Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Интересно ,а нашлёпку "проект возрождения ЭТ" на новые троллейбусы привесят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не "привесят".

 

Да и нет такой программы. Ее просто нет - не утверждала ее городская Дума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!!!

Троллейбус номер 300 замечен сегодня на площади Ленина на 7-м маршруте без таблички обкатка,с несколькими пассажирами внутри.Время- 7-45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы

Борт № 300 рейс с пассажирами! ДЕПО-2 Рейс 13-52

Первые ФОТО на линии прилагаются!!! (с мобильного телефона)

post-2813-1226747235_thumb.jpg

post-2813-1226747250_thumb.jpg

post-2813-1226747258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОРТ № 300 НА ЛИНИИ!

 

Сегодня первый день работы. Видел, фоткал, прокатился даже.

 

Истиным наслаждением для него было прокатьться на новом, или прошедшем ремонт троллейбусе. Он как будто чувствовал радость, пререполнявшую машину и эта радось рередавалась ему, в качестве платы за любовь к эитм железнорогим созданиям

Терми "Коллекционер троллейбусов"

Готов подписаться под каждым словом!

 

По ощущениям, Гшка, есть и остается. Но НОВАЯ! :lol:;):D И это мегарулез! Да салон не такой немного, чем даже к примеру на 204, но это уже такие мелочи.

 

Фото ищите на СТТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто из водителей за рулем новой машины ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин машины 222. Тот самый, который обкатывал 301. У него сегодня последний день смены. Завтра будет сменщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорят пассажиры?

Столь ли позитивна реакция, как была на ЛиАЗ?

 

Я бы назвал реакцию окружающих СДЕРЖАНОЙ.

-"Новый, ух ты" И не более того. На остановках конечно задерживают взгляд но не надолго совсем.

 

ЛиАЗ это шоу-стопер был, когда его пустили. Оборачивались все почти. А ТРОЛЗА... НО! Наша она :blink: И это главное.

222 сегодня тоже на линии. Похоже отдали её бригаде 273 или 260 машины. Т/Е мб и статус святой коровы теперь перешел к 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы назвал реакцию окружающих СДЕРЖАНОЙ.

Даже на форумах люди пишут, что ЛиАз был интересней как тролль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естесьно, Лиаз поэллегантней смотрится.

 

Пригляделся я к другим тролзовским девайсам повнимательней, - а ведь ничего совсем интересного то, по сути и нет.. Оптима уродски выглядит, тяжеловесно как то и грубо. Ну а мегаполис тоже на любителя - соединенные куски металла что по бокам что по крыше. Вообщем, даже их высшее достижение, так сказать, смотрится довольно уродливо. Я уже писал об этом, посмотрите во что превращается этот мегаполис через 2 года...

 

То что пришло к нам - морда вообще крокодиловская, а зад как был 30 лет назад, такой и остался. Только двери поменяли и в цвет другой выкрасили.

 

Да... не радует потребителя Энгельский троллейбусный завод..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... не радует потребителя Энгельский троллейбусный завод..

 

И я про то же. Лучшее, что до сих пор сделано в Энгельсе - это ЗиУ-682Г-012 безо всяких прибамбасов. У нащего тролля, конечно, нелепо выглядит морда. Такой "районный тюнинг" - со старой мордой хотя бы все гармонично смотрится, а эта явно приклеена. Тонировка стекол - хорошо, вынос ЭО на крышу - скорее хорошо чем плохо. Двери от ЛиАЗа - скорее хорошо.

Интересно, какой там ведущий мост. Боюсь, что не Раба все-таки. Кто может, сфоткайте ступицу, пока она совсем грязью не покрылась.

 

Мой вывод - машина скорее хороша, чем наоборот. А уж то, что она принадлежит городу и реально новая!..

Только их надо побольше. Хотя бы штук 30 в будущем году взяли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала и так пойдет, а потом можно и другие купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... не радует потребителя Энгельский троллейбусный завод..

 

Прокатился я на 300-й. Пришел к выводу, что ЛиАЗ все же намного лучше. Опустим там технические моменты, хоть и говорят, что машина без конца ломалась, блин, 15 дней подряд отработала в июле-августе и еще 16 дней подряд в сентябре. Разбираться просто не хотят.

