Перейти к содержанию

Вагоны производства ПТМЗ


Рекомендуемые сообщения

А собственно что плохого в салоне ЛМ-99 кроме количества сидений?

Количество определяет заказчик.

215241[/snapback]

Да ладно, заказчик определяет количество рядов и наличие накопительных площадок. А сколько получится сидений в результате - это уже прихоть завода.

Ну а по салону лично мне не вравится то, что там только 2 ряда поручней. Надо 4-ре. Или тут заказчик виноват?

И конечно же отопители - они настоялько отстойно придуманы (когда-то давно в СССР), что всем московским ЛоМам на ТРЗ пришлось приделывать дополнительные калориферы.

Ну и самая малость - освещение лучше бы сделать в 2 ряда с некоторым расстоянимем между осветителями, чем в один ряд по центру салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, заказчик определяет количество рядов и наличие накопительных площадок. А сколько получится сидений в результате - это уже прихоть завода.

Ну а по салону лично мне не вравится то, что там только 2 ряда поручней. Надо 4-ре. Или тут заказчик виноват?

И конечно же отопители - они настоялько отстойно придуманы (когда-то давно в СССР), что всем московским ЛоМам на ТРЗ пришлось приделывать дополнительные калориферы.

Ну и самая малость - освещение лучше бы сделать в 2 ряда с некоторым расстоянимем между осветителями, чем в один ряд по центру салона.

215292[/snapback]

 

Не не прихоть завода. Рядность, количество сидений определяет заказчик.

Пример Санкт-Петербург: первые ЛМ-99АВН были с сидениями 1+1, позже пошли 2+1, ну а последние выпускаются 2+2

 

Вот по отопителям в Москве я не знаю... Я видел на фотографиях, слышал отзывы, что холодно, однако я никогда не мёрз... и не потому что я хладоустойчивый :), а потому что в вагонах тепло было...

 

А однорядное освещение... Это мода ещё с метровагонов 81-717/81-714

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядность, количество сидений определяет заказчик.

Пример Санкт-Петербург: первые ЛМ-99АВН были с сидениями 1+1,

215302[/snapback]

Речь не о количестве сидений "в сечении", а о шаге сидений (расстоянии до впередистоящего сиденья). В московских ЛМ-99 он, извините, как в бизнес-классе самолёта, что есть явный перебор для трамвайного вагона. И получился этот шаг исключительно потому, что завод по какой-то причине не смог совместить отопительные устройства с консольным креплением сидений (в СПб такой проблемы нет, т.к. сиденья к полу прикручены). Почему - фиг его знает. Аналогично и с продольными поручнями. "Мысль о лифчиках, видимо, не приходила им в голову то ли за неимением таковых, то ли за неимением и самой подобной мысли" (с) В.Аксёнов, "Остров Крым".

 

потому что в вагонах тепло было...

215302[/snapback]

Тепло в вагонах без калориферов только в одном случае - если сидишь непосредственно рядом с отопителем. Достаточно встать рядом в проходе - и тёплый воздух уже практически не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о количестве сидений "в сечении", а о шаге сидений (расстоянии до впередистоящего сиденья). В московских ЛМ-99 он, извините, как в бизнес-классе самолёта, что есть явный перебор для трамвайного вагона. И получился этот шаг исключительно потому, что завод по какой-то причине не смог совместить отопительные устройства с консольным креплением сидений (в СПб такой проблемы нет, т.к. сиденья к полу прикручены). Почему - фиг его знает. Аналогично и с продольными поручнями. "Мысль о лифчиках, видимо, не приходила им в голову то ли за неимением таковых, то ли за неимением и самой подобной мысли" (с) В.Аксёнов, "Остров Крым".

215319[/snapback]

 

Вы знаете: это вам может перебор... А меня достало сидеть в ТАТ спиной к стеклу, как в метро, потому что у меня ноги не помещаются, и это при то, что я отнюдь не великан, а мой рост 1,95-1,98 м. Не знаю, что там получилось у Завода, но я им безмерно благодарен за шаг сидений.

Кстати вас не смущает, что в Питере и Москве сидения по-разному закреплены? Значит так надо...

 

Тепло в вагонах без калориферов только в одном случае - если сидишь непосредственно рядом с отопителем. Достаточно встать рядом в проходе - и тёплый воздух уже практически не доходит.

