Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

А почему бы не взять и не взять и не сравнить?

 

Чем черт не шутит: а вдруг Тролза не будет ломаться, как ЛИАЗ?

 

Сегодня сие чудо сложив рожки стояло на своем привычном месте в депо.

Лестница у него и впрямь раскладывается практически до земли.

 

Диагноз: проблемы с электрикой. Какие - х.з. Вот так и пожалеешь, что Андафа забанили...

...потому, что мы со Студентом71 водилу с 222 перехватить не успели, а у офицальных лиц комментариев не получишь особо.

 

НОВАЯ ШУТКА: Хотите увидеть новый троллейбус на линии? Ищите машину № 222. она ходит между 270 и 204. В целях конспирации от маршруток наш ЛИАЗ маскируется под Trolza XTU-682 - 012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Андрея Фурсова слушать иногда надо.

 

Заехали вчера в депо. Выходим с канав и видим ЧУДО!!! Лесница, о которой так спорили в последнее время на 301 ОТКИНУТА!!! До земли! Да она получается удобнее чем на старых классических ЗИУ.

 

Смотрим фото

 

Кстати наконец то трафареты поменялись на более вменяемые. 7го маршрута. И Боковой трафарет водитель сдает в диспетчерскую как и все водители ЗИУ

 

ЕСЛИ БЫ ОНА ХОДИЛА ЕЩЕ ПОЧАЩЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухах у нового тролля убит редуктор и вся электрика, судя по всему конец ему пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухах у нового тролля убит редуктор и вся электрика, судя по всему конец ему пришел.

 

Не надо распространять непроверенные слухи. А если у вас убили за неделю РАбовский редуктор, то вам на хромых козах ездить, а не на тролях и автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо распространять непроверенные слухи. А если у вас убили за неделю РАбовский редуктор, то вам на хромых козах ездить, а не на тролях и автобусах.

 

Я предлагаю без вот этого великомосковского шовинизма по отношению к всяким там замкадышам.

Мы, обратите внимание, еще не "понаехали тут..", а скромно сидим у себя в Воронеже и на 24 млн руб/год + то что собираем с благодарных пассажиров пытаемся возродить троллейбус.

 

Больше денег у нас нет и не предвидится. А в Ликино-Дулево понаделали какой-то пое**ни, которая ломается после дня-второго эксплуатации.

Автобусы у них - того же качества. Но об этом - в соответсующей теме.

 

Дмитрий, а откуда такие слухи, ежели не секрет? Ну не может вся электрика вот так просто взять и навернуться.... Да еще и с редуктором вместе...

 

Это, извините, смахивает на диверсию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошаливает электрика конечно в троллейбусе - все знают... А по механической части слух у ценителей есть. Не благородно он звучит, не породисто - предсмертно, если быть точным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю без вот этого великомосковского шовинизма по отношению к всяким там замкадышам.

Мы, обратите внимание, еще не "понаехали тут..", а скромно сидим у себя в Воронеже и на 24 млн руб/год + то что собираем с благодарных пассажиров пытаемся возродить троллейбус.

 

У меня всё чаще складывается ощущение, что у всех, кто еще не попал в Москву, развивается комплекс неполноценности. Причем тут Москва и великомосковский шовинизм? Если за неделю работы умудрились угробить редуктор на импортном мосту, то тут уже не Москва и никто другой вам не поможет. Какие бы вы бедные не были, но проверить наличие масла в редукторе затрат не требует никаких. А вообще, я всего лишь просил не распространять непроверенные слухи.

 

Больше денег у нас нет и не предвидится. А в Ликино-Дулево понаделали какой-то пое**ни, которая ломается после дня-второго эксплуатации.

 

Чего орать то об этом? Вам для того его и дали, заметьте, НАХАЛЯВУ, что б вы его на себя примерили. Не подходит - вернете его на завод и будете дальше радоваться своим тролям, а 301 машину забудете, как кошмарный сон, и всего делов.

