Перейти к содержанию

Оранжевый саботаж?


Прол Смит

Рекомендуемые сообщения

Не надо гнать, вот я 37-го жду на красной гвардии: где бы пива взять?

228650[/snapback]

Так это как бы нельзя, ну чтобы пиво и общественное место.

У меня на протяжении долгого времени традиция: если еду на 37 от краснухи до ЗОБа, то пиво обязательно.

228650[/snapback]

Так формально тебя тоже надо из буса гнать, вместе с ларьком.

А что такого, если я проехал несколько метров ЗА остановку, остановился и сбегал за пачкой сигарет?

228650[/snapback]

Если проехал за - то молодец, но большинство же так не делает.

или за квасом?

228650[/snapback]

А вот спиртосодержащие напитки за рулём лучше не пить. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проехал за - то молодец, но большинство же так не делает.

228651[/snapback]

спасибо на добром слове. Правда, когда дело происходит в три часа ночи, "за" можно и не проезжать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо гнать, вот я 37-го жду на красной гвардии: где бы пива взять?

228650[/snapback]

а пива в поездку брать нельзя, ибо пить пиво в автобусе, как в месте общественном, запрещено. так что не канает.

А что такого, если я проехал несколько метров ЗА остановку

228650[/snapback]

не несколько, а столько, сколько положено по ПДД. Только вот большинство на это клали и останавливаются прямо перед палаткой, на остановке. так чего проще - взять палатку и переставить на пару десятков метров от остановки...

Эти твари не "иногда", а практически всегда на очень многих остановках тусуются.

228650[/snapback]

Твари часто тусуются не на остановке, а существенно перед ней и автобусам не мешают. Хотя и так бывает, что мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гражданах которые произносят: брат_добавь_три_рубля_нахватает.

226504[/snapback]

Такие граждане попадаются и просто на улице, и даже в "7 континенте".

было-бы неплохо поставить автоматы. Ведь "платилки" для мобил прижились.

226504[/snapback]

А что мешает дополнить эти автоматы функциями продажи карт на автобусные поездки?

обеспеченность палатки билетами - это проблема не палатки, а МГТ...

226574[/snapback]

А мне всё равно, чья это ответственность. Моё дело потребительское - если написано "билеты", а билетов нет - я это воспинимаю, как обман.

Сказки про то, что автоматы станут мишенями вандалов и всякой гопоты - забыть.

226606[/snapback]

Многочисленные платилки за сотовую связь жертвами вандалов не стали. Так что - было бы желание, а средства найдутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает дополнить эти автоматы функциями продажи карт на автобусные поездки?
Такие есть - я тут уже где-то выкладывал фотки будок снабженных, функцией продажи билетов. Стоят оуоло м. Новогиреево и вполне себе работают.
А мне всё равно, чья это ответственность. Моё дело потребительское - если написано "билеты", а билетов нет - я это воспинимаю, как обман.
На заборе тоже написано, а там дрова. Если поставщик заинтересован в реализации своего товара (в данном случае МГТ в реализации билетов), то он будет контролировать его наличие в точках реализации. С другой стороны, простая логика подсказывает, что выгоднее реализовывать билеты через водителей. Может вот она, причина отсутствия билетов в околоостановочных ларьках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заборе тоже написано, а там дрова.

228931[/snapback]

Вот с таким подходом мы и будем вечно жить в Советском Союзе. А если мы хотим наконец жить цивилизованно - тогда нужно заменить правило, к которому мы привыкли: "Вот на заборе 'х..' написано, а там дрова лежали" - на другое, не менее древнее: "Что написано пером, того не вырубишь топором". Т.е. написанное (или сказанное) следует понимать как закон и руководство к действию, а не как пустой звук. Как говорят на Кавказе - "если мужик сказал, то он должен сделать. Если мужик сказал и не сделал, то это не мужик, а мокрая тряпка".

выгоднее реализовывать билеты через водителей.

228931[/snapback]

Кому выгодно? Подумайте как следует. Реализация билета водителем занимает 15-20 секунд. Пять оранжевых билетов на остановку - уже полторы-две минуты. Это порождает увеличение времени оборота и, как следствие, необходимость увеличение числа выходов подвижного состава на маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает дополнить эти автоматы функциями продажи карт на автобусные поездки?

 

А кому это нужно?

 

 

Вот с таким подходом мы и будем вечно жить в Советском Союзе. А если мы хотим наконец жить цивилизованно - тогда нужно заменить правило, к которому мы привыкли: "Вот на заборе 'х..' написано, а там дрова лежали" - на другое, не менее древнее: "Что написано пером, того не вырубишь топором". Т.е. написанное (или сказанное) следует понимать как закон и руководство к действию, а не как пустой звук.

 

Так в плане оплаты ОТ мы и живём в нём. Разве что-то делается для того чтобы она стала более удобной и гибкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многочисленные платилки за сотовую связь жертвами вандалов не стали.

228928[/snapback]

Вообще-то я видел 2 прибора с разбитыми ЖК экранами, как не сложно догадаться, пользоваться ими при этом невозможно. Стояли они в таком виде около недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в плане оплаты ОТ мы и живём в нём. Разве что-то делается для того чтобы она стала более удобной и гибкой?
+1
Кому выгодно? Подумайте как следует. Реализация билета водителем занимает 15-20 секунд. Пять оранжевых билетов на остановку - уже полторы-две минуты. Это порождает увеличение времени оборота и, как следствие, необходимость увеличение числа выходов подвижного состава на маршрут.
Пасспоток в то время, когда закрываются ларьки МГТ уже довольно невысок, а интервалы сами по себе весьма велики по сравнению с задержкой на продажу билета. Тем более что билеты большинство водителей продает уже "на ходу".

А выгода элементарна: 25-17 = 8 рублей с билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому это нужно?

228997[/snapback]

Людям. Клиентам. А клиент всегда прав.

в плане оплаты ОТ мы и живём в нём.

228997[/snapback]

В СССР оплата ОТ производилась прямо в салоне. Деньгами. Просто и удобно. Так что до этого сейчас нам далеко-далеко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям. Клиентам. А клиент всегда прав.

 

Где ты это у нас видел? У нас другой принцип: "клиент всегда лох" его надо разводить.

 

В СССР оплата ОТ производилась прямо в салоне. Деньгами. Просто и удобно. Так что до этого сейчас нам далеко-далеко...

 

Это смотря в каком СССР. Только плюс к этому были и проездные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выгода элементарна: 25-17 = 8 рублей с билета.

229066[/snapback]

Не совсем так: 25-17-3=5 (3 рубля идёт водителю в карман).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.