничего не изменится. Пока в последней инвестиционной программе именно было прописано, что средства на достройку окончательно  перепрофилированного из троллейбусного парка в автобусный парк в Митино  будут выделять в 2014-2015 году.

 

Так 12 парк поменяет только местоположение с Красногорска на Митино. Обслуживать Красногорск то он все равно будет. Ведь обслуживание например 542 маршрута не обсловлена что трасса маршрута пролегает мимо парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 автобусный парк построен на 300 машин. Сейчас у них своих 283 автобуса. Если им даже передать оставшиеся после сокращения маршруты 12 парка с машинами и водителеми, то куда они поставят эти машины. А также тогда не сильно будет смысл строить в Митино автобусный парк

Ну, дополнительную-то площадку для ночного отстоя организовать наверное проще, чем полноценный парк построить.

С производственными же мощностями там, как я понимаю, дефицита сейчас нет.

А смысла парк тогда строить не будет - это факт. Вообще для района, который столь густо утыкан станциями метро, иметь рядом два автобусных парка - некоторое излишество. Понятно раньше, пока метро не было ни в Строгино ни в Митино. Но сейчас для нового парка можно найти и более нуждающийся район.

 

 

 

 А в Митино ничего уже строить не надо почти. Так как уже все построено кроме административного здания на территории бывшего троллейбусного парка в Митино. Там так именно территорию бывшего недостроенный троллейбусный парк и отдали на переезд именно 12 парку. А там доделать осталось немного. За один год вполне можно доделать.

 

 

Было бы неплохо, если бы МГТ прекратил обслуживание Красногорска - закупка подвижного состава за счёт города Москвы де-факто не предполагает эксплуатацию ПС на чужих территориях.

 

МГТ прекратит обслуживание Красногорска только тогда, когда в Митино достроят парк и 12 парк спокойно сможет туда переехать. Это как минимум 1-2 года самый лучший срок когда должны достроить  автобусный парк в Митино. В место троллейбусного парка пока по планам так. Если ничего не изменится. Пока в последней инвестиционной программе именно было прописано, что средства на достройку окончательно  перепрофилированного из троллейбусного парка в автобусный парк в Митино  будут выделять в 2014-2015 году.

 

Так 12 парк поменяет только местоположение с Красногорска на Митино. Обслуживать Красногорск то он все равно будет. Ведь обслуживание например 542 маршрута не обсловлена что трасса маршрута пролегает мимо парка.

 

Почему все уже давно решено. Как только парк переедет из Красногорска в Митино. То обслуживать этот парк будет только митинские маршруты, а красногорск уже МГТ обслуживать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, на самом деле, все очень просто, Дептранс постоянно обижает областных перевозчиков, не согласовывая паспорта маршрутов, вот АТИ и сделало ответный ход. Если Новую Москву не трогают по понятным причинам, то здесь уже вход на полностью чужой рынок. К слову, только по МТА более 20 несогласованных паспортов, причем очень давнишних маршрутов. Штрафы, налагаемые ГКУ "Организатор перевозок" уже перевалили за миллион. Так что это всего лишь ответная реакция. Не МО эту войну начала, а ГКУ "Организатор перевозок" и Дептранс.

---

Ещё бы этот самый Минтранс МО сам всё нормально и по уму согласовывал. Так нет ведь, у них всё решает блат. И не надо мне сейчас рассказывать что 1004-му остановки в Подольске не согласовали в отместку. 1001 и 1002 они остановки в Апрелевке согласовали... Так что дело не в отместке, а в крайне дебильной и избирательной политики Минтранса МО по согласованию маршрутов, корни которой, уверен на 146%, лежат очень далеко за пределами правового поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то новость про 31 трамвай как-то не очень обсуждабельной прошла. А мне вот интересно - может логичнее теперь обратно 30 по Войковской обрезать, а 31 - в Михалково, чтобы полностью как экс-23? Писали, что маршрут был очень популярный. Насколько связь "Строгино - Михалково" ценнее, чем "Живописная - Михалково"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему все уже давно решено. Как только парк переедет из Красногорска в Митино. То обслуживать этот парк будет только митинские маршруты, а красногорск уже МГТ обслуживать не будет.

------------

Кем, кстати, решено? Где постановление о принятии этого решения?

 

 

 

Так что дело не в отместке, а в крайне дебильной и избирательной политики Минтранса МО по согласованию маршрутов, корни которой, уверен на 146%, лежат очень далеко за пределами правового поля.

-------------

Кстати, да. гоняют ли несогласованные МТАшные маршруты из Москвы? И собирается ли МТА оплачивать те самые сотни тысяч штрафов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, дополнительную-то площадку для ночного отстоя организовать наверное проще, чем полноценный парк построить. С производственными же мощностями там, как я понимаю, дефицита сейчас нет. А смысла парк тогда строить не будет - это факт. Вообще для района, который столь густо утыкан станциями метро, иметь рядом два автобусных парка - некоторое излишество. Понятно раньше, пока метро не было ни в Строгино ни в Митино. Но сейчас для нового парка можно найти и более нуждающийся район.

