Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Вот вам 1 фото меги,остальное - на сттс.Тут у меня кое-какие проблемы возникли с фотографированием,кому интересно - за подробностями-в ЛС.

 

c7b38786516dt.jpg

 

А вот и б/н-7-

 

cbf3d63294a5t.jpg

 

Вот фото 306 (б/н-6) машины-

 

9e5461800823t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались серьезные проблемы у машины 304.При мне она ушла в депо с маршрута,в депо ей тоже недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня днем видел с опущенными штангами и мигающими желтыми в районе автовокзала машину №302 и аварийку около нее. Плохой старт, очень плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, то что на новой отечественной технике гайки не все закручены, это что секрет для Вас большой.

 

То, что обкатывать троллейбусы не только по депо надо, это что тоже новость?

 

При таком подходе мы еще зачем то взяли Мегаполис. Тут Гшки нормально в строй поставить не можем.

Потом начнем плакать "заводской брак, как же так".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня днем видел с опущенными штангами и мигающими желтыми в районе автовокзала машину №302 и аварийку около нее. Плохой старт, очень плохой.

302 ожила, ехал на ней к вечеру:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и 304 к вечеру работала, а днем на линии 7-ки была 1 машина №303.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как простой пассажир, скажу: по сравнению со старыми корытами и с еврохламом даже 304 машина, на которой я сегодня проехался - рай. Но вот для водителей и депо головная боль, конечно, адская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится некая доля лести в этом высказывании. Никакой это не рай, а таже самая "коробка", как и все другие, перевозящие людей в городе. Через полгода зашмыгается и станет хуже еврохлама, потеряв своё единственное формальное преимущество - "новьё". А головная боль для водителей будет заключаться в безобразно громко щёлкающих контакторах под ухом, прыжках на кочках и долбящем компрессоре, выкидывающем из себя воздух после отключения: даже на глушителе за 60руб сэкономили.

Глядя на лиазы с побитыми пластиковыми углами и лохмоттьями скотча, думаю бессмысленно спорить, что они приятнее еврохлама. У нас всё хлам, просто из разных источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что обкатывать троллейбусы не только по депо надо, это что тоже новость?

268615[/snapback]

Ну так, блин, сам посуди. Они же только что трамвай закрыли, распиарив перед этим везде что тролль будут развивать. А тут как раз новая техника подошла и стало возможным открыть новый маршрут. Вот они его и открыли как можно быстрее, чтобы показать что мы троллейбус действительно развиваем, а не только обещаем. Пофигу что машины не обкататны, пофигу что на полноценный новый маршрут техники пока не хватает, главное побыстрее открыть и везде об этом рассказать. Вот и изобрели этот 7А, который хорошо задублирован как другими троллями так и бобиками, и который можно с одной стороны с помпой открыть, а с другой то что на нём всего 4 машины, которые ломаются несколько раз в сутки, будет не очень заметно, ибо и народ к маршруту ещё не привык, и другие маршруты троллейбусов по его трассе имеются, и номер вроде как "полустарый", и пассажирам если что есть на чем другом уехать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распиарив перед этим везде что тролль будут развивать.

268644[/snapback]

Так его по сути и начали развивать.Или зрение меня подводит,а 8 новых машин и нового маршрута в городе нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты меня не понял. Речь шла о том, что власть с троллейбусниками явно торопились поскорее родить новый маршрут, в результате чего получился некий полуфабрикат. И делали это явно с целью поскорее показать что они реально работают. В то время как можно было немного подождать, обкатать машины, дождаться пока их побольше будет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, соглашусь. Если бы пустили, скажем 1 маршрут, который идет на 95% своей длины по неиспользуемым сейчас линиям. Все бы заметили его появление. И тут начались бы поломки, рваные интервалы и т.д. Поэтому для пиара исполнили 7А - работает он хорошо или плохо - неважно, ибо никто не заметит.

 

А вообще, судя по сообщениям в топике, пришли нормальные тролзы. Ничего особого. Ведро-ведром - ничего страшного.

Вот на СТТС попадалось фото тролзовского изделия (кстати, мегаполис, что ли? или оптима?), у которого на ходу заклинил мост и его пошвыряло по дороге, размяв бока ему и другим участникам ДД. Это - поломка. Ссылку что-то не найду, но на СТТС недавно было.

А у нас пока тьфу-тьфу притирка ведра к ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женек, верно, Саратов 1260 машина бело-оранжевая. Вообще-то мост покупной - цанрадфабрик или раба. Но заклинил-то он в мегаполисе, а не где-то еще!