 

Автобусы у них - того же качества. Но об этом - в соответсующей теме.

 

Вот только не надо тут рассказывать. Нормальные автобусы. И не надо писать всякую чепуху, про то, что у кого то на новой машине пришлось поменять всю ходовую, что б машина поехала. Как же она тогда до Воронежа доехала? Почему машины в Омск доезжают своим ходом и преспокойно работают и никто не жалуется? Почему с Кемерово, точно такая же ситуация, а в Воронеже всё плохо? И троли то у вас ломаются и автобусы не едут. Может поискать проблему у себя, а не валить на кого угодно, только бы с собой не разбираться?

 

Дмитрий, а откуда такие слухи, ежели не секрет? Ну не может вся электрика вот так просто взять и навернуться.... Да еще и с редуктором вместе...

 

Это, извините, смахивает на диверсию....

 

Вот о чем я и говорю...

 

 

А по механической части слух у ценителей есть. Не благородно он звучит, не породисто - предсмертно, если быть точным.

 

Вот это класс! :) Вот это я понимаю - диагностика высший класс :angry:;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все русские автобусы - это простите конвульсия. Если призвать товарищей, выпускающих эти чудеса техники (заметьте - самой простейшей, с торчащими везде болтами и шлангами, с отсутствием АКПП, кондиционера и т.д) устранять все поломки в течение двух лет, то они разорятся или эти автобусы будут стоить в конечном итоге как Маны и Вольво. А так вообще здорово - что на блошином рынке ведро ржавых гвоздей купил... Очень приятно, что в отношение газелей это начали понимать и заменяют их на Форды. Тоже саммое будет и с большими автобусами.

 

Будьте реалистами - нужно просто очень сильно любить троллейбус как явление, чтобы радоваться этому чуду под номером 301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если призвать товарищей, выпускающих эти чудеса техники (заметьте - самой простейшей, с торчащими везде болтами и шлангами, с отсутствием АКПП, кондиционера и т.д)

 

Как говорится, не оружие убивает, а люди. По аналогии с этим, не завод выпускает простейшую технику, а покупатели такую заказывают. Есть модификации того же 5256 с разными вариантами импортных двигателей, двумя вариантами АКПП, легко можно заказать хорошую отделку салона, клееные стекла, кондиционер, отличную оптику, люминисцентное освещение. Но почему то перевозчики заказывают самую дерьмовую комплектацию с двигателем ЯМЗ, дешевой механической коробкой и дерьмовыми-дешевыми мостами, пластиковыми китайскими сидушками, доисторическими лампами накаливания в салоне и поганой волговской оптикой. Завод хотел отказаться от дешевых окон в резинке, но перевозчики завыли, что они не смогут вклейку делать, если стекло разобьют и пришлось оставить стекла в резинках. Завод отказался от машин с люком под окном и электрощитком на улице, а покупатели воют, что такой вариант дорог, давайте удешевим автобусы и пожалуйста, ТД заставляет вернуться завод к выпуску старых кузовов. Доходит до маразма, на самые дешевые версии не ставят пластиковых шильдиков "ЛиАЗ 5256", что б удешивить, даже этим, рисуют краской через трафарет. Для справки, этот шильдик стоит 47р. Завод выпускает в год Более 3500 автобусов и львиную долю этого объема занимают самые дешевые версии 5256.36. Так что, прежде, чем пенять заводу, что он такой плохой, стоит посмотреть на себя или на тех, кто заказывает машины. И не просто посмотреть, а спросить, почему заказывают такое дерьмо, при возможности купить машину гораздо качественнее. Но вам проще орать на форумах претензии заводу потому, что все равно никто не ответит, а не спросить со своего городского начальства почему вас считают скотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городскому начальству фиолетово вообще на гордские автобусы, у них в другом русле заботы. А лампы в салоне нужны только зимой, всё равно по темну у нас большие автобусы не ездят :). И вообще что Вы лиаз защищаете, Вы из его пиар группы? Сами же выбрали нишу, где на шильдиках экономят. Только ведь сознались, что базовая комплектация - дерьмо. А если будут у перевозчика средства, то он нормальный автобус купит, ведь ваш завод уже создал себе "репутацию" на простой комплектации.

