Перейти к содержанию

Вагоны производства ПТМЗ


Рекомендуемые сообщения

Меня удивляет, неужели по 3002 не было понятно, что эта модель КТД не подходит? Или выводы были сделаны только после покупки большой партии вагонов из Питера?

214091[/snapback]

Чему тут удивляться? МГТ мнение руководства депо интересовало явно не в первую очередь. В противном случае, ездили бы мы сейчас в 71-403 и радовались жизни. Нынче откатами никого не удивишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удобная позиция - "я тут чушь сморозил, опровергайте"...

213876[/snapback]

Ну почему б нет, вполне же может быть что фанат чего-то не знает и мыслит догадками, специалист его поправляет

Дим, а что в ней хорошего?

214048[/snapback]

А что плохого, если про необходимость передней двери для аскп забыть :lol:

Единсвтенное, можно как в некоторых татрах ( а такие ещё ходят?)- половина первой двери в салон, половина к водиле

214048[/snapback]

На самом деле именно так и есть: в "Пчеле" именно половина к водиле (хотя никто не мешает сделать дверь целиком для пассажиров если нужно например турникет воткнуть), в ЛВС-2005 вся дверь (хотя там всего половинка :D) пассажирам

Если взять НОВЫЕ вагоны, которые берут МСК и Питер, то КТМы гораздо лучше

214048[/snapback]

Если сравнить московский ЛМ-99 и 71-619 то согласен что КТМ лучше. Если обычный 99 заменить на нормальноотрегулированную пчелу - ещё вопрос (всё-таки выигрывает за счёт низкопольной части, пусть и небольшой)

 

А вообще что скажу. Может не надо делать выводы раньше времени что "КТМ круто, ЛМ(ВС) гэ" глядя только на московские 71-619 и московские же ЛМ-99. И потом как можно таким образом сделать вывод о том как работает завод в настоящее время.

Нет, вовсе не собираюсь идти рассказывать какой ПТМЗ хороший, проблемы у любого предприятия есть. Но если с другой стороны посмотреть а так ли всё плохо? Идёт переход к частичным низкополкам (которые реально уже ездят): "Пчёлы", ЛВС-2005. На обкатке ЛМ-2008, проектируется двухкабинник ЛВС-2009.

Что? В Москве этого нет. Ну так выше сами сказали что в самом Питере ПС обновления требует, те же "Машки" (ЛМ-68М) списывать пора. Я конечно не говорю что Пчела идеальный вагон, но уж не так гремит под окнами

Темпы низкие. Да не высокие, но не забываем что сам завод требует переоборудования, а привлечь городские инвестиции сложно (всё таки это ОАО).

А у нас непринято строить такие вагоны

214091[/snapback]

От модератора: ну палку перегибать то тоже не надо, к чему склоки?

По теме: ну и много вагонов у нас (под "нами" я так понял имеем в виду Москву) построили. МТТ* не в счёт - модернизировались то не с нуля, а на базе Татры

Тут дело, скорее, в том, что трамвайное хозяйство и производитель работают, мягко скажем, в тесном сотрудничестве

214091[/snapback]

Ну а проще говоря - развал ГЭТ, частично слава Богу приостановившийся при Мочалове. Ну и плюс частичный износ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, думаю, 3301, 3306 и другие отКВРенные в последние 2-3 года вагоны побегают ещё лет 5

214091[/snapback]

В регионах бегают наши татры, которые должны были быть списаны уже очень давно. И что? Нормально ходят :o А мы татры списываем :D

КТМ-5 в Москве не было...

214091[/snapback]

Есть, но рельсошильфовщики

Меня удивляет, неужели по 3002 не было понятно, что эта модель КТД не подходит?

214091[/snapback]

Очевидно дело в лобби. Пример- город Тверь. Тверчане за последние годы купили ДВА вагона. И купили именно ломы. В трам. хозяйстве были против, но какая-то полусекретная коммисия из мерии постановила купить именно ломы

Да, закупать КТМ-8 - это сильно

214091[/snapback]

Согласись, лучше чем ЛМы. Да и вообще- у них салон как у 19ых

Собирается ли Коломна сейчас брать КТМ-19?

214091[/snapback]

Что-то там туго сейчас с закупками новой техники ;) Кроме того, брать придётся если КТМ, то 19 КТ или А. Из-за конфликта с поставщиком эл. оборудования, завод не может делать много Кшек. Но Коломне лучше брать именно Кшки ИМХО- по эл. оборудовнию унифицированы с 8ми+ гораздо легче в обслуживании. Не каждое хозяйство с копеечными зарплатами может обслуживать дорогую и сложную технику

Что касается КТМ в Пресне - вот не понимаю я, почему их сцепить не хотят...