 

Теперь о впечатлениях от продукции "Тролзы". Без конца громко тарахтит компрессор, к концу поездки это просто бесит. Он работает непрерывно с диким шумом, я не знаю куда он качает столько воздуха. Щелкание контакторов просто раздражает, оно куда громче старых В-шек. Средняя дверь скрипит, не пойму почему не смазали. В салоне очень шумно. Проезд по стрелкам и пересечкам опять сопровождается жутким грохотом, на ЛиАЗе это происходило очень тихо. В общем хорош этот троллейбус только тем, что он новый и он наш и при не при нашем состоянии ЭТ копаться в совершенстве-несовершенстве модели. Но машина НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про компрессор и воздух Студент71 писал.

 

Нелокализованная постоянная утечка воздуха в системе, вот компрессор и надрывается. За каким хреном они ее в таком виде на линию выпустили... Ведь не ровен час - захлебнется компрессор и - скажи, Чеботарев: гуд бай, тормоза! УПАСИ ГОСПОДИ, КОНЕЧНО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виедл новый тролль, но пока не ездил на нем. Так машина не понравилась в плане дизайна :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так машина не понравилась в плане дизайна .

 

Ну, граждане дорогие, рубанок - он и в Африке рубанок. Грубоваты очертания конечно. Морда неестественная. Все остальное - как учили. Единственное, на новых ЗИУ-9 по бортам не делают молдингов, как раньше, и это придает машине весьма грубый вид.

 

Главное - оно новое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в 300.

Ко всему можно привыкнуть: к шуму компрессору, к щелчкам контакторов, "кирпичам" на крыше.

Внимание на эти мелочи не более чем привередливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не довелось пока проехать, Но в свете сегодняшнего первого снега (кстати , поздравляю всех :blink: !) как с отоплением в 300 ? это довольно важно (для меня во всяком случае).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на нём. в принципе скорее прохладно, чем тепло. Но морозы покажут всё. Жаль, что ЛиАЗ ходил летом. Было бы здорово с Тролзой сравнить зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проедь зимой на народнике - вот и узнаешь, как в ЛИАЗах организовано отопление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проедь зимой на народнике - вот и узнаешь, как в ЛИАЗах организовано отопление.

 

В тех "народниках", что скинули на областные маршруты с отоплением все ОК. В городских подсолнухах его по-моему совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему можно привыкнуть: к шуму компрессору, к щелчкам контакторов, "кирпичам" на крыше.

Внимание на эти мелочи не более чем привередливость.

239658[/snapback]

Привыкнуть можно много к чему. Пассажиры в массе своей всё же хотят комфорта - в том числе, и акустического - и привыкать к этому им вовсе не нужно.

 

Проедь зимой на народнике - вот и узнаешь, как в ЛИАЗах организовано отопление.

239676[/snapback]

Отопление ЛиАЗа-автобуса и ЛиАЗа-троллейбуса - штуки совсем разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление ЛиАЗа-автобуса и ЛиАЗа-троллейбуса - штуки совсем разные.

 

Да? О черт... А отопительные приборы - совершенно одинаковые... :(

 

Наверное в автобусе отопление работает от бензина, а в троллейбусе - от электричества. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? О черт... А отопительные приборы - совершенно одинаковые... huh.gif

239825[/snapback]

Не могут они быть одинаковыми, в автобусах радиаторы стоят с вентиляторами, а в троллях - калориферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, что в народниках, что в 301-м стояли (и стоят) совершенно одинаковые калориферы.

Три штуки на салон. Пока работают - терпимо. Как накроются - так ВСЁ. Начинается кошмар.

Даже ОГУП ПАТП-3 "не заморачивается" темой их ремонта.

 

Далее.

 

Сегодня я впервые был пассажиром "борта № 300". Ну вы блин даете, господа! Такое ощущение, что все только и слушали эти несчастные контакторы и компрессор.

 

Рассказываю, что видел я.

 

1. "Светомузыки" на низковольтной панели стало больше. Теперь помимо индикаторов позиций, индикатора ручника/поворота, появились индикаторы заряда аккумуляторов, состояния ГУРа, и еще много чего, разглядеть не смог, так как водитель все утыкал червонцами на сдачу.

 

2. Классические тролзовские двухпозиционные тумблеры на открывании дверей заменены кнопками "А-ля ПАЗ". Также появилась четвертая кнопка, одновременно открывающая (закрывающая) все двери. Открытие и закрытие двери осуществляется одной кнопкой.

