Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

За руль воронежских троллейбусов сел Дед Мороз Дедушка со Снегурочкой будут путешествовать в троллейбусах в течение трёх дней
15:59, сегодня Общество, Транспорт 0 172

 
280984_s1.jpg

Сегодня пассажиров троллейбусов, которые курсируют по левому берегу Воронежа, встречает Дед Мороз со Снегурочкой. Дедуле водители иногда даже уступают место за рулем. Внучка же раздает детям конфеты, а пенсионерам — молоко.

Как рассказали «Ё!» в МКП «Воронежпассажиртранс», Дед Мороз — это один из водителей муниципального предприятия, а Снегурочка — сотрудница «Воронежпассажиртранса». Предновогодняя акция рассчитана на социально незащищённые слои населения: пенсионеров и детей (им и вручает подарки Снегурочка). По словам замдиректора предприятия Николая Образцова, пассажирам такой сюрприз понравился.

Дед Мороз с внучкой ездят не по одному маршруту, а пересаживаются из одного троллейбуса в другой, которые курсируют на левом берегу. А увидеть их можно будет в течение трёх дней.

Мария МУХИНА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О движении транспорта 31 декабря и в первые дни 2014 года

25.12.2013

В связи с проведением Новогодних и Рождественских мероприятий с 15.00 31 декабря до 2.00 1 января будет закрыто движение автотранспорта по площади Ленина от улицы Платонова до улицы Плехановской (со стороны Воронежской областной библиотеки им. И.С. Никитина) и по улице Плехановской вдоль Кольцовского сквера (от дома № 15 по площади Ленина до дома № 8 по площади Ленина).
 
Кроме того, движение на тех же участках будет перекрываться ежедневно с 1 по 8 января с 14.00 до 19.00.
 
Движение автобусов будет направлено:
  • – №№ 1кс, 1нс, 3, 5, 13, 20, 20м, 22н, 25а, 26н, 27к, 27н, 33к, 50, 52, 70, 70а, 70м, 77в, 88, 88а, 93, 104 – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, далее по маршрутам;
  • – №№ 23к, 37, 39, 49, 49а, 105, 125 – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина (вокруг Кольцовского сквера), далее по маршрутам;
  • – №№ 1, 5а, 8н, 11н, 35а, 69т, 72, 80, 125а – с Университетской площади по улице Плехановской, площади Ленина (вокруг Кольцовского сквера), далее по маршрутам;
  • – №№ 14н, 64 – с улицы Плехановской по площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади; в обратном направлении – с улицы Плехановской по площади Ленина (вокруг Кольцовского сквера), далее по маршрутам;
  • – №№ 9кс, 13н, 37а, 29, 41, 79, 90 – с улицы Плехановской по площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, далее по маршрутам;
  • – № 27 – с улицы Платонова по Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина (вокруг Кольцовского сквера), далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Плехановской, площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, далее по маршруту;
  • – №№ 2н, 36, 44н, 74а – с проспекта Революции по площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, далее по маршрутам.
Троллейбусы маршрута № 7 будет направлены по троллейбусному маршруту № 11 «ВАСО – Северо-Восточный район».
 
 
Порадовало, что 7-й маршрут так далеко закинули))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы маршрута № 7 будет направлены по троллейбусному маршруту № 11 «ВАСО – Северо-Восточный район».

 

А Раньше, в основном пускали троллейбусы №7 до улицы Пушкинская, выходит, что на улице Средне-Московская не действуют (нет тока  в линии) ?

 

В редких случаях, троллейбус 7 маршрута ходил так: Плехановская -> Кирова -> Ворошилова->  Космонавтов->Пеше-Стрелецкая -> Площадь Заставы -> Плехановская-> далее по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выходит, что на улице Средне-Московская не действуют (нет тока  в линии) ?

 

-----------------ИМХО, нет знания маршрутов авторами статьи. ПМСМ, имелись ввиду троллейбусы 4, 8, которые традиционно ОФИЦИАЛЬНО ходят по 11, хотя уже год как тупо сокращают путь до Благовещенского Собора. А 7-ка по Пушкинской пойдет, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 4,8 не попадают под закрытие. Они будут работать своими маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 4,8 не попадают под закрытие. Они будут работать своими маршрутами.