215319[/snapback]

 

Тут я пожалуй воздержусь от спора, по причине незнания ситуации, ибо зимой я в Москве не был и соотв. в транспорте не ездил...

По Питеру температурой удовлетворён, но это по Питеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не прихоть завода. Рядность, количество сидений определяет заказчик.

215302[/snapback]

Это точно? Т.е. в тендерной документации написано прям трамвай с N сидениями? Не верю. Про рядность верю, про конкретную циферку с количествром нет. Иначе бы в Москве ходили бы все трамваи с одинаковым количеством сидений, но это не имеет места быть.

но я им безмерно благодарен за шаг сидений.

215339[/snapback]

А я нет, если в то же самое пространство можно поставить большее количество сидений без ущерба для комфортности - это надо делать.

Кстати вас не смущает, что в Питере и Москве сидения по-разному закреплены? Значит так надо..

215339[/snapback]

Не смущает, это наверняка тоже требование Москвы (сейчас все трамваи в Москву приходят такие), ибо при такой компоновке вагоня легче убирать автоматизированной техникой. Дело в другом: шаг сидений задаётся размером отопителей, т.к. крёпёж их осуществляетя между ними, однако об уменьшении размера отопителя или переходе на другую его конструкцию, надо полагать, даже не подумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в тендерной документации написано прям трамвай с N сидениями?

215352[/snapback]

А пусть даже и написано было бы - эти 16 сидений всё равно можно было бы разместить гораздо компактнее, высвободив место под ещё одну накопительную площадку. Сейчас-то это место вообще пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пусть даже и написано было бы - эти 16 сидений всё равно можно было бы разместить гораздо компактнее, высвободив место под ещё одну накопительную площадку.

215357[/snapback]

Это бесспорно. вот только нам сейсас любитель ЛоMов нипишет, что и такой шаг сидений тоже Москва заказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно? Т.е. в тендерной документации написано прям трамвай с N сидениями? Не верю. Про рядность верю, про конкретную циферку с количествром нет. Иначе бы в Москве ходили бы все трамваи с одинаковым количеством сидений, но это не имеет места быть.

215352[/snapback]

 

Заказчик может прописать в том числе и конкретное количество сидений.

Другой разговор, что это может быть расписано не так, что" Я заказываю 20 сидений, а так: 5 рядов по схеме 2+2

Покупка трамвая - это не покупка колбасы в магазине: тут заказчик прописывает всё: сидения, их тип, тип освещения, двери и т.п.

 

А я нет, если в то же самое пространство можно поставить большее количество сидений без ущерба для комфортности - это надо делать.

215352[/snapback]

 

Я скажу одно: при любой компоновке останутся недовольные

В Московские ЛМ-99, да и в большинство Питерских также можно было гораздо больше поставить, но претензии к МГТ и ГУП ГЭТ.

 

А пусть даже и написано было бы - эти 16 сидений всё равно можно было бы разместить гораздо компактнее, высвободив место под ещё одну накопительную площадку. Сейчас-то это место вообще пропадает.

215357[/snapback]

 

Ну так закажите: компоновку-то точно заказчик определяет...

 

Безусловно, тодлько я не любитель ЛМ :)

Вот часть КТМ для КТД вообще без салона пришла: его на ТМЗ доделывали... так что всё определяет заказчик, и это явно видно на примере Питерских ЛМ-99АВН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компоновку-то точно заказчик определяет...

215420[/snapback]

А исполнитель говорит: так не могу, а могу только вот так и этак. При этом принципиальное решение о закупке у конкретного завода часто принимается на уровне более высоком, чем уровень составителя ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А исполнитель говорит: так не могу, а могу только вот так и этак. При этом принципиальное решение о закупке у конкретного завода часто принимается на уровне более высоком, чем уровень составителя ТЗ.

215435[/snapback]

 

Ну по-нормальному на этом стороны расстанутся, а если всё решается откатами, то тут уже ничего не поделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про Русичи была интереснее

Чёрный адвокат вообще отвечает на 30-40% моих цитат. А значит он на 2/3 со мной в вопросах ПТМЗ согласен. Что ж, очень рад это видеть. Особенно круто, что он на самые главные мои аргументы часто забивает

ПисАть что-то новое про ЛоМы не буду, уже давно доказано, что вагоны эти так себе ( мягко говоря), а питерцы народ очень обидчивый ( а некоторые представители отличаются скандализмом :) )

У вас откровенная предвзятость к Петербургским вагонам.