214091[/snapback]

Может я туплю, но татр и МТТЧ вроде хватает. ИМХО новые вагоны если и сцеплять, то во 2ой вагон сажать кондуху ( ну и где тут смысл от АСКП) или ставить камеры. Загадят...Мало того, Татры и МТТЧ сцепляются лучше, да и управлять ими легче

71-403

214096[/snapback]

Да ну его нафиг с ТАКИМ стеклом . А вот поставки новых спектров надо было бы продолжить ИМХО

А что плохого, если про необходимость передней двери для аскп забыть

214101[/snapback]

Ничего. Надо сказать, много где первую дверь вообще не открывают ( это я про города без дури)

Если обычный 99 заменить на нормальноотрегулированную пчелу - ещё вопрос (всё-таки выигрывает за счёт низкопольной части, пусть и небольшой)

214101[/snapback]

Сравнивать надо одинаковые вагоны. Если ЛМ2008, то с КТМом 23им

Что? В Москве этого нет.

214101[/snapback]

В Москве есть КТМ 30ый, причём уже с 2006ого года

По теме: ну и много вагонов у нас (под "нами" я так понял имеем в виду Москву) построили

214101[/snapback]

Больше 50ти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот живописная заметка про ПТМЗшную продукцию:

http://pryaniki.org/forum/viewtopic.php?p=...1b17023d4#21942

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брешут на этих пряниках... 80% полнейшее враньё... Уже обсуждали на тр.ру...

Просто в Туле очень не хотят видеть ЛМы.

Там ряд фото сделан на местах предназначенных для порезки старых вагонов, вагонов которые выработали свой ресурс уже давно.

 

Тот случай, когда у вагона отказали тормоза произошёл из-за проблем с системой Чергос, на других вагонов такого не было, поэтому можно сказать, что это брак этой фирмы в единичном случае.

 

Так что в этой теме отношение ещё более предвзято, чем здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждали на тр.ру...

214592[/snapback]

Ссылку в студию!

Так что в этой теме отношение ещё более предвзято, чем здесь.

214592[/snapback]

Ничего тут не привзято :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего тут не привзято

214650[/snapback]

Я хоть и не очень люблю ЛМы, но в трамваях, худо-бедно, могу себя считать специалистом. Статья действительно предвзятая. При желании я могу такую же статью (с аналогичными фотками) состряпать и про УКВЗ и даже (о ужас!) про Татры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но фото завода реально классные :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку в студию!

214650[/snapback]

 

Скажу честно: не обещаю, ибо:

1) Поиск там не пашет

2) Тема превратилась в офигенную перепалку, по сравнению с которой мой небольшой вклад в спор - это цветочки, и поэтому её могли потереть...

Однако постараюсь поискать завтра...

 

 

Но фото завода реально классные

214677[/snapback]

 

Это есть, однако это ещё больший повод оправдывать продукцию Завода так в таких условиях рождаются вполне неплохие вагоны...

А вообще запланирована модернизация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать надо одинаковые вагоны. Если ЛМ2008, то с КТМом 23им

214567[/snapback]

Я тебе про Фому, ты про Ерёму? :D

"Пчела" - это ЛМ-99АВН. (ну фотка например вот http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=22767 ) Найди мне хоть один аналогичный КТМовский вагон, да ещё желательно не тот который на маршрут ни разу не выехал типа 71-623

В Москве есть КТМ 30ый, причём уже с 2006ого года

214567[/snapback]

Опытный, в отличие от ЛВС-2005 ;) И кстати говоря, имел в виду я вовсе не это, а то что 2005 лвс и пчёл в Москве действительно нет, все трамваи ПТМЗ из эксплуатируемых в Москве на сегодня исключительно обычные "стрелы"

Ничего тут не привзято

214650[/snapback]

Знаешь, почему-то работникам завода я склонен доверять больше, чем фанатам, пытающихся казаться экспертами. В прочем сколько людей - столько и мнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему на тр.ру я не нашёл... Судя по всему её потёрли, так как часть участников той перепалки понесла наказания в виде бана...

Но суть в принципе передать возможно... Началось всё с того, что появилось сообщение о заказе Волгоградом ЛВС-2005 двуголовой модификации... Ну Волгоградцы и давай обсуждать... Всплыла вот эта ссылка на Пряники... Её начали обсуждать...