 

Я там понимаю, ты пошутил, так как

 

 

и по улице Плехановской вдоль Кольцовского сквера (от дома № 15 по площади Ленина до дома № 8 по площади Ленина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не шутил, потому что на куске от Плехановской от дома 15 до дома 8 проходит линия 7ки. А Площадь Ленина от "Агропрома" до Плехановской и далее до Платонова не перекрывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не шутил, потому что на куске от Плехановской от дома 15 до дома 8 проходит линия 7ки. А Площадь Ленина от "Агропрома" до Плехановской и далее до Платонова не перекрывается!

Влад, разобрался. Теперь всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже на повороте на Никольское сгорел маршрутный автобус

10:02256
 
Воронеж
 
Текст: Оксана Грибкова

mini:624:350:strict_e8a9567dee8cfbced15c
  • mini:144:81:strict_e8a9567dee8cfbced15c3
  • mini:144:81:strict_6a580a76483c8a62cd199
 
 
Фото предоставлено ГУ МЧС по Воронежской области
 

Причиной пожара стало короткое замыкание электропроводки.

Сегодня, 29 декабря около 6.30 на повороте на Никольское загорелся маршрутный автобус. Сообщение о возгорании ПАЗа поступило на пульт дежурной службы МЧС в 6.29. На место происшествия сразу же выехали пожарные. Уже в 6.37 пожар был ликвидирован.

Огонь повредил салон автобуса по всей площади, кабину водителя и моторный отсек. К счастью, на пожаре никто не пострадал. Как сообщают в ГУ МЧС по Воронежской области, его причиной стало короткое замыкание электропроводки.

В связи с происшествием сотрудники МЧС еще раз призывают водителей не экономить на техническом обслуживании своих автомобилей. Как правило, большинство возгораний транспортных средств возникает по причине неисправности их узлов и агрегатов. Нередки случаи возгораний из-за повреждений топливной системы, но большинство пожаров на транспорте можно предотвратить или снизить риск их возникновения. Для этого водителям необходимо систематически обслуживать машину на специализированных автосервисах у специалистов, следить за ее состоянием и своевременно проходить техосмотр, а также иметь в автомобиле исправный огнетушитель и уметь им пользоваться.

http://riavrn.ru/news/v-voronezhe-na-povorote-na-nikolskoe-sgorel-marshrutnyy-avtobus/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Мэр Воронежа: резкого роста цен на проезд в общественном транспорте не будет Александр Гусев рассказал, какие перемены ожидаются на рынке пассажирских перевозок в 2014 году.
image16407045_7b2395a208c19b54ff201d8b13Увеличить
Видимо, что то случилось...

К сожалению, мы не можем отобразить эту картинку.

Сообщение об ошибке автоматически отправлено

в службу поддержки. Приносим свои извинения

Мэр областного центра Александр Гусев в беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» сообщил, что повышения стоимости проезда в городском транспорте избежать не удастся, однако рост тарифа будет растянут по времени.

– Стоимость проезда в настоящее время определяет областное управление по тарифам – ГУТ. Обвального резкого роста стоимости проезда в общественном транспорте не будет. Повышение цены на 2 – 3 рубля позволит не только содержать в нормальном состоянии транспорт, но и обновить автопарк, – подчеркнул Александр Гусев.

По словам мэра, если тариф на проезд в пассажирском транспорте повысится более чем на 2-3 рубля, муниципалитет будет искать возможности выделить дотации из городского бюджета. При этом рост цены не будет единовременным: этот процесс планируется растянуть на 2 – 3 года.

Глава города рассказал, что перед горадминистрацией стоит задача к середине года провести торги на пассажирские маршруты. Напомним, у большинства перевозчиков к лету истекают сроки контрактов, поэтому нового перераспределения маршрутов между участниками транспортного рынка не избежать. Однако мэрия планирует организовать систему торгов по новым правилам. 

– Всего на аукцион должно быть выставлено 5 – 6 крупных лотов, в каждом из которых будут объединены несколько пассажирских маршрутов. Один из этих лотов, по моему глубокому убеждению, должно выиграть МКП «Воронежпассажиртранс». Наше муниципальное предприятие должно развиваться, – подчеркнул глава города.

Основным условием для компаний, которые захотят остаться на рынке городских пассажирских перевозок, станет кардинальная замена подвижного состава в течение трех лет. За это время автотранспортные предприятия должны будут обзавестись автобусами и маршрутками не старше трех лет.

