Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

А теоретизировать про "трамвай с тупичком" ака в Евпатории у вокзала мне неинтересно..

 

 

ну ты что, Евпатория это святое, это из детства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак собственно есть масса примеров где МОГЛИ БЫ помочь двустронники и съезды, а покуда они нужны для продажи колец, пусть идут к чёртовой матери!

А кто, собственно, сказал, что они нужны для продажи колец? Это называется "сами беса выдумали, сами с ним и боремся".

 

А сысл во вложении денег в рекнструкцию УАЯ? Он есть?

А кто-то собрался ее реконструировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты что, Евпатория это святое, это из детства!

Ну это да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруточные их вообще не нужно

На автобусную, если уж на то пошло, то тоже - на дороге 2+2 вполне может развернуться даже ОБВ, а на дороге 1+1 проблемы с разворотом возникнут и у маршрутки. Так что смысла в двусторонних автобусах ---

Дак собственно есть масса примеров где МОГЛИ БЫ помочь двустронники и съезды, а покуда они нужны для продажи колец, пусть идут к чёртовой матери!

В этом смысле, имхо, неплохо бы дождаться - если оно всё-таки последует - восстановления Трифоновской - восстанавливать линию там вроде собирались также с тупиком, под кольцо там землю не продавали, так что опыт там будет более-менее однозначно положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шли бы некоторые со своими автобусами к АСЕ :) Тут трамвайщики :)

 

Кстати, кто решится сейчас у АСИ сделать темку про двусторонние автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто, собственно, сказал, что они нужны для продажи колец? Это называется "сами беса выдумали, сами с ним и боремся".

 

История вопроса Лесной какбы намекает, просто последовательность иная.

 

А кто-то собрался ее реконструировать?

 

так речь о веерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже выросло молодое поколенние думающее также, так что теперь не ранее чем оно перемрёт

Так если все естественным путем, то и это не поможет, потому что до того оно воспитает в тех же традициях следующее поколение и так далее по кругу. Но история всегда развивается немного по другим принципам. У нас же всегда все от царя-батюшки зависит. Нахватается в европах модных идей и как давай боярам бороды брить. А кто несогласен - тех в острог долой. Пока развитие нашего местного царя идет в нужном направлении, так что поглядим, до куда дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом смысле, имхо, неплохо бы дождаться - если оно всё-таки последует - восстановления Трифоновской - восстанавливать линию там вроде собирались также с тупиком, под кольцо там землю не продавали, так что опыт там будет более-менее однозначно положительный

 

Можно уложить съезд на Чертановской и пустить укороченный 1К. Можно проложить линию к самому метро УАЯ.. Да куча всего возможна в дополнении к этому. Будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История вопроса Лесной какбы намекает, просто последовательность иная.

История вопроса Лесной как раз показала, что если землю очень хочется продать, то неумение разворачивать вагоны без круга никого не остановило - их просто выпилили.

 

так речь о веерах

Так речь о том, что МОЖНО сделать веер если НУЖНО, а не о том, что надо сразу вдруг все круги ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак собственно есть масса примеров где МОГЛИ БЫ помочь двустронники и съезды, а покуда они нужны для продажи колец, пусть идут к чёртовой матери!

Я-то думал реальные проблемы с двухсторонними вагонами. А, оказывается, просто паника про то, что кольца продадут, трамвай закроет, а в декабре наступит конец света. Но при этом вы же хотите, чтобы делалось что-то новое и нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то думал реальные проблемы с двухсторонними вагонами. А, оказывается, просто паника про то, что кольца продадут, трамвай закроет, а в декабре наступит конец света. Но при этом вы же хотите, чтобы делалось что-то новое и нужное.

Да что от МГТ ждать то...Не дать поломать бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История вопроса Лесной как раз показала, что если землю очень хочется продать, то неумение разворачивать вагоны без круга никого не остановило - их просто выпилили.

 

Это была тупиковая в приципе нафиг кому нужная линия, коей она и сейчас является. Теперь вообще проблем то минимум. Единственное пока таких вагонов мало.

 

Так речь о том, что МОЖНО сделать веер если НУЖНО, а не о том, что надо сразу вдруг все круги ломать.

 

Выигрыш минимальный просто, если он есть, я к тому.

 

Я-то думал реальные проблемы с двухсторонними вагонами. А, оказывается, просто паника про то, что кольца продадут, трамвай закроет, а в декабре наступит конец света. Но при этом вы же хотите, чтобы делалось что-то новое и нужное.

 

Нужное это продажа колец? Я нифига не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что от МГТ ждать то...Не дать поломать бы...

У тебя во всём МГТ виноват. Ты сегодня когда споткнулся на лестнице, тоже МГТ проклинал? :D МГТ просто не может сам продать какие-то территории, поскольку реальным их собственником не является.

