Перейти к содержанию

Открытие первой двери на пустых остановках


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

А вот меня в вечернем 37 укачивает-едет уж больно медленно, хотя секунда в секунду...вот так по пустому МКАД можно скорость расписания поставить и больше, чем 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые хитрые водители подъезжают к пустой остановке, (если никто не выходит), на скорости 5-6 км/ч открывают переднюю дверь, и, когда она успевает открыться на четверть, тут же ее закрывают Вроде как и дверь открывали, но при этом быстро!

 

Не всегда они являются именно хитрыми. На машинах, в которых установлена система АСМ-ПП (в простонародии "автобусы-счетчики") записываются действия водителей во время движения посредством инфракрасного луча и мини-камеры. Так, например, они как раз записывают, если водитель не открыл двери (Как раз многие водители на ходу открывают и тут же закрывают двери, чтоб система не записала, что водитель не открыв двери проехал остановку). Так же система записывает, остановился ли водитель в соответствии с инструкцией не далее 25 см. от бордюра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация про АСМПП?

 

Я вот, например, читал, что по инструкции водитель обязан на всех остановках открывать двери и останавливаться. Ну не зря же это прописано даже не в ДИ водителя, а конкретно в инструкции по АСМПП. И вообще, как АСМПП определит факт проезда остановки, если двери не открывались и машина не остановилась? У неё же, насколько я помню, только датчики в дверях и регистратор. Причём я даже помню, что в первые машины, оборудованные АСМПП, ставили поручни в двери, именно чтобы не допускать брака в подсчётах, когда люди проходят посередине проёма.

 

А уж про 25 см от бордюра сообразить мог только тот, кто вообще не представляет собой, как водить автобусы. Я лично от работников транспорта слышал и в документах читал только про 40 сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация про АСМПП?

 

Я вот, например, читал, что по инструкции водитель обязан на всех остановках открывать двери и останавливаться. Ну не зря же это прописано даже не в ДИ водителя, а конкретно в инструкции по АСМПП. И вообще, как АСМПП определит факт проезда остановки, если двери не открывались и машина не остановилась? У неё же, насколько я помню, только датчики в дверях и регистратор. Причём я даже помню, что в первые машины, оборудованные АСМПП, ставили поручни в двери, именно чтобы не допускать брака в подсчётах, когда люди проходят посередине проёма.

 

А уж про 25 см от бордюра сообразить мог только тот, кто вообще не представляет собой, как водить автобусы. Я лично от работников транспорта слышал и в документах читал только про 40 сантиметров.

 

Такая инфа от 2 водителей которые работают на машинах МАЗ и ЛиАЗ с системой АСМ-ПП. Про проезд остановок - существует запись с видеокамеры - это раз, датчик записывает, сколько раз сработали двери - это два. Про 25 см. говорят абсолютно все водители, и даже (Тимыч уже упоминал) осуществляется контроль за этим специально обученных "контролеров для водителей", которые катают потом на водителей "служебки-кляузы".

Так же в тему об открытии первой двери на ПУСТЫХ остановках: на одном маршруте (в подробности вдаваться не буду) есть такая остановка, на которой в светлое время суток люди не стоят, а про вечерние рейсы и говорить нечего. Так вот около этой остановки живет один из работников парка, по своей работе связанный как раз с контролем водителей. Так вот он(а) вылезает на улицу в часов 11 вечера, гуляет около остановки и наблюдает за водителями. Т.к. непосредственно на остановке её нет, водители проезжают остановку мимо, не тормозя. Она записывает борта (не так уж и много времени надо чтоб записать номера 3 машин, работающих ночью, с интервалом примерно 20 минут). Соответственно, пишет рапорты, водители депремируются и "слетают" с довольно халявного и почти беспробочного маршрута на более загруженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проезд остановок - существует запись с видеокамеры

227266[/snapback]

Чё-то я там не заметил видеокамеры, которая снимает дорогу "вперёд".

 

Про 25 см. говорят абсолютно все водители, и даже (Тимыч уже упоминал) осуществляется контроль за этим специально обученных "контролеров для водителей", которые катают потом на водителей "служебки-кляузы".

227266[/snapback]

Ну, когда тазики паркуются, игнорируя ПДД, подъехать к остановке на это расстояние бывает нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на которой в светлое время суток люди не стоят, а про вечерние рейсы и говорить нечего

227266[/snapback]

А нафиг она нужна? Вот МГТ чудит - в одном месте лишние остановки, а на 641 остановку не может воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проезд остановок - существует запись с видеокамеры - это раз

227266[/snapback]

да какая там видеокамера? Стоят датчики над дверными проемами, и всё. А вот в машинах со стажерскими кабинами есть кмеры - может они и имелись в виду?Только я ни разу не видел, чтобы АСМ ПП стояла на учебках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель собственно может и проезжать мимо остановки,а двери открыть и быстро закрыть на ходу,тогда он не остановится на пустой остановке,а датчик покажет,что двери открывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 25 см. говорят абсолютно все водители, и даже (Тимыч уже упоминал) осуществляется контроль за этим специально обученных "контролеров для водителей", которые катают потом на водителей "служебки-кляузы".

