Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Было бы хорошо если бы этот м-т обслуживался исключительно Фиатами. В другом случае смысла в нем нет. ибо есть 605 м-т который до Лосиноостровской не доезжает пару остановок.

Зачем ухудшать хороший маршрут ещё до его открытия?

зы что там изменяется с 98 м-том то? На сайте МГТ ничего не написано относительно этого.

продлевается до Юрловского проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продлевается до Юрловского проезда

Ого! А когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо если бы этот м-т обслуживался исключительно Фиатами.

Вот уж где не надо фиатами, так это тут. У Отрадного в сторону Бабушкинской в пик гармошки грузиться не успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! А когда?

С того же 20-го числа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ухудшать хороший маршрут ещё до его открытия?

 

Обычный, частино дублирующий 605 м-т. Но хороший конкурент 88 м-ке.

 

продлевается до Юрловского проезда

 

Источник?

 

Может и 692 до Юрловского доведут или же до Ясного проезда? Туда можно было и 98 м-т завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный, частино дублирующий 605 м-т. Но хороший конкурент 88 м-ке.

А зачем открывать маршрут только ради конкуренции маршруткам?

Источник?

http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/ - вот здесь ищи 98-й маршрут и тыкай в расписание с 20.09.12. А вообще, на слово тоже можно верить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем открывать маршрут только ради конкуренции маршруткам?

 

Конечно же этот м-т открыт для улучшения транспортного обслуживания района отрадное. Ну ну.

 

http://www.mosgortra.../routes/routes/ - вот здесь ищи 98-й маршрут и тыкай в расписание с 20.09.12. А вообще, на слово тоже можно верить

 

Да этож сайт Мосгортранса!.(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же этот м-т открыт для улучшения транспортного обслуживания района отрадное. Ну ну.

Ну а для чего ещё?

Да этож сайт Мосгортранса!.(С)

Ну да. Первоисточник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее улучшение обслуживания на популярном направлении, а уж после конкунерция маршруткам 88м и 605м, хоть номер намекает, да

 

А 98 давно просился на продление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему номеров....вводится 880-й маршрут (расписание уже висит на сайте) - вот здесь можно сказать,что удачный пример присвоения номера,т.к. все прекрасно знают маршрутку 88м.

 

Эта информация и информация о готовящемся транспортном узле с диспетчерской на Бабушкинской приводят меня к мысли о том что 181, 696, 605 (маршруты в которых на Бабаушкинской 90% пассажиров выходят и столько же сядятся) вполне могут порезать по Бабушкинской.Каждый из них по сути представляет из себя 2 маршрута, которых объединяет только наличие диспетческих на конечных и отсутствие диспетчерской на Бабушкинской.Может быть сокращен до Бабушкинской и 238-поскольку слишком длинный и никому не придет в голову ехать от конечной до конечной на нем.Связь Ярославская-Савеловская жд вполне хорошо поддерживает 774.Вот вам и диспетчерская с 5-6 маршрутами оборачивающимися на Бабушкинской."Архитектура" такого решения начинает постепенно вырисовываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем открывать маршрут только ради конкуренции маршруткам?
Ну, например, чтобы получить дополнительную прибыль (не поверишь, для ГУПов она тоже нужна)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дума

А вот что плохо так то что выпуск на 880 обеспечили за счет 605

 

Я думаю что 605 в итоге порежут. Если не так -то для чего собираются возвести диспетческую до конца года на Бабушкинской? В данный момент ни у одного автобусного маршрута нет конечной на Бабушкинской.Хорошо если я ошибаюсь. Но в СВАО действует маршрутная карта составлена в конце 1970-начале 1980 х годов когда многих участников форума еще в проекте не было запланировано.Да, в 1992 г часть маршрутов обрезали, но кроме того что они ходили "в центр" а стали ходить "до ближайшего метро" принципиально ничего не изменилось. Когда -то это должно поменяться, наконец. Между тем, я знаю что в 1980 х карта маршрутов была совсем иной, нежели в 1960 х.Прогресс в нашем округе остановился в 1980 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не так -то для чего собираются возвести диспетческую до конца года на Бабушкинской?

Долго ты будешь трындеть про свою Бабушкинскую? Лосиноостровская всего в трёх остановках, и пассажиры туда тоже ездят.

Ну, например, чтобы получить дополнительную прибыль

Если бы цель была, как я сказал, ТОЛЬКО составить конкуренцию маршруткам, то тогда да, вышли бы одни Фиаты и игралы бы в перегонки с 88м. Но всё таки, как мне кажется, первоочередная задача при вводе 880-го - улучшение транспортного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По официальному ответу из ЗЕЛака несколько месяцев тому назад: Автобусные маршруты проходящие в Зеленограде (1-32, кроме 24, 25, 26), и выезжающие за его пределы (400, 400к, 403 и 408) перенумерованы в стандартную московскую нумерацию не будут, ибо перенумерация Зеленоградских маршрутов может вызвать путаницу среди жителей Зеленограда.