Нужное это продажа колец? Я нифига не понял.

Нужное - это про то, что многие из вас пытаются писать: трамвайные линии в каждый район, разветвлённая и единая сеть, и всё в таком духе. Но чтобы это выполнить без сноса пары жилых домов, люди ещё в лохматых годах придумали такую вещь, как разворотный тупик. Преимущества его в том, что при отсутствии места есть возможность развернуть некий рельсовый транспорт с помощью одной стрелки, а при наличии мест можно организовать хоть целый вокзал. А ты сразу про продажу колец начал. Может, хватит уже во всём искать заговор? Радости от заказа односторонних вагонов по причине того, что "эти проклятые буржуи так и не смогут купить землю на месте колец", лично я не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужное - это про то, что многие из вас пытаются писать: трамвайные линии в каждый район, разветвлённая и единая сеть

Ты же выше писал, что линий и так достаточно. Уже забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же выше писал, что линий и так достаточно. Уже забыл?

Не забыл. Правда, там же я написал, что потребность в паре линий всё же есть. А вообще, я просто пытаюсь понять ход мыслей, ибо у вас двоих одно с другим не вяжется. Вам хочется много трамвая, но по устаревшей технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужное - это про то, что многие из вас пытаются писать: трамвайные линии в каждый район, разветвлённая и единая сеть, и всё в таком духе. Но чтобы это выполнить без сноса пары жилых домов, люди ещё в лохматых годах придумали такую вещь, как разворотный тупик. Преимущества его в том, что при отсутствии места есть возможность развернуть некий рельсовый транспорт с помощью одной стрелки, а при наличии мест можно организовать хоть целый вокзал. А ты сразу про продажу колец начал. Может, хватит уже во всём искать заговор? Радости от заказа односторонних вагонов по причине того, что "эти проклятые буржуи так и не смогут купить землю на месте колец", лично я не понимаю

 

ты бы не рассказывал что-то человеку имеющему отношение к городскому хозяйству насчёт продажи объектов, чесслово. Это так..

 

Снос пары жилых домов будет нужен всё равно, только не для кольца. Его то как раз можно расположить и в не застроенном месте.

Не забыл. Правда, там же я написал, что потребность в паре линий всё же есть. А вообще, я просто пытаюсь понять ход мыслей, ибо у вас двоих одно с другим не вяжется. Вам хочется много трамвая, но по устаревшей технологии.

 

Если на личности, то у тебя то вообще кругом мифические "вы". То за проезд не платят и контрам хамят, то на машинах не так ездят, то вот трамваи не так хотят.

 

Вам хочется много трамвая, но по устаревшей технологии

 

Кем она признана устаревшей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы не рассказывал что-то человеку имеющему отношение к городскому хозяйству насчёт продажи объектов, чесслово. Это так..

Ну а что не рассказывать? Сколько за последние пять лет было продано объектов Мосгортранса под торговые центры? Сколько за последние 10 лет было закрыто трамвайных линий именно под строительство торговых центров? Лесную мы уже не должны считать, так как завтра её открывают.

Если на личности, то у тебя то вообще кругом мифические "вы". То за проезд не платят и контрам хамят, то на машинах не так ездят, то вот трамваи не так хотят.

Что же я могу поделать, если вы, люди, реально такие? За проезд реально не платите, контролёрам реально хамите, про машины я вообще говорить не буду, достаточно на ДТП посмотреть. Я ведь не персонально говорю. Вот про трамваи спрашиваю персонально вас, потому что вы двое начали говорить о преимуществах односторонних вагонов.

Кем она признана устаревшей?

Ну официально такого документа нет, но достаточно посмотреть, какие трамваи сейчас покупает Европа - практически везде двухсторонники. Даже Рига, если я не ошибаюсь, тоже таких себе взяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же я могу поделать, если вы, люди, реально такие? За проезд реально не платите, контролёрам реально хамите, про машины я вообще говорить не буду, достаточно на ДТП посмотреть. Я ведь не персонально говорю. Вот про трамваи спрашиваю персонально вас, потому что вы двое начали говорить о преимуществах односторонних вагонов.

Нет, уж сказав А говори Б. Ты пишешь "вы, люди, реально, такие", получается мы. Ну что ж, теперь при встрече с кондером не покажу ему билет, а пошлю на ...фиг, раз "мы люди такие"...

Жалко вот проезд до конца года оплачен, а то после таких откровений хочется лишь перестать платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что не рассказывать? Сколько за последние пять лет было продано объектов Мосгортранса под торговые центры? Сколько за последние 10 лет было закрыто трамвайных линий именно под строительство торговых центров? Лесную мы уже не должны считать, так как завтра её открывают.

