Перейти к содержанию

Вагоны производства ПТМЗ


Рекомендуемые сообщения

откуда на ЛМ-99 противный звякающийщий звук при движении (я его называю "звук бутылок"), который особенно усиливается при проезде стрелок и на плохих путях?

222831[/snapback]

 

Ну как мне объясняли это проблема тележек...

Собственно проверего на себе: (я-то всё таки разные ЛМ/ЛВС юзаю), что данный звук на разных вагонах (и менно вагонах, а не моделях) то сильнее, то слабее: вот уже 1,5 хочу задать вопрос о причине на тр.ру в Питерском форуме, да забываю...

На ЛМ-99АВН и ЛВС-2005 этого звука нет: у последнего тележки вообще Чешские.

 

- Тупая планировка салона, место кондуктора, в котором она и не сидит

-Шкаф с элеткрооборудованием

-Нерациональное расположение дверей, так ещё между двумя парными какой-то шкаф

- Шум, грохот, гам во время езды, крен задней части, раскачивания "баяна". При быстрой езде вагон шумит как на дискотеке в рок-клубе

-При старте в задней части непонятный треск

-Двери так хлопают, что хочется уши зажать

-Отсутствие дизайна ( в более новых хотя бы кабина покрасивее)

-И я бы ещё повысил спинки сидений. Потом может ещё напишу

П.С. Как буду в Питере, первую ЛВСку-2005 с КТМом 30. Я тут во-втором проехал- для опытного вагончик суперский, так что ИМХО УКВЗ опять оставит ПТМЗ с носом tongue.gif

222701[/snapback]

 

-По мне так планирока салона удачная, мне так более нравится чем ЛВС-86, визуально просторнее- Ну -При желании Заказчика место кондуктора можно поставить и в другом местеъ

-Трес не замечал (В коломенском ЛВС ездил номер надо уточнить по фото), ну а двери регулировать надо

- Дизайн, дизайн... Вам шашечки или ехать :(

 

На КТМ-30 я кстати ездил... Ничего особенного сказать не могу: Ну да трёсекционный, ну да двусторонний...

Ну, а по факту... Особо не отличается... Мне как-то холодные цвета салона ЛВСа больше пришлись по душе, чем цвета поручней и сидушек КТМа

ЛВС-2005 ещё надо знать где ловить: вагон этот для хороших путей: на плохих вагон вибрирует... Впрочем я то же самое про Т3 слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛВС-2005 ещё надо знать где ловить: вагон этот для хороших путей: на плохих вагон вибрирует... Впрочем я то же самое про Т3 слышал...

222959[/snapback]

Если ездил на первых КТМ-619, значит поймешь. Я вчера после нашего нового (3103) пересел на 7-ку (2069 по-моему). Он мне после Пресненских вагонов зубодробилкой показался! :(

На счет плавности мой рейтинг таков (Московские вагоны):

1. 71-630 (только если не ехать в средней секции!)

2. Татра (и все её производные)

3. 71-405

4. 71-619А (с новыми телегами)

5. ЛМ-99АЭ

6. Остальные КТМы.

 

Собственно проверего на себе: (я-то всё таки разные ЛМ/ЛВС юзаю), что данный звук на разных вагонах (и менно вагонах, а не моделях) то сильнее, то слабее: вот уже 1,5 хочу задать вопрос о причине на тр.ру в Питерском форуме, да забываю...

222959[/snapback]

Хорошо, если все-таки спросишь, кинь ссылочку - а то я на Питерский раздел очень редко захожу. Лучше уж на Трамвайном форуме задай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-По мне так планирока салона удачная, мне так более нравится чем ЛВС-86

222959[/snapback]

Если сравнивать 97ой и 86ой, то 97ой конечно рулит <_<

-Трес не замечал (В коломенском ЛВС ездил номер надо уточнить по фото), ну а двери регулировать надо

222959[/snapback]

А ты сзади ездил? :flood: Я ездил в 001, два раза. Пожалел 34 рубля :lol: Спереди ещё терпимо ( хотя двери нереально шумят), то сзади ( цензура)

- Дизайн, дизайн... Вам шашечки или ехать

222959[/snapback]

Коломенские ЛВСки были построены в 1998ом году. Извиняйте, в то время уже был 16ый КТМ, дизайн которого лучше будет :( ПТМЗ минус

Мне как-то холодные цвета салона ЛВСа больше пришлись по душе, чем цвета поручней и сидушек КТМа

222959[/snapback]

Судить о дизайне салоне конечно хорошо, но это дело вкуса. И в вагоне, кроме салона, есть ещё элементы