215152[/snapback]

Дадада. Мну в асе ооочень много людей пишут, что ломы- тут не аська моя, не поматеришься- , а один человек с дружками по городку говорит что это не так, причём конкретного сказать может немного. Нуну

Поэтому говорить с вами о вагонах бессмысленно

215152[/snapback]

Так зачем говоришь???

надеюсь адекватные Москвичи меня поддержат.

215152[/snapback]

Москвичи с большой буквы? А, тебя поддержит завод по производству автомобилей, ныне банкрот?

А если серьёзно, то много ли таких, ломофилов чтоли, москвичей? Никак нет

В заключении скажу только вот что

215152[/snapback]

В заключении? Ты свой топик ( если т на ж поменять, то будет оч правдоподобно) только начал!

Советую прозреть

215152[/snapback]

Посмотрев шесть частей Дэвида Блейна я ржал слабее, чем от одной пары этих словсочетаний

посмотреть на фотографии

215152[/snapback]

Ну посмотел. Кабина новая ( ох неужели!). Дизайн чуть обновили...Всё равно так себе, а если брать качество и надёжность

А я вот всё-таки советую проехать на ЛВС-2005.

215152[/snapback]

А я против? Пусть они привезут его в КТД на испытания :P Заметьте, Одессе они отказали ( судя по пряничной теме) и вообще ушли с конкурса. Сомневаются в своём вагоне. В отличии даже от Зиу и мегаполиса ( который все ругают)- Тролза и то согласилась дать один мегаполис Питеру на испытания

Вы слишком много хотите, слишком много, и сразу

215152[/snapback]

Зачем же так резко? Я хочу нормальный вагон. И он есть. Например, можно сравнить ЛВС 2005 и КТМ30. Да, вагоны немного для разных целей. Но: эти вагоны "вместе" разрабатывались, "вместе" вышли на обкатку ( ЛВС немного пораньше). Но технологически, КТМ лучше

А что нам ещё жедать, когда на неплохие вагоны нападают такие как Вы?

215152[/snapback]

Если бы я на неплохие нападал...Я нападаю на плохие. И не только я, но и много-много людей. Просто никому не нужно здесь писАть

Ага. Не хотят видеть того, чего у них никогда не было...

215152[/snapback]

Надо учится на ЧУЖИХ ошибках. Надо брать хорошие вагоны, а не фигню. Зачем им лмы, если они знают, что в других городах их не одобряют? Зачем чужие ошибки повторять?

И вот ещё что: если не хотите видеть Питерцев, которые защищают свои вагоны, то просто нечего на наши вагоны наезжать...

215152[/snapback]

Я хочу видеть Питерцев которые защищают свои вагоны КОНСТРУКТИВНО, а не как ты. Ещё очень хочу видеть того, кто придумал ЛМ99, его планировку и ( опа!) сидения для московских ломов

Не передёргивайте.

215205[/snapback]

Ну, ты ещё запрещать будешь отвечать на твои сообщения?

Да и кроме того: салон определяет заказчик...

215205[/snapback]

А чё толку?Мало дверей и в Африке мало дверей

В Питере последние Пчёлки идут с сидениями 2+2

215205[/snapback]

Это потому что некогда хороший трамвай полностью на бабок хотят переориентировать

У КТМ слабая рама

214883[/snapback]

У КТМов 8 да. Ныне снятого с производства

а пока у нас есть ЛВС-2005 - отличнейший на сегодняшнее время вагон

215205[/snapback]

Как многие говорят, если у нас отличнейший из наших, то КТМ30. Усё. Если ЛВС 2005 отличнейший (учитвая его надёжность, плавность, продуманность),то только по сравнению с ЛВС 86, и то спорно ( что он не хороший, а отличнейший)

На ЛВС-2005 применяются иностранные детали

215205[/snapback]

Да, иностранные. Made in China. Или во Вьетнаме, в подвале каком-нибудь

Тележки к примеру Чешские

215205[/snapback]

Тележки- это часть вагона, только с ними вагон ничто. Прикол такой- тележки от чехов, остальное от Питера

отличнейший на сегодняшнее время вагон

215205[/snapback]

Это вообще бред. Даже трам хозяйство, где руководство придурки ( но не взяточники) возьмёт себе спектр или ктмку, но уж точно не лом. Тем более с баяном

Ну нет заказов в России на супер-вагон а-ля Европа.

