Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нет. 1 Где он будет удобен для прохождения данным транспортным средством. 2 Сделать его таким, чтобы были участки и с высоким пассажирпотоком и с низким одновременно. Хотя 1ый пункт для троллейбуса в Воронеже проблематичен.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный маршрут - это маршрут, который возит не воздух, а пассажиропотоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, давайте еще откроем троллейбусный маршрут через Ясный проезд, там же тоже люди живут. Или например по Порт-Артурской. Извините, но это уже абсурд.

Транспорт надо пускать там, где он действительно востребован. Это не значит, что его надо пускать только по главным улицам, но какие-то критерии, по которым определяется маршрут, должны же быть. Кто будет ждать троллейбус на Фридриха Энгельса? Сколько человек вы видели там на остановке?

А как резервная линия ул. Ф. Энгельса - вполне реально и даже логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в этой части я с ним согласен.

 

Дураков учить, дальше думаю сам знаешь...

 

Насчет Торонто - человек будет жить там, вот он и поставил рядом с именем Канадский флаг и название города.

 

Мы уж про него успели успели крепко забыть.

 

Не знаю будет ли это правильным шагом, так как Кирова и так загружена и еще больше её загружать.

 

Будет ужасная перегрузка, к потоку в 8000 машин в час добавится 10 троллейбусов в час. Ул. Кирова этого никак не переживет, надо срочно принимать меры.

 

Кстати, это абсолютно так и запланировано, тут никакой шутки нет.

 

Тут уж не до шуток, тут плакать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему было решено возрождать троллейбус по схеме 2001 года?

 

Ответ: Чтобы нарисовать новую схему, нужно делать измерения пассажиропотоков. Мэрия их не делала, а схема возрождения нужна. Соответственно, источник вдохновения решили черпать в сильно устаревшей схеме начала XXI века.

 

Вопрос: что мешает рисовать новую схему без исследования пассажиропотоков?

 

Ответ: Вы будете смеяться, но троллейбус для получения электроэнергии использует контактную сеть. Шаг влево/право от мест компактного провисания этой сети считается побегом, а любой прыжок - попыткой улететь. Несмотря на то, что троллейбусная линия так и просится на ул. Ленина и Северный мост, на Димитрова и ВАИ, а также совершенно очевидна необходимость соединения Работницы, Северного моста, и ул. Шишкова, а также необходимость кинуть техническую ветку по ул Антонова-Овсеенко и Героев Сибиряков, мы упорно топчемся там, где "провода" уже висят, особенно комично это выглядит в отношении пресловутой линии на Энгельса.

 

Вопрос: А может быть линия на Фр. Энгельса правда продумана и нужна? Даже несмотря на отсутствие там людей на остановках?

 

Ответ: На этот вопрос можно было бы ответить "да" при одном условии: если бы по этой линии троллейбус проходил участок от кафе "Табаско" до Пролетки быстрее, чем если бы шел по Кирова.

Однако это далеко не так, а самое главное - эта линия крайне опасна. Первое место - это где троллейбус упирается в пробку на 20-летия Октября, пытаясь "запрыгнуть" на Малую Дворянскую.

Второе место - Центральный рынок.

Третье - фактический выход на встречку на Пушкинской. Ну опасно это! Этот двухсотметровый участок не стоит того, чтобы сталкивать плотный автомобильный поток и 10 троллейбусов. При движении троллейбуса по Кирова, и пл. Ленина опасных для троллейбуса участков там нет. Большая и шировкая улица с нормальным пассажиропотоком, и практически отсутствием пробок в сторону центра. Цена вопроса - небольшой участок троллера с тройным пересечением с 20-летия на Кирова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбусная линия так и просится на ул. Ленина и Северный мост, на Димитрова и ВАИ, а также совершенно очевидна необходимость соединения Работницы, Северного моста, и ул. Шишкова

На ВАИ троллейбус нужен согласен.

По всем остальным пунктам, имхо, осеннее обострение.

И ничего там совершенно не очевидно, по соединению Работницы и Северного моста.

 

Вообще, МудрыйКаа, я долго смеялся :nono:

 

Третье - фактический выход на встречку на Пушкинской. Ну опасно это!

Ну там не только 3-ка.

Через какое-то время мы увидим там и 2-ку, о необходимости запуска которой на Вокзал, вы (в смысле форумцы) так упорно настаивали с 2006 г.

Но 2-ку по Кирова-то не пустишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойке на вокзале делать нечего.