На счет плавности мой рейтинг таков (Московские вагоны):

222960[/snapback]

А ЛТ-5? И потом, татра Т7 явно лучше Т3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, по слухам, у ЛТ-5 плавность хода на высшем уровне. Всё из-за тележек. И вагоны простаивают тоже из-за тележек <_<

 

Извиняюсь за ОФФ, просто реально ЛТ-5 претендент на первую тройку в твоём рейтинге :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, по слухам, у ЛТ-5 плавность хода на высшем уровне. Всё из-за тележек

222983[/snapback]

Точнее из-за двойного подрессоривания, причём если не ошибаюсь новые пресненские КТМы уже с ним приходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если все-таки спросишь, кинь ссылочку - а то я на Питерский раздел очень редко захожу. Лучше уж на Трамвайном форуме задай.

222960[/snapback]

 

Не стоит, я думаю: в конце концов лучше Питерцев никто не ответит, а на Трамвайном глядишь опять в перепалку всё выльется

 

А ты сзади ездил? wink.gif Я ездил в 001, два раза. Пожалел 34 рубля biggrin.gif Спереди ещё терпимо ( хотя двери нереально шумят), то сзади ( цензура)

222978[/snapback]

 

Разумеется. Я практически всегда езжу в задней части вагонов или во втором по СМЕ.

Если попадётся в ближ. время в Питере ЛВС, то буду внимательно слушать...

 

Коломенские ЛВСки были построены в 1998ом году. Извиняйте, в то время уже был 16ый КТМ, дизайн которого лучше будет unsure.gif ПТМЗ минус

222978[/snapback]

 

ГМ. А УКВЗ в то время имел сочленённые вагоны?

Так что повторяю свой вопрос :(

Кстати вопрос дизайна КТМ-1* то же спорный... Я вот в последний приезд посмотрел внимательно на 19е и что-то мне в них не понравилось, но салон рулит. Но это для другой темы, далее тему КТМ не развиваю в этом топике

 

Судить о дизайне салоне конечно хорошо, но это дело вкуса. И в вагоне, кроме салона, есть ещё элементы

222978[/snapback]

 

Не спорю, я просто высказал своё мнение: дело в том, что ряду людей данный цвета не нравятся.

 

Кстати я вчера ещё забыл реплику высказать про салон у ЛВС-97: есть и иная компоновка: обычные сидения по схеме 1+1, причём сидения эти разные: от старых стандартных, до необычных деревянных, до сидения, знакомых нам по старым ЛМ-99

 

А про количество дверей... Так пошла такая фишка: ЛМ-99 вспоминаем, КТМ-1* серии...

Объяснялось это тем, что посадка-высадка убыстряется...

По мне так на всех вышеперечисленных вагонах - это маразм...

Ездили с тремя дверьми, ездили с двумя и ничего, нормально...

Хорошо, что хоть на ЛВС-2005 нормальное количество дверей сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121

Первые ответы http://forum.tr.ru/read.php?9,733588

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я практически всегда езжу в задней части вагонов или во втором по СМЕ.

223004[/snapback]

ОФФ, но как и большинство любителей :(

А УКВЗ в то время имел сочленённые вагоны?

223004[/snapback]

А заказы были? :flood:

Так что повторяю свой вопрос

223004[/snapback]

Лучше доехать конечно...Но дизайн тоже важный момент

Кстати я вчера ещё забыл реплику высказать про салон у ЛВС-97: есть и иная компоновка: обычные сидения по схеме 1+1

223004[/snapback]

А таких много?

Объяснялось это тем, что посадка-высадка убыстряется...

223004[/snapback]

На ЛВСине по моим наблюдениям, одна из дверей непопулярна <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заказы были? wink.gif

223295[/snapback]

 

Не было, а вот на ЛВС-97 были из Питера, Коломны и Красноярска...

 

А таких много?

223295[/snapback]

 

Сейчас сказать не могу, да и не помню, чтоб велась такая статистика, но вот например в моём ТП-8 ЛВС-97 имеют по порядку номера от 8101 по 8111 включительно, но из них только 8104,05,06,07 имеют продольные метрошные...

А так вроде все с новой мордой имеют обычное расположение и типа ЛМ-99...

 

На ЛВСине по моим наблюдениям, одна из дверей непопулярна sad.gif

223295[/snapback]

 

Ну так это объяснялось... а по факту... Я-ж говорю маразм... Не понимаю такого решения... Как и на КТМ-19, и как в Европе на каком-то Итальянском тролле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на ЛВС-97 были из Питера, Коломны и Красноярска...