Кроме того, в контрактах горадминистрация планирует прописать и требования к работе и поведению водителей маршруток – например, запрет на курение в салоне и громкую музыку.

 

http://news.mail.ru/inregions/center/36/politics/16407045/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай в Воронеже

http://transphoto.ru/photo/653653/

 

 

 

_________

"В любом случае, как считает Александр Гусев, перед тем как предпринимать шаги по строительству скоростного трамвая , нужно сделать так, чтобы воронежцы начали активнее пользоваться общественным транспортом. Для этого автобусы, троллейбусы и трамваи нужно сделать комфортными, а проезд в них - не очень дорогим."

 

Гусев, что до сих пор думает, что в Воронеже ходит трамвай? ;)

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет журналамерам, вот как это называется.

(При том, что Прытков обычно не ляпает, один из самых адекватных)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гусев, что до сих пор думает, что в Воронеже ходит трамвай?

 

А может,имеется ввиду трамвай,который будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже парашютисты прыгали с 90-ого автобуса - Новости - МОЁ! Online Воронеж В ожидании прыжкового сезона спортсмены-эстремалы решили порепетировать момент отделения от борта самолета в условиях городской среды
 
15:56, вчера Общество, Транспорт322714



281903_s1.jpg
  • 23191_s0.jpg
  • 23192_s0.jpg
  • 23193_s0.jpg
  • 23194_s0.jpg
  • 23195_s0.jpg
  • 23196_s0.jpg
  • 23197_s0.jpg
  • 23198_s0.jpg
  • 23199_s0.jpg
 
 

 

 
  •  
  •  

Как отреагируют пассажиры обычной воронежской маршрутки, если с ними вместе проедется пару остановок человек в шлеме, с парашютом, обвешанный камерами и карабинами? Эксперимент показал, что жители столицы Черноземья будут сохранять невозмутимость. 7 января четыре очаровательные парашютистки в облегающих комбинезонах и двое их спутников (таких же спорстменов-экстремалов) проехали во время необычного рождественского флешмоба на 90-м автобусе шесть остановок, и при этом большинство пассажиров даже бровью не повели. Кажется, если в воронежскую маршрутку сядет инопланетянин, то привлечёт не больше взглядов, чем дама в норковой шубе.

— Истосковались по прыжкам в межсезонье, — рассказывает участник самых необычных парашютных «экшнов» в регионе Галина Бойкова. — В Воронеже прыгать не с чего, вот и пришлось с автобуса десантироваться — город первого десанта всё-таки!

Начался флешмоб на главном воронежском автовокзале, где спортсмены ухитрились сначала уложить в холле парашют. На наш вопрос, не приняли ли их за террористов в условиях усиления мер безопасности, Галина рассказала, что к ним, конечно, подошёл охранник, узнал, что ничего криминального они не делают, и не стал выгонять из здания. Да и укладка парашюта у профессионалов заняла считанные минуты.

На 90-м автобусе весёлая компания в комбинезонах прокатилась ровно до остановки «Институт искусств», где и «десантировались» на глазах у невозмутимой воронежской публики. Тут же на остановке парашютисты собрали фигуру из четырех человек с перестроением, как если бы спортсмены были в небе.

— Сейчас шумиха из-за Олимпиады, все только о лыжниках и говорят, а парашютный спорт не поддерживает никто, — объясняет подоплёку акции Галина. — Вот и не прыгают скайдайверы по полгода — не за что и не с чего, а тут автобусы регулярно ездят, хоть с них попрыгать.

Благодаря погоде флешмоб получился с остро социальным оттенком. Дело в том, что другие пассажиры из автобусов по нынешней погоде не выходят, а именно десантируются, совершая мастерские прыжки над снежной кашей вдоль бордюров. Только парашютов у них за спиной нет, да и спортивную подготовку на аэродроме мало кто из них проходил.

