Van Hool Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 Вобщем, я тут как-то задумался почему некоторые водители (автобуса, троллейбуса), подъезжая к абсолютно пустой остановке открывают переднюю дверь на посадку???? (при этом троллейбус/автобус может быть на половину пустым) Я понимаю ещё, если открываются двери на выход, но на вход, бояться что ли, что из воздуха может пассажир материализоваться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergy Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 положено по инструкции Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 И до эпохи АСКП двери открывали на посадку/высадку. Только все Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted August 11, 2008 Author Share Posted August 11, 2008 То что было до внедрения АСКП - не важно. Не ну я понимаю, может это и положено по инструкции, но на остановке то пусто, ни души! Зачем дверь-то открывать на вход??? Тем более, что в некоторых единицах подвижного состава, двери открываются с таким шипением, что уши закладывает, да и зачем лишний раз вырабатывать ресурс пневматики??? И до эпохи АСКП двери открывали на посадку/высадку. Только все До АСКП чтобы водитель автобуса (Ikarus 280, ЛиАЗ 5256), подъехав к остановке открыл переднюю дверь ... это было ну совсем крайне редко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
conectoMB Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 То что было до внедрения АСКП - не важно. Не ну я понимаю, может это и положено по инструкции, но на остановке то пусто, ни души! Зачем дверь-то открывать на вход??? Тем более, что в некоторых единицах подвижного состава, двери открываются с таким шипением, что уши закладывает, да и зачем лишний раз вырабатывать ресурс пневматики??? Иногда на остановке людей плохо видно в тёмное время суток, вот и водители решают перестраховаться. А иногда вроде на остановке человека нет, и вот вдруг он из-за угла бежит. P.S.такая вот точка зрения Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 А иногда нужно элементарно "выстоять" своё время, если с нагоном идешь. Этот дурацкий способ вхождения в график регулярно наблюдаю на предпоследней остановке 48, 175, 207 на Ходынке. Если едут раньше графика (а он очень тянутый, особенно у 48), минуту-другую точно простоят. И на конечную приезжают вовремя. Слышал, что за нагон могут наказывать диспетчеры, отсюда и все тормоза. Вместо того, чтобы составить нормальоное расписание изначально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 Не ну я понимаю, может это и положено по инструкции, но на остановке то пусто, ни души! Зачем дверь-то открывать на вход??? Тем более, что в некоторых единицах подвижного состава, двери открываются с таким шипением, что уши закладывает, да и зачем лишний раз вырабатывать ресурс пневматики??? Пока среди ревизоров попадаются такие кадры, которые могут специально высматривать водителя, который такую остановку проедет, открытие двери на пустой остановке будет иметь место. Слышал, что за нагон могут наказывать диспетчеры, отсюда и все тормоза. Ага, нагон больше 6, кажется, минут - это уже уменьшение премии. Вместо того, чтобы составить нормальоное расписание изначально. Как ты его по пробкам составишь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 Как ты его по пробкам составишь? Не говори того, чего не знаешь.Я привёл специально беспробочное место. Причем в межпик. 21 минута от Полежаевской до ЛД - это глупость. С самого открытия участка, т.е. с декабря 2006. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 А в пятом парке почему-то самые тянутые маршруты (слава богу, что не все) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted August 12, 2008 Share Posted August 12, 2008 Пока среди ревизоров попадаются такие кадры, которые могут специально высматривать водителя, который такую остановку проедет, открытие двери на пустой остановке будет иметь место.Не всякая остановка всегда хорошо просматривается из кабины водителя, особенно в темное время суток.. Вот когда мимо тебя ночью в дождь просвистит последний автобус, решив, что остановка пустая, ты таким "кадрам" спасибо будешь говорить Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 12, 2008 Share Posted August 12, 2008 Слышал, что за нагон могут наказывать диспетчеры, отсюда и все тормоза. 220758[/snapback] Нагон более 2 минут - на рейсе ставится "крест", рейс бракуется. Нагон более 4 минут - диспетчер должен уже писать рапорт (что и подразумевает удар по премии). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 +/- две минуты- уже проблемы у водителя П.С. ПРавда существуют добрые диспетчеры Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 А в пятом парке почему-то самые тянутые маршруты (слава богу, что не все) 220777[/snapback] это какие же? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 это какие же? 221282[/snapback] да хотя бы вышеназванные мною три, т.е. Ходынский узел. Думаю, посмотреть поподробнее - найдутся ещё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 да хотя бы вышеназванные мною три, т.е. Ходынский узел. 221490[/snapback] ни 48, ни 175, ни 207 - тянутыми не являются. раньше были - не спорю. Этот дурацкий способ вхождения в график регулярно наблюдаю на предпоследней остановке 48, 175, 207 220758[/snapback] раньше наблюдался 21 минута от Полежаевской до ЛД - это глупость. С самого открытия участка, т.