Wowik Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Один маленький, нескромный вопрос: а Вы знаете, сколько должно заплатить предприятие, что бы работник получил на руки один рубль? А так же еще куча нахлебников которые сидят в конторе на фиксированном окладе (с премией) , и непонятно чем занимаются (ну кроме игр в смартфон) Изменено 18 января, 2017 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 В Воронеже закроют пять автобусных маршрутов, которые существовали больше десяти лет По неофициальной информации, ПАТП-3 невыгодно эксплуатировать автобусы на бывших народных маршрутах при стоимости проезда 15 рублей Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/355142.html 1. Выход - раз ПАТП невыгодно - надо провести тендер 2. ПАТП - просто не умеют работать, не знают когда есть час-пик, например зимой, в час пик мог бы быть выгодным маршрут 26, отправляемый от ост. "Цирк" на машмет. (Сколько раз наблюдал, что люди не помещаются в 26а, и приходилось ещё мёрзнуть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Критиковать в интернете - это так здорово и весело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 трамваи еще дают о себе знать http://m.moe-online.ru/news/view/355192.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Критиковать в интернете - это так здорово и весело! Я выхожу на Площадь и там критикую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Успехов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 2. ПАТП - просто не умеют работать предвижу окончание фразы: а частники умеют работать и считать деньги. На досуге поинтересуйтесь, сколько налогов платит ИП и ООО, и сколько налогов платят МУПы, ГУПы и АО. Если частников поставить в равные условия в плане налогообложения с госпредприятиями, то ещё неизвестно, как они будут замечательно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 ВПТ как—то ж выживает… Беда антинародных в том, что предприятие в них было не сильно заинтересовано, плюс взяли странный набор маршрутов… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 ВПТ как—то ж выживает Ну оно казённое, а такое предприятие по определению не может быть банкротом, в отличие от МУПа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 ВПТ как—то ж выживает… Беда антинародных в том, что предприятие в них было не сильно заинтересовано, плюс взяли странный набор маршрутов… Не выживает, а "плодит" убытки). Если бы ВПТ работало в ноль - тогда можно было бы сказать, что оно выживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Мещеряков Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) https://m.riavrn.ru/society/news/v-voronezhe-voditel-avtobusa-90-zaplatit-shtraf-za-girlyandy-v-salone/ Лично я к этим "украшениям" отношусь положительно, а водителя и механика жаль. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Алексей Мещеряков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Жара! В Москве по указанию руководства украшают, в Воронеже штрафы выписывают. Вроде как законы единые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 https://m.riavrn.ru/society/news/v-voronezhe-voditel-avtobusa-90-zaplatit-shtraf-za-girlyandy-v-salone/ Лично я к этим "украшениям" отношусь положительно, а водителя и механика жаль. Водителя жаль, а механика наоборот, ибо слишком они себя начальниками в других вопросах ставят. Но это я так для факта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ну, как я понял, в большинстве автопредприятий механик еще и инженер по эксплуатации и начальник маршрута. По факту. Другое дело, что большинству водителей у нас никто не указ, кроме хозяина автобуса, да и тот - скорее бизнес-партнер, чем тот, кого принято называть "начальство". И вот с этим феодальным франчайзингом по-воронежски уже правда пора заканчивать. Водителей конечно ждут более суровые времена, но после того бардака и беспредела, в который они погрузили город, нельзя сказать, что они в этом не виноваты. А еще хочу заметить, что лет через 10 профессия водителя ОТ станет становиться древне-вымирающей. Как шорник и берейтор. Ибо автоматизация наступает, а это уже факт. Но наёмным персоналом им придется стать немного раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Мещеряков Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 А еще хочу заметить, что лет через 10 профессия водителя ОТ станет становиться древне-вымирающей. Как шорник и берейтор. Ибо автоматизация наступает, а это уже факт. Но наёмным персоналом им придется стать немного раньше. Я бы поспорил. Ни в одной европейской стране такого покасудя и, судя по нынешнему развитию технологий в ближайшие 10-15 лет вряд ли появится автоматизация . К тому же технология будет лет 10 идти в россию. https://m.riavrn.ru/society/news/v-voronezhe-voditel-avtobusa-90-zaplatit-shtraf-za-girlyandy-v-salone/ Лично я к этим "украшениям" отношусь положительно, а водителя и механика жаль. Водителя жаль, а механика наоборот, ибо слишком они себя начальниками в других вопросах ставят. Но это я так для факта А как связана данная новость, и что они там "умничают"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Я бы поспорил. Ни в одной европейской стране такого покасудя и, судя по нынешнему развитию технологий в ближайшие 10-15 лет вряд ли появится автоматизация . К тому же технология будет лет 10 идти в россию. Так поспорь. В одном американском штате в тестовом режиме ЭТО уже вышло на линию. https://point.md/ru/novosti/auto/v-las-vegase-nachali-testirovat-bespilotnye-marshrutki-arma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Мещеряков Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Спасибо, даже не догадывался, что такое может пойти в серию. А как обстоят дела с этим в Европе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Никак. Это все сильно отдаленная перспектива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не совсем так:http://pikabu.ru/story/v_amsterdame_predstavili_bespilotnyiy_avtobus_mercedesbenz_s_sistemoy_avtomaticheskogo_vozhdeniya_citypilot_4346052http://asmo.ru/archives/11149 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 В России с ее культурой на дорогах, эта техника будет ехать или кое как, или стоять в