Перейти к содержанию

Новые предложения графиков (уже на будущее)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Разница в полчаса на маршруте Фрязино- Москва- не просто большая, а огромная! То что народ притихши молчит- это плохо. Возмущаться надо. Писать, звонить и т.д. ...А сейчас одни покорно терпят увеличение времени в пути, а другие...уходят на автовокзал или садятся в личную машину. И так везде...Вот вам и пробки, и прочие неудобства! :D Думаете преувеличиваю? По- моему ничуть...

Толку-то? И писали, и звонили. РЖД - непробиваемая структура, к тому же мастерстивом бюрократических отписок владеющая виртуозно. Кроме того, замедление хода касается не только фрязинских, а всех электричек ярославского направления. Спасибо РЖД за организацию "скоростного движения ПДС" по главному ходу ОЖД, и переброс всех грузовых, кроме местных, оттуда на Ярославку.

Электрифицировать линию Ярославль- Новки на постоянке до Иваново и переменке до Новок вряд ли будут- нерационально. Придётся к поезду прибывшему например, из Рыбинска под тепловозом, цеплять электровоз- постоянник до Иваново /всего 140 км./,далее до Коврова- переменник. Вряд ли так сделают.

А в свете переспектив электрификации линии Ярославль - Рыбинск - Сонково - Будогощь? ;)

А более рациональными пожалуй, были бы такие варианты: 1/ Стыковая станция из Данилова переносится например, в Ростов- Ярославский. Весь участок Ярославль- Ковров соответственно, электрифицируется на переменке.

Вы станцию Ростов видели? Там нет ни места, ни инфраструкткуры. Опять же, теряется прямой пригород Александров - Ярославль.

2/ Стыковая станция переносится из Владимира в Ковров. Линия Ярославль- Ковров в таком случае электрифицируется на постоянке.

И, как было сказано, весь восток Владимирской области остаётся без беспересадочной железнодорожной связи с собственным областным центром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся к поезду прибывшему например, из Рыбинска под тепловозом, цеплять электровоз- постоянник до Иваново /всего 140 км./,далее до Коврова- переменник.

Не до Коврова, а минимум - до Нижнего :o

 

Линия Ярославль- Ковров в таком случае электрифицируется на постоянке.

И абзац тогда возможности хода собаки Горький-Владимир. :D

 

Да, а как вы расцениваете сообщение СПб с Нижним и Владимиром? Мало? Или - достаточно?

 

Как надо? Через Москву? Или - через Ярославль?

 

Да, возразить нечего...И вариант со ст. Ростов- не очень. Ещё как вариант- Ярославль, но вряд ли это возможно, хотя в этом случае как раз все проблемы решились бы. Электрификация линии Ярославль- Ковров в этом случае на переменке.

 

Насчёт сообщения НН и СПб- летом дополнительный поезд не помешал бы. Через Ярославль- вряд ли, время в пути будет не меньше 20 часов, да и поездов Ярославль- СПб целых 3, а из НН- 2. Кроме того, как уже писал, проблему сообщения Кострома- Ярославль- СПб помог бы решить новый Кировский поезд. Маршрут допа может проходить по БМК, с остановкой по ст. Александров 2. В этом году Александров лишился прямой связи с СПб. Правда, город не велик, но всё же...Да и Москва перегружена дальше некуда, стоит ли добавлять ещё один поезд?

 

Разница в полчаса на маршруте Фрязино- Москва- не просто большая, а огромная! То что народ притихши молчит- это плохо. Возмущаться надо. Писать, звонить и т.д. ...А сейчас одни покорно терпят увеличение времени в пути, а другие...уходят на автовокзал или садятся в личную машину. И так везде...Вот вам и пробки, и прочие неудобства! ;) Думаете преувеличиваю? По- моему ничуть...

Толку-то? И писали, и звонили. РЖД - непробиваемая структура, к тому же мастерстивом бюрократических отписок владеющая виртуозно. Кроме того, замедление хода касается не только фрязинских, а всех электричек ярославского направления. Спасибо РЖД за организацию "скоростного движения ПДС" по главному ходу ОЖД, и переброс всех грузовых, кроме местных, оттуда на Ярославку.

А в свете переспектив электрификации линии Ярославль - Рыбинск - Сонково - Будогощь? :o

 

Насчёт "забюрокраченности" и неповоротливости РЖД возразить нечего, но всё же примеры, когда письма, звонки и т.д. срабатывали, есть. Это отдельная тема, не буду эту замусоривать... :o .

 

Линию Ярославль- Рыбинск и далее, можно было бы электрифицировать на постоянке. А оптимальным пожалуй, был бы такой вариант: Стыковая- Ярославль гл., оттуда- на Данилов и далее- переменка, на Нерехту- Кострому- Иваново и далее- переменка, при этом на переменке же электрифицируется участок Кострома- Галич. А на Рыбинск и далее- постоянка. Проблема в этом случае одна- невозможность поездам, следующим на Кострому и Иваново уйти сразу на Яр.- Московский, минуя Главный. Ну, или необходимость организовывать стыковку ещё и в Яр.- Московском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оптимальным пожалуй, был бы такой вариант: Стыковая- Ярославль гл., оттуда- на Данилов и далее- переменка, на Нерехту- Кострому- Иваново и далее- переменка, при этом на переменке же электрифицируется участок Кострома- Галич. А на Рыбинск и далее- постоянка. Проблема в этом случае одна- невозможность поездам, следующим на Кострому и Иваново уйти сразу на Яр.- Московский, минуя Главный. Ну, или необходимость организовывать стыковку ещё и в Яр.- Московском.

