Перейти к содержанию

Перспективы развития Санкт-Петербургского метро


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

  petrotain сказал:

В общем и целом Юго-Запад будет ездить на Надэксе, а не на метро

 

Поправлю немножко- Юго-Запад будет ездить на Экспрессе,а потом пересаживаться на метро. Со стороны Смольного как раз всё понятно. (17р.+17р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:

Только вот техника метрошная выдержит ли Питерский климат? Если на Бутовской в свое время были проблемы после открытия (перемерзание пневматики), то в СПб ИМХО это очевидно...

В Хельсинки - выдержиает, в Стокгольме - выдерживает, в Нью-Йорке - выдерживает. Какие в СПб могут быть проблемы? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Поправлю немножко- Юго-Запад будет ездить на Экспрессе,а потом пересаживаться на метро. Со стороны Смольного как раз всё понятно. (17р.+17р.)

Ну ИМХО - это больше проблемы приезжих, а не местных жителей, имеющих единую карточку. Конечно те, кто ездит на авто и им нужно ехать на метро - это конечно накладно, а так...

 

  Цитата
В Хельсинки - выдержиает, в Стокгольме - выдерживает, в Нью-Йорке - выдерживает. Какие в СПб могут быть проблемы?

Дело в том, что наши отечественные метровагоны предназначались исключительно для работы в микроклимате подземки, а не на свежем воздухе... На свежем воздухе, да еще и в СПб из-за одной только коррозии у этих вагонов номинальный срок службы сократится вдвое-втрое. А есть еще морозы-жара, снег-дождь и прочее...

В общем и целом проблема машиностроения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:

Ну ИМХО - это больше проблемы приезжих, а не местных жителей, имеющих единую карточку.

 

Ну почему...У нас довольно много народу карточек не имеет,а тем более единых. Собственно,если бы метро было бы у дома,то достаточно было бы проездного на метро. А так придется покупать метро+экспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак, как большинство уже наверное в курсе, 20 декабря открывается Фрунзенский радиус метро - 5 линия метро в Спб. Точнее открывается в полном объеме только станция "Волковская".

 

Ну что скажу, событие конечно хорошее, но без ложки дегтя не обошось...Причем большой! Ибо думаю стоило подождать открытия еще двух станций в Купчино - "Бухаресткой" и "Международной". А без них пассажиропоток на "Волковской", находящейся на задворках жилого района будет очень не большим. А ведь ради этого лишают прямой связи с центром всего севера бывшей уже скоро 4-линии и пассажирам придется делать дополнительную пересадку, чтобы попасть на лини 3 и 4.

 

Схема метро в Спб теперь будет выглядеть так:

http://pics.livejournal.com/konstspb/pic/000045gg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, а я и не знал...

 

а оранжевую линию на во не планируют продлить?

 

кстати, небольшой офф. ехал я как-то в питере от станции озерки, и слышу объявление - "поезд следует до станции улица дыбенко". в москве я подобных финтов не видел ни разу. интересно, насколько это в питере распространено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ого, а я и не знал...

 

а оранжевую линию на во не планируют продлить?

244394[/snapback]

 

Планируют, там и "Театральная" обязательна нужна - в том районе вообще метро нет! Но как говориться, "жить в эту пору прекрасную..."

Еще сейчас нужнее становится "Адмиралтейская" как пересадка с 3 на теперь уже 5 линию...Но если "Адмиралтейская" на новой-старой линии скорей всего в ближайшее время все-таки появится, то вот на 3 (зеленой) линии.... :o

 

  Фыва Цукен сказал:

кстати, небольшой офф. ехал я как-то в питере от станции озерки, и слышу объявление - "поезд следует до станции улица дыбенко". в москве я подобных финтов не видел ни разу. интересно, насколько это в питере распространено?

244394[/snapback]

 

Бывает, но не часто...Точнее очень редко. я тоже про это только мельком слышал - может питерские форумчане подробнее расскажут. Ну т.е. там бывают случаи, когда по ССВ идет поезд с пассжирами...

