Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А  на каком основании не допустить остальных? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть участвуют.

Главное правильно условия написать под конкретное предприятие и договорчик лет на 5 заключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное правильно условия написать под конкретное предприятие

 

Вот как раз с этим и можно переборщить.Если прописать в КД конкретную модель ПС,то это будет прямым нарушением тех самых 15-й и 17-й статей.То же самое с количеством лотов.Здесь арифметика простая.Чем меньше лотов,тем больше маршрутов в одном лоте.Чем больше маршрутов в лоте,тем меньше перевозчиков смогут обслуживать этот лот.А это есть создание условий,ограничивающих конкуренцию,что не допускается законом.Именно такой логикой руководствуются Арбитражные Суды,опротестовывая результаты конкурсов.

 

Так что с написанием условий надо быть поосторожней.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  на каком основании не допустить остальных? :)

 

 

Есть еще вариант - они тупо не придут на конкурс, так как он будет проходит

по другому адресу. Как с ВРТТЗ :D

Главное правильно захотеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то такие конкурсы проводятся в мэрии,куда придти могут все.:) Сам конкурс заключается во вскрытии конвертов с заявками участников,ну а затем идёт непосредственно рассмотрение заявок и принятие решения.Причём протокол итогов конкурса публикуется в официальных СМИ.Так что увильнуть в подполье  не получится.:)

 

Ладно,если удастся сделать так,как пишут,то дай бог.Честно говоря,я сам сторонник того,чтобы в городе работало 3-4 предприятия вместо 30.Ну а как оно выйдет на самом деле,поживём-увидим.:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурсы на распределение маршрутов проходят без соблюдения условий Федерального закона "О поставках товаров...для муниципальных нужд" № 94-ФЗ. 
По большому счету, они проходят в соответствии со своими же условиями, которые написаны в объявлении (т.н. "свободный конкурс"). 
Более того, нет ни одного законодательного акта, который бы обязал мэрию распределять маршруты исключительно на конкурсе. 

Так что ФАС конечно же порвет за подобное в клочья, но арбитражный суд ближайшей же инстанции спросит: а на каком основании тут вообще должен быть конкурс? А в чем незаконность выдвинутых мэрией условий? И при отсутсвии муниципального акта о порядке проведения конкурса запросто отправит решение ФАС в корзину. 

=====================================================================

 

Фишечка в другом. Когда город "отдают" монополисту, то он может диктовать условия. Жестко так диктовать. Сейчас любого из 30 можно выкинуть и заменить другим, пассажиры даже не заметят ничего - на том же 90м сменился перевозчик в 2009 году, но на маршрут вышли те же автобусы. План начали сдавать просто другому дяде. 
А если будет коммерческий перевозчик-монополист, он завтра сможет начхать на предельные тарифы и поставить таблички "20 руб", а от возмущенных воплей власти и населения просто лениво отмахиваться.  Монополию можно делать только на базе муниципального предприятия, где в случае чего снять руководство - дело 20 минут. 

А отдавать крупные кластеры перевозок монополии, руководство которой ты снять не можешь - крайне рискованное мероприятие. 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kp.ru/online/news/1570506/

 

Построить в Воронеже метро — обречь город на убытки
Общественники разъяснили, почему с этой мыслью нужно расстаться раз и навсегда

 

Обсуждение возможности возрождения в Воронеже рельсового общественного транспорта всегда вызывает живой интерес со стороны горожан. С момента ликвидации трамвая о необходимости его возрождения говорят на всех уровнях — от правительства области до рядовых пассажиров, с ностальгией вспоминающих дребезжащий вагончик. Самые смелые и вовсе предлагают построить в Воронеже метро, тем более, что в прошлом году наш город стал миллионником. Однако руководитель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Андрей Фурсов, считает эти предложения утопичными. А в качестве примера приводит опыт Уфы, где было начато строительство метро, от которого потом отказались в пользу скоростного трамвая. Экономически он оказался выгоднее:

- Например, в Ростове посчитали, что стоимость 15 километров метрополитена обойдется в 67,4 миллиарда рублей, - рассказал Андрей Фурсов. - Один километр метро стоит около семи миллиардов рублей. И это при том, что во всех городах, имеющих метро, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, этот вид транспорта приносит только убытки. Например, в Нижнем Новогороде, третьем по величине метрополитене после столичного и питерского, ежегодные убытки оцениваются в 300 миллионов рублей. В отличие от метро, трамвай — прибыльный вид транспорта. А скорость передвижения в нем практически та же.