214990[/snapback]

 

ну, если уж с этим заморачиваться, то, имхо, надо и на рыбинск переменку тянуть. а участок ярославль главный - ярославль московский сделать двойного питания (как в пензе - участок пенза 1-пенза 3). да вот, боюсь, не найдётся в ярославле достаточно места под стыковку.

 

а вот ещё вариант - перенести стыковку на ст. полянки, она в черте ярославля находится. но тогда основные вокзалы ярославля начнут хиреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если уж с этим заморачиваться, то, имхо, надо и на рыбинск переменку тянуть.

Кажись, собирались от Ярославля до Пскова переменку тянуть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию Ярославль- Рыбинск и далее, можно было бы электрифицировать на постоянке. А оптимальным пожалуй, был бы такой вариант: Стыковая- Ярославль гл., оттуда- на Данилов и далее- переменка, на Нерехту- Кострому- Иваново и далее- переменка, при этом на переменке же электрифицируется участок Кострома- Галич. А на Рыбинск и далее- постоянка. Проблема в этом случае одна- невозможность поездам, следующим на Кострому и Иваново уйти сразу на Яр.- Московский, минуя Главный. Ну, или необходимость организовывать стыковку ещё и в Яр.- Московском.

Две станции стыкования в одном городе делать? Для чего так сложно? Если уж на то пошло, есть вариант проще: Александров-1 :o Но - читаем дальше :D :

 

ну, если уж с этим заморачиваться, то, имхо, надо и на рыбинск переменку тянуть.

Кажись, собирались от Ярославля до Пскова переменку тянуть. ;)

А как же Бологое??? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Бологое??? ;)

Проектом, ИМХО, предусматривался стык в Медведево и проход переменки по путепроводу над путями ГХ ОЖД. В любом случае - до Медведево - удалость бы довести.

Впрочем - это офф... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если уж с этим заморачиваться, то, имхо, надо и на рыбинск переменку тянуть.

Кажись, собирались от Ярославля до Пскова переменку тянуть. :D

Тупо. Там постоянный ток сам Бог велел делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две станции стыкования в одном городе делать?

215022[/snapback]

 

нет, зачем две? станция будет одна (главный, или московский, или даже которосль - смотря где удобнее. но там, по-моему, везде неудобно), просто участок от главного до московского будет работать на двух видах тока. я же говорю - так в пензе сделано.

 

 

Если уж на то пошло, есть вариант проще: Александров-1

215022[/snapback]

 

знаю. даже проект пытались под это дело составить. но оказалось, что в александрове стыковку делать категорически негде, и проект заглох.

 

Проектом, ИМХО, предусматривался стык в Медведево и проход переменки по путепроводу над путями ГХ ОЖД.

215033[/snapback]

 

да, насколько я знаю, именно так.

 

Там постоянный ток сам Бог велел делать!

215034[/snapback]

 

постоянка морально устарела. сейчас ей стараются ничего не электрифицировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектом, ИМХО, предусматривался стык в Медведево и проход переменки по путепроводу над путями ГХ ОЖД. В любом случае - до Медведево - удалость бы довести.

К чему такие сложности, кто на это пойдёт?

Впрочем - это офф... :D

Согласен, всё, что касается электрификации, можно перенести в соседнюю соответствующую тему.

 

Кажись, собирались от Ярославля до Пскова переменку тянуть. ;)

Тупо. Там постоянный ток сам Бог велел делать!

Вот именно. Будет ли ОЖД заморачиваться с такой чехардой постояного и переменного тока на традиционно постояннотоковом полигоне? Если уж электрифицировать линию на Псков - то на постоянке, и дотянуть до неё электрификацию со стороны Питера, от Батецкой до Дно, и от Луги - до Пскова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему такие сложности, кто на это пойдёт?

215043[/snapback]

 

а в чём сложности? стыковку в медведеве построить? там места дофига...

 

Будет ли ОЖД заморачиваться с такой чехардой постояного и переменного тока на традиционно постояннотоковом полигоне?

215043[/snapback]

 

не знаю. но, повторю, постоянка морально устарела. она требует заметно более дорогой инфраструктуры, да и потери уменьшать некуда (а на переменке - есть куда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим я не спорю, но, если уж на то пошло, лучший выход был бы в развитии и строительстве двухсистемного ПС - тогда и не пришлось бы плодить довольно большое количество станций стыкования, да и постепенный переход на электрификацию переменным током взамен постоянного был бы более безболезненным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший выход был бы в развитии и строительстве двухсистемного ПС - тогда и не пришлось бы плодить довольно большое количество станций стыкования, да и постепенный переход на электрификацию переменным током взамен постоянного был бы более безболезненным...