223297[/snapback]

Коломна купила два вагона и успокоилась :( Наверное, из-за качества. Тем более, тогда у них были системы из РВЗшек <_< Про Красноярск. Тоже два вагона купили, увидели, что это за вагоны и забили. Наверное, качеством не пошли...Сейчас КТМы берут :flood: Ну Питер понятно...99ки в СМЕ работать не могут, а вагоны, перевозящие много народу нужны. Но вообще по мне в трамвайном хозяйстве системы лучше сочленёнок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломна купила два вагона и успокоилась. Наверное, из-за качества.

223374[/snapback]

Из-за проблем с подъёмом вагона как на линии (при аварии), так и в депо.

 

Тем более, тогда у них были системы из РВЗшек

223374[/snapback]

ЛВСы поступили в конце лета 1998 года, а уже к 2001 году систем в регулярной эксплуатации фактически не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломна купила два вагона и успокоилась wink.gif Наверное, из-за качества. Тем более, тогда у них были системы из РВЗшек wink.gif Про Красноярск. Тоже два вагона купили, увидели, что это за вагоны и забили. Наверное, качеством не пошли...Сейчас КТМы берут wink.gif Ну Питер понятно...99ки в СМЕ работать не могут, а вагоны, перевозящие много народу нужны. Но вообще по мне в трамвайном хозяйстве системы лучше сочленёнок

223374[/snapback]

 

1) А им больше и не надо... Парочка вагонов в час-пик для Коломны самое-то

2)Красноярск не знаю, но в принципе у нас в стране сочленённики особо популярностью не пользуются... Ну кроме Питера и Там где колея узкая: Калининград и Пятигорск...

3)Да могут ЛМ-99 в СМЕ работать, сколько можно объяснять?

а) ЛМ-99К по определению

б) Остальные по заказу. Заказа на СМЕ нет, СМЕ и не ставят.

4) А насчтё качества? Ну вот я с сентября по Июль регулярно гонял на трамваях по своему району и изо дня в день видел все ЛВС-97, кроме моментов перекрасок... У нас говорят, что они надёжнее ЛВС-86...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А им больше и не надо... Парочка вагонов в час-пик для Коломны самое-то

223414[/snapback]

Ой ли? В ЛВСе и днём все места заняты, кто-то стоит. Обычные вагоны забиты. Ближе в вечеру ещё хуже <_< Там системы нужны, но вот эксперимнт систем из восьмёрок провалился :flood:

а) ЛМ-99К по определению

223414[/snapback]

Не спорю. А в Питере они почему не работают? Была ( а может и есть) всего одна система из 99ых, в Смоленске

б) Остальные по заказу.

223414[/snapback]

Точно?Гм... :( Интересно, почему заказов не было...Да и главное- ЛМка 2008 работать не может :lol:

У нас говорят, что они надёжнее ЛВС-86...

223414[/snapback]

Если бы 97ые были хуже и ненадёжнее 86ых, то это выглядело, по меньшей мере, странно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли? В ЛВСе и днём все места заняты, кто-то стоит. Обычные вагоны забиты. Ближе в вечеру ещё хуже sad.gif Там системы нужны, но вот эксперимнт систем из восьмёрок провалился sad.gif

223441[/snapback]

 

Ну как сказать... В принципе техническую причину, и вполне вескую уже привели, ну а так: я в вых там был, в принципе давку только на 3ке видел, ну и в целом около рынка на Гражданской... В принципе думаю, что реально просто не захотели возится с сочленённиками...

 

Не спорю. А в Питере они почему не работают? Была ( а может и есть) всего одна система из 99ых, в Смоленске

223441[/snapback]

 

В Питере кстати одно время одна СМЕ была... А почему нет сейчас? Ну на то много причин... У нас ведь ситуация фиговая... В курсе же наверное, что трамвай поснимали, ну вот и СМЕ сократили... Сейчас ведь они есть только в ТП-5 в виде ЛВС-86 и нескольких сцепок ЛМ-68М...

До этого их постепенно сокращали количественно по паркам, ну и кому в таких условиях в руководстве ГЭТа придёт в голову сцеплять новые вагоны? + банальная перестраховка по поводу вандализма в кабине второго вагона...

А меж тем СМЕ-то хотя бы на разрыве нужны...

 

Точно?Гм... unsure.gif Интересно, почему заказов не было...Да и главное- ЛМка 2008 работать не может sad.gif

223441[/snapback]

 

Точно. СМ. выше... В итоге апогеем стало то, что начиная с ЛМ-99АВ (старый кузов, асинхронные движки) СМЕ просто перестали заказывать у Завода. И это продолжается до сих пор...

