Pilot Volkov Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 У меня следующие вопросы. Во сколько рублей обходится городу покупка новых автобусов, троллейбусов, трамваев, вагонов метро? Сколько стОит, например, КТМ-19, "Мегаполис", МАЗ-107? Во сколько обходится модернизация одного вагона Татры Т3? В инете нигде нет данной инфы. Неужели это какая-то коммерческая тайна? Всё, что касается финансовой стороны вопросов ОТ (с разрешения администраторов и модераторов) обсуждаем тут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 МТТЧ- более 7 кк рублей КТМ 19А- вроде как около 12 МАЗик 107- примерно 4 кк Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted August 12, 2008 Share Posted August 12, 2008 МТТЧ- более 7 кк рублей КТМ 19А- вроде как около 12 МАЗик 107- примерно 4 кк А по-человечески можно написать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 12, 2008 Share Posted August 12, 2008 По поводу автобусов: ЛиАЗ-5292.20 - 4 млн. рублей; ЛиАЗ-6213.20 - 6,7 млн. рублей; ГолАЗ-6228 - 5,8 млн. рублей; Волжанин-6270.06 - ~6 млн. рублей; МАЗ-103 - ~3 млн. рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted August 12, 2008 Share Posted August 12, 2008 По поводу автобусов: ЛиАЗ-5292.20 - 4 млн. рублей; МАЗ-103 - ~3 млн. рублей. А вот теперь задумайтесь , почему МГТ покупает МАЗы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 12, 2008 Share Posted August 12, 2008 Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted August 13, 2008 Share Posted August 13, 2008 По поводу автобусов: ЛиАЗ-5292.20 - 4 млн. рублей; МАЗ-103 - ~3 млн. рублей. А вот теперь задумайтесь , почему МГТ покупает МАЗы С момента "постановки на конвеер" 5292.2 МГТ ни одного городского МАЗ-103 не закупил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saroavto Posted August 13, 2008 Share Posted August 13, 2008 С момента "постановки на конвеер" 5292.2 МГТ ни одного городского МАЗ-103 не закупил. Лучше бы ОБВ с гармошками покупали, а если денег много то могли бы и MB CapaCity купить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted August 13, 2008 Share Posted August 13, 2008 С момента "постановки на конвеер" 5292.2 МГТ ни одного городского МАЗ-103 не закупил. 221131[/snapback] Вообще-то закупил целую партию 103С для 19-го парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted August 13, 2008 Share Posted August 13, 2008 С момента "постановки на конвеер" 5292.2 МГТ ни одного городского МАЗ-103 не закупил. 221131[/snapback] Вообще-то закупил целую партию 103С для 19-го парка. Ну это не всчет, т.к. у ЛиАЗа альтернативы нету Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Ну это не всчет, т.к. у ЛиАЗа альтернативы нету 221184[/snapback] А кто мешал сделать Л-5292.2С? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Ну это не всчет, т.к. у ЛиАЗа альтернативы нету 221184[/snapback] А кто мешал сделать Л-5292.2С? Отсутствие спроса на такую машину. А городить огород ради 15 машин в год, никто не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Да, по метро Номерок стОит около 15 лямов, Русич как обычно намного дороже- под 60 А по-человечески можно написать? 220981[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Отсутствие спроса на такую машину. А городить огород ради 15 машин в год, никто не будет. Может потому и спроса нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 А городить огород ради 15 машин в год, никто не будет. 221212[/snapback] Будто сложно так... Прямо на заводе путём приварки установить вместо третьей двери оконную секцию, поставить туда три сидушки боком, и всё. 5292.2С готов Просто надо применить ту же технологию, что применяют в парках для создания технических и грузовых 260х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Вообще-то закупил целую партию 103С для 19-го парка. Ну написал же специально - на одного _городского_ МАЗ-103. МАЗ-103С считается пригородной модификацией. Будто сложно так... Прямо на заводе путём приварки установить вместо третьей двери оконную секцию, поставить туда три сидушки боком, и всё. 5292.2С готов Просто надо применить ту же технологию, что применяют в парках для создания технических и грузовых 260х. Установить все можно, только вот зачем? Машине с расположением дверей как у МАЗ-103С в принципе портальный мост не нужен, сзади не надо гоняться за низкопольностью. Более того - высокий пол сзади позволяет рациональнее и плотнее разместить сидения. Кстати у ЛиАЗа уже есть такая модель сходной компановки - 5293, надо только доделать по мелочам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Установить все можно, только вот зачем? Машине с расположением дверей как у МАЗ-103С в принципе портальный мост не нужен, сзади не надо гоняться за низкопольностью. 