Но самое главное в том, что ряд участников, наезжающих на ЛВС-2005 их даже в глаза не видела...

У них в Волгограде был опыт с ЛВС-93, так они теперь сразу боятся всего :D))

А меж тем пенять в его случае надо-то на себя...

 

А что ПТМЗ? Беда всех городов, эксплуатирующих их (кроме СПБ) - это их количество... Мощности завода невелики, и получается, что в городах ходит по 2, по 10 вагонов... Я хоть и не работник ТрамПарка, но считаю такое положение дел неправильным... Тут могу ошибаться, но считаю, что если уж начинать брать, то брать по0курупному...

Первоначально, конечно взять на пробу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако постараюсь поискать завтра...

214704[/snapback]

Да лана, не парься ;)

"Пчела" - это ЛМ-99АВН

214715[/snapback]

Нет, блин, это Татра Т2 СИ! :o Естественно, пчела это АВН. Так вот, насколько мне известно, пчела имеет низкопольный салон...в конце. То есть примерно 20 ( !!!) процентов площади вагона. Надо сказать, по здравому смыслу низкопольник- это 100%, а полунизкопол- как минимум 50 :o

Найди мне хоть один аналогичный КТМовский вагон

214715[/snapback]

КТМку 19 хочешь? :D Тверчане, по моим данным, узнавали про низкопольность в 19ом. И им ответили, что мы в течение 6-9 месяцев можем ( и это факт, у тех же ашников под основной частью вагона фигни, которые можно вывести на крышу) сделать "низкополку" ( заметь, пишу в кавычках :o ). В свю очередь,

у ПТМЗ уже был такой вагон ( к сожалению ТТУ города Твери), а тверчане торопились, кстати, взять ко дню города ( или какой там у них праздник?)...

Знаешь, почему-то работникам завода я склонен доверять больше, чем фанатам, пытающихся казаться экспертами

214715[/snapback]

Тем не менее, мы ВИДИМ фотки. От которых смешно :P

Лана, подумаем малёк. Какие аварии, проблемы были с КТМами, приходившими с завода? ( не мелкие). Я помню только одну- пожар в 4296. С ломами было побольше, тем более судя по тульской теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пчела имеет низкопольный салон...в конце. То есть примерно 20 ( !!!) процентов площади вагона. Надо сказать, по здравому смыслу низкопольник- это 100%, а полунизкопол- как минимум 50 wink.gif

214873[/snapback]

 

Да, сзади, а что такого? Вагон не на особую организацию, использующую турникеты ориентирован...

Безусловно этой низкопольности маловато, но: покажите мне 20% низкопольности у какого-нибудь другого Отечественного вагона на момент разработки ЛМ-99 АВН (сейчас есть ЛВС-2005, КТМ-30, КТМ-23 скоро будет, но тогда это было новаторство, и неплохое...)

Далее: с чего-то всё-таки надо начинать... Теперь у нас есть ЛВС-2005, недолго осталось до выхода ЛМ-2008. который имеет низкопольность в середине, и который заменяет ЛМ-99АВН, последние вагоны которого уже начали собирать... ЛМ-99 сослужил свою службу и ПТМЗ теперь будет выпускать только ЛМ-2008 и ЛВС-2005

 

Тверчане, по моим данным, узнавали про низкопольность в 19ом. И им ответили, что мы в течение 6-9 месяцев можем ( и это факт, у тех же ашников под основной частью вагона фигни, которые можно вывести на крышу) сделать "низкополку" ( заметь, пишу в кавычках wink.gif ). В свю очередь,

у ПТМЗ уже был такой вагон ( к сожалению ТТУ города Твери), а они торопились, кстати, взять ко дню города ( или какой там у них праздник?)...

214873[/snapback]

 

А на кой брать нечто от КТМ, которого ещё не испытывали, когда есть проверенный вагон от ПТМЗ?

 

 

 

Тем не менее, мы ВИДИМ фотки. От которых смешно biggrin.gif

214873[/snapback]

 

Правильно. СМЕШНО. Смешно от того, что люди даже не смогли нормально дискредитировать продукцию завода, к которой в принципе есть нормальные нарекания у специалистом, так нет же... пошли по левому пути, за что теперь высмеяны рядом людей на ряде форумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сзади, а что такого?

214877[/snapback]

Толку от этой площадочки....