 

А что у нас МГТ какбэ отдельно от всего города? Разные ТЦ там гда раньше были ОРП большая редкость, ну хоть тот же Речной Вокзал.

 

Что же я могу поделать, если вы, люди, реально такие? За проезд реально не платите, контролёрам реально хамите, про машины я вообще говорить не буду, достаточно на ДТП посмотреть. Я ведь не персонально говорю. Вот про трамваи спрашиваю персонально вас, потому что вы двое начали говорить о преимуществах односторонних вагонов.

 

Ты тогда говори "Мы", потому ты реально мало чем отличаешся от всех "нас".

 

Ну официально такого документа нет, но достаточно посмотреть, какие трамваи сейчас покупает Европа - практически везде двухсторонники. Даже Рига, если я не ошибаюсь, тоже таких себе взяла.

 

Это всего лишь одно их направлений, Евпатория очень давно таких себе взяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уж сказав А говори Б. Ты пишешь "вы, люди, реально, такие", получается мы. Ну что ж, теперь при встрече с кондером не покажу ему билет, а пошлю на ...фиг, раз "мы люди такие"... Жалко вот проезд до конца года оплачен, а то после таких откровений хочется лишь перестать платить.

Я не уточнял, что все до одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь одно их направлений, Евпатория очень давно таких себе взяла.

После чего взяла обычных...

 

Я не уточнял, что все до одного.

Тогда уточняй, что вот Иванов и Петров так, а Сидоров этак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уточнял, что все до одного.

 

Да просто задолбал уже такой правильный до жути. Типа мимо урны не сморкаюсь и матом не ругаюсь, а остальный "вы" дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас МГТ какбэ отдельно от всего города? Разные ТЦ там гда раньше были ОРП большая редкость, ну хоть тот же Речной Вокзал.

Ну так тогда я и не понимаю, с чего такие настроения

Ты тогда говори "Мы", потому ты реально мало чем отличаешся от всех "нас".

Ну уж касаемо этих трёх пунктов точно отличаюсь, ибо проезд у меня оплачен, контролёры - это мои знакомые, а машины у меня вообще нет.

 

Да просто задолбал уже такой правильный до жути. Типа мимо урны не сморкаюсь и матом не ругаюсь, а остальный "вы" дерьмо.

Ладно, не буду вас судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />

Метро это железная дорога, трамвай городской транспорт со всеми вытекающими...<br />

<br />

Впрочем бессмысленный спор продолжать не буду, будут заказывать односторонние вагоны. Всё. Точка. А теоретизировать про "трамвай с тупичком" ака в Евпатории у вокзала мне неинтересно..<br />

</p>

<p> </p>

<p>А почему сразу Евпатория, а не Франкфурт или Барселона?</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж касаемо этих трёх пунктов точно отличаюсь, ибо проезд у меня оплачен, контролёры - это мои знакомые, а машины у меня вообще нет.

 

Ну если твоя жизнь заключатеся только в этом, то что тут говорить...

 

Ну так тогда я и не понимаю, с чего такие настроения

 

нужно дождаться массовости явления чтоли?

 

почему сразу Евпатория, а не Франкфурт или Барселона

 

предлагаю начать загибать пальцы кто где был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно дождаться массовости явления чтоли?

Нет, надо сразу начать разводить панику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тогда что её разводишь по поводу автомобилистов? Ну заезжает 50-60 человек на ВП, не все 2 000 000 же?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж касаемо этих трёх пунктов точно отличаюсь, ибо проезд у меня оплачен, контролёры - это мои знакомые, а машины у меня вообще нет.

Вань, я как работник транспорта, тебя с одной стороны прекрасно понимаю. Негатив от пассажиров он запоминается очень хорошо, в то время как позитив воспринимается чем-то самим собой разумеющимся. Это всё действительно так, я сам тебе сейчас расскажу 100500 случаев негатива, но при этом на просьбу рассказать что-нибудь хорошее может что-то и вспомню, но точно не в первую минуту. Хотя на самом деле этих самых хамов, не платящих за проезд и огрызающихся контролёрам их в общей массе не так уж и много. Ну да, есть, но не весь автобус и даже не половина. Ну будет один такой крендель на рейс, да и то не на каждый, но не надо со всеми их отождествлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю начать загибать пальцы кто где был

Прям тр.ру чесслова своего времени, там многие появлялись чисто с целью рассказать где были (ну или наврать) и вот читаешь весь их бред про всякие вуппервили и прочую хрень, и думаешь, оторвать бы от компа и заставить работать, вмиг бы все вуппервили из башки вылезли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тогда что её разводишь по поводу автомобилистов? Ну заезжает 50-60 человек на ВП, не все 2 000 000 же?!

Паники никакой нет. За выделенку штрафуют, этого достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.