Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Чтобы Спартаковскую делать, надо начать активно строить стадион...

... а строить его, скорее всего, в ближайшие годы никто не будет... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а строить его, скорее всего, в ближайшие годы никто не будет...

239451[/snapback]

Твоё "скорее всего" не соответствует действительности.

 

З.Ы. Кстати, а почему вы почти все станцию "Спартаковской" обзываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоё "скорее всего" не соответствует действительности.

А, ну если деньги на строительство уже выделены - тогда, конечно, другое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если деньги на строительство уже выделены - тогда, конечно, другое дело...

239566[/snapback]

Финансирование на данный момент вообще ни при чём. Выделение денег (в данном случае переклыдывание из одного кармана в другой) происходит после того, как есть согласованный и утвержденный проект того, что собираются строить. По стадиону получен АРИ, проект нулевого цикла месяц назад отправлен на согласование в Москомэкспертизу. Это где-то на около полугода (возможно чуть меньше), только после её положительного заключения можно будет приступать непосредственно к строительным работам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Кстати, а почему вы почти все станцию "Спартаковской" обзываете?

Не, ну вообще она и есть настоящая "Волоколамская", но чтобы народ не путался, называю "Спартаковской". Вроде, такое ей давали название (хотя я против (дело не в симпатии к "Динамо" и "Локомотиву" :blink:), но это уже ОФФтопик), ну, или "Спартак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Спартак и Спартаковская - не так уж далеко друг от друга. Вот если бы в официальных кулуарах ей придумали имечко типа Тушинское поле какое-нибудь... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спартак и Спартаковская - не так уж далеко друг от друга

239757[/snapback]

Далеко... Спартаковская улица около м."Бауманская", да и проектное название "Бауманской" как раз "Спартаковская".

можно будет приступать непосредственно к строительным работам

239666[/snapback]

Стадион, по большому счёту, нужен разве что в случае проведения в России чемпионата Европы или даже мира по футболу. А сейчас что, Лужники перегружены разве? Так что жизнь "призрака" вполне может и затянуться.

гордо именовалось в некоторых источниках Митинско-Строгинской линией

238807[/snapback]

И сейчас в проекте официального документа опять гуляет Митинско-Строгинская линия. Всё кому-то мерещится несостоявшаяся Митинско-Бутовская хорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стадион, по большому счёту, нужен разве что в случае проведения в России чемпионата Европы или даже мира по футболу. А сейчас что, Лужники перегружены разве?

239937[/snapback]

Лужники принадлежат АО "Лужники", команда Спартак и право на застройку территории Тушинского поля стадионом - Федуну.

 

З.Ы. У Васи есть рубль, а у Миши кошелек. Зачем Вася будет класть рубль в кошелек Миши платя при этом ещё и арендную плату? Стадион (в отличии от планируемой перестройки ЭШВСМ "Москвич") никоим образом не буджетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас что, Лужники перегружены разве?

Дык в Лужниках ведь не только стадион :blink:. На Тушинском аэрополе ведь кроме стадиона "Спартак" планируется еще целый спорткомплекс. Хотя в целом соглашусь - среднедневной пассажиропоток будет небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спартак и Спартаковская - не так уж далеко друг от друга

239757[/snapback]

Далеко... Спартаковская улица около м."Бауманская", да и проектное название "Бауманской" как раз "Спартаковская".

Я сочетание слов имел в виду, а не Спартаковскую улицу и гипотетический стадион в Тушине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Лужниках ведь не только стадион

239944[/snapback]

На рынок намёк? Так на дворе 2008 год, а не 1992, и сей рынок своё значение уже давно утратил. В обычные дни пассажиропоток на "Университете" будет поболее. чем на "Спортивной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынок намёк? Так на дворе 2008 год, а не 1992, и сей рынок своё значение уже давно утратил.

Эээ, нет. На близлежащие улицы района "Хамовники" :) "Противная" уже давно ушла из лексикона местных жителей ;)

В обычные дни пассажиропоток на "Университете" будет поболее. чем на "Спортивной".

Дык понятно. Проспекты одни кругом. Да и не вдали от жилых кварталов находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в целом соглашусь - среднедневной пассажиропоток будет небольшим.

239944[/snapback]

Если станция будет построена в глубине аэрополя ( а так и будет), то пассажиропоток будет меньше чем на Студенческой или Битцевском Парке. А под матчи станцию будут закрывать ( или пускать народ малыми группами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если станция будет построена в глубине аэрополя ( а так и будет)

Она уже построена :). Не совсем в глубине, но и не на Волоколамке. Смысл тогда вообще ее открывать, если во время матчей она будет закрываться? Бред какой-то. "Черкизовская" и "Динамо" не закрываются же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она уже построена

240357[/snapback]

А народ выходить будет через заваренную трубу, по которой цемент подавали? :)

Не совсем в глубине, но и не на Волоколамке

240357[/snapback]

А следовательно пассажиропоток у неё будет "тренерско- спортсменский"

Черкизовская"

240357[/snapback]

Ну там НЯЗ есть ограничения на вход, когда ну очень большая толпа

Динамо

240357[/snapback]

Этот стадион не такого уровня ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А народ выходить будет через заваренную трубу, по которой цемент подавали?