 

В Москве один мне известный случай был давно на АПЛ. Когда поезд, отъехавший от "Площади Революции" в сторону "Арбатской" из-за ошибки машинста появился на "Александровском саду" по ССВ. Пассажиры в шоке, машинист извинился но его все равно уволили.

 

Говорят :crazy: (с) был еще случай, когда после "Спортивной" состав с пассажирами через гейт уехал в метро-2. И - ;) правильно больше ни его, ни пассажиров никто никогда не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busines...nch/2008/12/10/

Схема обосранная Тёмой Лебедевым

Поздравляю Питер! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Бывает, но не часто...Точнее очень редко. я тоже про это только мельком слышал - может питерские форумчане подробнее расскажут.

Бывает, и не очень редко. Объявление "До Невского проспекта следует поезд, далее - на четвёртую линию".

 

  Ramirez сказал:

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busines...nch/2008/12/10/

Схема обосранная Тёмой Лебедевым

Ах он негодяй!!! :crazy::angry2:;)

 

  Корсар сказал:

то вот на 3 (зеленой) линии.... ;)

Грунт не выдержит ИМХО :o

 

  Корсар сказал:

А без них пассажиропоток на "Волковской", находящейся на задворках жилого района будет очень не большим.

Ну как сказать... Всё же автобусы и трамвай, которые сейчас "разгружаются" у "Лиговского проспекта" будут высаживать там половину пассажиров ИМХО.

 

ЗЫ: Волковские кладбища становятся более доступными (не примите за сарказм). B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Схема обосранная Тёмой Лебедевым

Соглашусь с Лебедевым! Убогая дегенеративная попытка копировать схему Лондонского метра, да еще так чтобы не засудили (ЕМНИП - схема Лондонской подземки, точнее вся идея обозначений, изгибов и прочего - запатентована)

 

  Цитата
А ведь ради этого лишают прямой связи с центром всего севера бывшей уже скоро 4-линии и пассажирам придется делать дополнительную пересадку, чтобы попасть на лини 3 и 4.

Я с трудом представляю, что будет творится на пересадке Сенная-Садовая-Спасская :crazy: . Там и сейчас напряги в пик, а теперь будет вообще полный йок

 

  Цитата
Еще сейчас нужнее становится "Адмиралтейская" как пересадка с 3 на теперь уже 5 линию...

А она и так была нужна. Загруз узла Невский-Гостинка и перегона Невский-Сенная во многом связан с отсутствием Адмиралтейской

Насчет Театральной: Ее вроде как откладывают в планах к 2024 году.

 

  Цитата
Бывает, но не часто...Точнее очень редко. я тоже про это только мельком слышал - может питерские форумчане подробнее расскажут. Ну т.е. там бывают случаи, когда по ССВ идет поезд с пассжирами...

Бывает и довольно часто. На питерском метрошно-диггерском форуме (по моему forum.nwd.ru, но могу и ошибаться) - даже тема есть в которой расписания выкладывают... Частенько можно наблюдать даже человек 10-15, ждущих специально поезд, идущий по ССВ

 

  Цитата
Грунт не выдержит ИМХО

Если говорить о выходе, то по-моему там проблем нету. А если говорить о станции, то вообще какие проблему могут в кембрии?

 

  Цитата
Ну как сказать... Всё же автобусы и трамвай, которые сейчас "разгружаются" у "Лиговского проспекта" будут высаживать там половину пассажиров ИМХО.

Ну вообще 25/49 трамвай сейчас ускорили. И даже при нынешних условиях отсутствия трамлинии до Московского - трамвай ИМХО вполне устраивает значительную часть населения. В общем - новая ветка метро (точнее ее южная часть) - начнет себя оправдывать когда построят Международную а сейчас пока что:

  Цитата
Волковские кладбища становятся более доступными
;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotrain сказал:

Частенько можно наблюдать даже человек 10-15, ждущих специально поезд, идущий по ССВ

Я тоже оказывался в их числе. :crazy:

 

  petrotrain сказал:

Если говорить о выходе, то по-моему там проблем нету.