Мария МУХИНА
 
Нечего удивляться - это же Воронеж!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эксперимент показал, что жители столицы Черноземья будут сохранять невозмутимость

 

Это и ежу понятно.:)

 

 

 

7 января четыре очаровательные парашютистки в облегающих комбинезонах и двое их спутников (таких же спорстменов-экстремалов) проехали во время необычного рождественского флешмоба на 90-м автобусе шесть остановок, и при этом большинство пассажиров даже бровью не повели

 

Как говорится,каждый сходит с ума по-своему.:)

 

 

 

что к ним, конечно, подошёл охранник

 

Герберт Уэллс отдыхает.Весь ноябрь и декабрь пользовался автовокзалом,ни разу не видел ни одного охранника.Полицейские -да,были,но это не охранники.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

7 января четыре очаровательные парашютистки в облегающих комбинезонах и двое их спутников (таких же спорстменов-экстремалов) проехали во время необычного рождественского флешмоба на 90-м автобусе шесть остановок, и при этом большинство пассажиров даже бровью не повели

Как говорится,каждый сходит с ума по-своему. :)

 

 

Не разбились? :lol2: А то высоко прыгать! :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отечественные автобусы и троллейбусы. Канунников С., Шелепенков М.

 
03572b.jpg
Почтовый код: 03572
Отечественные автобусы и троллейбусы. Канунников С., Шелепенков М.
     

2.png

1 
750 р.

 

http://shop.zr.ru/catalog/enciklopedii/otechestvennye_avtobusy_i_trolleybusy_kanunnikov_s_shelepenkov_m/

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отберет ли Александр Гусев маршруты у «великих людей» ради развития Воронежа?

 

Бюджет столицы Черноземья испытывает острый дефицит. По распоряжению мэра сокращения идут не только на муниципальных предприятиях, но и корректируются принятые при Сергее Колиухе программы развития города. В кулуарах шепчутся — вместо того чтобы выгонять людей на улицу, почему бы не увеличить источники доходов. Например — с рынка пассажирских перевозок.

 

Обычные воронежцы этого могут и не знать. Зашел человек в автобус, отдал 11 рублей, сел в салон (как правило, неопрятный и с грязными окнами), доехал до нужной остановки и пошел по своим делам. Куда идут деньги и, главное, в чьих оседают карманах — ему неизвестно. Горожанам интересно другое, почему у нас в Воронеже такой пассажирский транспорт. И здесь самый раз посмотреть, а кто же контролирует пассажирские перевозки.

О налогах ни слова

Формально — управление транспорта администрации Воронежа. Оно проводит конкурсы на маршруты, их выигрывают частные фирмы, затем нанимают водителей и перевозят пассажиров. На самом деле, и в кулуарах власти об этом известно, все прибыльные маршруты давно распределены между «великими» людьми. Предоставим слово губернатору Алексею Гордееву. Вот что он заявлял в декабре 2012 года на совещании в правительстве области:

- Модель организации пассажирских перевозок в Воронеже достойна пера Ильфа и Петрова. Она могла бы стать наглядным пособием для молодых управленцев — как не нужно делать. Все маршруты общественного транспорта в городе закреплены за блатными лицами — чиновниками или людьми в погонах. Они продают фирмам право передвигаться по этим маршрутам и раз в месяц получают за это деньги в конвертах. Доходит до абсурда: водители нанимаются со своими автобусами, обязуясь, условно говоря, пять тысяч рублей в месяц отнести «хозяину».

Прошло больше года, ситуация все та же. Пока наше издание собирает полную информацию о владельцах маршрутов, но сегодня точно известно, что это хорошо известные в Воронеже люди — чиновники и сотрудники правоохранительных органов. Самое печальное в этой истории то, что никто не знает, сколько налогов платят владельцы маршрутов и перевозчики. Например, не так давно мы обратились в пресс-службу городской администрации с вопросом, какие фирмы занимаются в Воронеже пассажирскими перевозками и сколько платят налогов в год. Список организаций нам прислали (29 фирм), а про налоги — не ответили, заявив, что «это не входит в компетенцию администрации Воронежа». Ну разве не абсурд? Представьте ситуацию. Вы работаете в мэрии, курируете работу рынка пассажирских перевозок, разыгрываете на конкурсах маршруты и не знаете, а сколько же прибыли приносит этот вид деятельности бюджету города! Извините, но уже за одно подобное незнание чиновник должен написать заявление по собственному желанию. Если он не контролирует этот вопрос и не может привлечь средства на пользу Воронежа из такой лакомой сферы, что говорить о его профессиональном уровне?