215205[/snapback]

Есть, из МСК. Конечно не супер-пупер, но тоже ничего

А у нас в бол-ве городов не всё так хорошо.

215205[/snapback]

В Питере есть места, где всё нормально. И всё равно питерские низкополы "проблемит"

А вы уверены, что в том цеху вообще что-то делается?

215205[/snapback]

Да, ковшик для тёщи, вместо сборки очередного "ковша"

Что-то я ужасов не вижу...

215205[/snapback]

Ну дык всё заштукатурили, пару месяцев эта хибара ещё простоит :)

Ну мы бы сами рады получить сразу штук 100 ЛВС-2005, но увы мечтать не вредно...

215241[/snapback]

Зря ты за всех говоришь

А собственно что плохого в салоне ЛМ-99 кроме количества сидений?

215241[/snapback]

Например, сами сидения. И дизайн. И холод вечный. И глюки постоянные. И двери...

А так, мне, как человеку больших габаритов шаг сидений на ЛМ-99 идеально подходит.

215241[/snapback]

А у меня после 10 мин сидения на такой сидушки, ж**а болеть начинает

Увеличить количество сидений и ништяк.

215241[/snapback]

Точняк, ПТМЗ выпускает продукцию специально для дома престарелых

Про место у окошка забыл, средняя коляска там вполне помещается

215244[/snapback]

А у нас пассажиры или бабки с пакетами, которые чтоб сэкономить 50 копеек на хлебе, пол дня протратят, проехав через весь город, как только увидят коляску, сразу вверх побегут, по двум ступеням, на полном ходу

Не намного опаснее чем например в Скании

215244[/snapback]

В ломе полюбому придётся преодалевать. А в скании в начале салона места много. Надо сказать, у скании ход поплавнее горазд. И ещё- в скании много безопасного места КУДА падать

Ты уж определись чо надо - ступеньки в салоне и куча дверей или наоборот 4 двери но салон "плавный".

215244[/snapback]

Шасси нормальное-чтобы много дверей, а ступенек не так много. Низкпольность можно не везде, но и во многих местах. ( кстати, можно с высоким салоном)

А что будет если например слесарю из питерского ТмП-3 подсунь этот теоретический полный низкопольник?

215244[/snapback]

Повышение зароботной платы

, а потому что в вагонах тепло было...

215302[/snapback]

Конечно, на ТРЗ поставили нагревателей...И то они несильно помогают. Лучше объясни, почему в ЛоМах такие современные двери- крупнощелевые?

Это мода ещё с метровагонов 81-717/81-714

215302[/snapback]

Нормальный завод ( подмосковный ММЗ) на новых моделях уже давно на эту тупую моду забил.

Не знаю, что там получилось у Завода, но я им безмерно благодарен за шаг сидений.

215339[/snapback]

Не надо на великанов ориентироваться, их мало

ибо зимой я в Москве не был и соотв. в транспорте не ездил...

215339[/snapback]

Так бы сразу и сказал

Заказчик может прописать в том числе и конкретное количество сидений.

215420[/snapback]

Только от этого все проблемы не исчезнут

Безусловно, тодлько я не любитель ЛМ

215420[/snapback]

Чё? Все вокруг любители ломов?

П.С. Жду ЛМ-2008 на линии. То, что они сделают его быстрее КТМа- гут, но вопрос кто лучше будет...

 

 

Ну по-нормальному на этом стороны расстанутся

215437[/snapback]

Вот это-большая проблема, ибо трам. хозяйствам могут засунуть лом, которого они вовсе не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, главный плюс ПТМЗ по сравнению с УКВЗ - это возможность быстро изменять комплектацию и даже конструкцию по требованию заказчика (на чём ПТМЗ некоторое время держался даже впереди УКВЗ по объёмам выпуска). Но именно это часто и выходит боком, т.к. вылезает куча поспешных и непроверенных решений.

 

Лучше объясни, почему в ЛоМах такие современные двери- крупнощелевые?