покажите мне 20% низкопольности у какого-нибудь другого

214877[/snapback]

См. выше про КТМку 19

ЛМ-2008 и ЛВС-2005

214877[/snapback]

Кстати, а каков последний? Вообще, три двери на большой вагон-маразм. Читал об этой модели...30ка КТМ лучше ( ибо напоминает по всем признакам европейский вагон)

А на кой брать нечто от КТМ, которого ещё не испытывали, когда есть проверенный вагон от ПТМЗ?

214877[/snapback]

Дык лучше подождать вагон от норм завода, чем фуфло покупать

Смешно от того, что люди даже не смогли нормально дискредитировать продукцию завода

214877[/snapback]

На этом форуме ошибок много написАли, но общее впечатление о заводе явно не улучшает

Взять бы ту же аварийность, про которую ты ничего не смог сказать....

 

1550е сообщение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку от этой площадочки....

214891[/snapback]

 

Ну вы сначала поездите, да...

 

См. выше про КТМку 19

214891[/snapback]

И где оно? Его воплотили? Я так понимаю, что нет. Так что вопрос закрыт.

 

Кстати, а каков последний? Вообще, три двери на большой вагон-маразм. Читал об этой модели...30ка КТМ лучше ( ибо напоминает по всем признакам европейский вагон)

214891[/snapback]

 

Дверей хватает. Я вот наоборот считаю маразмом количество дверей на ЛМ-99 и КТМ-19. А насчёт 30го... Ездил, неособо впечатлило... Тот же ЛВС-2005 только трёхсекционник. Так что могу поставить между ними знак равенства.

 

Дык лучше подождать вагон от норм завода, чем фуфло покупать

214891[/snapback]

 

Сколько ждать? "Вам шашечки или ехать"? Пока соберут, пока обкатают... А ЛМ - он уже есть обкатанный и объезженный. И попрошу аккуратнее со словом "фуфло". Вы бы поездили сначала.

 

 

Взять бы ту же аварийность, про которую ты ничего не смог сказать....

214891[/snapback]

 

А я не работник завода, чтобы об этом писать. Я говорю только о тех вещах, которые знаю и те слова, за которые могу ответить.

Про аварию с отказом тормозов на 1317 я расписал, а иных аварий по вине относительно новых вагонов я не припомню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы сначала поездите, да...

214903[/snapback]

А ты правила Форума соблюдай

Его воплотили?

214903[/snapback]

Заказы нужны. Основной покупатель низкполок- МГТ. А нафиг им что-то заказывать, если на подходе 623ий?

Дверей хватает.

214903[/snapback]

Больше дверей- больше места в салоне, быстрее посадка/ высадка. ЛВСик вагон здоровый и всего три двери

неособо впечатлило...

214903[/snapback]

У него хотя бы ход, по слухам, потише чем у 2005ого

Вы бы поездили сначала.

214903[/snapback]

На прородителях пчёлок, которые особо ничем не отличаются, я наездился давно. Хорошего немного. Ездил народ на пчёлках- тоже фигово, говорят

а иных аварий по вине относительно новых вагонов я не припомню...

214903[/snapback]

Помнится лом новый с завода загорелся. Да и на том форуме обгорелых фот много

 

И нафиг спрорить о ломах? Всем понятно, что вагончик так себе, ну а то что питерцы его защищают...Видно недолюбливают, что мск- столица России :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати говоря, имел в виду я вовсе не это, а то что 2005 лвс и пчёл в Москве действительно нет, все трамваи ПТМЗ из эксплуатируемых в Москве на сегодня исключительно обычные "стрелы"

214715[/snapback]

И это правильно, ибо дурь. А с дурью: или полный низкопольник, или высокопольник.

Больше дверей- больше места в салоне, быстрее посадка/ высадка. ЛВСик вагон здоровый и всего три двери

214921[/snapback]

В Москве хватит и двух. :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты правила Форума соблюдай

214921[/snapback]

 

Я уже писал Администрации, что с незнакомыми мне людьми я общался, общаюсь и буду общаться исключительно на "вы". И я написал, что меня могут за это банить. Я не против. Я общаюсь так как меня учили Родители и Школа, и лично для меня эти правила важнее, чем правила Форума. Я это не скрываю ни от кого, в т.ч. и Администрации.

 

Заказы нужны. Основной покупатель низкполок- МГТ. А нафиг им что-то заказывать, если на подходе 623ий?

214921[/snapback]

 

Вот это ещё раз подчёркивает правильность заказа Тверью ЛМ-99АВН.

 

Больше дверей- больше места в салоне, быстрее посадка/ высадка. ЛВСик вагон здоровый и всего три двери

214921[/snapback]

 

Вы ездили на ЛВС-2005? Проверяли как обстоит с ним дело? Я ездил. на разных маршрутах. Между прочим сама низкопольность подразумевает ускорение посадки-высадки, так что дверей хватает.