Я про выход и говорю. Александрийский столб - на сотнях свай стои, Исаакий - просел после строительства (тоже стоит на огромных сваях, по 20-30 метров длинной), так что ещё один эскалаторный вестибюль, да ещё в условия "подрытия" снизу - ИМХО может продавить грунт. :o

 

 

 

  petrotrain сказал:
  Цитата
Волковские кладбища становятся более доступными
;)

Это тоже культурное место, которое является "историческим окном"(С).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а оранжевую линию на во не планируют продлить?

 

лет так через 15,не раньше

 

  Фыва Цукен сказал:

ехал я как-то в питере от станции озерки, и слышу объявление - "поезд следует до станции улица дыбенко". интересно, насколько это в питере распространено?

 

есть такое. поезд идет до Невского пр. (со стороны Парнаса) и потом против движения следует по кривой и прибывает на Садовую. В обратную сторону поезда идут без пассажиров. нельзя сказать,что это происходит прямо так часто,но случается

 

  petrotrain сказал:

Я с трудом представляю, что будет творится на пересадке Сенная-Садовая-Спасская :crazy: .

 

Самое страшное,что на Спасской не будет выхода наверх. Т.е. народ,приезжая на Спасскую в любом случае будет идти на переход,вне зависимости от того надо ли ему выйти в город или же пересесть на другую ветку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ИМХО стали разбирать в некоторых местах стальные короба, отделяющие место стоительства переходных тонеллей между станциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак....Открытие Спасской переносится на январь. Поезда по новой ветке будут ходить только на перегоне Звенигородская-Волковская. Поезда 4-й линии до открытия Спасской будут ходить по старой схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Итак....Открытие Спасской переносится на январь. Поезда по новой ветке будут ходить только на перегоне Звенигородская-Волковская. Поезда 4-й линии до открытия Спасской будут ходить по старой схеме

оригинально ИМХО. Интересно как ходить будет? на Звенигородской в сторону Спасской вроде оборотно тупика нет. Неужели впервые в истории Петербургской подземки появится такая славная традиция провинциальных российских метрополитенов, как челноки по 1-путке?

ЗЫ: № маршрутов ИМХО будут вешать в формате 5хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotrain сказал:

Неужели впервые в истории Петербургской подземки появится такая славная традиция провинциальных российских метрополитенов, как челноки по 1-путке?

похоже,что так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotrain сказал:

Неужели впервые в истории Петербургской подземки появится такая славная традиция провинциальных российских метрополитенов, как челноки по 1-путке?

245596[/snapback]

 

А еще традиция открывать метро "для галочки", которое особо никому не нужно...Все как в тех же самых провинциальных метрополитенах - метро, которое не доходит до вокзала/крупного жилого района, центра города и т.д.

Повторюсь, очень большие сомнения по поводу нужности "Волковской"...Она не особо нужна без "Бухарестской" и "Международной"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
еще традиция открывать метро "для галочки", которое особо никому не нужно...Все как в тех же самых провинциальных метрополитенах - метро, которое не доходит до вокзала/крупного жилого района, центра города и т.д.

Повторюсь, очень большие сомнения по поводу нужности "Волковской"...Она не особо нужна без "Бухарестской" и "Международной"...

+1. А вообще после появления выделенки на Лиговском, ремонта трампутей на Бухарестской и ПС в виде ЛВС-2005, которые до кучи теперь от Купчино до Лиговки за 40 минут долетают - я вообще сомневаюсь в нужности там метро. Хотя... В принципе метро нужно для разгруза синей ветки, но опять же как минимум с вышеозначенными Корсаром станциями.

 

Кстати, очень порадовала фотография, выложенная на тр.ру

2vj1son.jpg

 

  Цитата
еще традиция открывать метро "для галочки", которое особо никому не нужно...Все как в тех же самых провинциальных метрополитенах - метро, которое не доходит до вокзала/крупного жилого района, центра города и т.д.

Повторюсь, очень большие сомнения по поводу нужности "Волковской"...Она не особо нужна без "Бухарестской" и "Международной"...

+1. А вообще после появления выделенки на Лиговском, ремонта трампутей на Бухарестской и ПС в виде ЛВС-2005, которые до кучи теперь от Купчино до Лиговки за 40 минут долетают - я вообще сомневаюсь в нужности там метро. Хотя... В принципе метро нужно для разгруза синей ветки, но опять же как минимум с вышеозначенными Корсаром станциями.

