Володя13401 Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 А вот меня в вечернем 37 укачивает-едет уж больно медленно, хотя секунда в секунду...вот так по пустому МКАД можно скорость расписания поставить и больше, чем 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Самые хитрые водители подъезжают к пустой остановке, (если никто не выходит), на скорости 5-6 км/ч открывают переднюю дверь, и, когда она успевает открыться на четверть, тут же ее закрывают Вроде как и дверь открывали, но при этом быстро! Не всегда они являются именно хитрыми. На машинах, в которых установлена система АСМ-ПП (в простонародии "автобусы-счетчики") записываются действия водителей во время движения посредством инфракрасного луча и мини-камеры. Так, например, они как раз записывают, если водитель не открыл двери (Как раз многие водители на ходу открывают и тут же закрывают двери, чтоб система не записала, что водитель не открыв двери проехал остановку). Так же система записывает, остановился ли водитель в соответствии с инструкцией не далее 25 см. от бордюра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Откуда такая информация про АСМПП? Я вот, например, читал, что по инструкции водитель обязан на всех остановках открывать двери и останавливаться. Ну не зря же это прописано даже не в ДИ водителя, а конкретно в инструкции по АСМПП. И вообще, как АСМПП определит факт проезда остановки, если двери не открывались и машина не остановилась? У неё же, насколько я помню, только датчики в дверях и регистратор. Причём я даже помню, что в первые машины, оборудованные АСМПП, ставили поручни в двери, именно чтобы не допускать брака в подсчётах, когда люди проходят посередине проёма. А уж про 25 см от бордюра сообразить мог только тот, кто вообще не представляет собой, как водить автобусы. Я лично от работников транспорта слышал и в документах читал только про 40 сантиметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Откуда такая информация про АСМПП? Я вот, например, читал, что по инструкции водитель обязан на всех остановках открывать двери и останавливаться. Ну не зря же это прописано даже не в ДИ водителя, а конкретно в инструкции по АСМПП. И вообще, как АСМПП определит факт проезда остановки, если двери не открывались и машина не остановилась? У неё же, насколько я помню, только датчики в дверях и регистратор. Причём я даже помню, что в первые машины, оборудованные АСМПП, ставили поручни в двери, именно чтобы не допускать брака в подсчётах, когда люди проходят посередине проёма. А уж про 25 см от бордюра сообразить мог только тот, кто вообще не представляет собой, как водить автобусы. Я лично от работников транспорта слышал и в документах читал только про 40 сантиметров. Такая инфа от 2 водителей которые работают на машинах МАЗ и ЛиАЗ с системой АСМ-ПП. Про проезд остановок - существует запись с видеокамеры - это раз, датчик записывает, сколько раз сработали двери - это два. Про 25 см. говорят абсолютно все водители, и даже (Тимыч уже упоминал) осуществляется контроль за этим специально обученных "контролеров для водителей", которые катают потом на водителей "служебки-кляузы". Так же в тему об открытии первой двери на ПУСТЫХ остановках: на одном маршруте (в подробности вдаваться не буду) есть такая остановка, на которой в светлое время суток люди не стоят, а про вечерние рейсы и говорить нечего. Так вот около этой остановки живет один из работников парка, по своей работе связанный как раз с контролем водителей. Так вот он(а) вылезает на улицу в часов 11 вечера, гуляет около остановки и наблюдает за водителями. Т.к. непосредственно на остановке её нет, водители проезжают остановку мимо, не тормозя. Она записывает борта (не так уж и много времени надо чтоб записать номера 3 машин, работающих ночью, с интервалом примерно 20 минут). Соответственно, пишет рапорты, водители депремируются и "слетают" с довольно халявного и почти беспробочного маршрута на более загруженные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Про проезд остановок - существует запись с видеокамеры 227266[/snapback] Чё-то я там не заметил видеокамеры, которая снимает дорогу "вперёд". Про 25 см. говорят абсолютно все водители, и даже (Тимыч уже упоминал) осуществляется контроль за этим специально обученных "контролеров для водителей", которые катают потом на водителей "служебки-кляузы". 227266[/snapback] Ну, когда тазики паркуются, игнорируя ПДД, подъехать к остановке на это расстояние бывает нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 на которой в светлое время суток люди не стоят, а про вечерние рейсы и говорить нечего 227266[/snapback] А нафиг она нужна? Вот МГТ чудит - в одном месте лишние остановки, а на 641 остановку не может воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Про проезд остановок - существует запись с видеокамеры - это раз 227266[/snapback] да какая там видеокамера? Стоят датчики над дверными проемами, и всё. А вот в машинах со стажерскими кабинами есть кмеры - может они и имелись в виду?