 

 

У него хотя бы ход, по слухам, потише чем у 2005ого

214921[/snapback]

 

В Москве пути лучше.

 

 

На прородителях пчёлок, которые особо ничем не отличаются, я наездился давно. Хорошего немного. Ездил народ на пчёлках- тоже фигово, говорят

214921[/snapback]

 

Вот после тезиса об отсутствии различии между Кузнечиками и Пчёлами спор с вами можно прекращать.

Спасибо. посмеялся.

 

Помнится лом новый с завода загорелся. Да и на том форуме обгорелых фот много

 

И нафиг спрорить о ломах? Всем понятно, что вагончик так себе, ну а то что питерцы его защищают...Видно недолюбливают, что мск- столица России rolleyes.gif

 

214921[/snapback]

 

Не помню, чтоб с Завода... буду выяснять...

А на Пряниках фото вагонов давно выработавших свой ресурс.

Ну а про Столицу? Спасибо, посмеялся ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, по здравому смыслу низкопольник- это 100%, а полунизкопол- как минимум 50

214873[/snapback]

Ну согласен. Только ты не путай "полунизкопольник" (71-623, ЛМ-2008) с частичными, а я помнится про частичный говорил

А причину по которой полный низкопольник в ближайшее время вряд ли на наших просторах появится я выше описал

От которых смешно

214873[/snapback]

Прям обхохочешься. Давай может я тебе тоже достану с недр компа фотку тульской татры года 2004-2005, и пойду на форумах писАть что Т3 - полное гэ

тверчане торопились, кстати, взять ко дню города ( или какой там у них праздник?)...

214873[/snapback]

именно. На день горолда была презентация одной из "Пчёл" (и тоже думаю что в данном случае зря стали зоопарк разводить, питерской техники у них до этого ведь практически не было, а следовательно и опыта слесарной работы тоже)

Толку от этой площадочки....

214891[/snapback]

А ты недельку с палкой походи (не обязательно даже от перелома, простого вывиха хватает чтоб лестницы возненавидеть, на себе испытал); ну или с коляской детской.

То что низкопольная площадка сзади это конечно не совсем здОрово, но по другой причине (при резком торможении народ в неё как в яму начнёт валиться), но как бы на ПТМЗ это и без нас-фанатов с самого начала знали, вот и пошли разрабатывать ЛМ-2008

здил народ на пчёлках- тоже фигово, говорят

214921[/snapback]

Потому что слесаря в трампарках тоже фиговые, Блохинцы (3 ТП питерского ГЭТа) пневматику вот отрегулировать не может...

Но уж поверь, под окном такого грохота как от убитого лвс-86 пчела слава Богу не издаёт

ЛВСик вагон здоровый и всего три двери

214921[/snapback]

Объясняю: иначе бы получилась куча ступенек в середине

Всем понятно, что вагончик так себе, ну а то что питерцы его защищают...

214921[/snapback]

Чушь не неси хоть, на самом ПТМЗ думаешь все прям так и считают что их вагоны идеальные? Естесственно нет, но это же не повод ничего не делать

 ! 
Предупреждение:

 

А ты правила Форума соблюдай

214921[/snapback]

Значит так. Никто обращаться человеку на "Вы" не запрещает, другое дело что при этом подразумевается что к нему вполне могут обратиться на "ты" и это не должно вызывать возмущений (Черный Адвокат - вот это тебе)

Ramirez - А насчёт "фуфла" соглашусь со Станиславом - не в подворотне находишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что низкопольная площадка сзади это конечно не совсем здОрово, но по другой причине (при резком торможении народ в неё как в яму начнёт валиться),

214940[/snapback]

Чтобы народ при резком торможении стал падать в яму сзади, для этого надо сначала задним ходом разогнаться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку от этой площадочки...

 

Добро пожаловать в Петербург, на Просвет. Сколько раз слышал - во трамвай с низкой площадкой подходит, пошли к задней двери. И сколько раз видел что народ с тележками и колясками прям бежит к этой площадке и забирается в трамвай именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к началу темы. Тут много чего написАли по теме, на что никто из питерских чёткого ответа не дал. Всё сваливают на чудо-лом 2008 ( которого ещё с пассажирами-то и не видели), при этом преувеличивая 2005ую ЛВСину, и хают МТТЧ, который тут вообще не при чём

. То, что ЛоМы по-прежнему, мягко выражаясь, не догнали КТМы ( я не имею ввиду по принципу низкопольности) бесспорно.