----

А где там у нас стоят машины газовые машины 11 парка? ;-) Вот вам и площадка.

Если копнуть дальше, то у нас еще Новокосинский троллейбусный полупарк есть ))

Есть еще площадка в Алтуфьево.

То есть если приспичит, то МГТ хоть завтра может свалить из Красногорска со всеми чемоданами.

 

 

 

Что-то новость про 31 трамвай как-то не очень обсуждабельной прошла. А мне вот интересно - может логичнее теперь обратно 30 по Войковской обрезать, а 31 - в Михалково, чтобы полностью как экс-23? Писали, что маршрут был очень популярный. Насколько связь "Строгино - Михалково" ценнее, чем "Живописная - Михалково"?

----

Тогда по сути придется признать, что они накосячили с самого начала, а это очень сложно.

Но все равно это не решает проблему с подстанциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кем, кстати, решено? Где постановление о принятии этого решения?

 

 

 

Знаю, что ДТИС вместе с МГТ приняли такое решение. По поводу постановления точно не знаю есть уже или будет потом. Если конечно Красногорск согласится МГТ на платной основе платить за перевозку в Красногорске жителей тогда да вполне возможно, что МГТ может продолжить обслуживать Красногорск. Точку в этом вопросе окончательно будет видно только тогда, когда 12 парк уедет из Красногорска в Митино. А пока я думаю стоит ждать этого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаю, что ДТИС вместе с МГТ приняли такое решение. По поводу постановления точно не знаю есть уже или будет потом.

----------

Принимать они могут что угодно, но пока бумаги нет, это всё писями по воде виляно. А тут нет даже проекта постановления, а все "решения" находятся на уровне слухов. Поэтому, так категорично я бы сейчас ничего не утверждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дело не в отместке, а в крайне дебильной и избирательной политики Минтранса МО по согласованию маршрутов, корни которой, уверен на 146%, лежат очень далеко за пределами правового поля.
-----------

Можно подумать, дептранс кристально чист. 518 согласовывали год или полтора - это тогда, когда его делали не "два в одном", а как альтернативу подвоза к ТКЛ. 501 мурыжили. Ситуация с Южной-Аннино веселая, с Новокосино еще веселее, т.к. места там больше, чем в Новогиреево. Так что кто кого дебильнее и избирательнее - большой вопрос, но можно сказать, что московского дептранса поводов проявить свою дебильность и говнистость было намного больше, и они их таки проявляли.

 

А с 522 все ясно - залезли в сферу бизнес-интересов некоторых уважаемых работников транспорта, посему реакция была жесткой. В других случаях реакции просто нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с 522 все ясно - залезли в сферу бизнес-интересов некоторых уважаемых работников транспорта, посему реакция была жесткой.
Один фиг, не так, так эдак, через Воробьева надавят, дело времени. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знаю, что ДТИС вместе с МГТ приняли такое решение. По поводу постановления точно не знаю есть уже или будет потом.

 

Принимать они могут что угодно, но пока бумаги нет, это всё писями по воде виляно. А тут нет даже проекта постановления, а все "решения" находятся на уровне слухов. Поэтому, так категорично я бы сейчас ничего не утверждал.

 

А я тебе и не предлагаю утверждать. Я тебе советую ждать и все со временем увидишь. Пока еще никто ничего не переносил и точно никто не скажет в течение какого время сделают перенос 12 парка. А пока сейчас к твоему сведения 12 автобусный парк от Красногорских перевозок ничего не зарабатывает. Просто своей работой МГТ и расплачивается с Красногорском за аренду именно территорий парка. Так как МГТ их использует на правах аренды. Как только переведут парк в Митино тогда и увидишь какие маршруты он будет обслуживать.  Постановления делать не долго, но никто это не будет делать пока обьект не сдадут. А пока только есть планы и срок перепрофилирования территории троллейбусного парка. По планам достроить его можно за один год, но ДТИС хочет за 2. То есть пока срок начало работ по достройки 2014 го окончания 2015 год. Плюс не надо забывать, что в 2014 году маршруты будут раздаваться по конкурсам. Из-за тоже все может поменяться. Что пока жди. Вот тогда когда если переведут парк и ему распределят маршруты обслуживания тогда и   актуально будем говорим на эту тему, а пока нет. Не хочешь ждать напиши письмо в Мосгортранс с таким вопросом они тебе пришлют ответ на вопрос какие маршруты планируется, что 12 автобусный парк после перебазирования будет обслуживать. МГТ тебе и ответят, что за маршруты и на каком основании будут в этом автобусном парке. Так как проект постановления у МГТ  уже есть. Просто пока этот проект никто не выкладывал. Так как я писал письмо в Мосгортранс с этим вопросом по поводу срока перебазирования и маршрутов обслуживания  и получил от них ответ. На основание этого и отвечал на ваше сообщение. Если хотите получить ответ подробнее то лучше как я и сказал написать в МГТ по этому вопросу. МГТ непременно досканально ответ. Тогда была так при другом руководителе МГТ. Сейчас не знаю как с этим обстоят дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

501 мурыжили.