221455[/snapback] А из соображений максимально возможной унификации по кузову и начинке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 А из соображений максимально возможной унификации по кузову и начинке? А оно того стоит? Дорогой и более требовательный портальный мост съест все преимущества унификации. Тем более стандартная Raba намного сильнее распространена, чем портальный ZF. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Более того - высокий пол сзади позволяет рациональнее и плотнее разместить сидения. Вот уж нафиг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 А оно того стоит? Дорогой и более требовательный портальный мост съест все преимущества унификации. Тем более стандартная Raba намного сильнее распространена, чем портальный ZF. 221463[/snapback] Если некое автохозяйство перейдёт основательно на 5292, чего, видимо, следует ждать, например, в Москве, то уже станет неважно, съест ли стоимость моста преимущества унификации. Особенно на этапе, когда появится списанная техника, с которой можно снимать оборудование. В свою очередь, распространённость Рабы - это явление временное, и при некоторой доле "необрабленых" машин в отдельно взятом автохозяйстве, это явление в этом автохозяйстве не сыграет столь высокой роли. Короче говоря, если в некоем автохозяйстве основной БВ-машиной будет 5292, то это автохозяйство начнёт превращать 5292 в специализированный ПС и начнёт приветствовать наличие его модификаций, что бы там не стояло внутри. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted August 28, 2008 Author Share Posted August 28, 2008 А сколько может стоить MB Conecto? Просто хочу оценить, насколько выгодно покупать их МТА и ставить на коммерческие маршруты... MB O 350 Tourismo пятилетний стОит около 6-7 млн. рублей, но все же туристический, да и с пробегом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Конектина обошлась МТА порядка 175000 за штуку, вроде. А еще, мож интересно будет: ПАЗ 3204 (18 мест) - 41330 евро 3204 (25 мест) - 42185 евро 32053 - 20345 евро 32053.07 - 26435 евро 32054 - 20790 евро 32057.07 - 26880 евро 3206 - 23115 евро 3237 - 76980 евро 4234 - 31970 евро ЛиАЗ (двигатель/КП/мост) 5256.26 (Cat/Voith авт или Allison авт/Raba) - 89135 евро 5256.26 (Cat/ZF мех/Raba) - 77980 евро 5256.26-01 (Cat/Allison авт/Raba) - 91790 евро 5256.26-01 (Cat/ZF мех/Raba) - 80665 евро 5256.57 (Cummins/Allison авт/Raba) - 120915 евро 5256.57-01 (Cummins/Allison авт/Raba) - 122130 евро 5256.36 (ЯМЗ/ЯМЗ мех/КААЗ) - 65855 евро 5256.36 (ЯМЗ/Voith авт/Raba) - 77120 евро 5256.36-01 (ЯМЗ/ЯМЗ мех/КААЗ) - 68400 евро 5256.36-01 (ЯМЗ/Voith авт/Raba) - 82295 евро 5256.46 (КамАЗ/Voith авт/Raba) - 82710 евро 52922 - 119970 евро 5293 - 100150 евро 52937 (Cummins/Allison авт/Raba) - 131570 евро 6212 - 148150 евро 62127 (Cummins/Allison авт/Raba) - 200745 евро 6213 - 192775 евро ГолАЗ 3030 - 30450 евро 5256.23 - 83600 евро 5256.33 - 76870 евро 5291 "Круиз" (Scania) - 176135 евро 6228 - 160745 евро 6228.10 - 181730 евро Marcopolo Real - 41330 евро Marcopolo Andare 850 (Daewoo) - 128610 евро Marcopolo Andare 1000 (Hyundai) - 139790 евро Marcopolo Andare 1000 (Scania) - 153770 евро КАвЗ 4235.31 "Аврора" - 51185 евро 4235.31У "Аврора" - 47750 евро 4235.32 "Аврора" - 53095 евро 4235.33 "Аврора" - 47750 евро 4238 "Аврора" - 58435 евро 4238.01 "Аврора" - 59735 евро 4238.02 "Аврора" - 59875 евро 4239 "Аврора" - 71280 евро Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted August 28, 2008 Author Share Posted August 28, 2008 Конектина обошлась МТА порядка 175000 за штуку, вроде. Всего-то в 6,5 млн. рублей? Относительно дешево как-то. А еще, мож интересно будет: Спасибо за столь длинный список! Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Конекто обошлась немного дороже. Если интересно: Новый Man R07 Lion's Coach (их щас, кстати, тоже МТА немного купило) стоит порядка 300 000 евро за штуку с таможней и т.п. Новый О 350 15RHD (турка, конечно) - порядка 230 000 евро, но это БЕЗ таможни Новая немецкая Сетра (416-я или как там правильно), обычная, 2-осная 49-местная, стоит порядка 315 000 евро + таможня, налоги. Неоплан турецкий (116-й) около 360 000 евро с таможней Ну и так далее в том же духе. Китайские туристы в основном стоят примерно одинаково, от 4 000 000 до 5 000 000 руб. в зависимости от модели, мощности движка, и комплектации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Конекто обошлась немного дороже. 223893[/snapback] Ну-ка? Сколько? Всего-то в 6,5 млн. рублей? Относительно дешево как-то. 223839[/snapback] Так, извини меня, партия-то какая - 600 шт. Новая немецкая Сетра (416-я или как там правильно), обычная, 2-осная 49-местная, стоит порядка 315 000 евро + таможня, налоги. 223893[/snapback] Их знаете сколько? 416-ых... А там еще 417, 419, да разных модификаций. Это сравнимо сказать - ЛиАЗ какой-то 315000 евро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted August 28, 2008 Author Share Posted August 28, 2008 Так, извини меня, партия-то какая - 600 шт. Не, ну понятно, что в абсолютных значениях сумма кругленькая. Именно невысокая относительная цена за единицу меня смутила. Тогда, в общем-то понятно, почему МТА решило закупить именно Conecto вместо тех же ЛиАЗов: по качеству лучше, приятный салон и кондей в жару очень спасает. Да и водителям, наверно, больше нравится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Машина, на самом деле, очень хорошая. И достаточно динамичная, и хорошо управляемая, и тихая, бензина кушает немного.... Всё отлично, если б не салон, который МТА заказало . Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Просто хочу оценить, насколько выгодно покупать их МТА и ставить на коммерческие маршруты... 223811[/snapback] Ну вот, скажем, на 472, если бы ДПАТП платило за них лизинговые платежи, было бы не очень выгодно. Но в данном случае руководством в качестве основной задачи поставлено не получение прибыли, а обеспечение качественного транспортного обслуживания - все же не частная лавочка какая-нибудь. Конекто обошлась немного дороже. 223893[/snapback] 6660000 примерно Новый О 350 15RHD (турка, конечно) - порядка 230 000 евро, но это БЕЗ таможни 223893[/snapback] С таможней те же 3 сотни, что и R07, выйдет. Неоплан турецкий (116-й) около 360 000 евро с таможней 223893[/snapback] 1116 делался в Германии, сейчас и вовсе не производится. Турецкий - это Tourliner, он стоит 305000, но это по сути брат-близнец R07. Но, тем не менее, их тоже закупают, например, на маршруте Москва - Кисловодск они работают. Вот еще цены: MAN R07 Lion's Coach (турист, 49 мест, кондей, видео, туалет) 300000 евро MAN R08 Lion's Coach L (турист, 57 мест, кондей, видео, туалет) 340000 евро MAN А72 Lion's Classic U (пригород, 52 места, кондей) 195000 евро MAN A74 Lion's Classic C (город, 3 двери 35 мест/2 двери 41 место, кондей) 180000 евро MAN R12 Lion's Regio (межгород, 55 мест, кондей) 245000 евро MAN R12 Lion's Regio VIP (межгород, 49 мест, кондей, туалет, видео) 270000 евро Neoplan N2216/Р21 Tourliner (турист, 49 мест, кондей, туалет, видео) 305000 евро Neoplan P11 Starliner (VIP турист, 53 места, куча наворотов ) 550000 евро Mercedes-Benz Tourismo 15RHD (турист, 49 мест, кондей, видео, туалет) 297000 евро Mercedes-Benz Tourismo 17RHD (турист, 57 мест, кондей, видео, туалет) 338000 евро Hyundai Universe Noble (турист, 43 места, кондей, видео) 5500000 руб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 А по Зетрам как? Setra S417 GT-HD, Setra S416 HDH, Setra S431DT? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Вообще, ЕвоБус не оглашает конкретных цен на свои модели и не предлагает готовые автобусы к продаже. Соответственно, все зависит от пожеланий клиента. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.