 

или еще вспоминается поломка - отвалилось заднее колесо (пара!) от ЗиУ-682 и укатилось на тротуар. Придавило пешехода насмерть. После такого смотришь на технику другими глазами. Мол, поворотники в трозе сдохли? Окей, что-нибудь еще?

А что, думаете есть троллейбусы без поломок в начале эксплуатации? Типа ВМЗ или БКМ рулит? Про них обоих тоже много уже сказано.

 

Я вам больше скажу - в Ригу в 2007-2008 году пришла партия Шкода 24Тр. Последняя партия этой модели - больше не выпускают. Намучились с ними местные. На форуме у них на эту тему кое-что сказано (http://forum.tr.ru/list.php?15). И на пересечках у них комп подвисает. И подвеска рижские дороги не понимает. И салон неудобный штопесдетс. Машина, конечно, более высокого уровня, чем российские. А вот и тут просто не бывает.

 

Так что не заморачивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не заморачиваемся.

 

Вся проблема в том, что 016-02 революции у нас не сделают. Мегаполисы - могут, но сам приход в город таковых навороченных рогатых - не панацея.

 

Экономику менять надо. А де-факто мы меняем вывеску на сборище рогатых газелей. Которые не то, что некому фактически чинить, их помыть-то некому! Единственное, что их отличает от желтых мелких собратьев - что они собраны в одном месте в городе, которое вроде как считается оборудованным депо.

 

Просто тут такая тема: если эксплуатационные расходы на 15 летний троллейбус и на новый одинаковы, то смысла покупать новые нет - и эти сойдут. Замена техники производится вообще-то потому, что новые машины должны жрать меньше денег. Ибо никакой разницы между ЗИУ-682 Г и ЗИУ - 682 Г нет и быть не может.

 

И еще: спросил знакомого водителя: будут новую машину предлагать - возьмешь?

- Не. Она мне нахрен не нужна. Меня и эта устраивает. Не устраивает лишь тот факт, что вчера у нее вывалилось стекло в средней двери, а за ночь его было некому поменять. Пусть вовремя чинят - и оставят меня в покое - машина еще побегает.

- А если на Мегаполис будут пересаживать?

- Пусть лучше уволят!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати тоже не разделяю восторга почтенной публики по поводу Мегаполиса. По такой причине. Ладно новые все отлично, давно такой поставки не было.

Но помимо новых есть еще и старые. 46 штук живых машин у нас. Так вот среди них у нас 11! Вшек 88-90 годов выпуска.4,7,9,210,257,260,268,269,273,277,282 Они ходят, они на линии. Многие с постоянным водителями Мы их наверное до 30 лет будем эксплуатировать видимо. Откинем 10 машин 2001гв. Они конечно еще походят. Среди основной массы Гшек 1993 есть немало кандидатов на списание. Навскидку 271,312,318 В таких условиях вместо 2 Гшек брать эту игрушку Мегаполис…Очень умный политический шаг. Как в том анекдоте точно «Президент у нас мужик умный и справедливый, но в охоте на крокодилов ничерта не понимает»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль такая, что ЗИУ-682 - это спортивное трико в полосочку с вытянутыми коленками, в которых удобно перебирать картошку в погребе и выгуливать по вечерам собаку. А хочется ещё и костюмчик парадный, в театр сходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе проехался на новом троллейбусе. Шёл пока плавно. Показалось, что салон в этом троллейбусе тесноват, когда проходил к первой двери. (У лиазовского троллейбуса посвободнее было).

На следующий день, но уже утром решился проехать на 300. И он шёл рывками (водитель новичок был?). Было не приятно, но зато автомат женским голосом объявлял остановки и на табло высвечивалось. (прим. Когда объявляли остановки, место остановки «Детский Мир» говорили: «Улица Кольцовская»).

 

П. С. На 304 троллейбусе катушки (ШУ) уже не используются.

Мне кажется, что сейчас плохо делают из-за того, работают молодые "специалисты", а настоящие труженики ушли на пенсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая поездка на представителе новой партии (304)

 

ну про щелчки писать не буду, все знают. на участке Застава- Больница №3 их было столько, что некоторые пассажиры зароптали. длинные отрезки выдаёт прекрасно. в этом абзаце, думаю, ничего нового не сказал. что касается организации и реакции людей:

 

народ ещё не привык, на улицах показывают пальцем, обсуждают. на остановках те, кто не садится, внимательно и недоверчиво изучают маршрут. и вот тут-то загвоздка:

 

ну ладно, что написано Кольцовская-Политехнический-пл.Заставы и вместо запятой точка между политехом и заставой, стерпеть можно. куда критичнее маршрут "незнакомой" части: Пам.Славы, 60-й армии, Жукова, как-то так. куда важнее донести, что троллейбус идёт по Бульвару Победы. о чём почти все и спрашивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там про Бульвар Победы ничего не сказано, наверное он ходит по Хользунова, зачем тогда Жукова указана - не пойму. Или он ходит все же по Бульвару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Бульвару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что он ходит по Бульвару Победы. Т.е. до Памятника он ходит по маршруту 17, а после - по маршруту 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще: спросил знакомого водителя: будут новую машину предлагать - возьмешь?