Причем, выделив для легкорельсового транспорта изолированную от машин полосу, можно заметно увеличить скорость движения. Что касается метро, то в Воронеже, по мнению общественников, элементарно нет участков с адекватными для него пассажиропотоками. Кроме того, строительство подземных линий в разы дороже надземных. Сроки строительства также способны охладить даже самые горячие головы  — чтобы построить одну станцию метро, потребуется около 20 лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он похож на троллейбус

В Воронеже появились новые маршрутные «большегрузы»
Рубрика: Социум – № 118 (1692) от 
Автор: Ольга Козлова

3.JPGМногие из нас сетуют на то, что по городу курсирует старый общественный транспорт, фактически давно уже отслуживший свое. Зимой в нем холодно, а летом нечем дышать. Повезло, если выхлопные газы не попадают в салон или сиденья пристойно выглядят. Возмущение вполне справедливое – горожане исправно платят по тарифу, установленному региональной властью, так почему же не могут передвигаться с комфортом?

В МКП МТК «Воронежпассажиртранс» исправляют ситуацию. В конце августа на предприятие поступили 16 новых большегрузных низкопольных автобусов, которые буквально на днях уже начали развозить пассажиров.

По программе

На новую технику для предприятия выделили из бюджета около 80 млн руб. Закупали автобусы в рамках муниципальной программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 годы». Благодаря этой программе уже обновляли троллейбусный автопарк, закупали автобусы, ремонтировали депо.

– Большинство автобусов будут работать на 41 маршруте, потому что там не хватает техники, – говорят в администрации Воронежа. – Сейчас в наличии только 10 автобусов. А маршрут длинный, пассажиропоток большой. Кстати, большегрузная техника у МКП МТК «Воронежпассажиртранс» в принципе новая. Тем ЛиАЗам, что сейчас выходят на рейс, – по 3-4 года. С автобусами, которые действуют, к примеру, на 90 маршруте, не сравнить.

На новые автобусы больше месяца оформляли необходимую документацию: проводили техосмотр, получали лицензию на перевозку пассажиров, ставили на баланс предприятия. Сейчас каждый день по несколько новых автобусов выходят на маршрут. В течение недели все 16 автобусов начнут курсировать по городу.

С комфортом для пассажиров

– Пассажиры довольны, – делится впечатлениями Ольга Зотова, кондуктор. – Любой будет доволен, когда платит за услугу и получает качественное ее исполнение. Да и для нас, кондукторов, одно удовольствие работать на этих автобусах. На улице холодно, а я сижу в одном свитере. В старом автобусе пришлось бы надеть верхнюю одежду. Сиденья удобные – спина не болит, да и мест достаточно.

Пассажиры с этим заявлением кондуктора согласились.

– Сами понимаете, что в чистом, новом автобусе всегда приятно проехать, – рассказывает жительница Воронежа Светлана Вихрова. – Кондуктор улыбается – у нее ведь нормальные условия работы – и у нас настроение улучшается. И несомненный плюс автобуса в том, что не надо высоко поднимать ноги, чтобы забраться в салон. Со ступеньками я бы долго провозилась. Ясно, что этот автобус делали для людей.

На новой технике «Воронежпассажиртранса» могут с комфортом передвигаться и инвалиды-колясочники. У средней двери есть удобный подъемник, который позволяет без проблем попасть в салон.

– Сегодня испытали и его, – рассказывает Ольга Зотова. – Водитель нажал на кнопку – и мама спокойно подняла коляску в салон. Так что не вижу препятствий для поездок и инвалидов-колясочников.

Как троллейбус

Радуются не только пассажиры, но и водитель, который проводит в автобусе больше всех времени.

– Я только полгода проработал на предприятии – и уже новая техника, – удивляется Александр Зотов, водитель. – Наверное, показал себя как добросовестный сотрудник. На работу не опаздывал, смены не пропускал, не было ни одного ДТП с моим участием. Все это и дало свои результаты.