Во всяком случае - пока.

 

По всем остальным пунктам, имхо, осеннее обострение.

И ничего там совершенно не очевидно, по соединению Работницы и Северного моста.

 

Вообще, МудрыйКаа, я долго смеялся

 

Да мне в-общем-то по барабану, как долго ты смеялся. Чтобы меньше смеяться, съезди на Работницу , и попытайся там сесть на маршрутку в сторону Северного.

 

А еще, для развития комплексного мышления, нарисуй себе схему контактной сети троллейбуса, и поищи ее слабые места.

Если все-таки не найдешь, то выходи 25 ноября на Московский проспект и дождись троллейбус. Посмейся. О результатах - доложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы меньше смеяться, съезди на Работницу , и попытайся там сесть на маршрутку в сторону Северного.

Вы не поверите, но несколько лет подряд (примерно с 2004 по 2008 включительно) это было постоянно. И ничего,садился.

Только не надо говорить,что трамвай был жив.

 

Нужно просто пустить автобусы БВ и ОБВ на данном направлении, и не планировать не пойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там не только 3-ка.

Через какое-то время мы увидим там и 2-ку, о необходимости запуска которой на Вокзал, вы (в смысле форумцы) так упорно настаивали с 2006 г.

Но 2-ку по Кирова-то не пустишь

 

Кстате, давным давно, когда ещё не было линии по Среднемосковской, 2-ка ходила по Плехановской, пл.Ленина(мимо Никитинки, Спартака) и далее на вокзал. Если, на то пошло, то 2-ку лучше пускать на вокзал по Плехановской в оба направления.Чем пускать её по Среднемосковской и 12-й по Плехановской на ВГУ. А объезд вокруг площади на 2-ке составит не более 3 лишних минут. А два маршрута с Хользунова в сторону центра ( 2 и 12) с учётом сложившихся пассажиропотоков держать просто глупо.

 

Да мне в-общем-то по барабану, как долго ты смеялся. Чтобы меньше смеяться, съезди на Работницу , и попытайся там сесть на маршрутку в сторону Северного.

 

 

Ещё рекомендую в час пик попробовать сесть, извиняюсь, влезть в 3в на Остужева в сторону Северного.

У 7-й больницы тоже рекомендую в оба направления.

На 9-ое января, в придонской троллейбус нужен.

 

А тем, кто не понял слова МК не много поясню: нужно развивать и строить новую маршрутную сеть из учёта сегодняшних реалий, а не восстанавливать ту систему, которая служила для подвоза пассажиров с спальных районов к заводам.

 

 

Вы не поверите, но несколько лет подряд (примерно с 2004 по 2008 включительно) это было постоянно. И ничего,садился.

Только не надо говорить,что трамвай был жив.

 

Нужно просто пустить автобусы БВ и ОБВ на данном направлении, и не планировать не пойми что.

 

 

А на ХРЕНА тогда возрождать троллейбус? Пустили бы автобусы БВ и ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, на то пошло, то 2-ку лучше пускать на вокзал по Плехановской в оба направления.

ни в коем случае!

Чтобы она была полным дублером маршрута 7а, только до Вокзала?

С таким подходом 2-ку надо закрывать. Или закрывать 7а. Но 7а уже прибыльный.

Ещё рекомендую в час пик попробовать сесть, извиняюсь, влезть в 3в на Остужева в сторону Северного.

Садился. Только не на 3в, а на 47 и 88а. Жесть.

НО!

Можете сейчас думать что хотите, но там нужен трамвай.

Троллейбусная линия там рядом есть, и можно пустить маршрут Северо/Восточный район - Остужева - Ленинский проспект - Чернавский мост - проспект Революции - Московский проспект - Ун. Молодежный в режиме экспресса (то есть в часы пик, причем 2 троллейбуса друг за другом,или тролли ОБВ).

на ХРЕНА тогда возрождать троллейбус? Пустили бы автобусы БВ и ОБВ.

Так их там и так пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни в коем случае!

Чтобы она была полным дублером маршрута 7а, только до Вокзала?

С таким подходом 2-ку надо закрывать. Или закрывать 7а. Но 7а уже прибыльный.

 

Мда, идиотизм начинает напрягать…

Если 7а стал прибыльным, то тогда надо убрать 7 и 17. Особенно 7-ку. Ибо они дублируются от п. Славы до ВГУ.