Да, вспомните, где сейчас Волга с крайслеровским движком... Правильно, в з****це...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще что Вы лиаз защищаете, Вы из его пиар группы?

 

Я имею к заводу отношение не больше, чем вы.

 

ведь ваш завод уже создал себе "репутацию" на простой комплектации.

 

Он такой же "НАШ", как и "ВАШ". Я и говорю, что вам проще претензии заводу выдвигать и городить бред насчет темноты и лампочек, чем вдуматься и понять то, что до вас пытаются донести. За сим беседу, в пользу бедных, считаю законченой. Можете и дальше во всем винить завод, это же проще всего. Дай вам бог "отличных" китайских и староевропейских автобусов, они ведь лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже видели троллейбус и с импортным редуктором и люминесцентными лампами с настоящим шильдиком или может и в нем продешевили? Нравится быть патриотом - я уважаю такую гражданскую позицию, но не навредите тому, кого защищаете, а то сладкое для шерсти вредно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто т не заметил, то про троль я ничего не говорил. Ибо я в тролях мало что понимаю, а вести разговор о том, в чем я не разбираюсь, я не могу. Правда исходя из того, как у вас диагностируют работоспособность редуктора заднего моста, я склонен думать, что и с электрикой там не заводские косяки, а неумение обращаться с чем то, что хоть на йоту отличается от ЗиУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете ли, я бы с удовольствием поддержал партию нелюбителей ЛиАЗов-троллейбусов и сам мастерски и с удовольствием обплевал бы его, если бы не два "НО". Во-первых, машина серийная, а не с номером 000001, во-вторых, большие партии этих машин прекрасно работают, например, в городе Челябинске таковых целых 46 штук

 

http://www.stts.mosfont.ru/show.php?t=1&cid=54

 

и ничего, ездят. Думаю, что все же руки не оттуда растут в Воронеже.

 

Хотя мне в принципе по барабану какие будут ходить машины, хоть ЗИУ-9, хоть что-либо еще, лишь бы новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже сть "но"... Качество машин постоянно снижают от партии к партии, чтобы сократить издержки.

Покупают и сидят в канавах с гаечными ключами разные люди, а лиаз как вариант - мог предложить такой вкусный откат, что от такого предложения никто не мог отказаться. Вазовские десятки тоже у всех нормально ходят, если в выходные с ними возиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже сть "но"... Качество машин постоянно снижают от партии к партии, чтобы сократить издержки.

 

Вот нафига пороть чушь? Качество никто не снижает. Ставят более дешевые комплектующие, и то, только тем кто выбирает самую дешевку. А те, кто заказывает нормальную комплектацию, получают нормальные машины. Например, недавно такие машины получил Омск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевку - дорогое... Вобще гнусность какая-то. Лучше бы не выносили сор из избы. Это автобус или конструктор "очумелые ручки"? Нравится Вам лиаз - повесьте его фотографию над изголовьем кровати.

 

Про чушь насчет удешевления - очнитесь и разберитесь в простых вещах, это мировая практика, иначе заводы не смогут выжить. Всю механическую технику сейчас делают под расчетный срок службы, неремонтопригодной, абсолютно никаких лишних запасов добротности. И Мерседесы и Тоёты - все ухудшили качество своей продукции, ну не будут эти машинки ездить 15 лет, как было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чушь насчет удешевления - очнитесь и разберитесь в простых вещах, это мировая практика, иначе заводы не смогут выжить. Всю механическую технику сейчас делают под расчетный срок службы, неремонтопригодной, абсолютно никаких лишних запасов добротности. И Мерседесы и Тоёты - все ухудшили качество своей продукции, ну не будут эти машинки ездить 15 лет, как было раньше.