В Москве хватит и двух.

214933[/snapback]

Только 2005ого в Москве точно не будет :o

Вот это ещё раз подчёркивает правильность заказа Тверью ЛМ-99АВН.

214938[/snapback]

Что правильного? Низкпольная площадка? Лучше без неё, но и без вагона, от которого там плюются

Вы ездили на ЛВС-2005?

214938[/snapback]

Слава Богу, не ездил. Я ездил на человеческих низкполках в буржуйский местах- Женеве, Берне...И там почему-то дверей побольше на гармошку, из чего вытекает множество удобств. Приезжай, например, в Женеву на Gare Cornavan, и подумай, сколько минут будет толпа вползать/ вылезать из ЛВСа :D Заметь, в ихних трамвах есть и много места посидеть, и много дверей- всё как надо.

В Москве пути лучше.

214938[/snapback]

Ну да, в Питере на всей сети пути фиговые, разваливаются на глазах...

Вот после тезиса об отсутствии различии между Кузнечиками и Пчёлами спор с вами можно прекращать.

214938[/snapback]

Ну дык приведи свои тезисы по различиям между ЛМ-99АЭ и ЛМ-99АВН

А на Пряниках фото вагонов давно выработавших свой ресурс.

214938[/snapback]

Да, там есть баян, но есть и фото вагонов, которым ещё ходить и ходить

Спасибо, посмеялся ещё раз.

214938[/snapback]

Настораживает меня твоя любовь смеяться над Правдой

Давай может я тебе тоже достану с недр компа фотку тульской татры года 2004-2005, и пойду на форумах писАть что Т3 - полное гэ

214940[/snapback]

Давай может я тебе тоже достану с недр компа фотку тульской татры года 2004-2005, и пойду на форумах писАть что Т3 - полное гэ

214940[/snapback]

Только тебе никто не поверит :o Потому что татры все любят, да и у трамхозяйств отношение к ним хорошее :o Что не скажешь про ЛМы

и тоже думаю что в данном случае зря стали зоопарк разводить

214940[/snapback]

Я тоже так думаю. Лучше бы посторались ухватить несколько КТМов 8М ( сейчас их уже не выпускают) или два КТМа 19ых. Кстати, хз как сейчас, но если бы они купили два девятнадцатых К или КТ, то сильно бы сэкономили ( дело в двигателях)

ну или с коляской детской.

215100[/snapback]

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=23712

Сюда если маманя с коляской встанут, то уже места почти не будет ;)

Но уж поверь, под окном такого грохота как от убитого лвс-86 пчела слава Богу не издаёт

214940[/snapback]

Нууу...Лвс86 это вообще конкорд ;)

Объясняю: иначе бы получилась куча ступенек в середине

214940[/snapback]

Всё равно...Время малодверных ушло уже давно

на самом ПТМЗ думаешь все прям так и считают что их вагоны идеальные?

214940[/snapback]

Я тут про питерсих фанатов, которые активно защищают свои трамваи...И это доказано уже в начале темы :P

И сколько раз видел что народ с тележками и колясками прям бежит к этой площадке и забирается в трамвай именно там.

215119[/snapback]

Похоже, народ любит преодалевать две ступени не во время стоянки, когда безопасно, а когда вагон едет, то есть когда и свалиться можно ;)

 

Про тему на пряниках. Уже давно ясно, что умные в Туле очень не хотят их видеть. Вот и пишут про них :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, Ramirez, У вас откровенная предвзятость к Петербургским вагонам.

Поэтому говорить с вами о вагонах бессмысленно, надеюсь адекватные Москвичи меня поддержат.

В заключении скажу только вот что

 

Ну дык приведи свои тезисы по различиям между ЛМ-99АЭ и ЛМ-99АВН

215147[/snapback]

 

Советую прозреть и посмотреть на фотографии

 

Слава Богу, не ездил. Я ездил на человеческих низкполках в буржуйский местах- Женеве, Берне...И там почему-то дверей побольше на гармошку, из чего вытекает множество удобств. Приезжай, например, в Женеву на Gare Cornavan, и подумай, сколько минут будет толпа вползать/ вылезать из ЛВСа unsure.gif Заметь, в ихних трамвах есть и много места посидеть, и много дверей- всё как надо.

215147[/snapback]

 

А я вот всё-таки советую проехать на ЛВС-2005. Лично нам почему-то в нём дверей хватает, и хватает места, чтобы посидеть, и чтобы постоять. Впрочем с вашим предвзятым отношением - это бессмысленная трата денег.

