DennisM Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Чтобы Спартаковскую делать, надо начать активно строить стадион... ... а строить его, скорее всего, в ближайшие годы никто не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 ... а строить его, скорее всего, в ближайшие годы никто не будет... 239451[/snapback] Твоё "скорее всего" не соответствует действительности. З.Ы. Кстати, а почему вы почти все станцию "Спартаковской" обзываете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Твоё "скорее всего" не соответствует действительности. А, ну если деньги на строительство уже выделены - тогда, конечно, другое дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 А, ну если деньги на строительство уже выделены - тогда, конечно, другое дело...239566[/snapback] Финансирование на данный момент вообще ни при чём. Выделение денег (в данном случае переклыдывание из одного кармана в другой) происходит после того, как есть согласованный и утвержденный проект того, что собираются строить. По стадиону получен АРИ, проект нулевого цикла месяц назад отправлен на согласование в Москомэкспертизу. Это где-то на около полугода (возможно чуть меньше), только после её положительного заключения можно будет приступать непосредственно к строительным работам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 З.Ы. Кстати, а почему вы почти все станцию "Спартаковской" обзываете? Не, ну вообще она и есть настоящая "Волоколамская", но чтобы народ не путался, называю "Спартаковской". Вроде, такое ей давали название (хотя я против (дело не в симпатии к "Динамо" и "Локомотиву" ), но это уже ОФФтопик), ну, или "Спартак". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 В документах она фигурирует как Стадион Спартак или просто Спартак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Ну, Спартак и Спартаковская - не так уж далеко друг от друга. Вот если бы в официальных кулуарах ей придумали имечко типа Тушинское поле какое-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Спартак и Спартаковская - не так уж далеко друг от друга 239757[/snapback] Далеко... Спартаковская улица около м."Бауманская", да и проектное название "Бауманской" как раз "Спартаковская". можно будет приступать непосредственно к строительным работам 239666[/snapback] Стадион, по большому счёту, нужен разве что в случае проведения в России чемпионата Европы или даже мира по футболу. А сейчас что, Лужники перегружены разве? Так что жизнь "призрака" вполне может и затянуться. гордо именовалось в некоторых источниках Митинско-Строгинской линией 238807[/snapback] И сейчас в проекте официального документа опять гуляет Митинско-Строгинская линия. Всё кому-то мерещится несостоявшаяся Митинско-Бутовская хорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Стадион, по большому счёту, нужен разве что в случае проведения в России чемпионата Европы или даже мира по футболу. А сейчас что, Лужники перегружены разве?239937[/snapback] Лужники принадлежат АО "Лужники", команда Спартак и право на застройку территории Тушинского поля стадионом - Федуну. З.Ы. У Васи есть рубль, а у Миши кошелек. Зачем Вася будет класть рубль в кошелек Миши платя при этом ещё и арендную плату? Стадион (в отличии от планируемой перестройки ЭШВСМ "Москвич") никоим образом не буджетный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 А сейчас что, Лужники перегружены разве? Дык в Лужниках ведь не только стадион . На Тушинском аэрополе ведь кроме стадиона "Спартак" планируется еще целый спорткомплекс. Хотя в целом соглашусь - среднедневной пассажиропоток будет небольшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Спартак и Спартаковская - не так уж далеко друг от друга 239757[/snapback] Далеко... Спартаковская улица около м."Бауманская", да и проектное название "Бауманской" как раз "Спартаковская". Я сочетание слов имел в виду, а не Спартаковскую улицу и гипотетический стадион в Тушине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 в Лужниках ведь не только стадион 239944[/snapback] На рынок намёк? Так на дворе 2008 год, а не 1992, и сей рынок своё значение уже давно утратил. В обычные дни пассажиропоток на "Университете" будет поболее. чем на "Спортивной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 На рынок намёк? Так на дворе 2008 год, а не 1992, и сей рынок своё значение уже давно утратил. Эээ, нет. На близлежащие улицы района "Хамовники" "Противная" уже давно ушла из лексикона местных жителей В обычные дни пассажиропоток на "Университете" будет поболее. чем на "Спортивной". Дык понятно. Проспекты одни кругом. Да и не вдали от жилых кварталов находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Хотя в целом соглашусь - среднедневной пассажиропоток будет небольшим. 239944[/snapback] Если станция будет построена в глубине аэрополя ( а так и будет), то пассажиропоток будет меньше чем на Студенческой или Битцевском Парке. А под матчи станцию будут закрывать ( или пускать народ малыми группами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Если станция будет построена в глубине аэрополя ( а так и будет) Она уже построена . Не совсем в глубине, но и не на Волоколамке. Смысл тогда вообще ее открывать, если во время матчей она будет закрываться? Бред какой-то. "Черкизовская" и "Динамо" не закрываются же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Она уже построена 240357[/snapback] А народ выходить будет через заваренную трубу, по которой цемент подавали? Не совсем в глубине, но и не на Волоколамке 240357[/snapback] А следовательно пассажиропоток у неё будет "тренерско- спортсменский" Черкизовская" 240357[/snapback] Ну там НЯЗ есть ограничения на вход, когда ну очень большая толпа Динамо 240357[/snapback] Этот стадион не такого уровня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 А народ выходить будет через заваренную трубу, по которой цемент