 

 

Садился. Только не на 3в, а на 47 и 88а. Жесть.

НО!

Можете сейчас думать что хотите, но там нужен трамвай.

Троллейбусная линия там рядом есть, и можно пустить маршрут Северо/Восточный район - Остужева - Ленинский проспект - Чернавский мост - проспект Революции - Московский проспект - Ун. Молодежный в режиме экспресса (то есть в часы пик, причем 2 троллейбуса друг за другом,или тролли ОБВ).

 

Цитата

на ХРЕНА тогда возрождать троллейбус? Пустили бы автобусы БВ и ОБВ.

 

Так их там и так пустят.

 

Без комментариев. Умные поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы она была полным дублером маршрута 7а, только до Вокзала?

Я че то юмора не понял... 2 идет по Хользунова, 7А по бульвару... Где полный дубль то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7А надо вообще закрыть, а троолебусы отдать на 7-ку,17,2-ку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ну да... Может еще и 3ку закроем?

 

А 2 нужно продливать до вокзала, лишние пару километров не помешают. Обратно по Среднемосковской, так как по Плехановской и 7а справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Лаушкин, я про северный район забыл. Но все равно дублер на большей части маршрута.

 

Вовик, можно и без комментариев. Оно на форумах конечно здорово обсуждать как все может быть, а в реальности пальцем не пошевелить,чтобы это все реализовать.

Пишите все на бумаге и относите к Крутских/Юрову и обсуждайте.

 

Насчет 7 маршрута троллейбуса. Они с 7а дублируются на весьма большом расстоянии.

НО! 7 ходит по Беговой, Шишкова и Хользунова,где на нее садиться весьма таки много народу по утрам,ибо дублеров (среди маршрутчиков) у нее нет. Есть несколько маршрутов,которые там ходят,но 7 самая популярная.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ну да... Может еще и 3ку закроем?

А нафиг нужен еще один конкурент разным другим маршрутам которых и так ХХ штук на МСК проспекте, и далее в северный. А люди туда садятся только из новых машин. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну основной конкурент 2 это 7а. Еще раз напишу, продлеваем 2, пускаем по Среднемосковской в обоих направлениях и конкуренция снижается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну основной конкурент 2 это 7а

295681[/snapback]

 

Не сказал бы....

На 7а есжу часто и могу сказать, что от по направлению от ВГУ много людей едет до памятника,но основная часть - до ост.Кинотеатр "мир", "жукова" и далее...

Теперь насчёт 2. Второй маршрут до Пушкинской - недомаршрут, т.к. не едут люди на пушкинскую ( или на ост."центральный рынок") через сраднемосковскую(за исключением пробок на плехановской.....

А 2 до вокзала - другое дело, т.к. на вокзал(или с вокзала) в северный поедут больше людей, чем от пушкинской...(если, конечно, интервалы не по 40 минут)...поэтому я вот этого не понимаю

Двойке на вокзале делать нечего.

295576[/snapback]

На счёт тройки... Тут высказывались мнения, что она должна ходить по фр.энгельса....

Моё мнение на этот счёт такое: троллейбус как и любой вид транспорта в наши дни должен приносить доход, иначе вся эта лавочка с возрождением ЭТ быстро прикроется... Поэтому я не понимаю, зачем должен ходить троллейбус по тому месту, где некого перевозить??? А от кирова и далее на вокзал больше людей едут, поэтому мне и это вот тоже не понятно

Не знаю будет ли это правильным шагом, так как Кирова и так загружена и еще больше её загружать. А Фридриха Энгельса все таки дублер Кирова и народ там тоже есть. Согласен с идеей пусть по Кирова маршрут №1, а тройку оставить в покое.

295681[/snapback]

ОБА маршрута (и 1, если восстановят и 3 должны ходить по кирова)

З.Ы. извиняюсь, если поднял старые темы(про тройку) просто очень хотелось высказать своё мнение

Изменено пользователем OldMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я не понимаю, зачем должен ходить троллейбус по тому месту, где некого перевозить??? А от кирова и далее на вокзал больше людей едут, поэтому мне и это вот тоже не понятно

Прааавильно, согласен.

Народ, вопрос на засыпку: На чем доехать до Вокзала (не до Петровского+пешкодрал), а до вокзала с ост. "к-тр Спартак"? А от Куцыгина?

Ответ: от Спартака 37а и 13Н. От Куцыгина - ровно 0.0 маршрутов...

ЗЫ. 93 не считаем, это полумиф.