- Не. Она мне нахрен не нужна. Меня и эта устраивает. Не устраивает лишь тот факт, что вчера у нее вывалилось стекло в средней двери, а за ночь его было некому поменять. Пусть вовремя чинят - и оставят меня в покое - машина еще побегает.

- А если на Мегаполис будут пересаживать?

- Пусть лучше уволят!!

 

Не думаю, что это высказывание водителя является по-настоящеиу откровенным. Или водитель какой-то безразличный. Хотя, возможно, их просто довели до такой базрализличности.

Я сам работал водителем 12 лет и знаю как водители всегда ждут и МЕЧТАЮТ работать на новой технике (даже если это и не новая модель, а только просто новая машина). Исключения составляют, как правило, пенсионеры, или те, кому скоро на пенсию. И если это принципиально новая техника. Просто не хочется переучиваться/ходить н азанятия, привыкать... Водители помоложе - наоборот хотят.

 

Другое дело, достанутся ли им эти пришедшие троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера встретил водителя, работающего уже порядка 25 лет, если не больше. Спросил как дела на работе, мол, машины новые приходят. У него же оптимизама накакого. Бардак на работе полнейший. Ремонтировать машины некому. Даже, говорит, не знаю кто является нашим директором. Вроде какой то дедушка подставной, которого наряжают на собрания, и который просто сидит и молчит, а кто там на самом деле главный Боев, Татаринов или еще кто-то не пойму. Там, вроде как 3 шишки.

 

Пришли новые машины. Тем кто отработал здесь по десяткам лет они не светят. Все достались вновь пришедшим, многие из которых в свое время ушли, а некоторый буквально выгнали за пьянку в свое время. Зато теперь им почет - новые машины, а мы - катайся на старых, которые вот-вот развалятся. Вроде как мы теперь называемся муниципальным транпспортом, на самом деле - комерция, что мы, что новая группа пришедших. Дается, план, хочешь-нехочешь - выполни, сдал мало, потом урежут то что недостал с зарплаты. План высокий (3000 на 17-м), еле набираем или ненабираем вовсе. А жить надо - сами понимаете...

 

Те кто пришел и кого посадили на новые троллейбусы, формально они находятся под другим руководством. Вроде как до 1 мая, потом должны будут нас объеденить или перевести что ли в эту новую "фирму", но не факт что возьмут, там предпочитают брать водил с улицы или тех кто в свое время ушел... Кстати, зарплату они тоже получают на 1,5 тысячи выше. У нас 4,5 тысячи, у них - 6. Но там такая же комерция.

 

Да, пришел новый троллейбус один. Какой то невозможный, говорят, как аквариум. Вообщем, пиарятся. Как и открывают никому ненужные маршруты. Дали бы хоть 100 метров проехать на нем! Да вряд ли. Близко неподпустят. Я уже предполагаю кому он достанется по блату.

 

Вообщем работать в этом бардаке совсем не хочется, куда бежать не знаю.

 

 

Вот такой разговорчил состоялся между делом, я правда не особо вникал, может чего с цифрами или с чем то напутал. Потом решил все же написать сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу и я тогда.Если честно,то как все это делается сейчас-так НЕ должно быть.И И.Н. тут со мной полностью согласен.Новые машины пришли-старых водителей на них не сажают.А если новичка за руль Мегаполиса посадят?Да это же катастрофа будет.Как то не хочется,чтобы его разбили.В этой части я полностью согласен с водителем,про которого рассказал нам Женек.

Далее-про з/п.Новичкам в рекламе по ТВ обещали высокую з/п.Обещали- вот и получите.Поэтому у старых водителей зарплата меньше.

В депо сейчас пока главный И.Н.,за ним следует Боев.Говорят,что Боев после 1 мая-никто,но слухи тут распространять не собираюсь.Поживем-увидим.

В целом,рассказ водителя правдивен только процентов на 30.Остальное-обида на начальство и на то,что новичкам достались новые машины.