подавали? Это уже другой вопрос - построить выходы и сделать облицовку. А сама станция в констукциях таки есть Этот стадион не такого уровня Не, ну а что? "Динамо" тысяч 35 вмещает если крупный матч. "Лужники" опять же со "Спортивной" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 16 декабря 2008 состоялся прямой эфир начальника Московского метрополитена на радио «Сити-FM». Выдержки из этого интервью на официальном сайте ММ: http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...mp;id_text=1040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conectoMB Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Планируется ли в ближайшем будущем начать заменять Ежи на Таганско-краснопресненской линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Планируется ли в ближайшем будущем начать заменять Ежи на Таганско-краснопресненской линии?248507[/snapback] Нет. Иначе бы их не капиталили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Иначе бы их не капиталили 248508[/snapback] Металлические конструкции вагонов могут служить 50-70 лет. Так что Еж3 и Ем-508 могут служить до 2030-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Металлические конструкции вагонов могут служить 50-70 лет.248568[/snapback] Установленный срок слуюбы третьих ЕЖей - 35 лет, пятьсот восьмых ЕМок - вроде, 31 год. Модернизация продлевает его на 15. Итого - в районе полтинника, но никак не 60-70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Итого - в районе полтинника, но никак не 60-70. 248573[/snapback] Речь идёт о физическом ресурсе, а не назначенном. И если остаточный физический ресурс будет достаточным, ничто не мешает после окончания тех 15 лет провести ещё одну модернизацию и продлить срок ещё, допустим, на 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKV Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 В свое время, несколько лет назад, на тематических метро-форумах активно обсуждался вопрос о перспективе закрытия движения на северном участке ТКЛ по причине аварийного состояния тоннелей на перегоне Полежаевская-Беговая. На капитальный ремонт на 6-10 месяцев после пуска метро в Митино, естественно. Что-нибудь слышно сейчас по данной теме? Или дальше планов это не пошло пока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Речь идёт о физическом ресурсе, а не назначенном. 248740[/snapback] Это прикидка или результаты каких-либо исследований и заключений? И если остаточный физический ресурс будет достаточным, ничто не мешает после окончания тех 15 лет провести ещё одну модернизацию и продлить срок ещё, допустим, на 10 лет.248740[/snapback] Ага, и снова за сумму превышающую половинную стоимость нового вагона З.Ы. Ничто не мешает и на прогнивших жигулях ездить, если ТО купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Это прикидка или результаты каких-либо исследований и заключений? 248746[/snapback] Это комментарий к вышенаписанному. Поэтому в моём тексте имеется слово "если". Ничто не мешает и на прогнивших жигулях ездить, если ТО купить 248746[/snapback] Покупка ТО всё же не предполагает проведения на ТС каких-либо работ, в отличие от модернизации или хотя бы капремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 В свое время, несколько лет назад, на тематических метро-форумах активно обсуждался вопрос о перспективе закрытия движения на северном участке ТКЛ по причине аварийного состояния тоннелей на перегоне Полежаевская-Беговая. На капитальный ремонт на 6-10 месяцев после пуска метро в Митино, естественно. Что-нибудь слышно сейчас по данной теме? Или дальше планов это не пошло пока?248745[/snapback] http://forum.mymetro.ru/index.php?s=&s...st&p=275010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Э-э-э-эх... очень много спорных моментов. По крайней мере, новый юго-восточный радиус от Павелецкой (например) черепз КЗ-Прол ... Рп-2 с присоединением Выхино выглядит гораздо привлекательней. Продление жёлтой ветки на запад тоже, скорее всего, было бы приоритетнее. Солнцево? Но мне кажется, вначале нужэно было бы сделать временную наземную электричкообразную станцию возле Вострякова, с пересадкой на жд. Или к Кунцеву запихнуть. Или к Парку Культуры. Всё-таки малое северное полукольцо вызывает большие сомнения. Да, и почему-то нет действительно важных станций - Хмельницкой (АПЛ, с пересадкой на Китай-Город) и Якиманки (КРЛ, с пересадкой на Полянку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Мне вот больше интересно другое. Не повлияет ли кризис на план метростроения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 В Москве до 2015 года откроется десять новых станций метро Протяженность линий Московского метрополитена увеличится к 2015 году на 68 километров, кроме того, к этому времени будут введены в строй десять новых станций столичной подземки, сообщает ИТАР-ТАСС. Как сообщил на заседании столичного правительства главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, в 2009 году планируется открыть станции "Марьина Роща", "Волоколамская" и "Митино". В 2010 году откроется станция "Зябликово" с пересадкой на станцию "Красногвардейская", а в 2011 году - станция "Братеево" Замоскворецкой линии. В 2013-2015 годах начнется строительство третьего пересадочного контура "Москва-Сити" - "Савеловская" - "Нижегородская". Первой станцией новой 26-километровой Солнцевской линии станет станция "Минская", станции "Технопарк", "Суворовская" и "Спартак" появятся на действующих линиях. Будут построены вторые выходы на станциях "Бауманская", "Парк Победы" и "Комсомольская". По данным сайта Московского метрополитена, в настоящий момент общая протяженность его линий составляет 292 километра, на 12 линиях метро действуют 177 станций. За 2007 год услугами столичного метро воспользовались 2528 миллионов пассажиров. http://www.lenta.ru/news/2009/01/13/metro/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.