 

Если бы 97ые были хуже и ненадёжнее 86ых, то это выглядело, по меньшей мере, странно wink.gif

223441[/snapback]

 

Я уже ничему бы не удивился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого их постепенно сокращали количественно по паркам, ну и кому в таких условиях в руководстве ГЭТа придёт в голову сцеплять новые вагоны? + банальная перестраховка по поводу вандализма в кабине второго вагона...

+1. Хотя бы на 100-ку во внепиковое время посмотреть (в пик там наверно вообще жесть).

 

А насчет сравнения вагонов ПТМЗ с другими, так... Я ИМХО некоторые сравнения считаю некорректными, т.к. у ПТМЗ опыт строительства сочлененников самый крупный в России, а обычные 4-осники - еще можно посмотреть... Конечно КТМ-5 - вагон хороший (просто из КТМов ездил только на нем), но т.к. ездил я на них в Питере (СТТП) - состояние их было очень убитое...

Вполне объяснимо, т.к. в городе, в котором есть свой собственный завод чужие вагоны естественно обслуживать будут хуже... Аналогичная ситуация с ЛМ/ЛВС в других городах России.

 

Насчет сочлененников - действительно в Российских городах они мало кому нужны... Хоть ЛВСы, хоть КТМы. Потоки не те, да и базы для обслуживания не в каждом городе реально найти...

 

Насчет отопления в ЛМ-99, так ИМХО там просто отличное отопление (беру вагоны 100-го маршрута в Питере - по-моему ЛМ-99АВН)...

 

ЛВС-2005 мне так очень понравился... Единственный недостаток, что ехал я на нем от Горьковской до Васьки (а кто там ездил, тот знает)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет отопления в ЛМ-99, так ИМХО там просто отличное отопление

А теперь сравни с первыми ЛМ-99, по-моему, ЛМ-99АЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛВС-2005 мне так очень понравился... Единственный недостаток, что ехал я на нем от Горьковской до Васьки (а кто там ездил, тот знает)...

223553[/snapback]

 

Это на Параде-то?

Ох не повезло, что не проехали перед Марсовым полем... Мы там из-за чего-то отстали от колонны так потом так полетели... Пути-то там идеальные в принципе...

 

А теперь сравни с первыми ЛМ-99, по-моему, ЛМ-99АЭ

223558[/snapback]

 

Гы, ну они не совсем первые, не суть важно :(

Всё же скажу, что в ЛМ-99К и АВ (не путать с АВН) в Питере не мёрзну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему заказов не было...Да и главное- ЛМка 2008 работать не может

223441[/snapback]

Ну первые МТТ* тоже кстати говоря по СМЕ работать не могли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а так: я в вых там был

223445[/snapback]

Ну а я в будний день :flood:

В курсе же наверное, что трамвай поснимали, ну вот и СМЕ сократили...

223445[/snapback]

По идее, если пути снимают, должны или число СМЕ увеличить или интервалы уменьшить...Russia...

сцеплять новые вагоны? + банальная перестраховка по поводу вандализма в кабине второго вагона...

223445[/snapback]

Согласен, тупо. Хотя первые ЛМ не такие новые :lol: А вообще у нас в депо Апакова бегают вторым вагоном только что поступившие вагоны, а четыре татры одиночками ходят :(

СМЕ просто перестали заказывать у Завода

223445[/snapback]

Жалко <_< Меж тем в МСК во время поставки 99ых была тупая ситуация- татр становилось всё меньше, а новые модернизанты и ЛМы по СМЕ ходить не могли :(

КТМ-5 - вагон хороший (просто из КТМов ездил только на нем)

223553[/snapback]

Если сравнивать, с 8,19,30, то самый худший. :lol: Так что советую для разнообразия проехать на более новых моделях УКВЗ

Ну первые МТТ* тоже кстати говоря по СМЕ работать не могли

223599[/snapback]

Если быть более точным, то не могут работать по СМЕ МТТД, МТТА, МТТМ и первые МТТЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если пути снимают, должны или число СМЕ увеличить или интервалы уменьшить...Russia...

223644[/snapback]

 

Ну так это по идее... Я одно время за Минским транспортом следил: там обещали при списывании системы РВЗ выпускать на линию 2 АКСМа

 

Хотя первые ЛМ не такие новые

223644[/snapback]

 

Ну так, блин, бюрократия... Появилось это дело давно, так и длится... Но впрочем основная причина - это разумеется сокращение СМЕ в целом...