 

По моему этого обоснования достаточно...

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки Воронежа оснастят GPS-навигаторами

 

Вслед за мусороуборочными и снегоуборочными машинами мэрия хочет установить GPS-навигаторы на все городские маршрутки.

 

лава города Сергей Колиух, видимо, питает слабость к новинкам технической мысли. По крайней мере, установка GPS-навигаторов на разные объекты – это одна из его любимых тем уже целый год.

 

Сначала этими устройствами, которые постоянно передают на диспетчерский пункт сведения о своём местонахождении, оснастили мусороуборочные машины. С прошлого года Сергей Михайлович лелеял идею оборудовать ими и снегоуборочную технику – и этой осенью строго-настрого наказал руководителю управления дорожного хозяйства и благоустройства Александру Глотову, чтобы к первому снегу за всеми грейдерами и КамАЗами можно было следить с помощью GPS.

 

А на последней планёрке, 19 октября, Сергей Михайлович поделился с подчинёнными новой идеей – неплохо было бы установить навигаторы и на все городские маршруты.

 

— В час пик они по городу ездят сотнями, а после 9 вечера половина маршруток как будто «вымирает», — сказал он. — Надо, чтобы они ходили более равномерно, кроме того, зачастую автобусы с менее выгодного маршрута перебрасывают на более выгодный – это тоже непорядок.

 

Руководитель управления пассажирских перевозок Дмитрий Крутских обещал эту задачу вскоре решить. В принципе проблема с движением маршруток действительно есть. Но при этом очень надеемся, что кроме GPS-навигаторов власти примут ещё какие-то меры для того, чтобы упорядочить пассажирские перевозки. Ведь, к примеру, в МУП по обращению с отходами приборы стоят уже год. Может быть, что-то и изменилось в лучшую сторону, однако переполненные контейнеры и кучи возле них по-прежнему «радуют» нам глаз

 

http://news.moe-online.ru/view/213129.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь, к примеру, в МУП по обращению с отходами приборы стоят уже год. Может быть, что-то и изменилось в лучшую сторону, однако переполненные контейнеры и кучи возле них по-прежнему «радуют» нам глаз

 

Золотые слова! Нет, если конечно Колиух самолично будет со своего компа "пасти" и "палить" каждую ГАЗель, порядка оно конечно поприбавится. Но - вряд ли ему настолько делать нечего.

 

Про "смывающиеся" с маршрута автобусы - не будем ходить за примером далече: когда последний раз троллейбусы не ходили до Перхоровича, большая часть 57в съехала с маршрута в 16-17 часов. Им - "хватило". Те, кто остались до 19:00, сняли по 6 тыс. руб на "рыло".Это не считая бензина и плана, как вы понимаете.

 

И нахрена ему с 21:00 до 23:00 работать за 300-500 руб/час. когда он до этого времени берет по 1000 и более выручки...

 

И еще раз повторюсь: налогов они не платят! Не удивлюсь, если как минимум половина еще и числится безработными, получая пособие из бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В администрации Воронежа обсудили ситуацию в системе пассажирских перевозок

 

Ситуацию в системе пассажирских перевозок обсудили в администрации Воронежа. С докладом на эту тему выступил руководитель управления организации городских пассажирских перевозок Дмитрий Крутских.

 

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из слов Крутских, на сегодняшний день перевозки в Воронеже осуществляют 34 транспортных предприятий по 147 маршрутам (5 из них – троллейбусные). Ежедневно около 1520 автобусов разной вместимости перевозят 623 тыс. воронежцев.В текущем году в рамках муниципальной целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг.» приобретено 44 новых троллейбуса и 31 автобус большой вместимости, открыт новый троллейбусный маршрут № 7а «ун. «Молодёжный» – ВГУ» и возобновлён маршрут № 3 «ул. Перхоровича – ж.д. вокзал «Воронеж-1», полностью восстановлено и открыто троллейбусное депо на улице Космонавтов.

 

«Нужно ускорить процесс разработки транспортной схемы, необходимо упорядочить систему перевозок. И оснастить каждую маршрутку GPS-навигацией. Нужно исключить ситуации, когда в часы пик на улицах полторы тысячи автобусов, а после девяти вечера в несколько раз меньше», – отметил мэр.

 

http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=23503

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова!

 

Даешь полторы тысячи автобусов на улицах города с 21:00 до 01:00 включительно! С поэтапным увеличением этого числа до 2000 к 2014 году!