Пасынок и мачеха

Да, минуточку, такие размышления имели бы под собой основу, если бы не один нюанс. Маршруты распределены между «великими» людьми, что может сделать рядовой сотрудник того же управления транспорта? Подойти и спросить, назовите сумму перечисленных налогов в бюджет Воронежа в первой половине 2013 года? Выглядит фантастично. А ведь крышевание маршрутов статусными чиновниками приносит не только финансовый вред нашему городу, но и делает так называемую упущенную выгоду. Давайте посмотрим на работу нашего муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». В настоящее время оно находится в положении пасынка, которого воспитывает мачеха в лице администрации Воронежа. Мало того, что у МКП много невыгодных маршрутов, что не дает предприятию банально зарабатывать, так попытки заполучить что-то более-менее приличное сводится на нет. Недавний пример — с автобусами №64, №34, которые перевозят горожан в Сити-Парк «Град». Прокуратура Воронежа провела проверку и выяснила, что маршруты были незаконно организованы администрацией города. Автобусы перевозят горожан за пределы Воронежа, в Рамонский район. Значит, конкурсы должно было проводить правительство области. С момента прокурорской проверки прошло два месяца. И что? А ничего. Автобусы ездят, заявление в Арбитражный суд ведомством пока не подано…То же самое и с новенькими автобусами, которые чиновники мэрии купили предприятию. Их пришлось дополнительно поставить на маршруты, что привело к уменьшению прибыли. Так как на них было закреплено определенное количество транспорта, запланированное для получения выгоды.

Москвичи VS “великие”

Мэр Александр Гусев несколько месяцев назад издал приказ: муниципальные предприятия, структурные подразделения должны затянуть пояса и оптимизировать расходы. Посыпались «головы» подчиненных, экономят на всем, в том числе и на мелочах. Сложившаяся ситуация не может устраивать многих чиновников, не связанных с рынком пассажирских перевозок, но работающих в структуре администрации. В кулуарах уже обсуждаются вопросы — почему бы градоначальнику не навести порядок на рынке пассажирских перевозок, чтобы бюджет мог заметно «поправиться». Об этом нам в приватных беседах рассказали несколько источников информации. Ведь если передать маршруты «великих» — те же №79 и №90 — муниципальному предприятию, которое в отличие от коллег исправно платит налоги, сделать его прибыльным, то финансовое положение Воронежа улучшится. Но тут есть два вопроса — рискнет ли Александр Гусев вступить в конфликт с «великими»? И второй — некоторое время назад мэр объявил, что в Воронеже останутся вместо 29 четыре-пять компаний, которые будут перевозить людей. Наши источники сообщают, что о своем интересе зайти на этот рынок уже заявляют москвичи. Не выйдет ли так, что у «великих» маршруты отберут, а другим — передадут, оставив Воронеж в тяжелом финансовом положении, а горожане по-прежнему будут ездить в надоевших «сараях»?http://bloknot-voronezh.ru/novosti/68104

 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцы жалуются на холодные маршрутки Несколько сигналов уже поступило в центральную диспетчерскую службу

 

С наступлением аномальных морозов в Воронеже горожане стали жаловаться на холод в общественном транспорте. Пассажиры даже иронизируют, что в салоне холоднее, чем на улице. Такую характеристику дал один из наших читателей маршрутке № 87.

— Мало того что их по 30 — 40 минут ждать приходится, так ещё и внутри так же, как и снаружи, — пишет возмущённый пассажир.

Перевозчики, в свою очередь, отвечают, что поддерживать высокую температуру в салоне очень сложно, потому что водителю часто приходится открывать двери. Шофёры включают печки — им тоже не хочется мёрзнуть, но часто весь салон отапливать, как следует, не удаётся. Ведь большинство автобусов большой вместимости довольно изношены, имеют щели и дыры.

Если в маршрутке очень холодно — невозможно держаться за поручни, они покрыты инеем, есть смысл пожаловаться в центральную диспетчерскую службу по телефону 260-51-23. Нужно будет назвать номер маршрута и номер самого автобуса. Маршрутку проверят, а перевозчика попросят заменить машину или исправить ситуацию с отоплением. Кстати, по данным мэрии, жалобы на холод в автобусах в центральную диспетчерскую службу уже поступали.

 

Александра ГРОМОВА
 
================================================================================
Не менее люто доставляют комментарии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нeудивитeльно. Это-Воронeж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ни разу не замечал, чтоб было холодно в автобусах 5а, 80, 33к и 23к: Мне приходиться снимать не только перчатки, но и шапку и слегка расстёгивать воротник куртки, а иначе слишком сильно потею.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ни разу не замечал, чтоб было холодно в автобусах 5а, 80, 33к и 23к: Мне приходиться снимать не только перчатки, но и шапку и слегка расстёгивать воротник куртки, а иначе слишком сильно потею.