 

Жалко sad.gif Меж тем в МСК во время поставки 99ых была тупая ситуация- татр становилось всё меньше, а новые модернизанты и ЛМы по СМЕ ходить не могли dry.gif

223644[/snapback]

 

Так вот опять-таки... Только у вас этот сценарий смогли преодолеть, на славу пассажирам...

 

Если сравнивать, с 8,19,30, то самый худший.

223644[/snapback]

 

На самом деле - это вопрос состояния. У же говорил как-то, что народ в Питере (молодые кто), а уж тем более в Москве не видели нормальный вид ЛВС-86, до того как их в парках поубивали... Вот тут так же и с КТМ-5... Хотя всё-таки дизайн салона устаревает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел выпадающие окна в трамвае? Нет? Тогда прошу в 3037, вагон обычно на 15 маршруте. Если стоять к дверям левой рукой, т.е. лицом к хвосту, последнее окно в вагоне справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы хотите сказать, что это проблема завода?

Может кое-кто из особо умных пассажиров шнур безопасности выдернул процентов на 70%

Может скоро и грязь в салоне на Завод списывать будем?

И опять-таки: у нас в Питере я такого почему-то ни разу не видел, хотя ПТМЗшных вагонов у нас по-более будет... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на Параде-то?

Да... на Параде... МС и ЛМ-33 - это вещь конечно!

 

Если сравнивать, с 8,19,30, то самый худший. Так что советую для разнообразия проехать на более новых моделях УКВЗ

Ramirez, а как можно сравнивать:

1) разные поколения трамваев

2) сочлененники и 4-осники

ЗЫ: Ну на КТМ-19 проеду скорей всего уже 4 сентября...

 

Вот тут так же и с КТМ-5...

Так это и понятно... В Ленинграде всю жизнь пневматика была... Естественно КТМы в Питере обслуживали также низкокачественно, как и ЛМ/ЛВС в других городах России... Просто ЛМ/ЛВС для всех пожалуй городов, кроме Питера вещь чужая

 

Хотя всё-таки дизайн салона устаревает...

Мне тоже дизайн (и внутренний и внешний) Машки (ЛМ-68М) больше нравится, но на то у каждого свое собственное мнение (ассоциируемое с привычкой к тому или иному ПС)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы хотите сказать, что это проблема завода?

Может кое-кто из особо умных пассажиров шнур безопасности выдернул процентов на 70%

Может скоро и грязь в салоне на Завод списывать будем?

И опять-таки: у нас в Питере я такого почему-то ни разу не видел, хотя ПТМЗшных вагонов у нас по-более будет... :(

 

Нет, вылетает со всей рамой. Я не говорю, что это проблема завода, ничего ни на кого не валю. Просто говорю, что такое видел впервые вообще, и видел в конкретном вагоне, и больше ничего я не говорил. Баста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так бы и написали, что вместе с рамой, а то у нас участились случаи вандализма, когда реально выдергивают шнуры...

Жалко что в случае с 3037 нету фото...

Но тем не менее вылета рамы я даже на ЛМ-68М не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что в случае с 3037 нету фото...

223740[/snapback]

Не вопрос, если попаду на него - сфоткаю. Там шнур никто не выдергивал - екачество сборки такое, что окно перекошено относительно плоскости борта вагона, из-за чего оно с одной стороны выходит наружу. То же и в других вагонах есть, особенно стекло справа от задней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос, если попаду на него - сфоткаю. Там шнур никто не выдергивал - екачество сборки такое, что окно перекошено относительно плоскости борта вагона, из-за чего оно с одной стороны выходит наружу. То же и в других вагонах есть, особенно стекло справа от задней двери.

 

Ничего себе с одной стороны - да оно держится только снизу, на соплях. Причём сразу не заметно, что его уже почти нет. Так бы не было поручня перед ним - опёрся кто-нибудь и привет...

 

Я просто такое в первый раз видел. А ведь вагон относительно новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос, если попаду на него - сфоткаю. Там шнур никто не выдергивал - екачество сборки такое, что окно перекошено относительно плоскости борта вагона, из-за чего оно с одной стороны выходит наружу. То же и в других вагонах есть, особенно стекло справа от задней двери.

223763[/snapback]

Да нет, дело тут не в качестве, просто пассажиры своим весом иногда стёкла выдавливают. Такое я лично видел и на ЛМах, и на Татрах и на ЛИАЗах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, дело тут не в качестве, просто пассажиры своим весом иногда стёкла выдавливают. Такое я лично видел и на ЛМах, и на Татрах и на ЛИАЗах.

 

Как-то странно - там поручень стоит так, что всем весом на окно вряд ли навалишься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.