Далее: вы мне можете сказать сколько создавались эти "человеческие низкопольники"

, сколько было промежуточных моделей, сколько у них вбухано денег на обустройство пути, чтобы эти вагоны работали нормально.

Вы слишком много хотите, слишком много, и сразу. ПТМЗ начал разработку низкопольных вагонов с 2003-2004 года, проделал немалую работу, и развитие продолжается. Кроме того не забывайте: чтобы сделать "человеческий низкопольник", надо получить на него заказ от города...

 

Я тут про питерсих фанатов, которые активно защищают свои трамваи...И это доказано уже в начале темы

215147[/snapback]

 

А что нам ещё жедать, когда на неплохие вагоны нападают такие как Вы?

Вы, кстати сильно ошибаетесь, если думаете, что мы считаем продукцию ПТМЗ идеальной. Я сам не люблю, ЛМ-99 в старом кузове и ЛВС-86, однако при этом мы видим в этих вагонах и положительные стороны. Так что молчать, когда в большей степени необоснованно наезжают на наши вагоны, мы не собираемся.

 

Про тему на пряниках. Уже давно ясно, что умные в Туле очень не хотят их видеть. Вот и пишут про них

215147[/snapback]

 

Ага. Не хотят видеть того, чего у них никогда не было...

Своровали фото, пообрезали копирайты, выкинули отличные фото, взяли фото с Завода, притом неизвестно ведётся ли в тех цехах сборка, взяли фото Пчелы в самом плохом по обслуживанию парка Питера, показали вагона, который попал в Аварию из-за единичного брака поставшика, не включили фото ЛВС-2005 и вуаля: презентация для жителей Тулы готова...

Тухловата-то работка

 

 

И вот ещё что: если не хотите видеть Питерцев, которые защищают свои вагоны, то просто нечего на наши вагоны наезжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично нам почему-то в нём дверей хватает, и хватает места, чтобы посидеть, и чтобы постоять.

215152[/snapback]

Видимо потому что питерский трамвай доведён до такого состояния, в котором один вагон большинства маршрутов может быть без ущерба для пассажиропотока заменён одной ГАЗелью. Поэтому например шаг сидений, определяемый исключительно применяемыми обогревателями (!), никого не волнует.

 

вы мне можете сказать сколько создавались эти "человеческие низкопольники", сколько было промежуточных моделей,

215152[/snapback]

Конечно же воспользоваться этим опытом ПТМЗ не может, ему надо все эти "промежуточные модели" самому делать, ага.

 

сколько у них вбухано денег на обустройство пути

215152[/snapback]

А нисколько. Потому что пути у них издревле строятся строго по утверждённой технологии, а не хрен знает как. Ничего сверхъестественного низкопольнику не надо.

 

ритом неизвестно ведётся ли в тех цехах сборка,

215152[/snapback]

Какая разница, что именно делается в показанном цехе? Там по всему заводу примерно одинаковый бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо потому что питерский трамвай доведён до такого состояния, в котором один вагон большинства маршрутов может быть без ущерба для пассажиропотока заменён одной ГАЗелью. Поэтому например шаг сидений, определяемый исключительно применяемыми обогревателями (!), никого не волнует.

215189[/snapback]

 

Не передёргивайте. У ЛВС-2005 вполне нормальный салон. Да и кроме того: салон определяет заказчик... Можно всё заставить сидениями, а можно наоборот... В Питере последние Пчёлки идут с сидениями 2+2

Да и кстати небольшой офф: у нас сейчас ГАЩели убирают с перевозок...

 

 

Конечно же воспользоваться этим опытом ПТМЗ не может, ему надо все эти "промежуточные модели" самому делать, ага.

215189[/snapback]

 

А с чего вы взяли, что ПТМЗ не пользуется? На ЛВС-2005 применяются иностранные детали, а равно разработки. Тележки к примеру Чешские, "звука стекла" нет.

Я ещё раз говорю: вы хотите всего и сразу. Ну нет заказов в России на супер-вагон а-ля Европа. Нету.

Будет заказ -будет вагон, а пока у нас есть ЛВС-2005 - отличнейший на сегодняшнее время вагон, который кстати и Москвичам многим нравится...

 

А нисколько. Потому что пути у них издревле строятся строго по утверждённой технологии, а не хрен знает как. Ничего сверхъестественного низкопольнику не надо.

215189[/snapback]

 

А у нас в бол-ве городов не всё так хорошо.