 

В 5а да, обычно тепло, а в 80 зависит от автобуса, в некоторых очень даже холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать.:-)Сначала здесь нужно бы доходы от городских перевозок хотя бы частично "перетащить" в доходную часть бюджета города,а уж затем - думать о метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же за ё-мое! 

Еще раз для тугоухих полное содержание обедни.

 

 

1. Если  мы говорим о деньгах, то мы говорим об экономике. 


2. В экономике все отрасли делятся на высокотехнологичные и инфраструктурные. Высокотехнологичные - это отрасли с высокой конкуренцией, нормой прибыли, там где создается марксов прибавочный продукт. Инфраструктурные - это планово-убыточные отрасли, где прибавочного продукта практически нет, но их содержание имеет место быть потому, что они составляют фундамент цивилизации. При их отсутствии качество жизни будет отброшено на века назад. 

Яркий пример - сельское хозяйство, инфраструктурная отрасль №1. Оно везде планово-убыточно. Но на секунду представьте себе, если мы ликвидируем, ну или так слегка подсократим сельское хозяйство в связи с его убыточностью)) Отрасли № 2 и 3 - образование и здравоохранение. 

3. Все отрасли когда-то были высокотехнологичными, но с развитием цивилизации они перекочевывали в инфраструктурные. Общественный транспорт был высокотехнологичной отраслью в конце XIX и до 60х годов XX века. Эту мысль можно очень ярко отследить в книге "Трамвай и Троллейбус в Воронеже". Когда в Воронеже транспорт стал инфраструктурой? А аккурат в том мемент, когда в 60х годах исчезли кондукторы. С этого момента начался период его плановой убыточности, а до этого тот же трамвай с прибылью работал и горбюджет временами подкармливал. А не наоборот.

 

4. В инфраструктурной отрасли деньги - лишь учетная функция. Да, экономисты должны четко знать, сколько транспорт может "заработать" сам, и сколько можно брать с населения за перевозки. Какая цена будет необременительной, то есть разумной. Вывод - транспорт не должен стремиться заработать как можно больше, он должен выполнять свои инфраструктурные функции. 

5. Что происходит с инфраструктурной отраслью, когда ее пытаются перезаточить обратно в высокотехнологичную? 
а) нарастает дефицит в товарах/услугах этой отрасли
б) уменьшается доступность этих товаров и услуг
в) начинается политика снижения издержек следствием которй является разрушение инфраструктуры самой отрасли, отказом от дорогостоящих высокотехнологичных решений (все знают, что в 90е годы диспетчеризация автобусов была автоматической, хотя еще даже намека на технологии GPS в России не было? Эх, где те времена...), вымыванием профессиональных кадров и замещение их на маргиналов (например мигрантов из Средней Азии). 
Далее - отрасль откатывается в состояние, соответствующее ее технологическому уровню того века, когда она была инфраструктурной. 

Никакие "доходы" от транспорта вывести в городской бюджет нельзя, потому, что их там нет. 
Эффект зарабатывания денег коммерческим транспортом образуется за счет приведения транспорта в городе в первобытное состояние. А точнее говоря - за счет того, что деньги так или иначе "воруются" из других секторов экономики. 

Хватит уже носиться с идеями, что все беды от того, что деньги типа-якобы идут не туда. А вот если мы их - "туда" заканализируем, тут все сразу и наладится. Не наладится ни черта. Систему надо строить заново и выделять на это деньги. С ЛРТ во главе. Окультурить "это" уже не получится, точка невозврата пройдена. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.moe-online.ru/news/view/283032.html 10.02.2014 15:27

В Воронеже несколько

маршруток попали в аварии

из-за нечищеных дорог

В Воронеже после вчерашнего

снегопада дороги

превратились в серьёзную

проблему, как для водителей,

так и для пешеходов. Многие

автомобилисты были

вынуждены стоять в пробках

из-за большого количества

мелких аварий, опоздав при

этом на работу. Объясняться

перед начальством пришлось

даже тем, кто решил сегодня

воспользоваться

общественным транспортом.

Маршрутки либо буксовали,

либо попросту не могли

затормозить у остановок.

— Дорога у остановки

представляет собой идеально

отполированный каток,

присыпанный кашей —

маршрутки и автобусы «на

тормозах» катятся тут еще

метров 10 по льду, —

сообщает один из народных

корреспондентов «Ё!».