Только я ни разу не видел, чтобы АСМ ПП стояла на учебках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 водитель собственно может и проезжать мимо остановки,а двери открыть и быстро закрыть на ходу,тогда он не остановится на пустой остановке,а датчик покажет,что двери открывались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Про 25 см. говорят абсолютно все водители, и даже (Тимыч уже упоминал) осуществляется контроль за этим специально обученных "контролеров для водителей", которые катают потом на водителей "служебки-кляузы". Не поленюсь в очередной раз процитировать пункт 3.17 Должностной Инструкции водителя 3. ОБЯЗАННОСТИВодитель обязан: (...) 3.16. Останавливать автобус в пределах посадочной площадки параллельно борту тротуара на расстоянии 200 - 400 мм для обеспечения удобства пассажиров при высадке и посадке. Как видно, расстояние должно быть от 20 до 40 см, а не "меньше 25 см". Я, так же, как и А.В., слышал от водителей только про 40 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашка Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 В Самаре когда еду летом на 6 троллейбусе от Гастронома, зачастую открыта передняя дверь всегда, я сажусь на переднее сиденье и гляжу как бежит асфальт А в Прилуках (Черниг. обл.), если водила видит, что на остановке никого, кричит "На выход есть!?" и весь салон орёт "Нету!" или "Есть!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 В Таллинне официально разрешено проехать не остaнавливаясь пустую остановку ( конечно, если никого "на выход" нет ), об этом периодически сообщают в местной прессе. Дабы придерживатся расписания водители ранних и поздних маршруров, бывает едут 20-25 км/час. Я уже, по-моему, как-то писал про то, что подобный порядок был раньше и в Москве. Во всяком случае я в самом начале 90-х собственными глазами в ЛиАЗе-677 своего первого парка видел объявление примерно следующего содержания: "В вечернее время при отсутствии на остановке и в салоне (не помню, вообще или только готовящихся к выходу) пассажиров водитель вправе проехать остановочный пункт без остановки". Сказанное далеко не цитата - пытался воспроизвести содержание по памяти. Но зато точно помню, что объявление располагалось под оргстеклом, там где обычно вешали Правила, и изготовлено было типографским способом. Собственно, и принтеры тогда если и были, то разве что матричные, да и те в диковинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t_reks Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Самые хитрые водители подъезжают к пустой остановке, (если никто не выходит), на скорости 5-6 км/ч открывают переднюю дверь, и, когда она успевает открыться на четверть, тут же ее закрывают Вроде как и дверь открывали, но при этом быстро! супер... АСМ ПП ,это не только счетчик пассажиров. машины, оборудованные данным устройством,находятся под постоянным контролем техотделом парка, к которому он приписан. в техотделе установлен компьютер,который фиксирует настоящее положение транспорта,маршрут движения,открытие \ закрытие дверей... на мониторе можно в реальном времени наблюдать,как движется средство,по какому маршруту... АСМ ПП ,это тот же GPS навигатор ... за ним следит спутник, от сего и такая дорогая установка этого оборудования. Впрос в том,что из всего рабочее... счетчик проходов или нахождение объекта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 зачастую открыта передняя дверь всегда, я сажусь на переднее сиденье и гляжу как бежит асфальт 232426[/snapback] Ну даже в Москве, очень редко, но передняя дверь летом открыта и не на остановках, ибо жарко. В регионах такое гораздо чаще; тем более там часто передняя как запасной выход, а то и вообще ведёт только в кабину водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Как видно, расстояние должно быть от 20 до 40 см, а не "меньше 25 см". Я, так же, как и А.В., слышал от водителей только про 40 см. 227632[/snapback] Интересно,когда должностные инструкции приведут в соответствие с реалиями? Ни у одной станции метро из-за припаркованных АУ и маршруток подъехать ближе 1,5 м невозможно. Значит, водитель должен стоять с закрытыми дверями и ждать пока эти уроды уберутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 за ним следит спутник, 242141[/snapback] Я, конечно, не эксперт, но по-моему это чушь. Спутник не за кем не следит, он только сигналы посылает, а навигатор следит за собой сам и уже по другим каналам связи (вроде как это GSM) пересылает информацию о себе. Это, конечно, не очень важно, но тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Я уже, по-моему, как-то писал про то, что подобный порядок был раньше и в Москве 232772[/snapback] Кстати, а почему его отменили? Вот ехал сегодня вечером один в трамвае от Пролетарки до Красноказарменной. Остановок много, не заходит никто. Зато вагон регулярно останавливается и открывает дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Вот вам немного масла в огонь : Метро Отрадное, маршрут 605. Сколько там сантиметров от бордюра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 сегодня изза маршруток у м.Царицино автобус остановился за 2 метра от бардюра,перекрыв движение..но там и не такое бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 На красногвардейской заторы ,как на царицыно.Из-за бобиков и бомбил автобусы маршрутов 719,790,755 не могут подъехать к остановке,стоят на 2 полосе(там их всего 2) и образуют огромную пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.