 

Какая разница, что именно делается в показанном цехе? Там по всему заводу примерно одинаковый бардак.

215189[/snapback]

 

А вы уверены, что в том цеху вообще что-то делается?

Вот есть фото с цеха, где собирают ЛВС-2005

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=73986

Вот фото соседней местности

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72892

Что-то я ужасов не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кстати небольшой офф: у нас сейчас ГАЩели убирают с перевозок...

215205[/snapback]

Толку-то? Козели убираются, китайского дерьма прибавляется :D

Вот если бы новые линии строили... Да и ПС хотелось бы бы поинтенсивнее обновлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЛВС-2005 вполне нормальный салон. Да и кроме того: салон определяет заказчик...

215205[/snapback]

Ну да, это Москва заказала салон, в котором сидения расставлены на таком расстоянии, что там можно комфортно сидеть парочкам, когда один у другого на коленях, причём не ногами в салон. Собственно про это и писАл Антон Чиграй

Поэтому например шаг сидений, определяемый исключительно применяемыми обогревателями

215189[/snapback]

Но кое-кто на эту фразу, не просто так отмеченную восклицательным знаком, просто не обратил внимания.

Кстати у ЛоМа-2000 при наличии таких же точно отопителей сидения стоят плотнее, значит дело не в сидениях, а "в консерватории".

Что-то я ужасов не вижу...

215205[/snapback]

Чтобы их увидеть, достаточно обозреть пространство вокруг трамвая. Не могут в таких условиях делать качественную продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку-то? Козели убираются, китайского дерьма прибавляется sad.gif

Вот если бы новые линии строили... Да и ПС хотелось бы бы поинтенсивнее обновлять.

215231[/snapback]

 

Ну про ГАЗели, это в другую тему, в принципе обсудить можно...

А про обновление ПС... Ну мы бы сами рады получить сразу штук 100 ЛВС-2005, но увы мечтать не вредно...

Главный недостаток ПТМЗ - это малая мощность, так что обновление происходить потихоньку...

 

Ну да, это Москва заказала салон, в котором сидения расставлены на таком расстоянии, что там можно комфортно сидеть парочкам, когда один у другого на коленях, причём не ногами в салон. Собственно про это и писАл Антон Чиграй

215237[/snapback]

 

А собственно что плохого в салоне ЛМ-99 кроме количества сидений?

Количество определяет заказчик.

А так, мне, как человеку больших габаритов шаг сидений на ЛМ-99 идеально подходит.

Увеличить количество сидений и ништяк.

 

Чтобы их увидеть, достаточно обозреть пространство вокруг трамвая. Не могут в таких условиях делать качественную продукцию.

215237[/snapback]

 

А что там? Нормальный чистый цех, кстати: есть в сети, или у кого из Уважаемых участников Форума фото, скажем с УКВЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда если маманя с коляской встанут, то уже места почти не будет

215147[/snapback]

...если коляска четырёхколёсная, а мамаша габаритами с Фрекен Бок :D Про место у окошка забыл, средняя коляска там вполне помещается

Похоже, народ любит преодалевать две ступени не во время стоянки, когда безопасно, а когда вагон едет, то есть когда и свалиться можно

215147[/snapback]

Не намного опаснее чем например в Скании

в котором один вагон большинства маршрутов может быть без ущерба для пассажиропотока заменён одной ГАЗелью

215189[/snapback]

ну.. если брать ту сеть что осталась, то не сказал бы про большинство

Ну да, это Москва заказала салон, в котором сидения расставлены на таком расстоянии

215237[/snapback]

Ну про расстояние это вроде связано с обогревателями, а вот комплектовка 1+1 с кондюшкиным насестом между 2 и 3 дверями и накопительной напротив (вместо накопительной между дверями как правильно реализовано в 19 КТМ) это действительно заказ Москвы

Время малодверных ушло уже давно

215147[/snapback]

Зато не ушло время кучи ступенек? Ты уж определись чо надо - ступеньки в салоне и куча дверей или наоборот 4 двери но салон "плавный".

Есть конечно ещё решение - отказ от осевых тележек и переход к редукторам на каждое колесо (таким макаром почти 100% низкопольность может быть обеспечена), но такая техника в условиях парков пока быть принята не может. Вспомни что даже такая благополучная сеть, как Пресненская в Москве оказалась мало пригодной для частичного низкопола КТМ-30. Я не удивлюсь если окажется что и в эксплуатации этого вагона у слесарей КТД возникали проблемы. А что будет если например слесарю из питерского ТмП-3 подсунь этот теоретический полный низкопольник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.