Примерно по такому сценарию

произошла авария на улице

Лизюкова. Около 10 часов утра

автобус № 90, подъезжая к

остановке «Ул. 60-й Армии», не

смог затормозить и врезался в

стоящий микроавтобус № 125,

который в это время

высаживал пассажиров.

Похожая авария произошла на

той же улице, только с участием

двух автобусов ПАЗ. По

сообщению очевидцев,

водитель маршрутки № 81

также не справился с

управлением и допустил

столкновение с маршруткой №

58В.

А чуть позже у памятника

Славы столкнулись

маршрутный автобус и

ВАЗ-2110.

По предварительной

информации, никто в авариях

не пострадал. В настоящее

время сотрудники полиции

разбираются во всех

обстоятельствах

происшествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвичи подминают Воронеж

post-4781-0-81463000-1392457836_thumb.jpg

Как городские власти запретили своим заработать на остановках и разрешили столичным бизнесменам сделать на них прибыльное дельце.

 

Поистине чудной народ живет в нашем городе. Недавно СМИ облетела новость: в Воронеже за счет столичного инвестора установят 30 новых остановок. Подавалась информация так, словно к нам наконец-то приехал благотворитель и собирается сделать доброе дело. Только мало кто знает, что воронежские организации давным-давно предлагали сделать то же самое, только их предложения чиновники складывали под сукно и ставили на них крест.

Например, два года назад руководитель «Воронежпассажиртранс» Андрей Зоткин обратился в управление транспорта мэрии с просьбой передать на баланс предприятия остановки на городских улицах. Говорилось, кстати, о 30 павильонах. Экономисты организации подсчитали, что на них можно неплохо зарабатывать. Расчет был такой: монтируется остановочный павильон, приблизительная его стоимость 250-300 тысяч рублей, в нем продаются цветы или печатная продукция. Срок окупаемости — 2-2,5 года. На остановке можно в качестве бонусов разместить пост-терминал для оплаты сотовых телефонов и Интернета и размещать рекламу. Тогда инвестиции возвращаются еще быстрее. Налоги с доходов идут в городскую казну. Плюсы еще в том, что остановки убираются, и они находятся в ведении муниципального предприятия. В Воронеже действует программа «Безопасный город», в рамках которой там должны повесить видеокамеры. Изготовить павильоны согласилась одна воронежская фирма. Все, что нужно было сделать чиновникам, это размежевать земельные участки, поставить на кадастровый учет и оформить договоры аренды. Увы. Андрею Зоткину зеленый свет не дали, предложенную идею завернули.

Теперь же мы узнаем, что аналогичным проектом займется московская фирма. Как сообщается в соцгруппе Вконтакте «ЧистоВоронеж», в июне — августе в центральной части города появится 30 (!) новых остановочных комплексов. Все постройки будут установлены на средства столичного бизнесмена и будут существовать за счёт прибыли от рекламы на остановках. Власти поддержали эту инициативу. По словам представители сообщества Игоря Титова, оформлением документов сейчас занимаются три управления мэрии.

- Обидно в очередной раз, что воронежцев недооценивают и не дают им в собственном городе зарабатывать, — говорит Андрей Зоткин. — Никакой благотворительности тут нет. Это очень выгодный бизнес. Вообще передача остановок должна разыгрываться на конкурсе, иначе нарушаются принципы свободной конкуренции. Да и с точки зрения общественной безопасности, я считаю, это преступная ситуация, когда остановки, рядом с которыми может в любой момент произойти преступление, будут находиться в частных руках. В каком еще городе возможно такое безобразие?

- Мы становимся очевидцами планомерного передела рынка пассажирских перевозок, — комментирует ситуацию Галина Кудрявцева. — Сначала начнут с остановок, потом перейдут к маршрутам. Естественно, это все согласовывается через ответственных людей. Я всегда говорила, наведите порядок в муниципальных предприятиях и дайте городу зарабатывать.

Интересно, а в какой бюджет пойдут налоги с прибыли, которую будет получать московская фирма на воронежских остановках?

 

http://bloknot-voronezh.ru/novosti/70322

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не прокомментировать этот текст, который сподручнее было бы назвать писаниной.