215443[/snapback]

Справедливости ради замечу, что у УКВЗ щели в дверях как бы не больше. Даже на опытном КТМ-30, который по идее вылизать должны были к передаче заказчику, уж не говоря про серийные КТМ-19, где не редкость щели в 2-3 пальца.

 

есть в сети, или у кого из Уважаемых участников Форума фото, скажем с УКВЗ?

215241[/snapback]

Я так отвечу: на ПТМЗ бОльшую часть дня (а зимой похоже весь день) можно что-то нормально делать только с местным освещением (для чего была сооружена переносная стойка с прожектором), а в коридоре между административным и производственным корпусом вообще нихрена не видно, если не было очередного надраивания к какому-нибудь визиту. На УКВЗ обычно достаточно общего освещения, если под вагоном не ковыряться. А на Белкоммунмаше освещённость любого уголка любого цеха достаточна для того, чтобы в любое рабочее время фотографировать без вспышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:


если т на ж поменять, то будет оч правдоподобно

215443[/snapback]



Ещё раз и в глаз (с) ВК


Но технологически, КТМ лучше

215443[/snapback]



То то я смотрю 71-630 дальше Щукинской боялись выпускать, а 2005 по не самым лучшим путям в Купчино вполне себе ездит :)
И потом, правильно заметил что вагоны немного с разными целями; "аналогом" КТМ-30 должен стать ЛВС-2009 (с двумя кабинами и дверями на оба борта)

Мало дверей и в Африке мало дверей

215443[/snapback]



Ещё раз: с такими тележками иначе бы в салоне ступеньки лишние получил бы, или очень понравилось в КТМ-30 от начала к концу по ступенькам ходить?

Зря ты за всех говоришь

215443[/snapback]



Ну.. давно в ГЭТ последний раз был?

Повышение зароботной платы

215443[/snapback]



Если бы только в этом проблема была...

Конечно, на ТРЗ поставили нагревателей..

215443[/snapback]



Слушай или научись читать внимательнее, или попусту не пиши абы что :) С какого бодуна на ТРЗ (московском) ставили нагреватели на питерские вагоны для Питера же

Все вокруг любители ломов?

215443[/snapback]



Дело не в любительстве (мне вот из отечественных вагонов к примеру больше всего Спектр нравится, если брать ближнее зарубежье - то вагоны БКМ), а в необдуманном мнении, что от тебя тоже слышу.
Вот например: ты говоришь что ЛМ на линии ломались. Было дело, не спорю. А в курсе сколько ктмов?
Я сам конечно не в восторге от сидений а-ля московские ЛМ (в пчёлах и 2005 уже идут другие). Не в восторге от скотовозной компоновки, пусть даже это и не целиком птмзшная вина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например: ты говоришь что ЛМ на линии ломались. Было дело, не спорю. А в курсе сколько ктмов?

215481[/snapback]

Это ещё ни о чем не говорит. Позавчера я чуть не опоздал на работу, так как на Щуке (не на кольце) загнулся 3439 (самый новый из работающих МТТЧ), и выручил ехавший следом ЛМ-99 3037, быстро сцепились, задержка была не больше 10-15 имнут.

 

То то я смотрю 71-630 дальше Щукинской боялись выпускать

215481[/snapback]

Пускай сначала нормальный бесстыковый путь дальще Щукинской уложат, тогда будем говорить. На одной из обкаток (больше года назад) вагон на Таллинской ехал аки бульдозер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай сначала нормальный бесстыковый путь дальще Щукинской уложат, тогда будем говорить. На одной из обкаток (больше года назад) вагон на Таллинской ехал аки бульдозер.

 

215525[/snapback]

 

Вот, а у нас ЛВСы преодолевали ежедневно самый разбитый участок в Городе. где ограничение 5 км/час.

Сейчас его наконец-то ремонтируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз и в глаз (с) ВК

215481[/snapback]

Ссори погорячился :)

То то я смотрю 71-630 дальше Щукинской боялись выпускать

215481[/snapback]

Боялись. Почему-ХЗ. Боязливые какие-то. Ходил же КТМ30 по Строгинским путям, а не все строгинские пути идеальны :) ( впрочем, сейчас их ремонтируют. Как ни приеду- стоит бульдозер, ещё машины, а сам ремонт продвигается коряво, но это уже ОФФ...). При этом он ходил нормально :P

"аналогом" КТМ-30 должен стать ЛВС-2009 (с двумя кабинами и дверями на оба борта)

215481[/snapback]

Можно про 2009ый поподробнее. И куда его впихнуть хотят, уж не на "надземный экспресс"-ли?