---

Его область куда больше мурыжила, чем Москва. Точнее сказать область ловко и умело стрелки переводила, чтобы, как ты хорошо выразился, не пускать "в сферу бизнес-интересов некоторых уважаемых работников транспорта" посторонних.

 

А с 522 все ясно - залезли в сферу бизнес-интересов некоторых уважаемых работников транспорта, посему реакция была жесткой. В других случаях реакции просто нет

---

Ясен пень. Также как и с 1004. Ведь, повторюсь, шла бы область тупо на принцип, 1001 с 1002 от Чёрной дорожки до Рассудово тоже экспрессом бы фигачили. Но ведь не фигачат же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 12 парк поменяет только местоположение с Красногорска на Митино. Обслуживать Красногорск то он все равно будет. Ведь обслуживание например 542 маршрута не обсловлена что трасса маршрута пролегает мимо парка.

 

Обслуживание 12-ым парком Красногорска - это как бы расплата за его нахождение в Красногорске. Перебазирование в Митино планируется из-за желания областных/районных властей использовать эту землю под что-нибудь ненужное. Назовите мне хоть одну причину, по которой выселенный с площадки в Губайлово Мосгортранс должен будет продолжать обслуживать областные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так МГТ всегда был за заезд с Рублевки, это ГАИ не разрешало, видимо в ГАИ сверху бумага пришла согласовать

-------

А почему не разрешало? Что в нём такого? Видимо МГТ научился давить на ГАИ, два месяца назад 708 тоже поворот пробили.

 

Обслуживание 12-ым парком Красногорска - это как бы расплата за его нахождение в Красногорске.

 

-------

А как изначально вышло так, что его именно там построили, а не на территории Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Красногорском не всё так однозначно:

из Чернево нет беспересадочной связи к метро, хотя хотя бы нули в Митино могли бы ехать и с пассажирами даже хотя бы в окно (это получается и быстрее). Можно пересесть только через стадион/проходную, но это потеря времени, остановки Госархив к метро нет

При открытии метро в Митино Мосгортранс несильно прокачал два незначащих маршрута, прочих изменений не было

До открытия метро требовал двойную оплату, при этом автобусы шли со всеми остановками, а Митинские экспрессом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как изначально вышло так, что его именно там построили, а не на территории Москвы?

 

 

Его построили в тот период, когда города ЛПЗП были административно подчинены Москве. И строили для обслуживания как раз красногорских маршрутов.

 

С Красногорском не всё так однозначно:

 

 

Еще раз. Советский Союз развалился, живем мы в эпохе дикого капитализма. Если администрации области и района не нужен парк для обслуживания пассажиров в Красногорске, почему об этом должно беспокоиться ГУП другого субьекта федерации? 

 

Пусть тогда выставляют маршруты на конкурс на общих основаниях. Если МГТ заинтересуют условия оплаты транспортной работы - МГТ примет участие в этом конкурсе. Если нет - пусть областные власти разбираются с бизнес-интересами своих уважаемых чиновников сами.

 

Ситуация с Южной-Аннино веселая,

 

 

А кто-нибудь знает, продление 379 до БДД тоже Москва не стала согласовывать, или область не торопится обслуживать всякий Бутово-Парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слишком острый угол поворота с Рублевки.

 

Интересно, там дорожные работы какие-нибудь провели? Ибо ОБВ там будет сложно поворачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень. Также как и с 1004. Ведь, повторюсь, шла бы область тупо на принцип, 1001 с 1002 от Чёрной дорожки до Рассудово тоже экспрессом бы фигачили. Но ведь не фигачат же.

---------------

Итого имеем, что минтранс МО не согласовывает маршруты из-за бабла, а дептранс Москвы - из-за тупости и вредности. 

 

По теме: ремонт путей на Дубиниской продлен до 13 декабря, соответственно, продлена работа 035-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автобусы каких парков работают на 125к (м. "Авиамоторная" - Красноказарменная пл.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По многочисленным просьбам для обсуждения текущих изменений маршрутов выделен отдельный подраздел. В связи с этим:

1) Данная тема объявляется закрытой.

2) Каждое новое изменение должно обсуждаться в новой теме.

3) Заголовок каждой из тем должен отражать краткую суть изменения, первое сообщение подробная информация об изменении. Дальше флудим сколько влезет, но по теме изменения.

 

ЗЫ: Если будет не лень, то потихоньку начну резать общую тему на части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.