 

Это надо не здесь на ФОТе писать, а на завод. Но только беда вся в том, что таких умных причем в теме там тоже есть, и много. Тка что в самом лучшем случае ответа НЕ БУДЕТ :) Зачем им отвечать, тааким МЕЕГАЗНАТОКАМ ЭТ ИЗ ВОРОНЕЖА :angry:;):D

 

Беда вся в том, что ЛиАЗ 5280-00 сертификацию то прошел...Серийная это модель. И хрен что попишешь с этим. Саша Губин все вам правильно сказал, в Челябинске значит вся Администрация лохи...Купили Л 5280, отстойные :D И эксплуатируют их нормально. Дураки правда?! В Воронеже и один то не смогли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря новости по троллейбусам-

ЛИАЗ 5280 ломается постоянно (причем ломается именно сам тролль,кривые руки механиков тут не при чем).Татаринов и Боев очень этим недовольны.Что с ним сейчас-сказать не могу.

На этой или на следущей неделе Татаринов и Юров едут на завод Тролза.Вполне ВОЗМОЖНО,что в Воронеже появится ещё один экспериментальный троллейбус.318-й видел на линии в рекламе Киа в воскресенье на Плехановской.Очень порадовал 10 троллейбус.Очень красивый он в новой рекламе.Мой любимый 225-й тролль тоже на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы однако тоже ломаются через день.

 

Про АУ 928 - это достаточно достоверная информация, и не надо тут выеживаться.

 

Там пришлось поменять почти всё. - так сказал один из водителей одному своему знакомому.

Это вам отзыв о ЛИАЗ.

 

С троллейбусом - та ж дребедень. Сегодня, 29.07.2008 на линии снова 222. Это значит, что 301 снова стоит. Это - факт.

 

Как фактом является то, что разваливающиеся от старости ЗИУ-9, некоторые из которых перевалили за 20 лет безупречной службы ходят как часы. Может быть, что-то у них прикручено проволокой, что-то приварено намертво, а что-то отвалилось без вариантов восстановления, но тем не менее - каждый день по 12 часов на линии и хоть бы хны. Глядя на 282 понимаешь, что она если родина потребует, еще 22 года отработает.

 

А это, простите, из Ликино что? Выставочный образец надо думать... Лучшая из серии, каковой была 10-ка в 1997 году. Ндааааа... По ходу где-то под Москвой проблемы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, простите, из Ликино что? Выставочный образец надо думать... Лучшая из серии, каковой была 10-ка в 1997 году. Ндааааа... По ходу где-то под Москвой проблемы....

217920[/snapback]

Да не. проблемы с новой техникой всегда бывают. Особенно с новыми образцами техники. Со временем всё устаканивается и машина перестаёт ломаться. Уверен, что и с "девятками" такая же хрень была в 70-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Royal. Когда ж ты эту тему закроешь блин.Юрий Аралов вот в отпуске...

 

Ну решило стадо, что плохой ЛиАЗ 5280-00. Хорошо. Ладно, решли что ломается часто. НО СРАВНИТЬ У НИХ НЕ С ЧЕМ АБСОЛЮТНО :angry: Че пальцы то гнуть...

 

Извиняюсь за ОФФтоп теперь. Про АУ928 я все слышал, вместе шли... Всем замечательно видно что ВОТЬ ЛИАЗЫ У НАС ЛОМАЮТСЯ. Кто нибудь про поломку Скании мне АЕ849 расскажет, с 27го маршрута. Или про АО 110 с 90го. Эврохлам у нас в разделе ВНЕ ИНТЕРЕСОВ. Про его остановки я че то не слышал ничего. Что, насколько стал, какой нить 90й, их же много их незаметно. И во что ремонт вылился ;) А вот ЛиАЗ 5280, ЛиАЗ 5256.36 это нужно обсудить. Прочувствовать себя крутыми знатоками :D:D;) матчасти так сказать B):D

 

В нашей деревне, вернувшись к теме, самое лучшее пойдет КВРеные ЗИУ 682В :D Ну или новые 682Г, которые до последнего гровера известны. И не надо высказываний насчет неэкономности.