Александр Владимирович отмечает, что новые автобусы не только комфортнее, но и экологичнее своих коллег-предшественников.

– Эта техника работает на дизельном топливе стандарта «Евро-5», – рассказывает водитель Александр Зотов. – Таких автобусов в Воронеже пока больше нет. Один бак заливается непосредственно горючим, а второй – мочевиной :D Она способствует полному сгоранию топлива, а это экономия. К тому же, посмотрите, выхлопа совершенно не видно. Нет черных клубов дыма, этот автобус больше похож на троллейбус.

 

http://www.bereg.vrn.ru/13077.html

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один бак заливается непосредственно горючим, а второй – мочевиной

 

А в чем смех-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем смех-то?

Я понимаю, что здесь все серьезные знатоки и всё такое...) Просто смешно это выглядит в данном контексте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в этой статье прикололо то, что кондуктор радуется тому, что в салоне тепло (она сидит в одном свиторе). И чего? Я при включенном отоплении у себя всю зиму в юбке проездила. А сейчас вообще, так в кофточке была.

Кстати, я тут подумала, а что ее бывший лиаз бвл холодным?.по ее словам получается что лиазы зиой очень холодные ледышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я понимаю, что здесь все серьезные знатоки и всё такое...) Просто смешно это выглядит в данном контексте)

 

А, в этом смысле :))

Я просто подумал, что это намек, что на мочевину забили и не заливают.

 

 

 

 

 

по ее словам получается что лиазы зиой очень холодные ледышки

Под "старым автобусом" имелся в виду не ЛиАЗ, на котором она работала раньше, а всякая хрень, катающаяся по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкурсы на распределение маршрутов проходят без соблюдения условий Федерального закона "О поставках товаров...для муниципальных нужд" № 94-ФЗ. 

 

Ну тогда это не конкурс,а детский сад. Такие конкурсы лично я конкурсами не считаю.:) Это просто механическое распределение маршрутов по бог знает какому принципу.Почему-то во всех остальных регионах они как раз по 94-му закону и проводятся.

 

 

 

Фишечка в другом. Когда город "отдают" монополисту, то он может диктовать условия. Жестко так диктовать

 

 

А если будет коммерческий перевозчик-монополист, он завтра сможет начхать на предельные тарифы и поставить таблички "20 руб", а от возмущенных воплей власти и населения просто лениво отмахиваться.

 

И опять намёк на исключительность Воронежа и исключительность Воронежских частников.:)  Честно говоря,я так до сих пор и не понял,на чём эта исключительность основывается.:)

 

Есть примеры областных городов,где все перевозки осуществляют как раз 3-4 крупных,но частных перевозчиков,но там почему-то никаких ужасов не наблюдается.И наоборот,поучительна история 2009 года,случившаяся в Перми.Там количество перевозчиков превышает 50.В один из осенних дней 2009 года больше половины из них объявили забастовку,в результате которой на несколько дней отдалённые районы города остались отрезаны от центра.На помощь приезжали автобусы с водителями из Челябинска,Ижевска и других городов.

При всей многочисленности перевозчиков в Перми там до сих пор не могут вывести нелегальные маршруты.

 

Так что,я думаю,всё определяется умением или неумением властей работать.:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято с моё:

 

Маршрут №79, обслуживающийся частным перевозчиком, укрепили несколькими новыми МАЗами «Воронежпассажиртранса». Как пояснили в муниципальном предприятии, увеличение количества автобусов на этом маршруте за счет новой техники «Воронежпассажиртранса» поддержали местные жители и общество защиты прав инвалидов, которые написали несколько коллективных писем в адрес администрации города.

— На 79-м маршруте уже начали ходить несколько наших новых МАЗов, — рассказал «Ё!» зам. руководителя МКП «Воронежпассажиртранс» Николай Образцов. — Остальные новые автобусы выходят на маршруты № 41 и 52.

Всего муниципальный перевозчик получил 16 новых низкопольных МАЗов, которые сразу на заводе были оборудованы системой ГЛОНАСС. Новые машины, по словам Николая Образцова, выводят на маршруты постепенно — добавляют по 4 — 5 новых автобусов в неделю.

