Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Один маленький, нескромный вопрос: а Вы знаете, сколько должно заплатить предприятие, что бы работник получил на руки один рубль?

 

 

А так же еще куча нахлебников которые сидят в конторе на фиксированном окладе (с премией) , и непонятно чем занимаются (ну кроме игр в смартфон)

 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже закроют пять автобусных маршрутов, которые существовали больше десяти лет По неофициальной информации, ПАТП-3 невыгодно эксплуатировать автобусы на бывших народных маршрутах при стоимости проезда 15 рублей  

 

Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/355142.html

1. Выход - раз ПАТП невыгодно - надо провести тендер

2. ПАТП - просто не умеют работать, не знают когда есть час-пик, например зимой, в час пик мог бы быть выгодным маршрут 26, отправляемый от ост. "Цирк" на машмет. (Сколько раз наблюдал, что люди не помещаются в 26а, и приходилось ещё мёрзнуть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критиковать в интернете - это так здорово и весело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамваи еще дают о себе знать http://m.moe-online.ru/news/view/355192.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успехов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. ПАТП - просто не умеют работать

 

предвижу окончание фразы:  а частники умеют работать и считать деньги. На досуге поинтересуйтесь, сколько налогов платит ИП и ООО,  и сколько налогов платят  МУПы, ГУПы и АО.  

Если частников поставить в равные условия в плане налогообложения с госпредприятиями, то ещё неизвестно, как они будут замечательно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВПТ как—то ж выживает… Беда антинародных в том, что предприятие в них было не сильно заинтересовано, плюс взяли странный набор маршрутов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВПТ как—то ж выживает

 

Ну оно казённое,  а такое предприятие по определению не может быть банкротом, в отличие от МУПа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВПТ как—то ж выживает… Беда антинародных в том, что предприятие в них было не сильно заинтересовано, плюс взяли странный набор маршрутов…

Не выживает, а "плодит" убытки).

Если бы ВПТ работало в ноль - тогда можно было  бы сказать, что оно выживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.riavrn.ru/society/news/v-voronezhe-voditel-avtobusa-90-zaplatit-shtraf-za-girlyandy-v-salone/

Лично я к этим "украшениям" отношусь положительно, а водителя и механика жаль.

Изменено пользователем Алексей Мещеряков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара! В Москве по указанию руководства украшают, в Воронеже штрафы выписывают. Вроде как законы единые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://m.riavrn.ru/society/news/v-voronezhe-voditel-avtobusa-90-zaplatit-shtraf-za-girlyandy-v-salone/

Лично я к этим "украшениям" отношусь положительно, а водителя и механика жаль.

 

Водителя жаль, а механика наоборот, ибо слишком они себя начальниками в других вопросах ставят. Но это я так для факта:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я понял, в большинстве автопредприятий механик еще и инженер по эксплуатации и начальник маршрута. По факту. Другое дело, что большинству водителей у нас никто не указ, кроме хозяина автобуса, да и тот - скорее бизнес-партнер, чем тот, кого принято называть "начальство". И вот с этим феодальным франчайзингом по-воронежски уже правда пора заканчивать. Водителей конечно ждут более суровые времена, но после того бардака и беспредела, в который они погрузили город, нельзя сказать, что они в этом не виноваты. А еще хочу заметить, что лет через 10 профессия водителя ОТ станет становиться древне-вымирающей. Как шорник и берейтор. Ибо автоматизация наступает, а это уже факт. Но наёмным персоналом им придется стать немного раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще хочу заметить, что лет через 10 профессия водителя ОТ станет становиться древне-вымирающей. Как шорник и берейтор. Ибо автоматизация наступает, а это уже факт. Но наёмным персоналом им придется стать немного раньше.

 

Я бы поспорил. Ни в одной европейской стране такого покасудя и, судя по нынешнему развитию технологий в ближайшие 10-15 лет вряд ли появится автоматизация . К тому же технология будет лет 10 идти в россию.

 

 

https://m.riavrn.ru/society/news/v-voronezhe-voditel-avtobusa-90-zaplatit-shtraf-za-girlyandy-v-salone/

Лично я к этим "украшениям" отношусь положительно, а водителя и механика жаль.

 

 

Водителя жаль, а механика наоборот, ибо слишком они себя начальниками в других вопросах ставят. Но это я так для факта:)

А как связана данная новость, и что они там "умничают"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы поспорил. Ни в одной европейской стране такого покасудя и, судя по нынешнему развитию технологий в ближайшие 10-15 лет вряд ли появится автоматизация . К тому же технология будет лет 10 идти в россию.

 

Так поспорь. В одном американском штате в тестовом режиме ЭТО уже вышло на линию.

https://point.md/ru/novosti/auto/v-las-vegase-nachali-testirovat-bespilotnye-marshrutki-arma

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, даже не догадывался, что такое может пойти в серию. А как обстоят дела с этим в Европе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Это все сильно отдаленная перспектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России с ее культурой на дорогах, эта техника будет ехать или кое как, или стоять в ДТП.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культура на дорогах "ремонтируется" запретом пилотируемого автомобилизма. Вот это пока отдаленная перспектива, но думаю к 2030 году появятся первые страны, где запретят "ручное управление" автомобилями.