или очень понравилось в КТМ-30 от начала к концу по ступенькам ходить?

215481[/snapback]

Я лучше похожу ;) На длинный вагон три двери- это народ пока до двери дойдёт, пока выйдет, пока войдёт...

Ну.. давно в ГЭТ последний раз был?

215481[/snapback]

Что-то я не припомню, что я там был ;) Интересует, какие конкретно ГЭТовцы хотят 2005ый? Если они его очень сильно хотят- похоже, они не ездили в трамваях других заводов ;)

Если бы только в этом проблема была...

215481[/snapback]

Ну ладно. Ещё новая рембаза и повышение квалификационной категории работника

С какого бодуна на ТРЗ (московском) ставили нагреватели на питерские вагоны для Питера же

215481[/snapback]

Я имел ввиду ТРЗшные нагреватели на МОСКОВСКИЕ вагоны, причём особенно после холодов января 2006ого

если брать ближнее зарубежье - то вагоны БКМ

215481[/snapback]

Кстати, ни спектры, ни бкмы, ни ломы ( я об ассинхронных) по СМЕ не могут ходить. А в депо Апакова ходят отлично ассинхронные вагоны в системе, 19ые КТМы ;)

а в необдуманном мнении, что от тебя тоже слышу.

215481[/snapback]

Тут имеет место нелюбовь к вагонам ПТМЗ. Видя ЛМ99 Москвовские, причём НЕ ОДНОЙ партии, понимаешь, как опозорился завод, поставив к нам такое. Соответственно уважать продукцию ПТМЗ перестаёшь. Думаю, так же рассуждают многие москвичи. Чтобы её хоть немного зауважать, надо проехать в 2005ом, чего я и сам себе желаю ;) Что касается питерцев- многие УКВЗ из-за своего незнания асоцируют со старым питерским КТМ 5, которые у них ещё недавно были. Питерские на них накатались и вбили себе, что новые КТМки от пятёрок ушли недалеко, хотя, как известно, КТМ 5М3 и КТМ 19А- небо и земля.

А в курсе сколько ктмов?

215481[/snapback]

Были случаи. Но по надёжности и качеству продукции КТМ лучше. Да и по характеристикам ИМХО. Я тут говорю преимущественно про Москву, так как знаю её и её трамы лучше

 

и выручил ехавший следом ЛМ-99 3037, быстро сцепились, задержка была не больше 10-15 имнут.

215525[/snapback]

А мы с одним из ФОТовцев на Щуке видели в октябре, как прямо на кольце загнулся ЛМ, еле раскочагарили совместными усилиями водителей трамов, стоящих в пробке. Задержка около 20 минут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду ТРЗшные нагреватели на МОСКОВСКИЕ вагоны, причём особенно после холодов января 2006ого

215529[/snapback]

А это ты видел? (с) Матроскин

Тут я пожалуй воздержусь от спора, по причине незнания ситуации, ибо зимой я в Москве не был и соотв. в транспорте не ездил...

По Питеру температурой удовлетворён, но это по Питеру...

215339[/snapback]

Чтобы её хоть немного зауважать, надо проехать в 2005ом, чего я и сам себе желаю

215529[/snapback]

Ну ещё смотря каком 2005. 1101 или 1102 изрядно в своё время поубили. Вот к 1105 например претензий никаких

Что касается питерцев- многие УКВЗ из-за своего незнания асоцируют со старым питерским КТМ 5, которые у них ещё недавно были

215529[/snapback]

К слову, знаю питерцев которые считали что КТМ-5 лучше "Машки"

Ещё новая рембаза и повышение квалификационной категории работника

215529[/snapback]

Именно. Ну и грамотное руководство трампарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается питерцев- многие УКВЗ из-за своего незнания асоцируют со старым питерским КТМ 5, которые у них ещё недавно были. Питерские на них накатались и вбили себе, что новые КТМки от пятёрок ушли недалеко, хотя, как известно, КТМ 5М3 и КТМ 19А- небо и земля.