Там еще фраза была: "Учитывая удаленность и обособленность Зеленоградского АО г.Москвы"

 

Единый город - единая нумерация, и нечего обособливать всякие Зеленограды.

Единый город - да! Начните с Троицка.

Только Зеленоград тут причем? Он 40 лет прекрасно и без МГТ вообще жил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что 605 в итоге порежут. Если не так -то для чего собираются возвести диспетческую до конца года на Бабушкинской?

 

Что Вы несёте?? На Бабушкинской не сильно больше половины пассажиров выходит, остальные (в том числе и я) едут дальше! В основном это заметно утром в сторону Отрадного, вечером обратно. Это не 181 и 696, это прекрасный межрайонник!

 

А вот что плохо так то что выпуск на 880 обеспечили за счет 605

 

А вот это странно. По субъективным ощущениям, именно участок Бабушкинская-Лось самый загруженный на 605 (может, мне только кажется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что плохо так то что выпуск на 880 обеспечили за счет 605

 

Да ну, сайт МГТ не подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что 605 в итоге порежут. Если не так -то для чего собираются возвести диспетческую до конца года на Бабушкинской?

 

Что Вы несёте?? На Бабушкинской не сильно больше половины пассажиров выходит, остальные (в том числе и я) едут дальше! В основном это заметно утром в сторону Отрадного, вечером обратно. Это не 181 и 696, это прекрасный межрайонник!

 

А вот что плохо так то что выпуск на 880 обеспечили за счет 605

 

А вот это странно. По субъективным ощущениям, именно участок Бабушкинская-Лось самый загруженный на 605 (может, мне только кажется).

 

Я не писпл о том что "я порежу".Я написал о том что "они порежут" прибавил к этому слово "видимо".Это примерно также как тыкать пальцем в небо или пытаться угадать "перст судьбы" .

 

Я вижу логику решений о транспортных изменениях такой.В Правительстве Москвы принимают политическое решение о строительстве новых транспортных узлов.Префектура определяет где именно будут такие узлы. По сведениям местной прессы в СВАО такие узлы будут построены у м.Бабушкинская и Ботанический сад.Правительство Москвы спускает политическое решение выверенное с префектурами в ДТИС и МГТ. Политическое решение изменить они не вправе -они вправе наметить пути исполнения.Я предположил что пути исполнения могут быть такими.могут быть и другими. Но похоже резать точно будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не так -то для чего собираются возвести диспетческую до конца года на Бабушкинской?

Долго ты будешь трындеть про свою Бабушкинскую? Лосиноостровская всего в трёх остановках, и пассажиры туда тоже ездят.

Ну, например, чтобы получить дополнительную прибыль

Если бы цель была, как я сказал, ТОЛЬКО составить конкуренцию маршруткам, то тогда да, вышли бы одни Фиаты и игралы бы в перегонки с 88м. Но всё таки, как мне кажется, первоочередная задача при вводе 880-го - улучшение транспортного обслуживания.

 

Это не я "трындю".Это пресса "трындит" .А "Бабушкинская"-не моя вовсе. В посте выше я описал примерно как принимаются транспортные решения сейчас. Если хотят московские власти сделать транспортный узел на Бабушкинской и у Ботанического сада то сделают.И тебя не спросят, за ты или против.

 

Вот кстати еще одно подтверждение тому.Но информация немного другая.

 

http://auto.qip.ru/n...dochnyih-uzlov/

 

Здесь уже речь идет про узлы у ВДНХ и Алтуфьево. Если все будет как тут описано то к новому году транспортное обеспечение СВАО будет совсем иным, либо немного иным. А закрывать на это глаза,будто этого нет не имеет смысла. Инофрмацию о том как и что порежут доведут до сотрудников МГТ как всегда недели за две, не ранее.

 

А вот и документ по данной теме подписанный мэром Москвы.

 

http://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=127203

 

Если данный документ префект Виноградов не исполнит, он должности может лишиться, и он это знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотят московские власти сделать транспортный узел на Бабушкинской и у Ботанического сада то сделают.

Ну а какая, собственно связь между ТПУ и кромсанием маршрутов? ТПУ может и построят, хотя, откровенно говоря, не очень верится, и будут через него пропускать все как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотят московские власти сделать транспортный узел на Бабушкинской и у Ботанического сада то сделают.

Ну а какая, собственно связь между ТПУ и кромсанием маршрутов? ТПУ может и построят, хотя, откровенно говоря, не очень верится, и будут через него пропускать все как есть.

 

В ТПУ планируется организовать диспетчерскую и столовую для водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТПУ планируется организовать диспетчерскую и столовую для водителей.