 

Кстати, очень порадовала фотография, выложенная на тр.ру

2vj1son.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Повторюсь, очень большие сомнения по поводу нужности "Волковской"...Она не особо нужна без "Бухарестской" и "Международной"...

 

Ну это еще ладно.. Те станции рано или поздно появятся. А вот смысла станции метро в поле на Парнасе до сих пор не вижу. У нас в имеющихся-то районах не хватает станций,а тут "на перспективы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

А вот смысла станции метро в поле на Парнасе до сих пор не вижу.

Там метродепо полюбому было, кроме того - стало возможно построить автостанцию. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Там метродепо полюбому было

 

ну дык было и было. зачем станцию-то было городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Там метродепо полюбому было

ну дык было и было. зачем станцию-то было городить?

Потому что проезд работников метрополитена в кабине - не допускается.

А в целом: "кисет кармана не порвёт"(С) :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вот смысла станции метро в поле на Парнасе до сих пор не вижу.

Как мне доводилось слышать - здание станции нужно было для защиты от ветров одного из кварталов Шувалова-Озерков. А вообще - ее просто ввести можно было без проблем, бо пути уже были к ТЧ Выборгское и задел станции существовал. Вообще в Питерской подземке очень много объектов-уникумов типа метро в селе Мурино или призрака Адмиралтейской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotrain сказал:

очень порадовала фотография, выложенная на тр.ру

245613[/snapback]

 

:D

 

  petrotrain сказал:

здание станции нужно было для защиты от ветров одного из кварталов Шувалова-Озерков.

245637[/snapback]

 

:huh::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotrain сказал:

Неужели впервые в истории Петербургской подземки появится такая славная традиция провинциальных российских метрополитенов, как челноки по 1-путке?

245596[/snapback]

Насколько я помню подобное было первое время на "огрызке" 1 линии (2 челнока Площ. Мужества - Гражданка и Гражданка-Девяткино) после печально известного размыва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Цитата(petrotrain @ 18.12.2008 - 21:42)

 

Неужели впервые в истории Петербургской подземки появится такая славная традиция провинциальных российских метрополитенов, как челноки по 1-путке?

*

 

 

Насколько я помню подобное было первое время на "огрызке" 1 линии (2 челнока Площ. Мужества - Гражданка и Гражданка-Девяткино) после печально известного размыва

 

245691[/snapback]

 

кстати, по-моему, то же было на перегоне автово-дачная. хотя, возможно, я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotrain сказал:

или призрака Адмиралтейской

ну вот как раз она-то очень нужна. Тем более когда 5-я линия в полную силу заработает

 

  житель ЗАО сказал:

Насколько я помню подобное было первое время на "огрызке" 1 линии (2 челнока Площ. Мужества - Гражданка и Гражданка-Девяткино) после печально известного размыва

а,да,было дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
кстати, по-моему, то же было на перегоне автово-дачная. хотя, возможно, я и ошибаюсь.

Нет не было. Там поезда ходили в полном объеме. Вплоть до 1977? года (или 1978-го?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие состоялось ! :huh: Сам недавно был там. Волковская, конечно, имхо, получилась ужасная из-за розового цвета, но всё-равно лучше, чем на рендерах)). Звенигородская - очень красивая, вживую смотрится намного лучше чем на рендерах.

В тоннелях между Звенигородкой и Волковской горит освещение, из ПС ездят "Пришельцы".На Обводном канале никаких заграждений нет, поезд даже притормаживает и станцию можно немного рассмотреть.Освещение на станции горит, хотя и тускловатое немного.На первый взгляд кажется, что станция уже работает)). На Садовой полностью сняты ограждения на переходе на Спасскую, народ немного расстерен конечно))), но особых "тупняков" со стороны замечено не было)).На Сенной тоже уже заграждения сняты.Никаких объявлений, что уже открылись станции на линиях небыло, и на участке были в основном только метрофанаты и те, кто "в теме" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, поздравляю питерцев с открытием, хотя и не в полном объеме, а Пришелец - это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.