 

3. На правой панели появилась вдавливаемая кнопка цепи управления. За каким хреном ее туда вынесли - не дам ума.

 

4. ЗИУ-9 теперь заводится с ключа. Ключ - на правой панели. Теперь, пока не воткнешь и не повернешь - не включится и не поедет. Реверс также остался.

 

5. Рядом с реверсом появился рычаг неизвестного мне назначения.

 

Короче - резко усилена противоугонная защита троллейбуса. :blink: интересно, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась мне сегодня тоже 300ка, причем случайно совершенно, не ждал ее специально.

 

И вот Вам мои новые впечатления.

 

Щелкание контакторов просто раздражает, оно куда громче старых В-шек.

 

НЕ ЗНАЮ! Ибо не мерял направленым тарированым микрофоном громкость щелчков контакторов РКСУ на Вшках. Но скажу вам прямо, есть "московская" модификация ЗИУ 682Г.016.03 с широкой дверью. Вот там контакторы находятся в салоне, в том самом ящике, на месте первого левого переднего сиденья. Вот там надо слышать как щелкают контакторы. У нашей машины все нормально, панель РКСУ на своем месте справа от водителя и в целом не особо то от них и щелчки. Да они есть, так это, мы на троллейбусе едем, а не на легковой иномарке.

 

1. "Светомузыки" на низковольтной панели стало больше. Теперь помимо индикаторов позиций, индикатора ручника/поворота, появились индикаторы заряда аккумуляторов, состояния ГУРа, и еще много чего, разглядеть не смог, так как водитель все утыкал червонцами на сдачу.

 

Вообще то век на дворе у нас 21й, и в машине разработки 70х годов века 20го полюбас должны быть какие то изменения. Направленые прежде всего на облегчение труда водителя, хотя согласен иногда это отвлекает.

 

2. Классические тролзовские двухпозиционные тублеры на открывании дверей заменены кнопками "А-ля ПАЗ". Также появилась четвертая кнопка, одновременно открывающая (закрывающая все двери. Открытие и закрытие двери осуществляется одной кнопкой.

 

Классическими двухпозиционными они перестали быть в заводской комплектации наших машин 2001года. На них изначально стояли НЕФИКСИРУЕМЫЕ тумблеры. То, что их сейчас почти ни у кого нет, так ИМХО просто тупо не хотели заморачиваться. Кнопки на 300 тоже без фиксации, т/е аналог тех самых нефиксируемых тумблеров. Проблема в том, что за ними стоит простейшая электронная схема, обычный ключ. Но это электроника, от которой сами понимаете...

 

3. На правой панели появилась вдавливаемая кнопка цепи управления. За каким хреном ее туда вынесли - не дам ума.

 

4. ЗИУ-9 теперь заводится с ключа. Ключ - на правой панели. Теперь, пока не воткнешь и не повернешь - не включится и не поедет. Реверс также остался.

Короче - резко усилена противоугонная защита троллейбуса. :( интересно, зачем?

 

Насчет ключа это да :) Насчет противоугонки я чето сам не понял.

 

5. Рядом с реверсом появился рычаг неизвестного мне назначения.

 

Как бы не ручник это. Говорят на новой машине справа он.

 

P/S

Наверное в автобусе отопление работает от бензина, а в троллейбусе - от электричества. :blink:

 

Да и еще раз да. Принцип действия печек в троллейбусе, хоть в кабине, хоть в салоне, как у домашних

тепловентиляторов. Нихромовая спираль + вентилятор. Вентилятор нужен во первых для предотвращения перегрева спирали, во вторых направляет теплый воздух в салон или кабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, в случае закупки новых троллейбусов, где будут набирать персонал для них: как водителей, так и обслугу? В Воронеже есть какие-то учебные центры или собирать будут из старых работяг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше этим занималось 33 училище. Теперь оно обзывается каким-то колледжем. Думаю, когда будет ОЧ-ЧЕ-ЕНЬ острая потребность в кадрах, специальность водитель троллейбуса восстановить будет не такой уж огромной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik, оно все не проблема если состороны смотреть

Оффтопить прекращаем.

 

Что касается закупок, то на днях ожидается второй "подарочек".

В мэрии готова программа, предусматривающая закупку порядка 200 троллейбусов в течение 5 последующих лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.