ДТП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Культура на дорогах "ремонтируется" запретом пилотируемого автомобилизма. Вот это пока отдаленная перспектива, но думаю к 2030 году появятся первые страны, где запретят "ручное управление" автомобилями. Что касается России, то все вы скоро удивитесь, но количество автомобилей имхо начнет снижаться. Платные парковки ВЕЗДЕ, платный въезд в отдельные зоны, возросшие тарифы на страховку завершат эру кредитных "фокусов", которые изрядно истеблишмент уже достали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не совсем так: Хорошо, уберу слово "никак" из своего поста. Но останусь при мнении, что это отдаленная перспектива в Европе и США и далекая - в РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Мещеряков Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Культура на дорогах "ремонтируется" запретом пилотируемого автомобилизма. Вот это пока отдаленная перспектива, но думаю к 2030 году появятся первые страны, где запретят "ручное управление" автомобилями. Что касается России, то все вы скоро удивитесь, но количество автомобилей имхо начнет снижаться. Платные парковки ВЕЗДЕ, платный въезд в отдельные зоны, возросшие тарифы на страховку завершат эру кредитных "фокусов", которые изрядно истеблишмент уже достали. Не лучшее это будет время. После запрета будут митинги и прочее. А потом все начнет автоматизироваться, что людям ничего не нужно будет делать. И произойдет то, о чем писал Брэдбери в произведении Пешеход. И предлагаю закончить Вагование о "далеком будущем" России. Изменено 17 января, 2017 пользователем Алексей Мещеряков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Предложение отклоняется. Я знаете чего понять не могу? Если не брать меня и Евгения, то средний возраст участников форума будет даже ниже 25 лет. При этом основная религия и мировоззрение - это консерватизм, местами в его крайних формах, как если бы тут была аудитория 60+. Я проиллюстрировал простую вещь: беспилотные автобусы - это не послезавтра и даже не завтра в первой половине дня. Это сегодня, а через 10-15 лет Россия сможет уже тариться на излюбленных нами европейских автопомойках первыми СПИСАННЫМИ образцами. И главный момент - вы кажется даже не пробуете прикинуть экономический эффект. Я поясню: если установка системы на автобус будет стоить $2000, то ее установка окупится, чтобы вы понимали, при самом плохом раскладе через 40 дней. При этом время работы транспорта увеличится. Если это будет стоить $6000 (а на первых порах скорее будет так), то она окупится за три сраных месяца. Вы что, правда веруете, что Дмитрий Борисович мечтает создавать рабочие места для нормальных мужиков? Как только законодательство будет разрешать автопилот, внедрение систем начнется семимильными темпами, особенно там, где есть собственная техника и нет нормального оформления водителей. Воронеж за год перейдет на беспилотники. Потенциальный эффект - 1 млрд 300 млн руб в текущих ценах. Я хотел бы посмотреть на наших коммерсов, которые захотят потерять такие деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Первые робкие тестовые испытания - это ни разу не "сегодня". Это примерно тоже самое, что электробус в РФ. Вроде есть, вроде испытывали, только толку? Когда беспилотники в Европе МАССОВО заменят водителей на городских маршрутах, тогда и поговорим про "списанные образцы через 10-15 лет". Пока к этому и близко не подошли. И дело не в консерватизме, а в адекватной оценке ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Леш, они уже работают с пассажирами на реальных городских маршрутах. Это не "первые робкие". Ты на последней лекции кстати не был (да и я заметил, ты вообще редко на них бываешь), а Виталий Иванищев рассказал во время рекламной паузы как он в Нью-Йорке общался с руководством Ford. По их мнению, уже к 2021 году беспилотная революция уже завершится. А вот электробусы - действительно отдаленная перспектива, а для России с ее -30 зимой - очень отдаленная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Мещеряков Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Предложение отклоняется. Я знаете чего понять не могу? Если не брать меня и Евгения, то средний возраст участников форума будет даже ниже 25 лет. При этом основная религия и мировоззрение - это консерватизм, местами в его крайних формах, как если бы тут была аудитория 60+. Я проиллюстрировал простую вещь: беспилотные автобусы - это не послезавтра и даже не завтра в первой половине дня. Это сегодня, а через 10-15 лет Россия сможет уже тариться на излюбленных нами европейских автопомойках первыми СПИСАННЫМИ образцами. И главный момент - вы кажется даже не пробуете прикинуть экономический эффект. Я поясню: если установка системы на автобус будет стоить $2000, то ее установка окупится, чтобы вы понимали, при самом плохом раскладе через 40 дней. При этом время работы транспорта увеличится. Если это будет стоить $6000 (а на первых порах скорее будет так), то она окупится за три сраных месяца. Вы что, правда веруете, что Дмитрий Борисович мечтает создавать рабочие места для нормальных мужиков? Как только законодательство будет разрешать автопилот, внедрение систем начнется семимильными темпами, особенно там, где есть собственная техника и нет нормального оформления водителей. Воронеж за год перейдет на беспилотники. Потенциальный эффект - 1 млрд 300 млн руб в текущих ценах. Я хотел бы посмотреть на наших коммерсов, которые захотят потерять такие деньги. Я понял ваше сообщение. В некоторых местах согласен. Но вы не написали о том, куда денутся сами водители автобусов, фур. Для них самих это важный вопрос, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Эффект будет не такой большой, как ожидается, потому что вслед за уменьшавшимися издержками вниз пойдут и цены на услуги транспортных предприятий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Руководству Форда никто не запрещает иметь собственное мнение В Россию же это придет весьма и весьма не скоро. Леш, они уже работают с пассажирами на реальных городских маршрутах. Где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ссылочки выше почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти