Jump to content

Поездка В Липецк. Впечатления


Recommended Posts

Вот это и есть повышенные требования. :) Опять же, на мой взгляд.

А я не понимаю, что в них повышенного. Ну не хочу я за свои же деньги терпеть чужих людей в одном номере с собой. Да и за чужие деньги тоже не хочу. Ни при каких обстоятельствах. Это моё интимное пространство и чужим там делать нечего. Хотя бы потому, что я не хочу делить душ/туалет с посторонними людьми и не хочу ,чтобы мне мешали спать люди с другим распорядком дня и другими способами отдыха. Если Вам нравится общество незнакомых людей, которых Вы бы с радостью никогда больше не увидели - Ваше право. Только не надо считать завышенными требования людей, которым это не нравится.

 

И я не хочу, чтобы нормальный номер был единственным, потому что гостиница становится недоступной для планирования заезда и при бронировании этот номер уже может быть занят. Да и про овербукинг нельзя забывать. Если в нормальной гостинице ситуация "все номера этой категории ВНЕЗАПНО оказались заняты" вряд ли возникнет из-за того, что их много, а город не на популярном направлении находится, да и если возникнет - будут какие-нибудь полулюксы и т. п., то в таком заведении в случае занятости нормальных номеров гостиница сможет предложить только номера более низкой категории.

Поэтому ну их на фиг эти мини-отели и хостелы с одним нормальным номером, который по их меркам что-то типа люкса.

 

Самое интересное, что у нас все крупные города примерно одинаковых возможностей. Ну кроме Москвы и Питера.

На самом деле - не настолько. Помимо Москвы и Питера ещё можно отделить миллионники и те города, которые при СССР пытались ими стать. Ну и в других городах тоже всё сильно по-разному. Где-то вообще из мест работы только колл-центры и прочее не пойми что, где-то дороги более ухоженные и т. п. Смоленск в плане работы город гораздо более печальный, но там я и таких убитых дорог не видел, и светофоры там массово поменяли на светодиодные, и там не было улиц, с которых трамвайное движение убрали, а рельсы не только не выдрали, но и не попытались заасфальтировать.

И многие хотят уехать из своих Городов Возможностей, чтобы, как там говорится в  "Нашей Раше" , проживать в Москве. Но далеко не у всех получается.

Я несколько лет пытался выманить одну длинноногую брюнетку из Липецка в Москву, но у меня ничего не получилось :( При том, что её коллеги разбегаются со свистом, и её на гораздо более вкусные условия труда в Москве (даже за вычетом съемной квартиры) взяли бы без вопросов, если бы она хотя бы на собеседование приехала.
Link to comment
Share on other sites

 

и там не было улиц, с которых трамвайное движение убрали, а рельсы не только не выдрали, но и не попытались заасфальтировать.

 

А в Липецке есть такие улицы? Можно адресок: заедем, посмотрим?

Link to comment
Share on other sites

Насчёт невыдранных рельсов: добро пожаловать в Питер! Там есть такие участки.Так что это не показатель.И да: где это в Липецке остались невыдранные трамвайные рельсы? Можете назвать участок? Мост не считается.Уже много обсуждалось, что если оттуда выдрать рельсы, мост рухнет.И это не только в Липецке.По поводу Смоленска.Бесспорно, город своеобразен и красив.Тем более, это моя историческая родина.Но вот в плане благоустройства я не увидел, что Смоленск лучше Липецка.Взять Колхозную площадь,которая находится вблизи Вокзала и автовокзала.Превращена в какую-то барахолочную помойку.И ладно , что утыкана палатками с разными товарами.Но вблизи палаток прямо на асфальте валяются какие- то коробки с мусором.Не знаю, может уже убрали эту порнографию, но эту картину застал.Насчёт девушки сочувствую, но вероятно, Вы её просто недостаточно хорошо узнали.По своему жизненному опыту могу сказать, что есть люди, которых нельзя привлечь никакими перспективами.Их не заманишь никакими заработками и квартирами.Это особый склад души.

Link to comment
Share on other sites

Про мост написал выше.

Link to comment
Share on other sites

Мост не считается.Уже много обсуждалось, что если оттуда выдрать рельсы, мост рухнет.

Это обсуждение я в тот момент пропустил, но в таких условиях сакральный смысл снятия трамвайного движения с улицы (за исключением подхода "угробить весь муниципальный транспорт и пустить маршрутки") не особо понятен.

 

Про мост написал выше.

Уже прочитал. Когда ответ отправил уже.
Link to comment
Share on other sites

Муниципальный транспорт в Липецке никто не угроблял.Это один из немногих крупных городов России, где муниципальный транспорт покрывает абсолютно весь город.Даже Москва несколько десятков автобусных маршрутов слила частникам.Да, интервалы увеличились, но муниципальный транспорт в Липецке работает до полуночи, в отличие от частников.

Link to comment
Share on other sites

есть люди, которых нельзя привлечь никакими перспективами.Их не заманишь никакими заработками и квартирами.Это особый склад души.

У девушки ещё есть суперспособность влюбляться в мужчин, которым она почему-то не нужна. И потом долго и безуспешно их завоёвывать. Поскольку я в какой-то момент перешел из статуса "просто друг" в статус "запасной поклонник во френдзоне", то она про очередную свою любовь мне не рассказывала и вешала лапшу на уши про то, что у неё что-то с поиском работы не складывается. Понял я, что девушка что-то скрывает, когда сам начал рассылать её резюме заинтересованным работодателем, а про то, что сердце опять занято, девушка только после личной встречи рассказала.

 

Муниципальный транспорт в Липецке никто не угроблял.Это один из немногих крупных городов России, где муниципальный транспорт покрывает абсолютно весь город.