е. с декабря 2006. 220776[/snapback] не говори неправду! сейчас 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Слышал, что за нагон могут наказывать диспетчеры, отсюда и все тормоза. 220758[/snapback] Нагон более 2 минут - на рейсе ставится "крест", рейс бракуется. Нагон более 4 минут - диспетчер должен уже писать рапорт (что и подразумевает удар по премии). Ммм, простите, получается, всех водителей пробочных маршрутов в вечерний час пик стабильно штрафуют? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 Ммм, простите, получается, всех водителей пробочных маршрутов в вечерний час пик стабильно штрафуют? 221530[/snapback] Если вы про опоздания, то в наше время за это уже не наказывают. Или имеется в виду позднее время, когда пробки уже исчезают? Но в это время и бумажный график быстро "ужесточается", на круг даётся меньше времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romazzan Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 Самые хитрые водители подъезжают к пустой остановке, (если никто не выходит), на скорости 5-6 км/ч открывают переднюю дверь, и, когда она успевает открыться на четверть, тут же ее закрывают Вроде как и дверь открывали, но при этом быстро! Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 на скорости 5-6 км/ч открывают переднюю дверь 223175[/snapback] А на самом деле - положено открывать только после полной остановки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 это какие же? 221282[/snapback] Я в первую очередь думал про N39 вых, когда писал. С Ходынским узлом как-то не приходилось глубоко связываться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 Я в первую очередь думал про N39 вых, когда писал. 223256[/snapback] с марта там новое "не тянутое" расписание Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 26, 2008 Share Posted August 26, 2008 А на самом деле - положено открывать только после полной остановки. 223250[/snapback] А ты сам как делаешь? Как все или по инструкции? Link to comment Share on other sites More sharing options...
conectoMB Posted August 26, 2008 Share Posted August 26, 2008 А на самом деле - положено открывать только после полной остановки. 223250[/snapback] А ты сам как делаешь? Как все или по инструкции? Иногда задумываешься, что было, если бы троллейбусы останавливались по правилам? Теоритически это возможно, но очень часто случается, что это крайне невозможно! Очень часто случается, что недобрые автолюбители ставят своих коней прямо на остановке или же чуть раньше, и водитель просто не сможет сделать манёвр со второй полосы на остановку в заданную траекторию. Вот и всё и делай после этого всё поправилам! Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 26, 2008 Share Posted August 26, 2008 А на самом деле - положено открывать только после полной остановки. 223250[/snapback] А ты сам как делаешь? Как все или по инструкции? Стараюсь инструкции придерживаться. Нам о "правильном подъезде" регулярно напоминают, а также кое-где и следят за его осуществлением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romazzan Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 а также кое-где и следят за его осуществлением А следят в основном в какое время суток? Link to comment Share on other sites More sharing options...
tallart Posted August 30, 2008 Share Posted August 30, 2008 В Таллинне официально разрешено проехать не остaнавливаясь пустую остановку ( конечно, если никого "на выход" нет ), об этом периодически сообщают в местной прессе. Дабы придерживатся расписания водители ранних и поздних маршруров, бывает едут 20-25 км/час. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted August 30, 2008 Share Posted August 30, 2008 В Таллинне официально разрешено проехать не остaнавливаясь пустую остановку ( конечно, если никого "на выход" нет ) НЯЗ, это везде в Европе так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 30, 2008 Share Posted August 30, 2008 А следят в основном в какое время суток? 224121[/snapback] Чаще всего утром. разрешено проехать не остaнавливаясь пустую остановку ( конечно, если никого "на выход" нет ) 224324[/snapback] На 25 и 45 троллейбусных маршрутах поздним вечером график такой жёсткий, что если просто останавливаться на всех остановках, то точно опоздаешь. Интересно, на что рассчитывали графисты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted August 30, 2008 Share Posted August 30, 2008 На 25 и 45 троллейбусных маршрутах поздним вечером график такой жёсткий, что если просто останавливаться на всех остановках, то точно опоздаешь. Интересно, на что рассчитывали графисты? Дык для проверки времени на круг садится в начале рейса негласно специально обученный сотрудник и с секундомером фиксирует движение. Если все гоняют и привозят нагоны, то это выявится и время на круг сократят. Так что сами виноваты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BusDriver Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 Автоматически, по привычке клацаешь одним нажатием все кнопки вот и всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.