Перейти к содержанию

Сюрприз:)


Nikolay_k

Рекомендуемые сообщения

  Nikolay_k сказал:

Где тема то?

Хм, несколько минут назад сообщение было в виде ссылки на эту фотографию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ghost Dog сказал:

Заюзать бы сейас его...

219662[/snapback]

Может, пусть испытания сначала пройдёт? А то действительно как бы -

  Ghost Dog сказал:

болезни собратьев не перенял

219662[/snapback]

 

Жаль, что на снимке только внешний вид, который бывает и обманчивым.

 

  Дмитрий Комаров сказал:

МАЗ 203 - это полностью низкопольная модель, которая берет корни от МАЗ 103, а не 107.

219655[/snapback]

Это что, нодификация 103 или уже новый автобус 12-метрового класса?

Вот интересно, если 203 Москве подойдёт, то как быть с ЛиАЗами-5292? Опять Мосгорначальство продолжит политику зоопарка или всё же одной из моделей отдадут приоритет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Вот интересно, если 203 Москве подойдёт, то как быть с ЛиАЗами-5292? Опять Мосгорначальство продолжит политику зоопарка или всё же одной из моделей отдадут приоритет?

219687[/snapback]

А почему зоопарк?

По-моему достаточно мудрая политика - не зависеть от одного поставщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Вот интересно, если 203 Москве подойдёт, то как быть с ЛиАЗами-5292? Опять Мосгорначальство продолжит политику зоопарка или всё же одной из моделей отдадут приоритет?

Лучше уж так, как в советское время было в Ленинграде - один тип автобусов - одному парку, а другой тип - другому. Разумное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Maximum сказал:

достаточно мудрая политика - не зависеть от одного поставщика

219695[/snapback]

Такая политика может оказаться разумной только в условиях всеобщей ненадёжности поставщиков, то есть сегодня завод выпускает автобусы, а через полгода его снесли и построили складской комплекс для контрафактного импортного ширпотреба. В данном случае вряд ли это грозит как МАЗу, так и ЛиАЗу. В итоге Москве нужно априйти к конкретному выбору. Из этого никак не слкдует, что один из заводов нужно отлучить от поставок в Москву - атобусы нужны разного класса, так что местечко найдётся не одному поставщику.

  Тутанхамон сказал:

Лучше уж так, как в советское время было в Ленинграде - один тип автобусов - одному парку, а другой тип - другому

219697[/snapback]

Что сейчас в Мосве имеем? Партию из пары десятков автобусов раскидывают по 8-10 паркам. Плохо! И второе:из разных автобусов одного класса наверняка какой-то окажется по сумме технических и ценовых характеристик лучшим. В итоге подход "парку А автобус Х, а парку Б автобус Y" окажется дискриминационным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

В итоге подход "парку А автобус Х, а парку Б автобус Y" окажется дискриминационным.

219799[/snapback]

И что?

Вот на примере последних поставок, можно проследить некую закономерность:

например по машинам ОБВ

4 АП получал только МАЗы-107, а

10АП - только ГолАЗы-6228

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Maximum сказал:

10АП - только ГолАЗы-6228

219812[/snapback]

В 10 парке МАЗы-107 очень даже имеются, разве что "Волжанины" мне лично не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Maximum сказал:
  Виталий Шамаров сказал:

В итоге подход "парку А автобус Х, а парку Б автобус Y" окажется дискриминационным.

219799[/snapback]

И что?

Вот на примере последних поставок, можно проследить некую закономерность:

например по машинам ОБВ

4 АП получал только МАЗы-107, а

10АП - только ГолАЗы-6228

Тоже самое можно сказать про 9,13 и 16АП.9-Ситиритмы,13-МАЗы 107,16-ГолАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,только 16 чуток разбавлен 3 Сити Ритмами и несколькими 107... Только из Ритмов на маршруте пока только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

 

В 10 парке МАЗы-107 очень даже имеются, разве что "Волжанины" мне лично не попадались.

219829[/snapback]

Вы читать умеете?

  Maximum сказал:

 

И что?