Тогда тем более не понимаю. По рельсам без трамвая ехать так же плохо, как и по рельсам с трамваем.

 

Но вот в плане благоустройства я не увидел, что Смоленск лучше Липецка.

В Смоленске к юбилею города массово меняли светофоры на светодиодные. А в Липецке куча старинных светофоров с мутными стеклянными линзами, у которых зелёный не всегда видно, а вместо жёлтого лунно-белый.

Link to comment
Share on other sites

Кампания по резкому сокращению трамвая в Липецке проводилась в первой половине т.н. нулевых годов.Планировалось, что трамваи максимально заменят троллейбусами там, где это возможно.В те годы муниципальный транспорт был очень сильным.Автобусы закупались каждый год пачками.Но в начале 2010-х экономическая ситуация изменилась, и муниципальный транспорт немного сдал позиции.А тут ещё Москва подает заразительный пример с троллейбусами.Но окончательно убирать трамвай не планируют.Он ходит по таким участкам, на которых его сложно заменить.Вообще, он заточен под перевозку работников НЛМК.А здесь никакими ПАЗиками не заменишь.Ну и автобусы потихоньку начинают обновлять.Вот уже 20 штук купили.

Link to comment
Share on other sites

Вот уже 20 штук купили.

Уродцев с неудобной компоновкой салона и средний класс вместо большого.

 

А тут ещё Москва подает заразительный пример с троллейбусами.

Могли бы у Москвы б/у троллейбусов попросить, им бы с радостью отдали, чтобы побольше в Москве выпилить.
Link to comment
Share on other sites

Ну так Москва вроде такие же покупает.И потом, сейчас уродцы, но позже могут и другую модель купить.Но даже эта модель лучше ПАЗиков.

Link to comment
Share on other sites

 

А я не понимаю, что в них повышенного. Ну не хочу я за свои же деньги терпеть чужих людей в одном номере с собой. Да и за чужие деньги тоже не хочу. Ни при каких обстоятельствах. Это моё интимное пространство и чужим там делать нечего. Хотя бы потому, что я не хочу делить душ/туалет с посторонними людьми и не хочу ,чтобы мне мешали спать люди с другим распорядком дня и другими способами отдыха. 

 Так Вам в этом и не отказывают, разница только в тарифах. 

Link to comment
Share on other sites

Так Вам в этом и не отказывают, разница только в тарифах.

Я и не спорю. Просто при моих запросах выше цены и (что главное и чем я недоволен) меньше выбор.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Даже Москва несколько десятков автобусных маршрутов слила частникам.Да, интервалы увеличились, но муниципальный транспорт в Липецке работает до полуночи, в отличие от частников.

Не является чем-то плохим, что частники обслуживают автобусные маршруты в Москве, потому что проезд в частных автобусах осуществляется по такой же цене и тем же проездным, что и в автобусах МГТ.

 

В Липецке нынче частные автобусы как и муниципальные возят по такой же цене и по тем же проездным или нет?

Link to comment
Share on other sites

Не является чем-то плохим, что частники обслуживают автобусные маршруты в Москве, потому что проезд в частных автобусах осуществляется по такой же цене и тем же проездным, что и в автобусах МГТ.

 

Это  с какой стороны посмотреть. Например, с информационной. Есть сайт МГТ. На нём есть расписание всех маршрутов, которое обслуживает это предприятие. До этой передачи  была единая картина в плане расписаний. А после того, как маршруты уплыли от МГТ, оно, естественно, убрало с сайта расписание уплывших маршрутов. А теперь пойди, поищи эти расписания.  

  Есть и другие стороны, но я не буду о них говорить.

 

 

 

В Липецке нынче частные автобусы как и муниципальные возят по такой же цене и по тем же проездным или нет?

 

По цене уравняли всех. По проездным частников вроде заставили с 1 июля. Пока возят, что будет дальше, неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

 

Это  с какой стороны посмотреть. Например, с информационной. Есть сайт МГТ. На нём есть расписание всех маршрутов, которое обслуживает это предприятие. До этой передачи  была единая картина в плане расписаний. А после того, как маршруты уплыли от МГТ, оно, естественно, убрало с сайта расписание уплывших маршрутов. А теперь пойди, поищи эти расписания.  

  Есть и другие стороны, но я не буду о них говорить.

 

 

Чтобы такого не было, всей организацией перевозок как-то расписаниями, информационным обеспечением, обслуживанием остановок и диспетчерских пунктов и т.п., должно заниматься ГКУ "Организатор перевозок", а МГТ должен быть одним из подрядчиков, на правах других коммерческих перевозчиков. Насколько я слышал, изначально так и задумывалось, но потом почему-то переиграли. Возможно нужно кардинально расширить штат и полномочия ГКУ ОП и некоторые службы целиком туда из МГТ передать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Чтобы такого не было, всей организацией перевозок как-то расписаниями, информационным обеспечением, обслуживанием остановок и диспетчерских пунктов и т.п., должно заниматься ГКУ "Организатор перевозок"

плюс обслуживанием ТП, пути и КС. Это позволит иметь несколько перевозчиков с ЭТ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Чтобы такого не было, всей организацией перевозок как-то расписаниями, информационным обеспечением, обслуживанием остановок и диспетчерских пунктов и т.п., должно заниматься ГКУ "Организатор перевозок"

плюс обслуживанием ТП, пути и КС. Это позволит иметь несколько перевозчиков с ЭТ.

 

 

Это было бы неплохо (например троллейбусы ХЭТ глубже в Москву запустить и хорошо если по московским тарифам), но кто будет платить за расход энергии и эксплуатацию КС?

 

Вот по хорошему такими вопросами и должно заниматься ГКУ ОП, и ему должно быть без разницы кто обслуживает маршрут МГТ или ХЭТ, если они работают на одинаковых условиях.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.