Один новый троллейбус уже испытан :)

 

 i 
Уведомление:

 

 

Тема будет закрыта тогда, когда троль увезут из Воронежа. Пока что он живет своей жизнью в городе и остается неким интересующим всех явлением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционные ЗИУ - классные троллейбусы и без выпендрежа, вспоминаю те же НТ 33 и 55 - насколько приятно было на них смотреть и ехать. Не то, что чудовище с молдингами и обвесом, как у пацанскаой шохи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевку - дорогое... Вобще гнусность какая-то. Лучше бы не выносили сор из избы.

217860[/snapback]

Товарищ, у вас, по-моему, проблемы со зрением или восприятием, если вы не можете понять, ЧТО вам пишут уже несколько постов подряд.

Современный троллейбус/автобус/трамвай - это на самом деле конструктор. Потому что заказчик может выбирать из множества комплектаций и вариаций оборудования. Может купить ХБИ с обвесом "по кругу", новым салоном, дизелем Caterpillar, АКПП Voith, АБС и кондиционером, а может - с окнами на резинке, колхозными сиденьями, МКПП и ЯМЗшником. И отнюдь не ЛиАЗ виноват в том, что ЯМЗ будет сыпаться чаще Cat'а. Так же как не виноват он в том, что колхозным перевозчикам не нужны дорогие версии машин и нормальные к ним комплектующие.

Взгляните на своё троллхозяйство, в котором троллейбус гонят на линию без обкатки, состояние контакторов определяют на слух и, по-видимому, не могут обслужить неплохой, в общем-то редуктор, изготовленный, как ни удивительно, отнюдь не на самом ЛиАЗе. Неужели вы думаете, что если пригнать к вам любой европейский тролл, он проработает больше недели? Дай бог, чтобы вообще поехал...

 

Про чушь насчет удешевления - очнитесь и разберитесь в простых вещах, это мировая практика, иначе заводы не смогут выжить. Всю механическую технику сейчас делают под расчетный срок службы, неремонтопригодной, абсолютно никаких лишних запасов добротности. И Мерседесы и Тоёты - все ухудшили качество своей продукции, ну не будут эти машинки ездить 15 лет, как было раньше.

217860[/snapback]

Не смущает, что та же механическая часть у современных машин позволяют в сотни раз большее, чем у старых - в плане управляемости, комфорта, шума?

Ну, и про 15 лет, конечно же, полный маразм - упомянутые "Мерседесы" на отличненько отрабатывают у немцев в качестве такси, а потом ещё долгие годы служат вторым-третьим-четвёртым хозяевам.

Другой вопрос, что мало кто сегодня захочет ездить на 15-20 летней машине.

 

В целом, ситуация у вас препечальнейшая. Вам БЕСПЛАТНО дали НОВЫЙ троллейбус, который вы так и не смогли освоить и, в итоге, стали ссылаться на то, что "зеркало кривое". При том, что и у тех, кто покупал такие же троллейбусы перед вами и - обращу внимание отдельно - будет покупать после, чтоб не жаловались на вселенский заговор бракоделов - нашлось и желание и умение эксплуатировать их.

Нет, господа, троллейбус с ЗиУ-9 вы не возродите, как бы печально это ни было. Вам либо придётся осваивать новое, либо сдавать провода и машины под нож и ездить на суперкомфортабельных и современных "Транзитах" с еврохламом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное сговорились в желании убедить, какие здесь глупые люди в Воронеже сидят, не могут ваш металл освоить. Чтоже, каждый свою продукцию продать хочет. Но такого слепого и грубого лобби

я не ожидал, если честно.

