Перейти к содержанию

ЗиЛ-158 и другие модификации этого семейства


Гость

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Выложу это фото Автозаводской площади 60-х, поскольку на фото виден ЗиЛ-158 оснащённый прицепом...

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что ж получается? Линия по Автозаводской до Велозаводской появилась много позже троллейбусной линии по Мастеркова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут у меня ещё пример "широкополосной" с ровными полосами окраски ЗиЛ-158В из Ленинграда. Место узнаваемо

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот еще фото одного из нашихimage.png.95c82d8f85f80168a80f125de6a09593.png

Изменено пользователем Zerro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zerro Смотри, на твоём верхняя полоса в передней части вновь не прямая, а имеет подъем, а на моем вновь прямая в передней части :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Zerro сказал:

 Я думаю не прямые это заводские.

Ну мы тут скорее пытаемся понять про эту "широкополосную" и на данный момент истины я не вижу. Доказательством присутствия и такой и такой могли бы быть заводские фото, но слишком уж давно это было.

Пока могу привести лишь ещё одно фото с "широкополосной" окраской "прямого варианта", но опять же в городе

image.jpeg

 А хотя тут и не вполне понятно какого она варианта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 Доказательством присутствия и такой и такой могли бы быть заводские фото, но слишком уж давно это было.

 

 Вот именно из за давности лет навряд ли придем к единому мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

158-й в интересной схеме окраски в Иркутской области в 1960-ом году...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Armibo Есть у нас фото "батумцев" :) Выше спорили (как раз по этому фото) о вариантах "широпополосной" окраски..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиЛ-158 производства ЗиЛа, что видно по вентиляционному люку над передним колесом. Позднее он был заменён на "жабры" ибо изменилась система отопления..

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут в кадр попал ЗиЛ-158В в более привычной схеме окраски (завершаюшей), но не с синей или зеленой юбкой и крышей, а с более редкой красной..

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Почему с более редкой, к концу выпуска их красили в красный и оранжевый цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zerro сказал:

  Почему с более редкой, к концу выпуска их красили в красный и оранжевый цвета.

Честно говоря мне они запомнились поголовно бело-зелёными и бело-синими, естественно, вот в такой, "завершающей" схеме окраски...

(ну кроме каких то моментов, о которых говорили выше). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по поводу широкополосной окраски

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ещё по поводу широкополосной окраски

image.jpeg

Спецзаказ для милиции? Вагончики пассажирские приятно умилили.

В ‎20‎.‎01‎.‎2019 в 00:15, Zerro сказал:

 Вот еще фото одного из нашихimage.png.95c82d8f85f80168a80f125de6a09593.png

где это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич , паровозики одного маршрута имели место быть и в те благословенные годы :)

МГТ просто следует традициям.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

@Сергеич , паровозики одного маршрута имели место быть и в те благословенные годы :)

МГТ просто следует традициям.

 

На маршруте просто в те годы дофига машин было. Я на 24 и на ЛиАЗ-677 впервые в жизни ехал, ещё удивлялся, надо же какой автобус новый и красивый :)

Ну а зелёный цвет вот такой поздней схеме окраски ЗиЛ-158В очень шёл, тоже прекрасно помню зелененькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

@Сергеич , паровозики одного маршрута имели место быть и в те благословенные годы :)

"в те благословенные годы" паровозики встречались на порядок чаще чем сейчас )) цепочка из трех полузабытых ныне 287 или 196 была отнюдь не редкостью ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это снимок с демонстрации, забавен параллельно едущими ЗИЛами несущими транспарант 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2019 в 02:03, Зеркало сказал:

"в те благословенные годы" паровозики встречались на порядок чаще чем сейчас )) цепочка из трех полузабытых ныне 287 или 196 была отнюдь не редкостью ))

Тогда и 32 (тот еще старый) ходил с интервалом 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, abr сказал:

Тогда и 32 (тот еще старый) ходил с интервалом 2 минуты.

ну это могло быть только до 1969, когда конечная ГЗЛ была на автозаводской... я в младенческом возрасте за ОТ еще не наблюдал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Данные про 2 минуты почерпнуты из какого-то справочника про пассажирский транспорт Москвы. Это все-таки скорее за 70 годы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:
  1. Данные про 2 минуты почерпнуты из какого-то справочника про пассажирский транспорт Москвы. Это все-таки скорее за 70 годы. 

именно 1969, который еще не учитывал продление ГЗЛ

в 1973 уже интервал 5 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.