Это уже другой вопрос - построить выходы и сделать облицовку. А сама станция в констукциях таки есть :)

Этот стадион не такого уровня ;)

Не, ну а что? "Динамо" тысяч 35 вмещает если крупный матч. "Лужники" опять же со "Спортивной" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

16 декабря 2008 состоялся прямой эфир начальника Московского метрополитена на радио «Сити-FM».

Выдержки из этого интервью на официальном сайте ММ: http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...mp;id_text=1040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли в ближайшем будущем начать заменять Ежи на Таганско-краснопресненской линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли в ближайшем будущем начать заменять Ежи на Таганско-краснопресненской линии?

248507[/snapback]

Нет. Иначе бы их не капиталили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе бы их не капиталили

248508[/snapback]

Металлические конструкции вагонов могут служить 50-70 лет. Так что Еж3 и Ем-508 могут служить до 2030-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлические конструкции вагонов могут служить 50-70 лет.

248568[/snapback]

Установленный срок слуюбы третьих ЕЖей - 35 лет, пятьсот восьмых ЕМок - вроде, 31 год. Модернизация продлевает его на 15. Итого - в районе полтинника, но никак не 60-70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого - в районе полтинника, но никак не 60-70.

248573[/snapback]

Речь идёт о физическом ресурсе, а не назначенном. И если остаточный физический ресурс будет достаточным, ничто не мешает после окончания тех 15 лет провести ещё одну модернизацию и продлить срок ещё, допустим, на 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время, несколько лет назад, на тематических метро-форумах активно обсуждался вопрос о перспективе закрытия движения на северном участке ТКЛ по причине аварийного состояния тоннелей на перегоне Полежаевская-Беговая. На капитальный ремонт на 6-10 месяцев после пуска метро в Митино, естественно. Что-нибудь слышно сейчас по данной теме? Или дальше планов это не пошло пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о физическом ресурсе, а не назначенном.

248740[/snapback]

Это прикидка или результаты каких-либо исследований и заключений?

 

И если остаточный физический ресурс будет достаточным, ничто не мешает после окончания тех 15 лет провести ещё одну модернизацию и продлить срок ещё, допустим, на 10 лет.

248740[/snapback]

Ага, и снова за сумму превышающую половинную стоимость нового вагона :(

 

З.Ы. Ничто не мешает и на прогнивших жигулях ездить, если ТО купить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прикидка или результаты каких-либо исследований и заключений?

248746[/snapback]

Это комментарий к вышенаписанному. Поэтому в моём тексте имеется слово "если".

 

Ничто не мешает и на прогнивших жигулях ездить, если ТО купить

248746[/snapback]

Покупка ТО всё же не предполагает проведения на ТС каких-либо работ, в отличие от модернизации или хотя бы капремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время, несколько лет назад, на тематических метро-форумах активно обсуждался вопрос о перспективе закрытия движения на северном участке ТКЛ по причине аварийного состояния тоннелей на перегоне Полежаевская-Беговая. На капитальный ремонт на 6-10 месяцев после пуска метро в Митино, естественно. Что-нибудь слышно сейчас по данной теме? Или дальше планов это не пошло пока?

248745[/snapback]

http://forum.mymetro.ru/index.php?s=&s...st&p=275010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э-эх... очень много спорных моментов. По крайней мере, новый юго-восточный радиус от Павелецкой (например) черепз КЗ-Прол ... Рп-2 с присоединением Выхино выглядит гораздо привлекательней. Продление жёлтой ветки на запад тоже, скорее всего, было бы приоритетнее.

Солнцево? Но мне кажется, вначале нужэно было бы сделать временную наземную электричкообразную станцию возле Вострякова, с пересадкой на жд. Или к Кунцеву запихнуть. Или к Парку Культуры. Всё-таки малое северное полукольцо вызывает большие сомнения.

Да, и почему-то нет действительно важных станций - Хмельницкой (АПЛ, с пересадкой на Китай-Город) и Якиманки (КРЛ, с пересадкой на Полянку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот больше интересно другое. Не повлияет ли кризис на план метростроения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве до 2015 года откроется десять новых станций метро

 

 

Протяженность линий Московского метрополитена увеличится к 2015 году на 68 километров, кроме того, к этому времени будут введены в строй десять новых станций столичной подземки, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как сообщил на заседании столичного правительства главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, в 2009 году планируется открыть станции "Марьина Роща", "Волоколамская" и "Митино".

 

В 2010 году откроется станция "Зябликово" с пересадкой на станцию "Красногвардейская", а в 2011 году - станция "Братеево" Замоскворецкой линии.

 

В 2013-2015 годах начнется строительство третьего пересадочного контура "Москва-Сити" - "Савеловская" - "Нижегородская". Первой станцией новой 26-километровой Солнцевской линии станет станция "Минская", станции "Технопарк", "Суворовская" и "Спартак" появятся на действующих линиях.

 

Будут построены вторые выходы на станциях "Бауманская", "Парк Победы" и "Комсомольская".

 

По данным сайта Московского метрополитена, в настоящий момент общая протяженность его линий составляет 292 километра, на 12 линиях метро действуют 177 станций. За 2007 год услугами столичного метро воспользовались 2528 миллионов пассажиров.

http://www.lenta.ru/news/2009/01/13/metro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.