Перейти к содержанию

ЗиЛ-158 и другие модификации этого семейства


Гость

Рекомендуемые сообщения

кстати получается что где-то с 1963 по 1968 Зил-158 был единственной моделью рейсового автобуса в Москве... ну если не считать всякие опытные образцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как работал этот аппарат, слева от столба. Я видел, что на конечных Б водители вставляли туда рамку с расписанием. Но как, при технологиях того времени, получалось этим контролировать график? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Кстати, а как работал этот аппарат, слева от столба. Я видел, что на конечных Б водители вставляли туда рамку с расписанием. Но как, при технологиях того времени, получалось этим контролировать график? 

именно так - вставляли карточку и ногой давили на педаль внизу, на карточке отпечатывалось время

я иногда в детстве так развлекался, вставляя бумажку в такой аппарат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

кстати получается что где-то с 1963 по 1968 Зил-158 был единственной моделью рейсового автобуса в Москве... ну если не считать всякие опытные образцы

Да. Если Икарус-180 только осенью 1968 начали поступать в союз, а Л-677 только с весны этого года начат производством (да и то не на главном конвейере). То да, ЗиЛ-158...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Широкополосный ЗиЛ-158В на Ленинском проспекте в Москве осоло 1968г

FuPqMhD-QOcSIc5jehV3j5uQ2bGHOrVOFV9x-j6krX7peSPkLuOjEBh0KmsJFKbqoAdTRQnzfYhx8jpFOtGqpC6P.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ленинград. Площадь Щорса. к 1980 то году наш герой гость редкий...

зил-158В ленинград площадь Щорса.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

https://pastvu.com/p/1793487

 

34-й маршрут на 13-й Парковой в Измайлово. 60-е годы. 10-го АП ещё нет. Машина 4-го АП. Вроде 4313 мма.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Вечный странник said:

https://pastvu.com/p/1793487

 

34-й маршрут на 13-й Парковой в Измайлово. 60-е годы. 10-го АП ещё нет. Машина 4-го АП. Вроде 4313 мма.

Эка его на встречку занесло. На хорошей скорости, видимо, повернул.

 

А сам автобус еще на ЗиЛе выпущен

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 19.01.2019 в 14:45, Remr сказал:

Кстати, что ж получается? Линия по Автозаводской до Велозаводской появилась много позже троллейбусной линии по Мастеркова?

Ненамного, но попозже. 40й Тб запустили в 1962м,а 26 в 1957. И по Мастеркова только в сторону Лен. Слободы. Обратно по 1му Автозаводскому пр. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

34-й маршрут продолжает радовать нас замечательными фото.

https://pastvu.com/p/2043722

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Где эта остановка не знаю..

автобус пустой, возможно не по маршруту, так что может быть где угодно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади виднеется нечто похожее на опоры контактной сети ЖД.

Единственное, что можно предположить сходу - ещё незастроенный 3-й Черемушкинский проезд (ул. Винокурова), на горизонте - Павелецкая ж/д.

 

На pastvu пока подтверждений не нашёл. Остановочные павильоны из стеклоблоков в Москве были - на Ленинском и Ломоносовском точно, но это была "классика" - навес на опорах. Приведённая выше скорее соответствует какой-то конечной, нежели промежуточному остановочному пункту.

Изменено пользователем Ulis
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Ulis said:

Сзади виднеется нечто похожее на опоры контактной сети ЖД.

Единственное, что можно предположить сходу - ещё незастроенный 3-й Академический проезд (ул. Винокурова), на горизонте - Павелецкая ж/д.

Только 3-й Черемушкинский проезд (ул. Винокурова). Видимо, он, как раз, стоит на конечной. Поэтому и пустой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:
4 часа назад, Ulis сказал:

Сзади виднеется нечто похожее на опоры контактной сети ЖД.

Единственное, что можно предположить сходу - ещё незастроенный 3-й Академический проезд (ул. Винокурова), на горизонте - Павелецкая ж/д.

Только 3-й Черемушкинский проезд (ул. Винокурова). Видимо, он, как раз, стоит на конечной. Поэтому и пустой

тогда это вид на восток, а солнце слева? отказать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

тогда это вид на восток, а солнце слева? отказать))

А вы не думали, что это просто постановочное фото для какого-нибудь там журнала "Огонёк"? Пригнали чистенький пустой бас к новой необычной остановке, водила лыбится, щёлкнули и всё. А трафарет мог быть рандомным, как и место съёмки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Зеркало said:

тогда это вид на восток, а солнце слева? отказать))

Вид на восток-северо-восток, а солнце садиться на западе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://back-in-ussr.com/2018/10/istoriya-starogo-mkada.html

- такие остановки в некотором количестве были на МКАД.

ФБ в принципе с этой версией соглашается, как и с постановочностью фото:

https://fotobus.msk.ru/photo/2909292/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, Ulis said:

https://back-in-ussr.com/2018/10/istoriya-starogo-mkada.html

- такие остановки в некотором количестве были на МКАД.

ФБ в принципе с этой версией соглашается, как и с постановочностью фото:

https://fotobus.msk.ru/photo/2909292/

Да нет там согласия с постановочностью. Если бы подозревали постановочность, не писали бы "Маршрут 119".

Постановочное фото сделали бы на фоне красивых домов или пейзажа, а не серого пустыря, пусть даже и с необычной остановкой.

 

На МКАД вряд ли бы:

1) в остановочном кармане не был уложен асфальт;

2) водитель не заехал бы полностью в карман, частично оставшись в первой полосе;

3) фотограф вышел бы на проезжую часть ещё дальше, чем стоял автобус 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AE777 сказал:

На МКАД вряд ли бы:

1) в остановочном кармане не был уложен асфальт;

2) водитель не заехал бы полностью в карман, частично оставшись в первой полосе;

3) фотограф вышел бы на проезжую часть ещё дальше, чем стоял автобус

на МКАД в начале 60-х все это могло быть запросто, ибо трафик там был полторы машины в час))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, AE777 сказал:

Если бы подозревали постановочность, не писали бы "Маршрут 119".

Комментарии смотри. А маршрут  - ну указали и указали (до выяснения).

В городе подобных остановок так никто и не припомнил.

Только что, AE777 сказал:

ибо трафик там был полторы машины в час))

Ещё раз ссылка из поста выше:

https://back-in-ussr.com/2018/10/istoriya-starogo-mkada.html

 

Наблюдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Корзухин А. said:

В городе подобных остановок так никто и не припомнил.

А кто-нибудь припомнил их на МКАД? Все комментаторы и участники форумов в лучшем случае были в те времена в дошкольном возрасте. 

Только фото остались

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое вспомнил

https://pastvu.com/p/542881

И железная дорога есть там рядом...

На изначальный запрос Кости очень похоже...

 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

А кто-нибудь припомнил их на МКАД?

Ты по ссылке-то пройди :)

Там для завзятых "я всегда буду против" есть фотоподборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ты по ссылке-то пройди :)

Там для завзятых "я всегда буду против" есть фотоподборка.

Нормально, я твою ссылку не смотрел, а ту же фотку из Косино вспомнил и на паству нашёл )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.