Что касается России, то все вы скоро удивитесь, но количество автомобилей имхо начнет снижаться. Платные парковки ВЕЗДЕ, платный въезд в отдельные зоны, возросшие тарифы на страховку завершат эру кредитных "фокусов", которые изрядно истеблишмент уже достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем так:

Хорошо, уберу слово "никак" из своего поста. Но останусь при мнении, что это отдаленная перспектива в Европе и США и далекая - в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культура на дорогах "ремонтируется" запретом пилотируемого автомобилизма. Вот это пока отдаленная перспектива, но думаю к 2030 году появятся первые страны, где запретят "ручное управление" автомобилями.

Что касается России, то все вы скоро удивитесь, но количество автомобилей имхо начнет снижаться. Платные парковки ВЕЗДЕ, платный въезд в отдельные зоны, возросшие тарифы на страховку завершат эру кредитных "фокусов", которые изрядно истеблишмент уже достали.

Не лучшее это будет время. После запрета будут митинги и прочее. А потом все начнет автоматизироваться, что людям ничего не нужно будет делать. И произойдет то, о чем писал Брэдбери в произведении Пешеход.

 

И предлагаю закончить Вагование о "далеком будущем" России.

Изменено пользователем Алексей Мещеряков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение отклоняется. 

Я знаете чего понять не могу? Если не брать меня и Евгения, то средний возраст участников форума будет даже ниже 25 лет. При этом основная религия и мировоззрение - это консерватизм, местами в его крайних формах, как если бы тут была аудитория 60+. Я проиллюстрировал простую вещь: беспилотные автобусы - это не послезавтра и даже не завтра в первой половине дня. Это сегодня, а через 10-15 лет Россия сможет уже тариться на излюбленных нами европейских автопомойках первыми СПИСАННЫМИ образцами. 

И главный момент - вы кажется даже не пробуете прикинуть экономический эффект. Я поясню: если установка системы на автобус будет стоить $2000, то ее установка окупится, чтобы вы понимали, при самом плохом раскладе через 40 дней. При этом время работы транспорта увеличится. Если это будет стоить $6000 (а на первых порах скорее будет так), то она окупится за три сраных месяца. Вы что, правда веруете, что Дмитрий Борисович мечтает создавать рабочие места для нормальных мужиков? Как только законодательство будет разрешать автопилот, внедрение систем начнется семимильными темпами, особенно там, где есть собственная техника и нет нормального оформления водителей. Воронеж за год перейдет на беспилотники. Потенциальный эффект - 1 млрд 300 млн руб в текущих ценах. Я хотел бы посмотреть на наших коммерсов, которые захотят потерять такие деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые робкие тестовые испытания - это ни разу не "сегодня". Это примерно тоже самое, что электробус в РФ. Вроде есть, вроде испытывали, только толку?

Когда беспилотники в Европе МАССОВО заменят водителей на городских маршрутах, тогда и поговорим про "списанные образцы через 10-15 лет". Пока к этому и близко не подошли.



И дело не в консерватизме, а в адекватной оценке ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, они уже работают с пассажирами на реальных городских маршрутах. Это не "первые робкие". Ты на последней лекции кстати не был (да и я заметил, ты вообще редко на них бываешь), а Виталий Иванищев рассказал во время рекламной паузы как он в Нью-Йорке общался с руководством Ford. По их мнению, уже к 2021 году беспилотная революция уже завершится. А вот электробусы - действительно отдаленная перспектива, а для России с ее -30 зимой - очень отдаленная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение отклоняется. 

Я знаете чего понять не могу? Если не брать меня и Евгения, то средний возраст участников форума будет даже ниже 25 лет. При этом основная религия и мировоззрение - это консерватизм, местами в его крайних формах, как если бы тут была аудитория 60+. Я проиллюстрировал простую вещь: беспилотные автобусы - это не послезавтра и даже не завтра в первой половине дня. Это сегодня, а через 10-15 лет Россия сможет уже тариться на излюбленных нами европейских автопомойках первыми СПИСАННЫМИ образцами. 

И главный момент - вы кажется даже не пробуете прикинуть экономический эффект. Я поясню: если установка системы на автобус будет стоить $2000, то ее установка окупится, чтобы вы понимали, при самом плохом раскладе через 40 дней. При этом время работы транспорта увеличится. Если это будет стоить $6000 (а на первых порах скорее будет так), то она окупится за три сраных месяца. Вы что, правда веруете, что Дмитрий Борисович мечтает создавать рабочие места для нормальных мужиков? Как только законодательство будет разрешать автопилот, внедрение систем начнется семимильными темпами, особенно там, где есть собственная техника и нет нормального оформления водителей. Воронеж за год перейдет на беспилотники. Потенциальный эффект - 1 млрд 300 млн руб в текущих ценах. Я хотел бы посмотреть на наших коммерсов, которые захотят потерять такие деньги.

 

Я понял ваше сообщение. В некоторых местах согласен.

Но вы не написали о том, куда денутся сами водители автобусов, фур. Для них самих это важный вопрос, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект будет не такой большой, как ожидается, потому что вслед за уменьшавшимися издержками вниз пойдут и цены на услуги транспортных предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководству Форда никто не запрещает иметь собственное мнение ;)

 

В Россию же это придет весьма и весьма не скоро.

 

 

 

Леш, они уже работают с пассажирами на реальных городских маршрутах.

Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочки выше почитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.