 

 

ХБИ с обвесом "по кругу", новым салоном, дизелем Caterpillar, АКПП Voith, АБС и кондиционером

 

И будет стоить таких денег, что нормальный автобус лучше купить. Не, но можете ещё раз написать, как всё круто с лиазом, а мы ездим на суперкомфортабельных и современных "Транзитах" с еврохламом. Это товарищь, уже злая ревность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляните на своё троллхозяйство, в котором троллейбус гонят на линию без обкатки, состояние контакторов определяют на слух и, по-видимому, не могут обслужить неплохой, в общем-то редуктор, изготовленный, как ни удивительно, отнюдь не на самом ЛиАЗе. Неужели вы думаете, что если пригнать к вам любой европейский тролл, он проработает больше недели? Дай бог, чтобы вообще поехал...

 

В целом, ситуация у вас препечальнейшая. Вам БЕСПЛАТНО дали НОВЫЙ троллейбус, который вы так и не смогли освоить и, в итоге, стали ссылаться на то, что "зеркало кривое". При том, что и у тех, кто покупал такие же троллейбусы перед вами и - обращу внимание отдельно - будет покупать после, чтоб не жаловались на вселенский заговор бракоделов - нашлось и желание и умение эксплуатировать их.

Нет, господа, троллейбус с ЗиУ-9 вы не возродите, как бы печально это ни было. Вам либо придётся осваивать новое, либо сдавать провода и машины под нож и ездить на суперкомфортабельных и современных "Транзитах" с еврохламом.

 

+10 GrUser. Говорилось мной об этом в начале года еще в другом топе...

 

 

Я принципиально против разведения стада 682Г с РКСУ.

Самым дешевым троллейбусом в России является древний ЗИУ-682 из Энгельса по цене около2,5 млн рублей. Правда и муниципалитеты уже не те, что прежде: многих не устраивает устаревший транспорт

Это все да конечно. Так мыслят здравые градоначальники. РКСУ конечно система пассивная, по законам физики, КПД низок закон Ома еще никто не отменял… ТИСУ это система активная, гораздо менее энергоемкая, и увы, с помощью отвертки и молотка уже не починяемая.

Но понимаете, ХОРОШО ОНО это, во первых ДЕШЕВО НЕ БЫВАЕТ. В той же Вологде, на «Транс-Альфе» обалденную машину сделали. Троллейбус «Авангард», асинхронный двигатель, эл. оборудование, даже не ТИСУ, а на IGBT- транзисторах, кузов из нержавейки…Класс. Но ладно хрен с ним стоит он лямов 10-15, посади щас любого нашего водителя на нее. И Че, в случае выгорания любого предохранителя, он во первых охренеет просто, затянут ее в депо и получим мы очередной 311 вагон…

А родная ЗИУ 682 это классика, до каждого болта известная машина.

Просто в наших условиях, закупать реально что то новое, это ломать нахрен ВСЮ сложившуюся (не до конца сломавшуюся) систему ОТ. А на это сил, времени и средств уйдет......

Понимаю я все, НАДО это сделать. И если хотим возродить систему ЭТ то ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ но как то в нашей деревне....

 

Прошло всего полгода... Кстати вопрос к московским любителям ЭТ. А ЗИУ 682Г-012 то сейчас вообще выпускают?

 

ТО SEM. Ничего умного в ситуации с 301й машиной нет совсем. Благодаря людям из Воронежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос к московским любителям ЭТ. А ЗИУ 682Г-012 то сейчас вообще выпускают?

 

Конечно выпускают. Это же, если сравнивать с ЛиАЗом, тоже самое, что и 5256.36. Только ЛиАЗ, в связи с ужесточением норм токсичности, вынужден менять на на своих машинах двигатели, подстраиваясь под требования норм экологической безопасности, а ТРОЛЗе, даже этого не надо делать. Я прекрасно понимаю людей на заводах, которым уже обрыдло выпускать всякое старье, не зря разработано куча разных новых машин, но если весь этот хлам снять с производства принудительно, то заводы постигнет участь ЛАЗа, а это никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.