215529[/snapback]

Кому это известно, тебе? А вот мне почему-то известно иное. 619-й практически ничем не лучше 605-го, а в чём-то даже уступает.

Мой тебе совет, прежде чем заявлять, что тебе всё известно, поработай для начала в трамвайной отрасли и тогда уже будет о чём говорить. А пока, это всё из серии "у 619-го морда красивее 605-го"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ты видел? (с) Матроскин

215538[/snapback]

Что видел? Холода или нагреватели? Холода января 2006 в ЛоМах не видел, я в ЛМах ездил при -20 :) Тепловые пушки, которых туда напихали, припоминаю

1101 или 1102 изрядно в своё время поубили.

215538[/snapback]

1101 понятно...Но вот почему 1102, он же массово не передавался

ОФФ: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=56411 1101 когда впервые увидел, офигел от кол-ва дверей в вагоне :)

619-й практически ничем не лучше 605-го, а в чём-то даже уступает.

215545[/snapback]

Он уступуает в том, что он очень легко чинится. Ну и надёжность у него выше, вечный вагон.

Но зато 19ый имеет более новую систему управления, новые узлы, электрическую схему, двигатели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что видел?

215600[/snapback]

Цитату Чёрного адвоката. Раз Станислав пишет что в Москве зимой не ездил, значит он удовлетворён зимней работой трамвая в Питере (ну следовательно вагонов от ПТМЗ, коль других там не водится).

А теперь скажи, с какого бодуна в Питере есть трамваи, дооборудованные на московском ТРЗ? Нет, я то понял что ты всем хотел рассказать что в Москве стали все замерзать, из-за чего московские ЛМ-99 получили дополнительные обогреватели от ТРЗ, но ведь эта мысль явно не сходится той что в цитате.

Читай внимательно, прежде чем писать невпопад, этим самым не самое лучшее впечатление производишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видя ЛМ99 Москвовские, причём НЕ ОДНОЙ партии, понимаешь, как опозорился завод, поставив к нам такое. Соответственно уважать продукцию ПТМЗ перестаёшь. Думаю, так же рассуждают многие москвичи

215529[/snapback]

Говорил же, и московские вагоны довольно сильно отличаются между собой. Водители подтвердят. Да и сравни, например, 3008 и 3045. У последних хотя бы автономный ход есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Можно про 2009ый поподробнее. И куда его впихнуть хотят, уж не на "надземный экспресс"-ли?

Волгоградский метротрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Тут ( или где-то ещё) писАли, что ЛоМы неплохой вагон. Если сравивать с ЛВС-97 ( про 86ой вообще молчу), то согласен :) Прокатился в 97ом в Коломне, трамвая хуже я ещё не видел :D Больше всего бесит:

- Тупая планировка салона, место кондуктора, в котором она и не сидит

-Шкаф с элеткрооборудованием

-Нерациональное расположение дверей, так ещё между двумя парными какой-то шкаф

- Шум, грохот, гам во время езды, крен задней части, раскачивания "баяна". При быстрой езде вагон шумит как на дискотеке в рок-клубе

-При старте в задней части непонятный треск

-Двери так хлопают, что хочется уши зажать

-Отсутствие дизайна ( в более новых хотя бы кабина покрасивее)

-И я бы ещё повысил спинки сидений. Потом может ещё напишу

Про ЛоМ. Говорили, что в Коломне хорошие сидения. Как я заметил, отличаются они от Московских лишь цветом :D

Вобщем лм показался мне как всегда плохим, а лвс ещё хуже. Очень надеюсь, что 2005/2008/2009 на голову выше, но слабо в это верится :P

П.С. Как буду в Питере, первую ЛВСку-2005 с КТМом 30. Я тут во-втором проехал- для опытного вагончик суперский, так что ИМХО УКВЗ опять оставит ПТМЗ с носом :)

Читай внимательно

215740[/snapback]

Если бы я невнимательно читал, то я бы такой бред нёс, что ты бы со мной даже не разговаривал :blink:

У последних хотя бы автономный ход есть.

215747[/snapback]

АХ, не спорю карашо, но лучше бы уменьшили щели между дверьми :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем лм показался мне как всегда плохим, а лвс ещё хуже. Очень надеюсь, что 2005/2008/2009 на голову выше, но слабо в это верится sad.gif

222701[/snapback]

2005 и 2008 вообще практически ничего общего с предыдущими моделями ПТМЗ не имеют.