Не поленюсь в очередной раз процитировать пункт 3.17 Должностной Инструкции водителя

3. ОБЯЗАННОСТИ

Водитель обязан:

(...)

3.16. Останавливать автобус в пределах посадочной площадки параллельно борту тротуара на расстоянии 200 - 400 мм для обеспечения удобства пассажиров при высадке и посадке.

Как видно, расстояние должно быть от 20 до 40 см, а не "меньше 25 см". Я, так же, как и А.В., слышал от водителей только про 40 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В Самаре когда еду летом на 6 троллейбусе от Гастронома, зачастую открыта передняя дверь всегда, я сажусь на переднее сиденье и гляжу как бежит асфальт :D А в Прилуках (Черниг. обл.), если водила видит, что на остановке никого, кричит "На выход есть!?" и весь салон орёт "Нету!" или "Есть!" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Таллинне официально разрешено проехать не остaнавливаясь пустую остановку ( конечно, если никого "на выход" нет ;) ), об этом периодически сообщают в местной прессе. Дабы придерживатся расписания водители ранних и поздних маршруров, бывает едут 20-25 км/час.

Я уже, по-моему, как-то писал про то, что подобный порядок был раньше и в Москве. Во всяком случае я в самом начале 90-х собственными глазами в ЛиАЗе-677 своего первого парка видел объявление примерно следующего содержания: "В вечернее время при отсутствии на остановке и в салоне (не помню, вообще или только готовящихся к выходу) пассажиров водитель вправе проехать остановочный пункт без остановки". Сказанное далеко не цитата - пытался воспроизвести содержание по памяти. Но зато точно помню, что объявление располагалось под оргстеклом, там где обычно вешали Правила, и изготовлено было типографским способом. Собственно, и принтеры тогда если и были, то разве что матричные, да и те в диковинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самые хитрые водители подъезжают к пустой остановке, (если никто не выходит), на скорости 5-6 км/ч открывают переднюю дверь, и, когда она успевает открыться на четверть, тут же ее закрывают :blink: Вроде как и дверь открывали, но при этом быстро!

супер...

 

АСМ ПП ,это не только счетчик пассажиров.

машины, оборудованные данным устройством,находятся под постоянным контролем техотделом парка, к которому он приписан.

в техотделе установлен компьютер,который фиксирует настоящее положение транспорта,маршрут движения,открытие \ закрытие дверей...

на мониторе можно в реальном времени наблюдать,как движется средство,по какому маршруту...

 

АСМ ПП ,это тот же GPS навигатор ... за ним следит спутник, от сего и такая дорогая установка этого оборудования.

 

Впрос в том,что из всего рабочее... счетчик проходов или нахождение объекта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачастую открыта передняя дверь всегда, я сажусь на переднее сиденье и гляжу как бежит асфальт

232426[/snapback]

Ну даже в Москве, очень редко, но передняя дверь летом открыта и не на остановках, ибо жарко. В регионах такое гораздо чаще; тем более там часто передняя как запасной выход, а то и вообще ведёт только в кабину водителя :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно, расстояние должно быть от 20 до 40 см, а не "меньше 25 см". Я, так же, как и А.В., слышал от водителей только про 40 см.

227632[/snapback]

Интересно,когда должностные инструкции приведут в соответствие с реалиями? Ни у одной станции метро из-за припаркованных АУ и маршруток подъехать ближе 1,5 м невозможно. Значит, водитель должен стоять с закрытыми дверями и ждать пока эти уроды уберутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ним следит спутник,

242141[/snapback]

Я, конечно, не эксперт, но по-моему это чушь. Спутник не за кем не следит, он только сигналы посылает, а навигатор следит за собой сам и уже по другим каналам связи (вроде как это GSM) пересылает информацию о себе.

Это, конечно, не очень важно, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже, по-моему, как-то писал про то, что подобный порядок был раньше и в Москве

232772[/snapback]

Кстати, а почему его отменили? :) Вот ехал сегодня вечером один в трамвае от Пролетарки до Красноказарменной. Остановок много, не заходит никто. Зато вагон регулярно останавливается и открывает дверь :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня изза маршруток у м.Царицино автобус остановился за 2 метра от бардюра,перекрыв движение..но там и не такое бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На красногвардейской заторы ,как на царицыно.Из-за бобиков и бомбил автобусы маршрутов 719,790,755 не могут подъехать к остановке,стоят на 2 полосе(там их всего 2) и образуют огромную пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.