Напомним, получив 16 новых автобусов, МКП «Воронежпассажиртранс» планировало направить их на маршрут №79, обслуживанием которого занимается АТП-1. Тогда руководство предприятия заявило, что была достигнута предварительная договоренность разделить этот популярный маршрут между частником и муниципальным перевозчиком. Однако в тот момент еще гендиректор МКП Андрей Зоткин жаловался, что из-за лобби частных перевозчиков их предприятие на 79-й маршрут пускать не хотят, а ставить новые МАЗы на уже имеющиеся маршруты — значит увеличивать убытки. С тех пор сменился и руководитель «Воронежпассажиртранса» (Андрей Зоткин заявил, что подписал заявление об уходе), и предприятие с городскими властями пришло к консенсусу, получив все-таки свою часть маршрута № 79.

 

 

http://www.moe-online.ru/news/view/274899.html

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут №79, обслуживающийся частным перевозчиком, укрепили несколькими новыми МАЗами «Воронежпассажиртранса»

 

============

Очевидцы работы на 79м МАЗов есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Но, вероятно, все же появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь будут гонки

 

 

Ну да, а то у нас гонок же нет, только теперь вот будут. Как же надоело это переливание из пустого в порожнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно ))) Теперь будут гонки уж точняк. И качество обслуживания пострадает. Что творят )))

 

 

Как может пострадать то, чего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже предлагают ограничить въезд в центр города. Приоритет в движении в исторической зоне получит общественный транспорт.

http://news.mail.ru/inregions/center/36/society/15437625/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже предлагают ограничить въезд в центр города. Приоритет в движении в исторической зоне получит общественный транспорт.

http://news.mail.ru/inregions/center/36/society/15437625/?frommail=1

 

Скорее всего повторится с ситуации с выделенной полосы. В начале выделят деньги на обследование, на организацию нужных знаков и через 6 месяцев отменят ограничения въезда в центра.

 

Во-вторых, что понимать под центром города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Уважаемые форумчане, еще раз напоминаю.

Пожалуйста, постите новости про маршруты в Маршрутной теме.

http://fot.com.ru/index.php/topic/23011-маршруты-городского-транспорта-воронежа/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kprf.ru/party-live/regnews/124405.html

 

 i 
Уведомление:
Правила оформления забыли, да?
Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень собачья, вот что я хочу сказать про эту политоту. 
"Коммуниста" Зоткина уволили, чтобы "приватизировать" предприятие. 
Тупость идеологов одной красноватой партии уже перестает даже вяло раздражать - престарелых кобелей новым фокусам не научишь.

Убрали Зоткина не потому, что "это потому что я красный, да?". Никаким коммунистом он не был никогда. Никакой приватизации и передачи в частные руки Воронежпассажиртранса не планируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно он обычный нормальный коммунист, россиянского разливу, :) ну такой же как Ашифин. :) Просто уроды и кровососы это те кто сидит в "Газпромах" и Олимстроях,  таря по карманам миллиарды, а они всего лишь скромно миллионы. Что и есть высшая классовая несправедливость. :)

А вообще никаких "левых людей" на уровне нашей местечковой элитко нет.

Разница в том, что какой-нибудь клан ДСК юзает ЕР, а Стелс-инвест "Родину".

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kprf.ru/party-live/regnews/124405.html

Правила оформления забыли, да?

А все ли заметили, что ПАТП-4 в статье не упомянуто? Тем не менее, оно же вроде относится к МКП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://kprf.ru/party-live/regnews/124405.html

Правила оформления забыли, да?

А все ли заметили, что ПАТП-4 в статье не упомянуто? Тем не менее, оно же вроде относится к МКП...

 

 

 

Просто это обычные журналисты, которые пишут всё, что услышали. Да и ПАТП-5 с тролпарком у всех на слуху, а о ПАТП-4 мало кто слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто это обычные журналисты, которые пишут всё, что услышали. Да и ПАТП-5 с тролпарком у всех на слуху, а о ПАТП-4 мало кто слышал.

 

Плюсую, так и есть. А ПАТП-4 продолжает находиться в городской собственности, ничего страшного с ним не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.