Итак, почитаем письмо г-на Анисимова внимательно. Какой вопрос решается? Рассмотрение обращения на тему, как смотрит управление транспорта, если мы установим 30 остановочных павильонов за свой счет? А как бы вы на месте Владимира Александровича посмотрели? Да ясен пень - положительно! Все меньше головной боли для УТ. О чем они собственно и сообщают заявителю, уточняя, что перечень таковых остановок (а именно - где именно будут у нас остановки) надо бы предварительно СОГЛАСОВАТЬ. 
Смысл в том, что "остановки раздавать" будет не Управление транспорта, а ДИЗО! Оно у нас земельными участками распоряжается и в аренду их сдает. 
И аренда участков будет разыграна по конкурсу. Так что не стоит так заранее расстраиваться.

Второе: а что мешает истинно воронежским бизнесменам выйти с такими же предложениями и разобрать себе тоже пару сотен остановок? Остановок у нас слава б-гу за полторы тысячи, так что такое 30 из них, отданных даже дьяволопоклонникам? Проблема-то в чем? Да и за те можно на конкурсе побороться. 
А ньюанс прост: надо же истерию нагнетать. Про..дали дескать весь город. москвичи отбирают наши остановки, а скоро начнут отбирать наши светофоры и захватят канализационный коллектор!! Все на борьбу!111   
Отвечу просто: не вижу проблемы. У нас в России - единое экономическое пространство, равные права у всех экономических субъектов, и это бы москвичам предъявлять претензии:  а почему в Воронеже считают себя автономной областью, да еще и не вступивший не в ВТО? Почему вообще поднимаются вопросы воспрепятствования бизнесменами из других регионов? В Воронеже российскую Конституцию отменили?

Отдельно разберем спикер-комментаторов Кудрявцеву и Зоткина. Не дают зарабатывать. Кто конкретно не дает? Остановки появились не вчера и не год назад. Они стоят на своих местах с 1992 года. Что мешало инициативным воронежским бизнесменам выйти с идеей обустройства остановок? Так они и обустраивали. В начале 90х каждая остановка обросла ларьками, которые зарабатывали, но очень немногие утруждались убирать лед и мусор на остановке. Не было даже мысли сделать остановки красивыми - максимум ставили убогий павильон с жуткими лавочками либо поддерживали худо-бедно оставшееся от советской власти. Зарабатывать-то бизнесмены умели и любили, а вот благоустраивать - нет. Но стоило пойти волне установки приличных павильонов и уборки убогих ларьков from 90, тут же вопль: не дают зарабатывать!!! А что же вы последние 20 лет-то делали? 
Бред про преступления и частные руки вообще не понял. Жаль Андрей Юрьевич детьми или стариками не стал прикрываться. А у нас ветераны войны! Как они посмотрят на остановки, находящиеся в руках у буржуазии? Впрочем это к психиатрам. 
Заявление Кудрявцевой - это просто верх логики. Где остановки, там и маршруты. Дайте заработать муниципалам. Видишь корова на мосту хвост задрала? - Вот так и человек: жил-жил, да помер. 

И вообще Блокнот-Воронеж издание не столько оппозиционное, сколько тенденциозное. Делите не на два а на восемь все, что в нем написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Воронежской области проходит мероприятие «Безопасный маршрут»

Целевое комплексное профилактическое мероприятие «Безопасный маршрут» проводится на территории Воронежской области с 10 по 28 февраля.

 

Мероприятие проводится в целях снижения аварийности на пассажирском транспорте, предупреждения и пресечения нарушений Правил дорожного движения, связанных с эксплуатацией автобусов и перевозкой пассажиров.

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения Управления ГИБДД по Воронежской области, в 2013 году на территории области зарегистрировано 150 дорожно-транспортных происшествий с участием водителей автобусов, в которых 20 человек погибли 196 получили ранения.

В период проведения мероприятия будет обеспечено взаимодействие Госавтоинспекции с органами здравоохранения, территориальными подразделениями ФМС, УГАДН.

Во время сплошных проверок автобусов, под особый контроль будут взяты автобусы, осуществляющие заказные междугородние перевозки, а также организованные перевозки групп детей.

Отделенное внимание будет обращено соблюдению режима труда и отдыха водителей автобусов и маршруток, наличию «тахографов» и техническому состоянию транспортных средств.

 

http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=43345

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа,

ответь, пожалуйста остановка "шатёр" - это "игрушечный" небольшой стеклянный павильон с металлической скамьёй на 3...4 человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.