215047[/snapback]

 

совершенно согласен. да вот только не ладится что-то у ржд с двухсистемниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем - это офф... :D

Согласен, всё, что касается электрификации, можно перенести в соседнюю соответствующую тему.

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19759&st=300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг с ним, с пригородным тарифом.

213670[/snapback]

 

а на него билеты заранее продаются? если нет, то, возможно, стоило бы. хотя это палка о двух концах (комсборы)...

 

Зачем это нужно? По маршруту Новгород-Петербург через Новолисино из конца в конец едет мало пассажиров, поскольку слишком долго. Этот поезд используется в основном для пригородных поездок как из/в Новгорода в область, так и из Питера, при том, на линии сейчас осталось всего 3.5 пары пригородных поездов. Введя проезд по тарифу ПДС в "Садко", вы лишите поезд 80% пассажиров, тем более вечером из Новгорода альтернативного поезда - нет.

 

 

А при чём здесь то, что находится по пути? Речь идёт о связи двух городов, достаточно крупных, областных центров.

 

При том,что заполняемость Гудка и обычной электрички со всем остановками совершенно разная + разная цена. А по времени в пути разница негромадная

 

У "Гудка" - тянутый график на участке Петербург-Чудово.

И к сожалению ПДСный тариф устроен так, что "Гудком" не выгодно пользоваться на коротких участках Новгород-Чудово и Чудово-СПб, соответственно теряется много потенциальных пассажиров.

 

 

Правильно, не многим нравится ездить либо с пересадкой по Новолисино, либо делая крюк через Чудово...

 

Как раз через Чудово быстрее почти на час получается и это на обычной зеленой. На Гудке еще быстрее

 

На линии Новолисино-Новгород - действительно хреновое состояние пути, также сильно портят дело продолжительные стоянки. Вообще если подогнать расписание так, чтобы не стоять долго на скрещениях, время пути Новгород-СПб через Новолисино можно было бы уложить в 4.15-4.20, а не 5ч как у "Садко".

А обычную зеленую СПб-Новгород ИМХО правильнее ускорить минут на 30, выкинув большинство остановок между СПб и Чудово, тем более она дублируется на этом участке другими электричками с разницей в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии Новолисино-Новгород - действительно хреновое состояние пути, также сильно портят дело продолжительные стоянки.

 

Насколько я помню продолжительная стоянка там только в Новолисино и связана она с выгрузкой зэков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню продолжительная стоянка там только в Новолисино и связана она с выгрузкой зэков

Ну и в Лустовке (скрещение).

 

О чем и речь. Т.е. ускорять не представляется возможным. Ну а менять пути ради нескольких пригородных и небольшого грузового потока ИМХО не станут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь. Т.е. ускорять не представляется возможным. Ну а менять пути ради нескольких пригородных и небольшого грузового потока ИМХО не станут

Ну и не страшно. Вполне нормальное время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальное время в пути.

 

Только при таком времени в пути ничего удивительного в том,что народ ездит на электричке через Чудово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком времени в пути ничего удивительного в том,что народ ездит на электричке через Чудово

215652[/snapback]

 

угу. или на автобусе. "садко" ведь, как я понимаю, сидячка? ну и нафига 5 часов трястись, если можно за 3 часа на автобусе в той же сидячке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"садко" ведь, как я понимаю, сидячка?

 

да

 

ну и нафига 5 часов трястись, если можно за 3 часа на автобусе в той же сидячке?

 

о чем и речь. + время отправления из СПб не всем удобное (не все могут успеть на вокзал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а менять пути ради нескольких пригородных и небольшого грузового потока ИМХО не станут

А вот это и плохо. Если привести в порядок путь, электрифицировать - можно пустить прямые электрички, которые по времени будут сравнимы с автобусом, зато избавлены от пробок. Можно даже восстановить путепровод в Форносово, что бы не заезжать в Новолисино :) Тогда электричка через Чудово будет нужна только транзитникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрифицировать - можно пустить прямые электрички, которые по времени будут сравнимы с автобусом

Если привести пути в порядок, то можно будет и нынешний "Садко" под теплаком разогнать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если привести в порядок путь, электрифицировать - можно пустить прямые электрички, которые по времени будут сравнимы с автобусом, зато избавлены от пробок.

 

Сейчас больших пробок на маршруте не наблюдается,разве что у поворота на Колпино

 

Если привести в порядок путь, электрифицировать

 

Что-то уж размечтались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если привести пути в порядок, то можно будет и нынешний "Садко" под теплаком разогнать. :)

Нафиг этот изврат??? :P:)

 

Если привести в порядок путь, электрифицировать

Что-то уж размечтались :)

Это не мечты, а реалии. В двадцать первом веке ездим поездами двадцатого по расписаниям девятнадцатого... Нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что - смотри выше:

В двадцать первом веке ездим поездами двадцатого по расписаниям девятнадцатого... Нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.