Вот на примере последних поставок, можно проследить некую закономерность:

например по машинам ОБВ

4 АП получал только МАЗы-107, а

10АП - только ГолАЗы-6228

219812[/snapback]

Я русским языком написал на примере последних поставок , имея в виду конец 2007-начало 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад гостю из Белоруссии :D Надеюсь, покажет себя достойно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну выглядит он действительно прилично, а ведь изменили всего лишь морду, ну и "ломанная" исчезла... По-моему строго и аккуратно, т.е. что доктор прописал! Однако вызывает опасение лобовое стекло.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ghost Dog сказал:

а ведь изменили всего лишь морду, ну и "ломанная" исчезла...

Изменили у чего? Если вы говорить про МАЗ-103, то вы ошибаетесь! Не кто нечего не изменял, МАЗ-203 это обсалютно новая машина сделаная с нуля, а не рестайлинг 103его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Савин Роман сказал:

МАЗ-203 это обсалютно новая машина сделаная с нуля, а не рестайлинг 103его!

 

Это кто сказал? 203 это возврат к неоплану, прародителю МАЗ-103. Вообще же, 203 по начинке идентичен 5292.20, только движки разные. Непонятно, для чего нужны эти испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Вообще же, 203 по начинке идентичен 5292.20, только движки разные. Непонятно, для чего нужны эти испытания.

220309[/snapback]

Для того, чтобы выявить у кого из них лучшие эксплуатационные характеристики, и соответсвенно, что целесообразнее закупать в дальнейшем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Главно,, чтоб он болезни собратьев не перенял Заюзать бы сейас его...

 

Я уже заюзал. Перенял-перенял. В особо острой форме!

 

У нас они уже в городских закупках 2008 г. начали вытеснять 103-и... Вчера было очень яркое впечатление когда в примерно в один и тот -же час проехал на новеньком рестайлинговом 103-м и точно таком же новеньком зеленом 203-м(Они теперь у нас все зеленые, такая вот тоска :D ) У них даже покрытие пола одинаковое, и цвет пластмассы...

 

Ну что можно сказать? Ужас летящий на крыльях ночи :lol:

 

Теперь после живого обьщения с 203-м старая-добрая "тележка для перевозки собственного мотора" 103-й кажется просто лимузином повышенного комфорта -неземным совершенством...

 

И все это политкоректное великолепие "Беларусь у Европу!" за нашу очень -очень дополннительную денежку...:

 

И дурацкий трехместный насест на задней площадке у окна на которую раньше влезало человек восемь. И еще более тесное 4-х местное "купе" между моторным отсеком и аркой и Еще более тесные проходы между арками которые вызывают агарофобию. И на переднюю правую арку на которую раньше ставили тяжелые сумки и на которой в давке спасали детей теперь взгромоздили какой то бак с заливной горловиной на улице(!) . И лес очень живописных поручней а,ля икающий лес - без бутылки не продратся.. И тещино сиденьице для кондуктора возле средней двери...

 

Класс!

 

Неудивительно что на белорусском транспортном форуме народ затасковал о старом добром 213-м АКСМе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Для того, чтобы выявить у кого из них лучшие эксплуатационные характеристики, и соответсвенно, что целесообразнее закупать в дальнейшем...

 

Да ладно, всё это понятно для чего его испытывают. Не для того, что б выявить преимущесва, врятли они у кого то из них есть, а для того, что б соответствовать пункту об испытаниях в конкурсной документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сюрприз", как тута его назвали уже вышел на линию на 272ой маршрут...я поначалу подумал что это коммерчесский какой-нить а посмотрев на борт.номер понял что это МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  маз 107 сказал:
посмотрев на борт.номер понял что это МГТ
При этом госы - до сих пор белорусские )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vector сказал:

При этом госы - до сих пор белорусские )

Всмысле "до сих пор"? Машина до конца своего испытательного срока будет работаеть с этими госами. Если только потом на родине ей другие дадут, но по любому не российские!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Савин Роман сказал:
Машина до конца своего испытательного срока будет работаеть с этими госами.
Почему-то мне казалось, что он должен был встать на учет в отечественном ГиБДД, ибо в случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) проблем будет масса с ТС зарегистрированным в другом государстве.. Ну да ладно, не суть важно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...так у нас типа Союзное Государство, разве это не может быть причиной? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.