И какая опять же связь с кромсанием маршрутов? Почему должна закрыться конечная Заревый проезд? Почему 605-й должен быть укорочен на треть только из-за открытия ТПУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве откроют маршрут трамвая номер 9.Хотелось бы чтоб навсегда

 

http://www.vmdaily.ru/news/starinnii-tramvainii-marshryt-zapystyat-v-moskve-v-den-bez-avtomobilya1347973429.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТПУ планируется организовать диспетчерскую и столовую для водителей.

И какая опять же связь с кромсанием маршрутов? Почему должна закрыться конечная Заревый проезд? Почему 605-й должен быть укорочен на треть только из-за открытия ТПУ?

 

Лично я уверен только в том что открытие 880 и изменение 98 напрямую связано с вводом ТПУ.Я говорил про диспетчерскую а не конечную "Заревый проезд". В одном месте ушло в другом -пришло. Я не думаю что под ТПУ наберут новых диспетчеров а старых оставят на своих местах "как есть".

 

Такая ситуация когда диспетчерская и столовая находятся в стороне или в середине маршрута, в Москве -скорее исключение нежели правило.И то что водители 3-4 маршрутов будут работать в таком режиме -это ли не маразм? Если к примеру даже и будут -то кому в голову придет перегружать ТПУ лишними обедающими водителями и лишними отстаивающимися автобусами у которых здесь нет конечной? Я думаю что будут изменения еще у 3-4 маршрутов.Может быть будет создано 3-4 маршрута оборачивающиеся по Бабушкинской..Больше я ничего не думаю и не могу знать.

 

В общем логика понятна. Мэр и префект что-то выкурили, построят отстойный круг диспетчерскую и столовую. В остальном все останется как есть. Это даже прикольно-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я уверен только в том что открытие 880 и изменение 98 напрямую связано с вводом ТПУ.Я говорил про диспетчерскую а не конечную "Заревый проезд". В одном месте ушло в другом -пришло. Я не думаю что под ТПУ наберут новых диспетчеров а старых оставят на своих местах "как есть".

А тебе не приходила в голову мысль, что 880-й и 98-й открывают и изменяют соответственно просто для улучшения транспортного обслуживания, а не открытия ТПУ, по постройке которого ещё конь не валялся? По поводу диспетчерских вообще всё просто: планируется ввод в работу Глонасса, через который и будет всё регулирование.

Такая ситуация когда диспетчерская и столовая находятся в стороне или в середине маршрута, в Москве -скорее исключение нежели правило.И то что водители 3-4 маршрутов будут работать в таком режиме -это ли не маразм? Я думаю что будут изменения еще у 3-4 маршрутов.Больше я ничего не думаю и не могу знать.

Могут туда продлить какие-то маршруты, чтобы не пустовала. Но 605-й имеет свою конечную на Лосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут туда продлить какие-то маршруты, чтобы не пустовала.

Если только разгрузить Медведково... Вообще не понятно, зачем на Бабушкинской нужна конечная, сейчас все работет прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Войковской, Водном стадионе, Речном вокзале плитку положили и уже назвали это ТПУ.

 

 

5 сентября были объявлены тендеры на организацию ТПУ у станций метро Филевский парк, Щукинская, Таганская, Сходненская, Семеновская, Пионерская, Перово, Новогиреево, Бабушкинская, Люблино.

http://zakupki.gov.r...9604521272308bc

 

 

Вот что написано по Бабушкинской:

 

 

2. Существующее положение.

Участки улиц Менжинского и Енисейская, на которых проектируется организация транспортно-пересадочного узла расположены в Северо-Восточном Административном Округе г.Москвы. По улицам осуществляется движение нескольких маршрутов городского наземного пассажирского транспорта. Движение транспорта интенсивное в течении всего дня. На участке улицы расположены магазины, детские учреждения, спортивные площадки и жилая застройка. Автотранспорт припаркован по всей длине участка, что затрудняет движение транспорта по улице.

 

3. Проектные решения.

На основании технического задания на проектирование, выданного Заказчиком проектом намечается строительство парковок, заездных карманов и уширений. Размеры парковочных мест приняты в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". Размещение автомобилей на парковках проектируется вдоль края проезжей части. Размер парковочного места запроектирован 2,5х7,5 м.

Так что никакой диспетчерской, а тем более столовой там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и 717 возвращается. Обратно в Орехово-Борисово:

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2129996/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводится дополнительная остановка

22.09228

C 22 сентября 2012 года на маршруте автобуса № 228 вводится дополнительная остановка «Станция метро «Текстильщики»по Люблинской улице при следовании от центра. Остановка совмещена с одноименной остановкой маршрута автобуса № 54.

← Маршруты и расписания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.