 

П.С. Как буду в Питере, первую ЛВСку-2005 с КТМом 30. Я тут во-втором проехал- для опытного вагончик суперский, так что ИМХО УКВЗ опять оставит ПТМЗ с носом tongue.gif

222701[/snapback]

Ребёнок - пора взрослеть! Детский сад какой-то. На этом ездил, на том не ездил, но уже во всём уверен...

 

АХ, не спорю карашо, но лучше бы уменьшили щели между дверьми ph34r.gif

222701[/snapback]

А ты на щели в дверях 630-го КТМа внимания не обратил? Щели в ЛМах и близко не стояли по сравнению с ними. А в 630-м, заметь, дверей 12 штук. Я в нём зимой покатался и всю прелесть ощутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005 и 2008 вообще практически ничего общего с предыдущими моделями ПТМЗ не имеют.

222712[/snapback]

Я тут сравниваю не только хар-ки, но и надёжность, удобство в эксплуатации. А оно у предыдущих моделей не айс

На этом ездил, на том не ездил, но уже во всём уверен...

222712[/snapback]

Не ездил на 2005ом потому, что в мск их нету :D И где я написАл что уверен? Я тут кстати слово забыл, правильно- сравню первую ЛВСку с КТМом. А пока я её ещё не сравнил и точно не разбираюсь

А ты на щели в дверях 630-го КТМа внимания не обратил?

222712[/snapback]

Видел я щели. Согласен, большие. Но: я точно не знаю, насколько хороши печки в 30ке зимой ( в 99ом они плохие, греют слабо). А во-вторых не забывай, что 30ка- вагончик ещё не серийный :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005 и 2008 вообще практически ничего общего с предыдущими моделями ПТМЗ не имеют.

222712[/snapback]

А вопрос знатокам оборудования (и знатокам ПТМЗшной продукции в частности): откуда на ЛМ-99 противный звякающийщий звук при движении (я его называю "звук бутылок"), который особенно усиливается при проезде стрелок и на плохих путях? В СПб на этих вагонах он тоже чуствуется, но слышен гораздо сильнее. Я так понимаю, это осталось и с "предыдущих моделей".

 

Но: я точно не знаю, насколько хороши печки в 30ке зимой ( в 99ом они плохие, греют слабо). А во-вторых не забывай, что 30ка- вагончик ещё не серийный

222715[/snapback]

А не стоят ли в нем обычные КТМовские печки, как в 619-ых? Эти вагоны довольно теплые, зимой в них не холодно. Двери-то от 619 взяли, со всеми их недостатками. Разумеется, даже на новых вагонах они есть (вчера в 3103 из передней двери поддувало прилично) - неужели на заводе никак не пытались доработать конструкцию дверей, чтобы устранить этот минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не стоят ли в нем обычные КТМовские печки, как в 619-ых? Эти вагоны довольно теплые, зимой в них не холодно.

222831[/snapback]

Да, такие печки и стоят. Только система отопления салона на 630-м выполнена, мягко скажем, странно. Там всего лишь две ступени: сауна (т.е. работают на полную мощность сразу все печи и калориферы) и выкл. :D

 

Двери-то от 619 взяли, со всеми их недостатками. Разумеется, даже на новых вагонах они есть (вчера в 3103 из передней двери поддувало прилично) - неужели на заводе никак не пытались доработать конструкцию дверей, чтобы устранить этот минус?

222831[/snapback]

Начиная с серии 619А, УКВЗ наконец-то стал делать нормальные двери, с нормальными резиновыми профилями. На 630м стоит ещё старый вариант, с резиновой пластиной в качестве уплотнения. На 3103 двери уже естественно новые, так что это видимо частный случай - плохая регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УКВЗ наконец-то стал делать нормальные двери, с нормальными резиновыми профилями. На 630м стоит ещё старый вариант, с резиновой пластиной в качестве уплотнения. На 3103 двери уже естественно новые, так что это видимо частный случай - плохая регулировка.

222869[/snapback]

Да тут скорее не в уплотнении дело - имел место небольшой люфт в закрытом положении, свободный ход. Такое и на ЛМ-99 иногда встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.