 

Также предлагаю установить GPS навигацию на водителей и кондукторов ОТ. Чтобы засранец-кондукто не уходил с последних кругов домой, а водители - чтобы соблюдали график посещения туалетов.

Ну и вообще - прогресса ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю Вашего сарказма....Чем Вам не нравится? Вполне здравая система.

В Киеве такое например на автобусы ввели, и количество "слил соляру, постоял за углом и смыслся" уменьшилось до нуля.

А на маршрутки, при прозрачных условиях выбора перевозчика даст возможность отсечь "левых". И если на маршруте должны быть машины до 23:00 например то они будут, а если нет то этот перевозчик не только потеряет этот маршрут, а и перспективу получить другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, зря ты так по поводу навигации. Говорю тебе как человек, работающий в главке одного из крупнейших российских автобусных перевозчиков, который относительно недавно оборудовал свой парк навигацией.

 

Транспортная работа с ней находится под жестким контролем, если рейс не выполнен, то это сразу видно, если автобус поехал налево, то тоже. Плюс одно дело когда перевозчик отчитывается о выполненной работе наверх путевыми листами, которые можно нарисовать какие угодно и сколько угодно, да липовой отчетностью, составленной на их базе, и совсем другое это данными с навигации. Отношение у заказчика перевозок, т.е. местных администраций, в ряде мест поменялось к нам в связи с этим в лучшую сторону.

 

Жалобы это вообще отдельный разговор. Реально очень много ложных жалоб и жалоб не по делу отсекается благодаря навигационным данным. Всё написанное ниже - реальные случаи. Человек пишет нам жалобу - ехал на машине, ваш автобус летел как сумасшедший, скорость была явно далеко за сотню, мерил по спидометру своей машины. Дата, время, место, борт - всё прилагается. Открываем навигацию - действительно в указанное время и место данный борт находился. Однако скорость у него была хоть и большая, но предельно разрешенная для данного участка дороги и сильно меньше той, что написал этот товарищ. Или вот ещё. Ехал по городу, ваш автобус меня грубо подрезал, гос такой-то, время такое-то, место такое-то... Открываем навигацию... Автобус в указанное время мирно стоял в парке и никого не трогал. Или ещё. Стоял на остановке, ждал маршрут такой-то, который по графику должен быть в такое-то время, автобуса не было, примите меры. Открываем навигацию - указанный рейс выполнен, более того, автобус в указанное пассажиром время проезжал через его остановку. И таких жалоб до чертиков.

 

Но бывают и обратные ситуации, когда навигация помогает не только подтвердить нарушение, но и вскрыть многие интересные вещи. Также реальный случай. Приходит жалоба на отсутствующий рейс. По всем признакам явная анонимка с подставными данными заявителя, причем судя по стилю написана она клиентом больницы имени Кащенко. Без навигации скорее всего её бы даже и рассматривать не стали, ибо неадекватноть и анонимность обратившегося была ясна сразу всем. Но с навигацией решили-таки проверить, для успокоения совести так сказать... Проверили, и в результате проверки вскрылись очень многие весьма интересные факты. Не буду вдаваться в технические подробности, скажу лишь что в итоге филиал получил даже не жалобу с просьбой разобраться, а письмо на директора с требованием представить личное объяснение по факту попытки руководства парка прикрыть явный закос, в результате чего получил по шапке не только водитель, но и один блатной (!!!) сотрудник парка, оставшийся без премии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, на навигации сидят люди. Одно дело, когда руководство перевозчика кровно заинтересовано в результатах работы. Это видимо как у Вас.

Другое дело - когда все это дело эксклюзивно ради начальственной показухи, то в лучшем случае, дело закончится выбросом кучи надеюсь небюджетных денег на ветер, а в худшем - источником коррупции.

 

Я бы как чиновник очень бы не отказался от места в процессинговом центре этой самой навигации....

А еще я вам скажу, что в Воронеже АСДУ для муниципальных автобусов появилась в 1989 году, а через 5 лет ее отменили к хренам собачим. Ибо толку не было никакого, зато появился бессмертный опыт, как ее обманывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в народных автоубсах стоит GPS слежение. Все нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по твоему "нормально работает"? Только пару недель назад говорилось, что 26н по договоренности с единицами "пробрасывают" рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается Николай Уланов занялся... авиабизнесом.

Сегодня вышла статья в Коммерсанте - http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1259567

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.