 

Ну а 1 сентября заканчивается срок аренды депо-2,после чего по сути оно прекращает свое существование.Ситуация скорее всего разыграется,как с депо-1 в свое время.Юров с троллейбусами уйдет в 1 депо.И.Н. 1 сентября уходит из депо2.Такие пока планы,а как ситуация разыграется,не знает никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень откровенный последний пост. Чувствуется, что передано из первых уст.

 

Даже, говорит, не знаю кто является нашим директором. Вроде какой то дедушка подставной, которого наряжают на собрания, и который просто сидит и молчит, а кто там на самом деле главный Боев, Татаринов или еще кто-то не пойму. Там, вроде как 3 шишки.

 

Ну непосредственно работает с водителями Боев. И распределением водителей по машинам, и за план имеет именно он.

 

Пришли новые машины. Тем кто отработал здесь по десяткам лет они не светят. Все достались вновь пришедшим, многие из которых в свое время ушли, а некоторый буквально выгнали за пьянку в свое время. Зато теперь им почет - новые машины, а мы - катайся на старых, которые вот-вот развалятся.

 

Тоже верно. Далеко не из пришедших все ушли сами. За пьянки , за ДТП...

По поводу старых машин я несколькими постами выше собственно ситуацию подробно описал. Вшкам многим уже третий десяток лет пошел.

 

 

Вроде как мы теперь называемся муниципальным транпспортом, на самом деле - комерция, что мы, что новая группа пришедших. Дается, план, хочешь-нехочешь - выполни, сдал мало, потом урежут то что недостал с зарплаты. План высокий (3000 на 17-м), еле набираем или ненабираем вовсе. А жить надо - сами понимаете...

 

Про план на 17м уже копий поломано много. Толку никакого. Не будет его Боев им снижать.

 

По поводу тех кто на новых работает. Тоже самое. План, план и еще раз план. Дальше будут смотреть

 

Да, пришел новый троллейбус один. Какой то невозможный, говорят, как аквариум. Вообщем, пиарятся. Как и открывают никому ненужные маршруты. Дали бы хоть 100 метров проехать на нем! Да вряд ли. Близко неподпустят. Я уже предполагаю кому он достанется по блату.

 

Да Мегаполис это...игрушка короче. Кто б с Туруло по поводу номера его бортового поговорил. В том ряду как раз пока свободный есть. На Мегу так и проситься 311... Ибо судьба будет похожей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен, что все что происходит - голимая показуха и бардак.

 

Впрочем к этому выводу я пришел еще после разговора с Боевым в начале марта этого года. Пиара много, а толку? Говорят, отремонтирваны подстанции. Говорят, готовится депо-1. Был я там - нифига кроме снятого троллера на улице не увидел.

 

Короче назову вещи своими именами: думается мне, что под предлогом возрождения ЭТ развалят у нас троллейбус к едрене фене. Все, что нужно - это выдавить старый персонал ЗАО "КВТ" - вынудить уйти и механиков, и водителей. Людей, который не изменили троллейбусу в его самые суровые годы. Развалить второе депо - под предлогом якобы восстановления первого. А когда троллям станет негде жить - их очень быстро постигнет судьба трамваев. Новые машины перепродадут, все что старше 2008 года - порежут.

 

Дай Бог мне ошибаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен, что все что происходит - голимая показуха и бардак.

 

Впрочем к этому выводу я пришел еще после разговора с Боевым в начале марта этого года. Пиара много, а толку? Говорят, отремонтирваны подстанции. Говорят, готовится депо-1. Был я там - нифига кроме снятого троллера на улице не увидел.

 

Короче назову вещи своими именами: думается мне, что под предлогом возрождения ЭТ развалят у нас троллейбус к едрене фене. Все, что нужно - это выдавить старый персонал ЗАО "КВТ" - вынудить уйти и механиков, и водителей. Людей, который не изменили троллейбусу в его самые суровые годы. Развалить второе депо - под предлогом якобы восстановления первого. А когда троллям станет негде жить - их очень быстро постигнет судьба трамваев. Новые машины перепродадут, все что старше 2008 года - порежут.

 

Дай Бог мне ошибаться...

 

АРХАНГЕЛЬСКИЙ ВАРИАНТ !!! Один к одному. Мне уже страшно. Ведь у них тоже и машины новые пригнал инвестор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АРХАНГЕЛЬСКИЙ ВАРИАНТ !!! Один к одному. Мне уже страшно. Ведь у них тоже и машины новые пригнал инвестор...

 

Ничего не Архангельский. Там машины принадлежали РАТу, который работал по договору с городом. А у вас всё принадлежит городу и угонять машины некуда и незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.